Алиса в стране чудес и современные модные образы

Алисин кинозал – 5. Как «правильно» одеть Алису из «Страны чудес»?

Прошлый раз мы обсуждали возраст и внешность героини сказок Льюиса Кэрролла. А теперь обратимся к её одежде. Канонический наряд Алисы, как и её внешность, явил миру всё тот же Джон Тенниел — создатель оригинальных иллюстраций к печатным изданиям сказки.

Если мы посмотрим на любительские рисунки самого Льюиса Кэрролла в рукописи, то увидим, что платье его героини более свободное, напоминающее перепоясанную тунику. Также мы увидим, что писатель не особо старался соблюсти точность — форма воротника и длина рукавов у него от рисунка к рисунку меняются.

У Тенниела на иллюстрациях к сказке наряд Алисы более «жёсткий», хотя и вполне привычный для детей среднего класса викторианской эпохи. Во-первых, это знаменитый фартук, хорошо знакомый и бывшим советским школьницам. Он станет чуть ли не главным опознавательным знаком Алисы во множестве экранизаций.
Слева — рисунок Джона Тенниела, справа — Ванесса Тейт в костюме сказочной тёзки своей прабабушки — Алисы Лиддел
Фото: cbc. ca, ru.wikipedia.org

Фартук имеет два кармашка, что логично — иначе, откуда героине доставать коробочку цукатов и напёрсток, чтобы наградить участников «бега по кругу»? Кэрролл даже успел уточнить, что во время плавания в Море Слёз «цукаты, к счастью, не размокли». Однако у читателей может возникнуть другой вопрос: как это всё добро не вывалилось во время падения в кроличью нору? Недаром кто-то из режиссёров предусмотрительно изобразил карманы фартука застёгивающимися.

Что касается платья, то на рисунках Тенниела оно имеет короткие рукава-«фонарики», пышный кринолин длиной до колен и полоски (складки?) по нижнему краю подола.

На ногах у Алисы — чёрные туфельки с плоской подошвой и ремешком, которые долго пользовались популярностью у детей и получили название «Мэри Джейн» (похожие носит Кристофер Робин — герой «Винни Пуха»).

Чулок мы на черно-белых гравюрах не видим, но, как выяснится ниже, они подразумевались.

Иллюстрируя вторую сказку Кэрролла — «Зазеркалье», художник внёс в наряд главной героини ряд изменений. Чулки на ногах стали полосатыми, фартук более декоративным (с плиссировкой по краям), а волосы Алисы поддерживала лента (подобные ленты после успеха сказки стали называть «алисами»). Подол платья удлинился до икр, но был уже не таким пышным (видимо, повлияла просьба Кэрролла «убавить кринолин»). Пишут, что первоначально Тенниел хотел сделать платье Алисы похожим на наряд Чёрной и Белой королев, но Кэрролл эту идею забраковал. Рисунок Джона Тенниела
Фото: wikipedia.org

Тем не менее на рисунках к «Зазеркалью» наряд героини два раза радикально меняется. Первый раз — в поезде, где у неё появляются шапочка с пером, накидка, муфта, ботинки да ещё сумочка в придачу.
Рисунок Джона Тенниела
Фото: wikipedia.org

Второй раз — когда она становится королевой. Кроме короны и скипетра, у неё появляются бусы на шее, полосатые чулки исчезают, меняется обувь, а фартук становится более богато декорированным с большим бантом сзади. Рисунок Джона Тенниела
Фото: wikipedia.org

Если же я задам вопрос о цвете Алисиного платья, то думаю, что многие из вас сразу назовут голубой или синий — признанные цвета мечтателей и романтиков. Именно в эту гамму обычно наряжаются фанаты «Алисы» на всяческих косплеях. Однако данный стереотип внедрил в массовое сознание вовсе не Тенниел, а Дисней со своим знаменитым мультфильмом 1951 г., созданным по эскизам художницы Мэри Блэр.

К слову, кринолин и тонкая талия — каноны моды XIX века, тогда хорошо вписались в послевоенный стиль «New Look» от Кристиана Диора. Кроме того, широкая юбка весьма пригодилась диснеевской Алисе и во время падения в нору, сыграв роль парашюта. Кадр из м-ф «Алиса в Стране чудес», 1951 г.

Понятно, что по оригинальным чёрно-белым гравюрам Тенниела цвет не угадаешь. Однако в 1890 году вышла книга «Алиса для детей», где 20 гравюр «Страны чудес» раскрасили — причём под руководством художника и ещё при жизни Льюиса Кэрролла. При этом кринолин героини снова убавили, а в наряде появились новые детали, отсутствовавшие в оригинальном издании. Например, синие бантики: один — маленький, на ленте для волос, другой — большой, на поясе. Также стало ясно видно, что Алиса носит чулки — такого же синего цвета. А вот платье Тенниел решил сделать жёлтым (или золотым, если угодно).
Чёрно-белая и цветная версии рисунка Джона Тенниела к «Алисе в Стране чудес»
Фото: wikipedia.org

Надо отметить, что последующие иллюстраторы сказок Кэрролла не особо старались следовать канону, заданному Тенниелом. Они часто меняли покрой платья в угоду моде, а цвет его мог быть самым разным.

Читайте также:
Винтажные автомобили и девушки

Кинорежиссёры оказались более консервативными. Они редко покушались на фартук Алисы, а для платья, как правило, выбирали две цветовых гаммы — сине-голубую и жёлто-оранжевую. Последний выбор был во многом связан с созданием искусственного заднего фона и использованием компьютерных спецэффектов.

Как вспоминала Сара Саттон — исполнительница главной роли в британской экранизации «Алисы в Зазеркалье» (1973), сниматься приходилось на фоне синего экрана, поэтому актёры не могли носить в кадре ничего из этой цветовой гаммы. Правда, это не помешало американцам, издававшим фильм на DVD, изобразить Алису на обложке в синем платье — настолько был силён диснеевский стереотип! Кадры из фильмов «Алиса в Стране чудес» 1972 и 1999 гг.

Впрочем, встречался в киноэкранизациях «Алисы в Стране Чудес» и радикальный отход от канонов. Например, в к-ф Д. Миллера 1966 г. Алису нарядили в тёмное и тяжёлое викторианское платье, а в итальянском фильме 1974 г. платье, напротив, белое и лёгкое. В фильме Я. Шванкмайера 1988 г. героиня носит свободное платье, чем-то похожее на ночную рубашку, а в мюзикле «Алиса во дворце» 1982 г. актриса Мэрил Стрип предстаёт в белой рубашке и розовом комбинезоне, позволяющем не стеснять движения. Наряд Алисы в экранизациях 1966, 1974, 1988 и 1982 гг.

150 лет спустя: эволюция образа Алисы из Страны чудес в иллюстрациях

Как менялся образ Алисы из Страны чудес, какой представлял героиню сказки сам автор, почему она путешествовала по всему миру и даже сменила цвет кожи? Обо всем этом – читайте в нашем посте.

Прототип героини и первые иллюстрации

Прообразом девочки, которая упала в кроличью нору и отправилась в фантастическое приключение стала 10-летняя Алиса Плезенс Лидделл. По замыслу Кэрролла литературной Алисе было около 7 лет. В ходе работы над книгой “Приключения Алисы под землей” (рукописное название сказки) Льюис нарисовал 38 зарисовок-иллюстраций.

Автор, по роду деятельности далекий от творчества (Кэрролл был математиком) понимал, что уровень его художественного мастерства любительский и обратился за помощью к профессионалу – Джону Тенниелу, изветсному английскому карикатуристу. Он нарисовал 42 иллюстрации для первого издания 1865 года. Сейчас они считаются каноническими. В его исполнении Алиса заметно повзрослела и стала блондинкой. Впоследствии многие художники будут ориентироваться на эти, первые зарисовки.

Успех первого издания книги был ошеломительным. Высокие отзывы получила не только сказка, но и прекрасное художественное оформление. Стоит сказать, что Тенниел одинаково талантливо изобразил как реальных, так и фантастических персонажей. В то время в Англии были очень популярны энциклопедии живой природы. Художник решил не идти против тренда и нарисовал Белого Кролика, Чеширского Кота, Мартовского зайца натуралистично. При этом, вымышленных зверей он изобразил также мастерски. Один Бармаглот чего стоит!

Но сотрудничество писателя-математика и художника омрачали споры: каждый отстаивал свою точку зрения. Несмотря на разногласия, совместным трудом они выпустили еще «Алису в Зазеркалье».

Алиса в стиле модерн

Алиса в стиле модерн появилась в 1907 году, нарисовал ее Артур Рэкхем. Плодовитый и талантливый иллюстратор английской детской литературы работал над Питером Пеном и поэмой Шекспира, не обошел вниманием и сюрреалистическую сказку Льюиса Кэрролла. Его зарисовки существенно отличаются от Тенниеловских, они красочны, живописны, художник старательно прорисовал детали и сумел передать атмосферу волшебства. Его Алиса осталась блондинкой, но выглядит гораздо привлекательней предыдущей версии.

Алиса по версии Сальвадора Дали

В сказке органично переплетены реальность и вымысел, фантазия – то, что характерно для сюрреализма. Сочинение Кэрролла определяют как лучший образец произведения в жанре абсурда. А потому совсем не удивляет тот факт, что Сальвадор Дали, почуяв родство, ну никак не смог пройти мимо и тоже отметился как создатель иллюстраций.

Зарисовки от создательницы муми-троллей

Туве Янссон, рассказавшая всему миру о жизни и приключениях муми-троллей, также поддалась волшебству сказочного мира и нарисовала свою Алису в 1966 году.

Как Алиса путешествует по миру

Многим из нас нравится цитировать любимые произведения. Увлекательная сказка для детей и взрослых в англоязычных странах по количеству цитирования занимает третье место. Круче Кэрролла только Библия и Шекспир. И также, как Библию переводят на все языки мира, Алису интерпретируют…

По-африкански. Стоит заметить, что история о приключениях Алисы в Стране чудес, пересказанная на африканский манер вышла полномасштабной. Картинки пестрят яркими оттенками, появились этнические мотивы, да и природа стала поэкзотичней. Переселить Алису на жаркий континент удалось Эрин Тэйлор, иллюстратору из Америки.

По-индийски. Еще одну необычную интерпретацию получила Алиса в исполнении современной Пунам Мистри. Молодая художница индийского происхождения из Англии создала графические иллюстрации в национальном духе.

Читайте также:
Леди Гага домашние фото

Алиса в стиле Гапчинской

Свою версию художественного оформления сказок Кэрролла создала и Евгения Гапчинская. Персонаж вышел самобытным, зарисовки выполнены в авторском стиле украинской художницы. Она проиллюстрировала две книги – “Приключения Алисы в Стране чудес” и “Алиса в Зазеркалье”. Алиса Гапчинской – русоволосая, круглощекая девочка с глазами-пуговками.

Мы собрали не все, но зато самые оригинальные превращения Алисы. На самом деле, их намного больше и все они по-своему замечательны.

Ты можешь выбрать картину любой тематики в галерее или заказать свою

Алиса в стране чудес и современные модные образы

В 2015 году исполнилось 150 лет с момента первого издания «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Эта книга, а также её продолжение, «Алиса в Зазеркалье», не только вошли в собрание самых известных произведений детской литературы, но и послужили источников вдохновения для многих произведений киноискусства, музыки, литературы и даже трудов по физике. Интересно, что среди первых отзывов, некоторые из которых вышли ровно 150 лет назад, охарактеризовали эту книгу именно как детскую сказку, хотя и с настолько сложно сплетенными деталями сюжета и иллюстрациями, «что настоящий ребёнок мог бы быть скорее озадачен, нежели очарован этой историей» [1] . Почему же такая странная детская книжка получила такую известность и большое число интерпретаций?

В первую очередь на себя обращают внимание странные персонажи, населяющие Страну Чудес, и происходящие в ней приключения. Значимой частью книги является образ самой Алисы. Эта героиня была списана с реальной девочки Алисы Плезенс Лиддел [2] , во время лодочной прогулки с которой в 1862 году у Чарльза Латуиджа Доджсона (реальное имя Льюиса Кэрролла) и родилась идея сказки, ставшая основой книги.

Фото Элис Лиддел, источник : http://anthonylukephotography.blogspot.ru/

Алиса Лиддел была одной из многих детей, знакомых Доджсону, который дал обет безбрачия по правилам колледжа Crist Church в Оксфорде, где он учился математике, а после и сам её преподавал. Писатель неравнодушно подходит к своей героине, как и к её прототипу: главный персонаж по важности для него не уступает Стране Чудес со всеми заключёнными в неё образами, загадками и отсылками. Это ясно видно, например, в начальном и завершающем стихотворениях «Алисы в Зазеркалье» или в этих строках: «Какой же я видел тебя, Алиса, в своём воображении? Какая ты? Вежливая и приветливая со всеми, доверчивая, готовая поверить в самую невозможную небыль и принять её с безграничным доверием мечтательницы, и, наконец, любопытная, отчаянно любопытная и жизнерадостная…» (из письма Кэрролла театральному режиссёру) [3] .

Персонаж Алисы притягивал внимание и более поздних читателей. Так, Борис Заходер в предисловии к своему переводу «Алисы в стране чудес» пишет о том, что именно обаяние главного персонажа стало основной причиной, побудившей его сесть за перевод «И вскоре я понял, что самое главное в книжке об Алисе – не загадки … а сама Алиса» [4] .

В разных переводах и интерпретациях персонаж Алисы, как и все связанные с ней истории про Страну Чудес, постоянно трансформировался, она меняла внешность и взрослела, превращаясь из семилетнего ребёнка в подростка, а потом и вовсе во взрослую девушку. Волшебная страна из пространства сна могла стать местом побега от реальности, отображением внутреннего мира Алисы или объективно существующим параллельным миром. В новых версиях (о которых будет сказано позже) путешествия Алисы рассматриваются как проявление безумия, душевного расстройства, либо как последствия приёма наркотиков, то есть эта история однозначно перешла за рамки детской сказки и даже философии Кэрролла, маскирующейся под неё. Таково последнее на данный момент видение сказки с точки зрения взрослого мира, необычное для классической детской литературы. С Алисой, как пишет «канонический» переводчик «Алисы в стране чудес» Н.М. Демурова, произошла своеобразная «узурпация»: к книжке, изначально предназначенной для детей, проявили значительный интерес взрослые, хотя в классической литературе происходит наоборот – можно вспомнить школьную программу, в которую постепенно вводятся произведения, изначально не предназначенные для детей [5] . Новые интерпретации истории о Стране Чудес будут всё дальше отходить от ориентации на юного зрителя и читателя, приобретая совершенно иную перспективу, а образ Алисы тем самым – новые краски, анализ которых может пролить свет на то, как основные темы детских произведений представляются в современности.

Вариант обложки с использованием рисунков Тенниела, источник: littlewolfblog.files.wordpress.com

Почему же происходит такая трансформация изображения Алисы? Меняется ли суть этого персонажа и его связь со Страной Чудес в разных интерпретациях, или же их суть остается неизменной? В чём значение образа Алисы для понимания сюжета Страны Чудес, и почему он даёт возможность каждый раз по-новому смотреть на себя?

Читайте также:
Винтажные фотографии – девушки и женщины у зеркала

В самих книгах «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье», оба попадания героини в Страну Чудес происходят во сне, который осознаётся только после пробуждения, и при этом может оказаться то ли сном самой Алисы, то ли сном другого персонажа (Чёрного короля). При этом всё происходящее в Стране Чудес мы видим с точки зрения Алисы, путешествуя вместе с ней – по выражению вышеупомянутой Н. М. Демуровой, девочка становится «соавтором» Кэрролла, которой он постоянно бросает вызов в виде очередной нелепицы, а потом наблюдает за её реакцией [6] . Такой подход автора к ребёнку необычен для Викторианской эпохи, времени написания книги. Он ведёт себя с героиней на равных, а не возвышенно-назидательно. Поведение девочки в незнакомой среде является реакцией ребёнка, причём ребёнка на определенном уровне социализированного: она пытается применять те закономерности и правила, которые усвоила в повседневной жизни, и протестует против чересчур нелогичного поведения других персонажей. То есть, с одной стороны, Алисе присущ новый, «чистый» взгляд на многие явления и вопросы мироздания, не доступный взрослым, с другой – она является «идеальным ребёнком» того времени – любопытной, воспитанной, помнящей правила поведения в обществе и стремящейся их выполнять (хотя в книге и высмеивается лишнее морализаторство). Даже пережитое в Стране Чудес не меняет характер Алисы – она постепенно «находит себя» после всех изменений в росте и не превращается в своё отражение при проходе через зеркало. Это может говорить о том, что приключения всё-таки нереальны (ведь это сон), либо что они является частью «реального» мира, над которым Страна Чудес не властна, и, в конце концов, о том, что Алиса берёт верх над ситуацией (буквально становится Королевой).

После того, как мы рассмотрели основные особенности видения персонажа Алисы и связанного с ним представления Страны Чудес и позиции автора, мы можем перейти к анализу различных версий «Алисы в Стране Чудес», представленных в таких сферах, как мультипликация, кино, компьютерные игры и комиксы.

Автор: Елена Зверева

[1] Athenaeum,16 Dec. 1865, 844. Цит по.Carroll L. Alice Adventures in wonderland. Edited by Kelly R. Broadview press. Ontario. 2000.

[2] Кэррол Л. Алиса в стране чудес. Пересказ Б. Заходер. М. АСТ. 1999.

[3] Collingwood S.D. The Life and Letters of Lewis Carroll. 2004. Posted March 6, 2004. Reviewed August 14, 2015.// http://www.gutenberg.org/ebooks/11483?msg=welcome_stranger.

[4] Кэррол Л. Алиса в стране чудес. Пересказ Б. Заходер. М. АСТ. 1999.

[5] Демурова. H.M. Алиса в Стране чудес и в Зазеркалье. Статья к книге Кэрролл Л. Приключения Алисы в стране чудес. Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в зазеркалье. М. «Наука».1991.

[6] Демурова. Н.М. О переводе сказок Кэрролла. Статья к книге Кэрролл Л. Приключения Алисы в стране чудес. Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в зазеркалье. М. «Наука».1991.

Косплеи — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье»

Стандартная детская фотосъёмка не всегда получается интересной и живой, фотографу бывает достаточно сложно зажечь огонёк в детских глазах. Фотосъёмка для детей должна стать ярким интересным приключением. Так, почему бы не воплотить это в сказку?

Фото лишь тогда превратятся в настоящий шедевр мастера, когда детская фотосессия наполнится ощущением сказки, а в идею съёмки будет заложена частичка волшебства, реализованного в процессе сказочной фотосъёмки.

Безумное чаепитие

Излюбленная тема по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» – это безумное чаепитие. Накройте стол на свежем воздухе. Подберите яркую скатерть, поставьте разномастные чашки и заварники, насыпьте печенье и конфеты в вазочки. Отличный вариант – посуда с изображениями персонажей сказки (можно заказать печать на чашке). Такая фотосессия будет и красочной, и вкусной.

Другие варианты для сказочной фотосессии

Детям интереснее принять участие в съёмке, если она проходит в сказочных декорациях, в красивых костюмах, а уж если на съёмке присутствуют животные, то красивые кадры вам обеспечены.

Постановка сказки «Маша и медведи» гарантирует тёплую и комфортную атмосферу на съёмочной площадке. Девочки быстро и органично вживаются в образ сказочной жительницы леса. Благодаря ненавязчивой форме подачи сюжета, процесс съёмки пройдёт быстро и незаметно.

Сказочные фотосессии, выполненные по мотивам детского произведения «Дюймовочка», отлично подойдут для особо чувственных, добрых ребятишек. Девочки с удовольствием принимают облик нежной, воздушной Дюймовочки, отправившейся на поиски своего принца. Набор оригинальных декораций фотостудии обеспечит качественное проведение съёмки.

Читайте также:
Аня Рубик для Next & Next Jeans

Сказочные наряды, специальный тематический реквизит и объёмные декорации создадут необходимую базу для успешного проведения фотосессии в стиле «Золушка» или «Снежная королева». Дети готовы хоть каждый день участвовать в подобных мероприятиях.

Наличие готовых решений (декорации, реквизит) позволяет выполнять сказочные фотосессии по доступной цене. Каждый ребёнок по-своему уникален, что, вкупе с разнообразными сюжетными локациями, гарантирует удивительный результат.

Фантазия безгранична. Взрослые могут воплотить в жизнь невероятное, а если это невероятное подарить детям, то не только в их памяти останутся яркие воспоминания, но и сказочные кадры останутся на всю жизнь.

Фото: Ксения Чижова, Валерия Coolikova, LeonaStage

Записаться на фотосессию и узнать подробности: вконтакте, по телефону4 или оставьте заявку на нашем сайте

Мартовский Кролик

Один из забавных персонажей сказки Кэрролла – Мартовский Кролик, пунктуальный и немного сумасшедший. Возьмите на фотосъемку настоящего пушистого кролика, желательно белого цвета. Он сделает кадры не только тематическими, но и добрыми и милыми. Свадебный портал Свадьбаголик.ru советует надеть на кролика ошейник с небольшими часами – символ героя сказки.

Костюмированная фотосессия

Почему бы не взять напрокат (или даже сшить самим) костюмы любимых персонажей книги? Алиса, Безумный Шляпник, Червонная Королева, Чеширский Кот – яркие и колоритные персоналии, каждому из которых можно подобрать интересный наряд. Хорошая идея – пригласить друзей поучаствовать в фотосъемке, воссоздавая тем самым истории из сказки.

Образ жениха

Вы уже успели догадаться, что образ жениха будет скопирован с всеми любимого персонажа этой замечательной книги-Безумного Шляпника. Прежде всего понадобится цилиндр. Украсить его вы можете самостоятельно или обратиться к профессионалам. Помимо шляпы вам предстоит раздобыть сюртук (или пиджак, похожий на него), жилет и часы на цепочке. Вроде ничего сложного. Главное все правильно скомпоновать, подобрать аксессуары и бутоньерку. Друзья жениха также могут надеть цилиндры одного цвета или одинаковые шейные платки. Лучше всего будет, если все будут одеты в одинаковые или похожие костюмы.

Игротека на фотосъемке

Почему фотосессия должна быть постановочной и статичной? Формат «Алиса в стране чудес» предполагает драйв и позитив. Пусть фотосъемка будет активной, динамичной, веселой, а значит, и кадры – живыми. В сказке упоминаются в разных вариантах несколько игр: шахматы, карты и крикет. Устройте игротеку на съемке или отдайте предпочтение одному занятию. Продумайте броские свадебные аксессуары, возможно, шуточные. И веселитесь на полную катушку! Помните: из веселых и живых моментов получаются замечательные фотографии.

Ни одна вечеринка в стиле Алисы не может обойтись без сладостей и угощений, выполненных в стиль! Не забывайте, что формат вечеринки может быть чайный и поэтому чашки станут отличным украшением!

Разнообразные печенья и плюшки – все это станет достойным угощением для всех приглашенных!

Надеемся, что наша подборка вдохновила вас, и ваша вечеринка в стиле Алисы получится креативной и незабываемой!

Антиквариат и раритеты

Для фотосессии по мотивам сказки необходимо тщательно готовиться, подбирая аксессуары и обстановку. Украсьте пространство старинными предметами: книгами, картинами, посудой. Постарайтесь найти диковинные часы разных размеров. При желании все пространство можно оформить одними часами, создавая специфическую атмосферу Кэрролловской кроличьей норы.

Творческий синтез

Вспомните парки аттракционов, детские площадки или декор скверов, которые находятся поблизости. Наверняка в одном из них вы найдете какие-либо объекты, заимствованные из «Алисы в стране чудес». Возможно, это огромные чашки с чайником, яркие грибы (на которых сидела Гусеница), сад роз (Червонной Королевы) и т.д. В таком случае фотосессия получится неординарной, однако не скажется на свадебном бюджете.

Подбирая темы для фотосессии на свадьбе в стиле «Алиса в стране» перечитайте для вдохновения книжку. Подойдите творчески к съемке, интерпретируйте сюжеты из сказки, замечайте ее элементы в окружающей обстановке, подбирайте яркие костюмы и аксессуары. Ваша фотосъемка получится необыкновенной.

Тематические праздники. Алиса в Стране Чудес


Признаюсь честно, у меня есть маленькое невинное хобби, — я обожаю организовывать тематические праздники и могу вынести мозг любому на тему того, какого цвета должна быть скатерть на итальянской вечеринке и какой череп уместнее всего смотрится в качестве центрального украшения стола на готическом сборище. Поэтому в папочках на компе и в Pinterest у меня собраны идеи для тематических праздников на любой вкус, одной из которых я и собралась поделиться, вдохновившись недавней любимицей сплетниц — свадьбой в стиле «Золушки» )))

Простите, отвлеклась ))

Итак, есть два варианта стилизации праздника: устроить чаепитие в духе Безумного Шляпника

или же буйный
пир в стиле Королевы Червей
.

Обязательный элемент (все ИМХО) безумного чаепития — проводить его на открытом воздухе, в лугах, под деревьями, на собственной даче и т.д., тогда как карточный пир может быть и в помещении (но на природе всё равно разгуляться с оформлением вариантов больше).

Читайте также:
Сумка в подарок на 8 марта

Приглашения

(конечно, это необязательный элемент, но уж очень атмосферный и красивый) можно заказать уже готовые (но зачем?) или сделать их самим, используя тематические шаблоны и картинки, и, в качестве пикантной детали, ключики под старину (я вообще стараюсь подбирать идеи, которые по силам воплотить собственными силами и потратить на это не целое состояние). А если не полениться и состарить бумагу для приглашений в кофе или чае, то они будут выглядеть как произведение искусства!

Дайте гостям почувствовать дух праздника еще на подходе к месту вечеринки: развесьте указатели

с надписями «Туда», «Сюда», «Неверный путь», «Назад», «Вы опоздали на чаепитие» и т.д.

Из кустов может гостеприимно выглядывать Чеширский кот

Или поручите встречать гостей приветливой страже

А вот так можно украсить ветки деревьев, уж чашки с кружками точно есть в любом хозяйстве

Центральное место подобного праздника — стол

для чаепития/ужина. Если это «безумное чаепитие», то стол должен быть один, пусть и очень длинный (пересаживаться на место соседа или нет вы решайте сами )))

В идеале за столом должны быть разномастные стулья и кресла для создания обстановки полного безумия, но в принципе сгодится любая мебель — и в этом прелесть избранной тематики. Посуда предпочтительнее все-таки фарфоровая, но если мыть совсем уж лень, тогда подходящая по цвету одноразовая. Опять же — если посуда вся будет разной, это только добавит прелести празднику (кстати, когда еще доведется с чистой совестью выставить гостям тарелки и чашки из пяти разрозненных «фамильных» сервизов и не мучиться от мысли, что это неприлично и некрасиво).

Да-да, я понимаю, что последние 3 варианта — больше для вдохновения, чем доля переноса в реальную жизнь — они намного более трудоемкие и затратные

Для украшения стола

подойдут фарфоровые чашки с чайничками, книги в старинных переплетах или, наоборот, пастельных цветов, живые цветы и т.д. Мой любимый вариант украшения стола — пирамидка из чайных чашек и чайничка (причем это еще и вариант сервировки сладостей — их можно разложить на блюдца в этой хитроумной конструкции)

Другие идеи для декора стола

Кстати, помните, как слуги Королевы Червей, страшась ее гнева, перекрашивали белые розы в красный цвет? Вот и еще одна идея для оформления

Что хорошо в такой вечеринке, это то, что нет ни малейших проблем с едой,

поскольку не требуются сложные в приготовлении блюда. Чай в красивых чайничках, сэндвичи с огурцом, печенье и пирожные — всё, украшенное пиками с надписями «
Съешь меня
» (такие надписи можно и самим изготовить, скачав шаблон из интернета, или же купить за символические деньги в интернет магазине и распечатать), тогда как на все напитки можно наклеить надписи «
Выпей меня
» и разные забавные тематические этикетки, которых полно в интернете.

А можно еще и немножко разориться на такие вот изумительные тематические печеньки и капкейки (в Москве точно есть места, где такое могут сотворить, правда, за довольно неприличные деньги)

А это очень популярный на Западе способ организации стола, т.н. стол со сладостями (candy bar

), на который в формате фуршета и красивенькими группами выставляется всё угощение

Ну а уж если позволяют финансовые возможности, да и повод того требует, можно и нужно украсить стол тематическим тортом

. О, какие торты на тему Алисы бывают!

И еще один маленький, но важный аспект тематической вечеринки, до которого я дошла опытным путем. Поскольку на такую вечеринку люди приходят нарядившись соответственным образом, вложив в это силы и время, им хочется запечатлеть себя и всю свою тематическую красоту наилучшим образом. Фото за красивым столом, конечно, никто не отменял, но в идеале на празднике должен быть организован красивый уголок для фотографирования

Можно организовать живописный «задник»

Вы будете смеяться, но я видела на просторах инета руководство, как сделать такие цветы самостоятельно ))

Можно просто выделить уютный уголок, где разместить столик с соответствующими тематическими украшениями, и отправлять туда фотографироваться всех желающих.

на такой вечеринке должны две вещи: придти на нее и быть наряженными соответственно тематике мероприятия. В магазинах сейчас уйма костюмов на тему Алисы, но если не хочется тратить лишние деньги, то всегда допустим «безумный» дресс-код: пусть все гости нарядятся в самые нелепые и забавные наряды, какие им только придут в голову (за самый безумно прекрасный костюм можно и приз потом вручить).

Читайте также:
Новогодняя елка в Fashion стиле своими руками

Ну а для развлечения

можно предложить гостям любые карточные игры, крокет, раскрашивание роз, игру в мастерскую Безумного Шляпника (достаточно предложить гостям самые простенькие шляпки из магазина карнавальной продукции и всякую мелочевку для декора — искусственные цветы, булавки, кружево и мелкую утварь и механизмы в стиле стимпанк). Не забываем также и про кальян, подобный тому, что курила Гусеница (без грибов, полагаю, можно и обойтись) ))

Всем отличного безумного чаепития, если такое решите устроить!

Календарь “Сплетника”: 5 самых удачных экранизаций “Алисы в стране чудес”

Календарь

2 августа 1865 года было опубликовано первое издание “Алисы в Стране чудес” Льюиса Кэролла: книга вошла в число “двенадцати икон британской культуры” и стала одним из самых экранизируемых английских произведений. В честь этой даты – подборка самых удачных и интересных фильмов, снятых по мотивам произведения, где появились культовые персонажи Алисы, Белого Кролика, Безумного Шляпника и Чеширского кота, а также его продолжения “Алиса в Зазеркалье”, где читатели познакомились с Труляля и Траляля и поющими цветами.

“Алиса в Стране чудес” (1951, Клайд Джероними)

Большинство киностудий отчаянно боролись за права на экранизацию сказки Льюиса, и в 1951 году ее воплотила в жизнь студия Walt Disney. Яркий мультфильм стал одним из проектов, принадлежащих к “золотому веку” компании, чему в немалой степени способствовали запоминающиеся песни авторства Оливера Уоллеса. В результате получился эталонный образ Алисы, который завоевал множество наград, в том числе “Оскар” за лучший саундтрек.

“Приключения Алисы в Стране чудес” (1972, Уильям Стерлинг)

Конечно, череда экранизаций не могла не включить и такой жанр, как мюзикл. Фильм, обласканный критиками и тепло принятый зрителями, был основан на оригинальной сказке, а в числе исполнителей главных ролей фигурировали топовые английские актеры того времени: Фиона Фуллертон, Питер Селлерс, Дадли Мур, Майкл Джэйстон и другие.

“Алиса в Стране чудес” (1999, Ник Уиллинг)

Одна из самых известных экранизаций “Алисы” получила четыре премии “Эмми” за визуальные эффекты, дизайн костюмов, грим и музыку. Помимо блестящей актерской игры и общей атмосферы сказки, фильм запомнился самым эксцентричным Чеширским Котом – его сыграла Вупи Голдберг.

“Алиса в Стране чудес” (2009, Ник Уиллинг)

Фильм, снятый по “Алисе”, настолько вдохновил режиссера Ника Уиллинга, что спустя десять лет он снова обратился к этой сказке. На этот раз он перенес действие в современный мир, а сюжет основан на событиях, произошедших через 150 лет после последней победы Алисы. Двухсерийный сериал вновь возвращается к главному конфликту – противостоянию Королевы Червей и Алисы.

“Алиса в Стране чудес” (2010, Тим Бартон)

Последняя современная версия “Алисы” была снята режиссером Тимом Бартоном, который, по традиции, пригласил в проект своего друга Джонни Деппа, – а кому еще могла достаться роль Безумного Шляпника? – а также жену и музу Хелену Бонэм Картер. Помимо них, в картине приняли участие Миа Васиковска, Энн Хэтэуэй и Стивен Фрай (его голосом заговорил Чеширский Кот). Яркие краски, великолепные спецэффекты, 3D-формат, громкие имена актеров, интересное видение режиссера, грамотная промо-кампания – неудивительно, что фильм собрал в прокате более одного миллиарда долларов и получил два “Оскара”.

Как показывает практика, экранизации “Алисы” будут выпускать снова и снова: например, осенью состоится премьера американского сериала “Однажды в Стране чудес”, да и ходят активные слухи о продолжении фильма с Джонни Деппом в главной роли.

Cyberpunk Style Fashion

Cyberpunk – мир фантастических фильмов, видеоигр и далекого будущего с невероятными технологиями, роботами, доступными развлечениями и своим видением картины мира. На протяжении длительного времени ученые гадают как будет развиваться наш мир, а представители кино и видео-индустрии уже рисуют свои сценарии будущего, где особое место займет стиль cyberpunk. Столь футуристическое направление отразилось не только в поп-культуре, но и затронуло fashion-индустрию. Киберпанк мода – это идеальная смесь уникальной красоты, удобства и последних технологий, что воплотилось в футуристических нарядах.

Стиль киберпанк зародился в 1990-х годах, а в настоящее время тема будущего затронула практически все сферы деятельности человека. Само направление киберпанк имеет множество вариантов воплощения, грань между которыми порой так сложно найти. Cyberpunk fashion – оригинальные, непохожие наряды, выполненные из совершенно необычных материалов в немыслимой интерпретации и сочетании. Alexander McQueen, Thierry Mugler, Alexander Wang и другие ведущие дома мод уже представили свое видение моды будущего на модных показах.

Одеваемся в стиле киберпанк: fashion база

Чтобы понять Cyberpunk Fashion, следует обратиться к фантастическим фильмам – «Звездные войны», «Матрица», «Трон», «Пятый элемент», ставшая классикой лента «Бегущий по лезвию» и это даже не весь список. Осознать моду будущего также помогут game-индустрия, которая за последние 5 лет шагнула далеко вперед. А популярные косплеи и вообще расширяют любую фантазию за пределы нашего времени. Что такое стиль киберпанк в моде – современная субкультура, которая выглядит вызывающе и в то же время представляет консервативную моду.

Читайте также:
Девушки – Ангелы в фотографиях и картинках

Самые распространенные материалы для одежды киберпанк стиля являются:

  • гладкая кожа, предпочтительно темной цветовой палитры;
  • винил и латекс ни в чем не уступают кожаным нарядам;
  • материал с имитацией крокодила или других рептилий;
  • искусственно созданная ламинированная тонкая ткань;
  • наряды со светящимися элементами и яркими нашивками.

Культовым элементом в гардеробе направления киберпанк играет длинный плащ черного цвета, в который облачались кино-герои «Матрицы». Фантастический мир будущего, где царит компьютерная глобализация, напоминает персонажей видеоигры, которые нарушают все законы гравитации – бегают по стенам, летают, прыгают на немыслимые высоты. Чтобы подчеркнуть нереальность персонажей, дизайнеры позаимствовали у мифических героев длинный плащ, что как нельзя лучше подчеркивает футуристический стиль одежды киберпанк.

Экологическая катастрофа, война, колоссальная классовая пропасть и другие сценарии не совсем приятной перспективы развития будущего заставляет героев стилевого направления cyberpunk облачаться в военную униформу. Одежда в стиле киберпанк вобрала в себя некоторые элементы милитари – лаконичные наряды из натуральных материалов грубой фактуры черного цвета или хаки с воротником-стойкой, большими накладными карманами, металлическими застежками, цепями и различными аксессуарами, что больше напоминают военную экипировку.

Быть в форме, чтобы постоять за себя и выжить в будущем невозможно без комфортной и эластичной одежды. Удобные тренировочные костюмы, леггинсы, топы и объемные худи, которые совершенно не сковывают движений, обязательные элементы cyberpunk. Как дополнение к образу киберпанк выступают удобная обувь с различными неоновыми элементами, массивной амортизирующей подошвой и современными технологиями. Впрочем, кроссовки можно заменить на кеды.

Мрачность и некая мистичность, разрисованная черными красками – идеально характеризуют стиль киберпанк. Идеи современной неоготики нашли отражения даже в киберпанк одежде будущего. И хотя, по прогнозам многих футурологов религиозный культ сойдет полностью на нет в будущем, элементы готической моды также будут актуальны – вставки из гипюра, сетки, кожаные аксессуары. Киберпанк мода не обходится без обтягивающих комбинезонов, что нарочно демонстрируют сексуальность. Идеальным вариантом выступает винил черного цвета с бесконечным количеством ремней по всему телу, что больше напоминают костюм женщины-кошки.

Темы киберпанка широко распространены в аниме-культуре. Cyberpunk Fashion изначально зародился в компьютерных играх, где главные герои противостояли любым негативным сценариям будущего и облачались в оригинальные наряды. Идею киберпанк быстро подхватили в Японии, где популярный косплей, что способствовало быстрому распространению культуры будущей моды. Футуристические костюмы немыслимых цветов, с оригинальной отделкой и новейшими технологиями в виде аксессуаров нашли признание во всем мире, а нам остается только вдохновляться фантазией участников и попробовать повторить образ в стиле киберпанк.

Влияние японской культуры невозможно не заметить в cyberpunk течении. Герои антиутопического мира будущего облачаются в образ современного ниндзя и японских самураев. Киберпанк одежда включает в себя обязательные элементы в виде балахонистых накидок с капюшоном, свободные брюки-джоггеры и повязка на лицо, которая служит не только, что скрытия личности, но и защите от различных экологических катастроф. Дополняют весь наряд киберпанк перчатки с обрезанными пальцами и дополнительная экипировки для предполагаемого оружия, без которого в будущем никуда.

Даже если вы не стремитесь облачаться с головы до ног в одежду направления киберпанк, современный look можно преобразить, добавив футуристический аксессуар. Лучшим дополнением станут очки. Это могут модели с плоскими линзами, которые носили в фильме Матрица, или же более футуристические аксессуары с неоновой подсветкой. В помощь также придут прически, передающие дух бунтарства, новых технологий и своего видения мира киберпанк.

В качестве обуви для направления киберпанк отдавайте предпочтение грубым ботинкам из кожи или лака с массивной подошвой и всевозможными ремешками и цепями. Завышенные берцы вновь возглавляют последние тренды моды, а все больше модниц носят грубую обувь направления милитари с платьями или вечерними нарядами. Киберпанк стиль – модный микс, где главной отличительной чертой является акцент на высокие технологии.

Видение антиутопической Киберпанк моды

Тейлор Свифт, которая несколько лет возглавляет топ самых оплачиваемых музыкантов мира, любит задавать тренды. Так, в видео-работе Bad Blood, вышедшая в 2014 году, певица снялась в составе целой плеяде звезд и моделей, но главной темой клипа стал «футуристический неонуар», как нарекли его критики. Тейлор в роли супер-агента готовится к финальной битве вместе со своими коллегами и разгуливает в обтягивающем кожаном костюме. Видео получилось очень футуристичным, с красивыми нарядами, в которых отразился дух киберпанк моды.

Читайте также:
Наталья Водянова: фото

На этом творческие эксперименты со стилем киберпанк музыканта Тейлор Свифт не прекратила. Так, в 2017 году выходит очередная видео-работа Ready For It, в котором публике предстал фантастический сюжет с элементами аниме. Клип содержал сцены, собранные с различных футуристических фильмов и анимационных мультфильмов, передающий настроение киберпанк стиля. Главная идея видео – борьба двух сторон личности, добра и зла, и все это происходит в сером фильтре будущего с компьютерными технологиями. Тейлор Свифт отлично показала киберпанк моду, разгуливая по коридорам в плаще с капюшоном из совершенно невообразимого материала.

Тема будущего и свою картину развития мира любят показывать и дизайнеры высокой моды. Так для осенне-зимней коллекции 2011 года английский дизайнер нового поколения Gareth Pugh создал коллекцию полностью в футуристическом стиле. Все наряды были выполнены в черном цвете из эластичной кожи в сочетании с шифоновыми брюками и юбками. Внешне наряды напоминали доспехи, они отлично обтягивали тело, не создавай дополнительные складки, что хорошо передали дух киберпанка.

Еще один британец, чья фантазия шагнула далеко вперед своего времени, не могла остаться в стороне киберпанк моды. В 2011 году модный дом Alexander McQueen представил коллекцию, также выполнена в мрачных черных оттенках, из кожи, винила, шерсти и других плотных материалов. И хотя великий кутюрье не дожил до этой коллекции, наследие дома McQueen с особым видением передает креативный директор Сара Бертон. Дизайнер представила свое видение моды будущего, которая получилась весьма мрачным, в духе антиутопического киберпанка.

В 2015 модный дом Thierry Mugler представляет коллекцию осень-зима, где главную роль отводит девушке нового поколения. Новая героиня уютно себя чувствует в городской суете, принимает глобальный технологический прогресс и на фоне всеобщего хаоса остается женственной и прекрасной. Поистине прекрасная коллекция будущего, выполненная в лучших традициях люксового дома Mugler. А наряды стали точным воплощением киберпанк стиля.

Киберпанк культура – это одновременно влечение к новым технологиям и страх перед массовой развитием кибернетики. И пока мир гадает, какие технологии и прогресс ждут нас в будущем, наши взоры обращены на современную культуру, в которой уже отражается видение киберпанк мира.

Вдохновившись фантазией и будущими технологиями, которые гармонично отразились в моде киберпанк, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Стиль Cyberpunk в одежде

Содержание

Cyberpunk – стилистическое направление в литературе, кино, одежде, интерьере и других сферах современной жизни, основанное на эстетике фантастических фильмов, игр, представлениях о мире будущего. Это особая картина мира с невероятными технологиями, научными достижениями, роботами – варианты предлагали уже десятки создателей игр, кинолент, романов.

Футуризм коснулся одежды, обуви, макияжа, прически – получился уникальный вариант эстетики с элементами минимализма, спортивного стиля, не лишенный как комфорта, так и сексуальности. Основная цель дизайнеров – воплотить в повседневных образах высокие технологии, подчеркнуть отличия стиля киберпанк характерными цветами, формами, аксессуарами, фасонами.

Истоки стиля

В 1983 году Брюс Бетке впервые употребил слово «киберпанк» для названия своего рассказа. Состояло это новое понятие их двух слов:

  • «Кибернетика» – компьютерные технологии, сложные системы управления и передачи данных.
  • «Панк» – специфическое направление, субкультура, основанная на прогрессивизме, антимилитаризме, осуждении неравенства, стремлении к личной свободе, нонконформизме. Субкультура зародилась на территории США, Канады, Австралии, Великобритании.

Панк культура подразумевала не только особенные взгляды на мир и социум, но и специфическую эстетику:

  • Яркие волосы, неприродные цвета и броские прически.
  • Обязательные элемент образа – косуха, как рок-н-ролльный атрибут: пример – ретро модель в коллекции Retro.
  • «Мертвый стиль» – наличие в дизайне одежды, аксессуаров специфических знаков, черепов.
  • Популярны браслеты с шипами, кожаные украшения и аксессуары, напульсники.
  • Один из обязательных элементов образа – рваные джинсы, цепи.

Киберпанк, сформированный в литературе, несет несколько идей:

  • Быстрое технологическое развитие, доминирование компьютерных систем;
  • Упадок духовности;
  • Радикальные перемены в социальном строе.

Все эти идеи вместе формируют антиутопию – мир будущего, в котором, на фоне стремительного развития науки, наблюдается резкое падение культуры и духовности.

Особенности стиля

Корни стиля уходят в основы научной фантастики. Глобально киберпанк характеризует несколько понятий: мрачность, высокотехнологичность, креативность, неординарность, минималистичность, контрасты.

Чтобы создать образы в стиле киберпанк, оформить свое жилье, можно пользоваться идеями из фантастических кинолент про мир будущего, антиутопического содержания: «Матрица», «Трон», «Бегущий по лезвию», «Элизиум», «Первому игроку приготовиться», «Особое мнение», «Авалон», «Нирвана», «Тринадцатый этаж», «Дивергент», «Эквилибриум», «Газонокосильщик», «Призрак в доспехах», «Хакеры», «Гаттака», «Экзистенция», «Геймер».

Читайте также:
Самые мистические фото Джулии Ванг

Эти и многие другие киноленты сняты на протяжении периода с 70-х годов ХХ века до современности.

Базовыми для понимания стиля являются нюансы, высказанные Брюсом Битке в рассказе 1983 года:

  • Высокие технологии;
  • Упадок общества;
  • Резкий раскол общества, появление группы изгоев-одиночек, которые не вписываются в мир;
  • Искусственный интеллект – один из основных атрибутов киберпанка;
  • Противостояние крупных корпораций, которые не ценят человеческие жизни, смельчакам, которые бросают вызов системе;
  • Виртуальная реальность.

Практически ни одно произведение не обходиться без роботов, андроидов, киборгов, хакеров, биологических модификаций тела. Сегодня киберпанк выделился в отдельную субкультуру, которая держится на антиутопических идеях.

Схожие течения

Киберпанк представляет собой самобытное течение, но существует немало схожих направлений, с которыми его часто путают:

  • Стимпанк: в основе стиля – фантазии о механизмах, работе паровых машин. Особенность в том, что стимпанк появился на основании уже существующих приборов, устройств, а мир киберпанка – фантастика, новейшие технологии, о которых мы пока можем только фантазировать.
  • Космопанк: главный момент – прямое отношение к космосу, фантазиям о нем.
  • Киберготика: отслеживается связь с киберпанком, постапокалиптикой, индустриальной культурой. Отличия от киберпанка –более грубые и мрачные вещи, в базе – черный, серый цвета. Используются элементы символики хай-тек – наколенники, щитки, как у роботов, провода. Девушки предпочитают мини-юбки, топы, колготы в полоску. В определенной мере, образ имеет акцент на сексуальности. Популярна символика биологической опасности, синтетические материалы.
  • Кибертрэш: одно из наиболее новых направлений, отличается особой грубостью в подаче.
  • Технопанк: стиль ориентирован на технологиях, которые преобладали в разные времена, на их потенциальных возможностях.
  • Биопанк: направление научной фантастики, ориентированное на генную инженерию, биологическое оружие, социальные и психологические аспекты, связанные с ними.

Особенности одежды и аксессуаров

Нельзя выбрать единый признак, который объединяет все вещи в стиле киберпанк, но дизайнеры выделяют несколько характерных черт одежды и аксессуаров:

  • Китч: использование креативных вещей, ярких элементов образа, но с упором на невысокую их стоимость, они могут быть дешевыми, грубыми. Китчем называют безвкусицу, масс-маркет, примитивность содержания, отсутствие элегантности, псевдоискусство.
  • Энтропизм: «стиль нищих», выражается в стремлении противостоять роскоши, распространению научного прогресса, в вещах отсутствуют яркие дизайнерские черты. Приветствуются технологические элементы для самовыражения.
  • Неомилитаризм: дизайн холодный, практичный, цвета – серый, черный, большинство вещей ориентированы на повседневную носку. Каждый предмет образа говорит о том, что носитель готов к схватке в любой момент. Например, модели лонгслив Generation , комбинезон Escape black .
  • Неокитч: своеобразное противостояние роскоши, ставшее популярным именно среди богатых людей. Идея в том, что при наличии огромных возможностей, они могут позволить себе выглядеть как нищий. Поскольку многие современные дизайнеры включили киберпанк в свои коллекции, мы видим, что гардероб может быть дорогим.
  • Контрасты: цветовая гамма предлагает использовать тотально черные вещи, но наиболее эффектно смотрятся пары черного с кислотным желтым, розовым и прочими неоновыми тонами. Модели: комбинезон Star Violet , скафандр Aliens Violet . Не текстильные вставки: элементами образа могут стать металлические или пластиковые наколенники, наклейки или накладки со светоотражающим эффектом, щитки, формирующие подобие бронежилета.
  • Японское влияние: образы в стиле киберпанк напоминают одежду самурая, современного ниндзя. Характерны черные накидки, повязки на лицо, перчатки с обрезанными пальцами, маски для лица, но не для того, чтобы спрятать личность, а для защиты от биологической опасности. Подчеркнут образ перчатки Lunar Silver .Японская стилистика отслеживается и в принтах на женской одежде – характерны яркие краски: топ и свитшот Vamp Cat .
  • Унисекс: в рамках стиля есть варианты как сугубо для женщин, так и для мужчин, но общая концепция держится на стирании границы между «мужским» и «женским». Речь не только в одежде, но и переменах роли гендера в обществе. Большинство вещей могут носить представители обоих полов. Облегающие вещи имеют отличия только в крое, что обусловлено анатомическими нюансами. Направлений в рамках унисекса много – протестный, уличный, милитари, глобалистский, классический и другие. Модели: худи Aliens Black , комбинезон Escape black , свитшот Ares Black , бомбер I’m not believe in human и другие.

Какие материалы используются?

  • Кожа: киберпанк не отрицает применение натуральной кожи, альтернативой может быть искусственная, экокожа. Используется и для создания всей вещи, и для ее элементов.
  • Латекс: главная особенность такой одежды – она становится «второй кожей», плотно облегает фигуру. Для получения одежды применяют клееный или литой латекс: первый вариант предполагает составление нескольких листов, второй – отливание всей вещи сразу в форме. Полотна латекса отличаются по толщине.
  • Винил: уникальный синтетический материал, выполненный из смол, клея, красящих компонентов, резины. Главная особенность – гипоаллергенность, для человека винил безопасен. Полотно получается прочным, эластичным, универсальным. Чаще применяется для создания одежды по фигуре.
  • Искусственные имитации кожи змеи, крокодила.
  • Ламинированные ткани минимальной толщины.
  • Мембранные ткани – инновационный материал высокой прочности с отменными защитными свойствами. Основное свойство – непромокаемость, способность быть щитом от влаги. При этом мембраны сохраняют паропроницаемость.
Читайте также:
Леди Гага фото с обложки журналов

Киберпанк для женщин

Женщина в образе киберпанк может быть мрачной, но оставаться сексуальной. Этому способствуют и фасоны, и материалы, и аксессуары. Вещи облегают фигуру, ремешки дополняют look: комбинезон Star black, юбка из лент Moon, туника Geisha.

Ярким примером образа может стать костюм Женщины-Кошки. Для создания стильного образа можно подобрать короткие кожаные шорты, мини платье, облегающее фигуру, топ, комбинезон. Обувь – высокие ботинки на грубой подошве или берцы, ботильоны.

При явном доминировании темных красок, популярны и яркие – например, модели футболки Stone red , комбинезон Escape orange выполнены в стиле киберпанк, но создают образы в насыщенном красном и оранжевом цветах.

Киберпанк для мужчин

Мужская версия стиля максимально напоминает военную форму, стиль милитари в черном цвете. Обязательный атрибут – черный длинный плащ, накидка. В тренде лаконичность, накладные карманы, цепи, металлические или пластиковые элементы, не сковывающие движения худи, толстовки, спортивные костюмы. Именно мужской вариант киберпанка больше напоминает образ самурая или ниндзя.

Базовый гардероб в стиле киберпанк

Обязательный элемент – черный плащ или накидка. Классическим для киберпанка является кожаный плащ черного цвета. Чтобы подобрать остальные элементы образа, проще всего обратиться к кинолентам данного направления. Вы не ошибетесь, если отдадите предпочтение гладкой темной коже – это могут быть платья, брюки. Касается это и винила, и латекса – чтобы образ был более повседневным, эти материалы не должны быть в избытке.

В топ-10 базовых вещей, кроме плаща, входят:

  1. Джоггеры – удобные, спортивные брюки, зауженные внизу. Модель Flow black выполнена в черном цвете с оранжевыми принтами с надписями. Представлены в коллекции CHAOS 2020 года. Выполнены из хлопка, с декоративной лентой, с карманами, поясом на резинке. Стильные джоггеры представлены моделями: Future Red , Ares Mint , Flow orange .
  2. Свободное, утепленное худи: модель Generation black выполнена из футера с начесом, есть крупный капюшон, карманы. Спереди – эффектный принт. Есть варианты для разного роста и комплекции. Хлопок с эластаном высокой плотности – отличное решение для холодного времени года.
  3. Свитшот темного или яркого цвета: модель Ares Black прямого классического кроя, с принтованной лентой. Это универсальное решение для любого телосложения и роста, выполнена из плотного хлопка с эластаном.
  4. Брюки: стиль киберпанк можно сделать и более классическим. Модель Uno – это стильные брюки-клеш черного цвета с высокой посадкой, которые вполне уместны и на учебе, и на работе. После стирки плотная ткань джерси не дает усадку, долго держит форму. Модель легко сочетать с разной обувью. В рамках модельного ряда представлены облегающие брюки, варианты в спортивной стилистике.
  5. Бомбер: удобная повседневная куртка с манжетами, свободная, до середины бедра, необходима для повседневного образа для весны и осени. Бомбер из коллекции Chaos выполнен из теплой плотной ткани с карманами на молниях. Спина декорирована вставкой с принтом из неопрена.
  6. Футболка – это элемент базового гардероба в любом стиле, киберпанк предполагает свободу силуэта. Модель Generation – длинная, прямая, с принтом, представлена в черном, белом, нескольких ярких цветах. Выполнена модель из хлопка с добавлением эластана.
  7. Скафандр – свободное изделие длиной до колена или более, унисекс. Цвета: черный, серый, бледно-розовый и другие – доступны в линейке Generation. Особенности: рукава-перчатки, карманы, капюшон, спущенная линия плеча, молния впереди.
  8. Удобный лонгслив отлично вписывается в образ: в линейке Generation представлены решения в черном цвете и не только, с авторским принтом.
  9. Платье – стильный элемент женского образа. Модель Neox – короткая, с длинными рукавами, двумя разрезами по бокам, декорировано вставками из эко-кожи.

Выводы

Главные причины популярности стиля – комфорт, эффектность, универсальность вещей, сочетание унисекс направления и яркой сексуальности моделей для девушек. Киберпанк отвечает трендам времени, а его концепция – актуальна и понятна современному человеку. Темная эстетика, фасоны, характерные для одежды, вписываются в рамки повседневного, спортивного стилей, дают максимум комфорта, благодаря свободному крою, подходят всем, независимо от роста и типа фигуры.

Доставка

Почтой по всему миру, курьерскими службами, а также самовывозом из Санкт-Петербурга и Москвы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: