Антикварная Кукла Пандора

Кукольная история, ч.3 Кукла Роберт-Чаки и куклы Пандоры

В отличие от Японцев в Европе дети предпочли игру созерцанию и любованию куклами. Хотя эти милые игрушки чуть было однажды не попали под запрет, потому что их активно использовали в магических целях плохие взрослые. Но у детей невозможно было отобрать полюбившуюся Хизер, Китти или Бриджит и дяди и тети сдались.

Примеров использования кукол в магических целях много. Можно рассказать немало загадочных историй, которые описаны в документальной литературе и стали прообразами фильмов ужасов. Прообразом знаменитого Чаки стала кукла по имени Роберт. Кстати, эта игрушка существует и поныне. Но, а начала она свое мистическое существование в самом начале прошлого столетия. В одной американской семье рос мальчик по имени Роберт Юджин, который не упускал момента сделать какую-нибудь пакость горничной, прислуживающей в их доме. Ну, не нравилась ему женщина, приехавшая с Карибских островов. Однажды ее терпенье лопнуло и она решила наказать ребенка за все его провинности. Наказанье состояло в том, что она подарила ему … куклу. Это была не обыкновенная игрушка. Служанка увидела однажды в витрине магазина большую тряпичную куклу-манекена и решила приобрести ее. Знания магии вуду помогли вдохнуть не добрую душу в эту игрушку. Мальчик обрадовался подарку горничной и привязался к игрушке. Он нарядил ее в матросский костюм и общался с ней как с живой.

Скоро с ее появлением в доме начали происходить странные вещи. Люди видели, как кукла перемещается самостоятельно из одной комнаты в другую на огромной скорости. Иногда она подмигивала смотревшим на нее. Родители слышали, как их сын разговаривал с этим игрушечным существом, а оно ему отвечало. Все эти вещи можно было бы списать на “показалось”. Но, когда в доме стала ни с того ни с сего падать мебель, то все это стало более, чем странным. Более того, проходя мимо соседи стали замечать странную картину: кукла смотрит на них из одного окна, но стоит моргнуть глазом и она уже смотрит на них из другого. Как может не одушевленный предмет перемещаться внутри дома с такой скоростью? Иногда родители просыпались по ночам от криков своего ребенка, а когда приходили к нему в спальню, то оказывалось, что вещи в его комнате раскиданы, а мебель перевернута. Мальчик же всегда утверждал, что это сделал Роберт.

Эта кукла “прожила” со своим владельцем более 70-ти лет и была помещена на чердак его дома только после смерти владельца. Вскоре жилище было продано другой семье, в которой подрастала девочка по имени Миртл. Она нашла Роберта на чердаке, забрала в дом и стала с ним играть. В доме начались снова странные и не объяснимые вещи, в которые взрослые отказывались верить: падала мебель, кукла сама перемещалась, слышался злобный смех. Как можно было поверить десятилетнему ребенку, который говорит, что ночью кукла садится на спинку ее кровати и угрожает? Будучи в юном возрасте “девочка” передала куклу музею. Сейчас она храниться в художественно-историческом музее Флориды. Куклу посадили в стеклянную витрину на стул и дали в руки не то тряпичную собаку, не то льва. Но на этом мистическая активность игрушки не закончилась. Сотрудники музея утверждают, что Роберт все также подмигивает и перемещается, но только уже в пределах стеклянной витрины.

Читайте также:
Покупки в кредит и растущие долги россиян

Все мы каждый день видим еще одно применение кукол, но, возможно, не задумываемся о том, с чего все началось. Итак. Проходя мимо витрин магазина одежды в них можно увидеть манекенов, а в ХIV веке вместо них использовали миниатюрных кукол. Впервые для демонстрации модной одежды еще в древнем Риме вылепливали кукол высотой 8-25 см. в определенном одеянии и раскрашивали. В средневековье этот метод несколько усовершенствовали.

Например, жене Ричарда II в 1391 году прислали из Франции куклу с женскими пропорциями тела и с гардеробом платьев, которые можно было на нее примерить и заказать понравившееся уже своего размера.

Таких мини-манекенов называли “куклы Пандоры”. В XVIII веке появилась новые “Пандоры”. Одни были большими с роскошными прическами для демонстрации бальных платьев, а другие поменьше – для показа повседневной одежды.

Не надо думать, что это все сказки и небылицы. В Гатчине храниться “Пандора” присланная императрице Марии Федоровне из Парижа для демонстрации моделей одежды.

В 60-х гг. XIX века стали выпускать модные журналы с фотографиями моделей одежды, а в витринах магазинов стали использовать манекенов в рост человека и куклы вновь стали только любимой детской игрушкой.


Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет + добавить этот блог в друзья + Жмите лайк ! Вам не обреминительно – мне полезно.
Делитесь ссылочками с друзьями!

Модные Куклы Пандоры

Модные куклы – не просто игрушки. Какими только свойствами куклы не наделялись, какие только роли они не играли на протяжении нашей истории. Первые куклы известны ещё со времён Древнего Египта. В крестьянских семьях кукол делали из подручных материалов: тряпочек, соломы, дерева, глины. В Новое время мир восхищали прекрасные фарфоровые куклы.

Куклы были как безобидными игрушками для девочек, так и таинственно-страшными магическими предметами. А ещё куклы были модницами. Им вполне удавалось на протяжении многих столетий исполнять роль современных журналов мод. Таких кукол и называли куклами-Пандорами.

Ещё в Древнем Риме кукол использовали для демонстрации мод. В римские провинции посылались глиняные фигурки кукол, одетые в модные новинки.

Были подобные куклы и в Европе XIV века. Изначально они были деревянными. Так в 1391 году супруга английского короля Ричарда II получила подобную куклу из Франции. Эта кукла нужна была ей для того, чтобы ознакомиться с модными новинками Парижа.

А ещё сохранились сведения о том, что в 1396 году придворный портной французского короля Карла VI Роберт де Варенс составил расписку о получении 450 франков за то, что он пошил модный гардероб для куклы. Эта кукла была подарена королевой Баварии английской королеве. А у одного старого венецианского модного магазина до сих пор существует вывеска с его названием La Piavola di Franza, что означает «французская кукла». И что, несомненно, подтверждает давнюю связь кукол и моды.

В то время модных кукол в основном заказывали королевы или богатые аристократки. Так в 1453 году королева Испании заказывала наряды из Парижа, которые были увидены ей благодаря модной кукле. И для знаменитой Марии Медичи её супруг Генрих IV также не раз заказывал кукол-демонстраторов модных новинок. А в 1642 году польская королева просила курьера, отправляющегося в Нидерланды, привезти ей «куклу, одетую на французский манер, дабы оная могла послужить образцом для ее портного».

Читайте также:
Реальная стоимость произведений современного искусства

И только в 40-е годы XVII века в Европе, а именно во Франции, появились те куклы, которые и назовут Пандорами. Это были восковые куклы. Они очень часто делались в человеческий рост. Пандорой куклу назвали в честь героини древнегреческой мифологии, которая открыла запретный сундук, из-за любопытства, и выпустила в этот мир множество несчастий, правда на самом дне сундучка всё-таки сохранилась надежда.

Именно в XVII веке моду начинают рекламировать сознательно и для этих целей, конечно же, служили куклы-пандоры. В то время в Париже существовал только один журнал, который можно было сопоставить с современными журналами мод. Этот журнал назывался «Галантный Меркурий», но вот только его тираж был весьма мал. И основную роль по-прежнему играли куклы.

К куклам-пандорам прилагался целый гардероб: сундучки с одеждой, духи и аксессуары. Куклы-пандоры путешествовали по всей Европе и даже добирались до Америки с одной единственной целью – демонстрировать состоятельным дамам парижскую моду. По легендам, когда везли таких кукол посреди военных сражений, генералы приостанавливали битвы и пропускали кукол-пандор.

Сохранилась и кукла-пандора, принадлежащая русской императрице Марии Фёдоровне. Эта кукла была сделана придворной модисткой французской королевы Марии-Антуанетты Роз Бертен. Сейчас кукла-пандора Марии Фёдоровны хранится в Гатчинском дворце.

В те времена существовало два вида кукол-пандор. Большая Пандора, которая демонстрировала роскошные наряды для светских выходов и Малая Пандора, которая демонстрировала более скромные домашние наряды.

Куклы-пандоры были популярны и в XIX веке. В это время их начали производить на фирмах Jumeau, Gaultier, Bru. Для них делались головки из неглазурованного фарфора и тела из дерева.

Просуществовали куклы-пандоры до 1860-ых годов, а затем их заменили модные журналы, которые стали популярны в Париже ещё в конце правления Людовика XVI перед самой Французской Революцией. Наследниками же кукол-пандор в современном мире, безусловно, стали манекены в витринах магазинов.

Самих же кукол-пандор сегодня можно увидеть разве что в парижском музее моды Гальера, в Загорском музее игрушки и частных коллекциях.

ИНТЕРВЬЮ ПОРТАЛУ DOLLPLANET

КУКОЛЬНЫЙ АНГЕЛ ОТ КЕСТНЕРА

КУКЛА ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА – С.

Не каждая кукла может вдохновить на фотосессию. Но здесь особый случай! Таких кукол хочется снимать. Они живые, они настоящие, искренние, душевные, они проживают с нами каждое мгновение. Присмотритесь, и вы увидите, как меняется выражение кукольного лица.

Знакомьтесь – это снова красавица немецкой фабрики Кестнер. 164 молд, всегда яркий, выразительный. Куколка ранняя, об этом говорит роспись бровей, высокий лоб, а чудесные губки “пагодой” придают этому ребенку особое очарование! Фарфор в отличной сохранности, без трещин и сколов. На щечке светлое пятнышко – это фабричный дефект, непрокрас при обжиге. Глазки антикварные спящие, зубки антикварные из молочного стекла. Кукла носит винтажный парик из натурального волоса, густой и красивый, при желании можно заплетать косы.

Туловище родное, деревянно-композитное, в прекрасной сохранности, полностью артикулированное. На спине стоит печать фабрики-производителя. Все пальчики целы. Лакокрасочное покрытие родное, никаких вмешательств и реставраций не было.

Кукла одета в нежнейшее антикварное платье, антикварное белье, винтажные фабричные колготки (они очень мило смотрятся и идеально подходят ей по размеру, мне не захотелось менять их на чулки с учетом того, что она носила их последние лет тридцать). Сапожки из натуральной кожи, современные. Шубка не продается, была одолжена у другой куклы на время прогулки и фотосессии.

Читайте также:
Подлинная правда об успехе и идеалах людей

Рост куклы 19 дюймов (49 см)

ИДЕАЛЬНАЯ КУКЛА KESTNER

Идеальная антикварная кукла – большая девочка немецкой фабрики Кестнера. Я очень люблю 171-ый молд, а в большом размере он наиболее выигрышный. Девочка без недостатков. И внешне она чудесна! Посмотрите в эти глубокие темные глаза.

Головка – бисквитный фарфор без сколов и трещин. Глазки спящие антикварные, зубки антикварные из молочного стекла. Родной затылочек. Антикварный густой парик из натурального волоса, можно экспериментировать с прическами.

Туловище полностью антикулированное, деревянно-композитное, с оригинальным лако-красочным покрытием. Без перекраса и реставраций. В отличной сохранности. Имеется фирменный красный штамп фабрики производителя. Все пальчики целы.

Куколка одета в антикварное платье, антикварную нижнюю рубашку, винтажные панталоны. Туфельки современные из натуральной кожи. Кукла носит украшение на серебряной цепочке.

Девочка видная, выразительная и очень душевная! Похожа на живого любознательного ребенка.

Рост 27 дюймов (69 см)

Цена 74 тыс. руб.

АНТИКВАРНАЯ КУКЛА CUNO&OTTO DRESSEL

Очень живая девочка, необычайно естественная и милая. Выражения личика совершенно детские, не кукольные. Сколько в ней обаяния! Любуюсь!

Чудесная антикварная малышка в отличной сохранности. Кукла производства немецкой фабрики Cuno&Otto Dressel.

Головка – бисквитный фарфор без сколов и трещин. Полосочка за ушком (см фото) – дефект обжига, полоса на фарфоре сзади – тоже была сделана до обжига. Никаких изъянов от времени нет. Глазки антикварные спящие, зубки из белого матового стекла. Парик из натурального волоса антикварный (предположительно родной) был намертво приклеен вместе с затылком. (Сейчас все сняла, от клея очистила).

Туловище антикварное, деревянно-композитное, полностью артикулированное. Родное. Красный штамп фирмы производителя сзади. Туловище без реставрации. Оригинальное покрытие. Восстановлен один пальчик.

Кукла одета в винтажное платье с антикварным кружевом, родные антикварные носочки и туфельки. Белье винтажное.

Рост у девочки небольшой, очень удобный – 18 дюймов (45 см).

Пандора (кукла)

Пандора (кукла)

Пандора — кукла, названная по имени героини греческой мифологии Пандоры (в переводе с греческого — всем одарённая) и предназначенная для демонстрации моделей одежды.

История куклы Пандоры

В начале 1640-х годов во Франции изобрели прекрасное средство распространения моды — восковую куклу человеческого роста, названную Пандорой по имени героини греческой мифологии. Это было время, когда начали предприниматься первые попытки сознательного распространения моды: модных журналов в XVII веке, как таковых, не было. Вернее, был один журнал, напоминающий знакомые нам издания — «Галантный Меркурий», но он выходил ограниченным тиражом и его, явно, не хватало на всех модниц Европы.

Журналы мод стали ходовыми только в конце правления Людовика XVI, то есть перед самой Французской Революцией.

К кукле прилагался целый гардероб, сундучки с парфюмерией, аксессуары. Пандоры были в ходу до… 1860-х годов, после чего их заменил привычный для нас манекен, а журналы мод стали доступны даже простым горожанкам.

Пандора совершала путешествия во все европейские страны на кораблях, телегах, санях. При этом кукол было две: «большая Пандора», одетая по официальной, господствующей на тот момент, моде, и «малая Пандора», представлявшая образцы домашней утренней одежды.

Путешествие кукол считалось настолько важным, что путь им не могла преградить даже война. Генералы прекращали битву, пропуская Пандор.

Сейчас эти куклы-манекены в костюмах и платьях XVII—XVIII веков можно увидеть в парижском музее моды Гальера, в Загорском музее игрушки и других собраниях.

Читайте также:
Организация личного и рабочего времени

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Великие экономисты до Кейнса
  • Тереза из Лизье

Полезное

Смотреть что такое “Пандора (кукла)” в других словарях:

Пандора (значения) — Пандора: Пандора обладательница волшебного ларца со всеми бедами и надеждами. Пандора персонаж древнегреческой мифологии, дочь Эрехтея и Праксифеи. 55 Пандора астероид. Пандора восьмой по удалённости спутник Сатурна.… … Википедия

Darker than Black — Darker than Black: Kuro no Keiyakusha Жанр фантастика, мистика, нуар Аниме сериал «Darker than Black Kuro no Keiyakusha» Режиссёр Окамура Тэнсай … Википедия

MicroVolts — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Список серий Darker than Black — Недалёкое будущее, за десять лет до описываемых в первом сезоне сериала событий, на Земле появляются аномальные зоны, названные позже Вратами Рая (зона в Южной Америке) и Вратами Ада (зона в Японии). На их территории загадочным образом гибнут… … Википедия

Pandora Hearts — Постер аниме сериала パンドラハーツ (Pandora Hatsu) Жанр комедия, мистика, приключен … Википедия

Манекен — (франц. < флам.) деревянная или пластмассовая фигура в форме человеческого тела для примерки или демонстрации одежды. (Энциклопедия моды. Андреева Р., 1997) * * * (франц. mannequin, от голл. mannekijn человечек) 1. Фигура из… … Энциклопедия моды и одежды

Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира (фильм) — Интервью с вампиром Interview with the Vampire Жанр триллер … Википедия

РУССКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ — Абант Άβας Danaus Абанты Άβαντες Абарис Άβαρις Абдера Abdera Абдулонома Абдул Abdulonymus Абелла Abella Абеллинум Abellinum Абеона Abeona Абидос или Абид… … Реальный словарь классических древностей

Вампир (художественные произведения) — Художественные произведения о вампирах работы, которые главным образом имеют дело с темой вампиров. Наиболее известная работа в этом жанре, конечно же, готический роман Брэма Стокера «Дракула». Однако эта работа была не первой. Впервые вампир в… … Википедия

Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира — У этого термина существуют и другие значения, см. Интервью с вампиром. Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles … Википедия

06.08 – 23.08.2020 — Выставка современных и антикварных кукол «Визит Дамы»

Выставочный зал «Тушино» и журнал «Кукольный Мастер» представляют выставку современных и антикварных кукол «Визит Дамы». Выставка посвящена многозначительной теме женских образов в разных ипостасях.

Работы, представленные на выставке, выполнены из различных материалов: из фарфора и пластика, из текстиля и дерева, из войлока и ваты, вязаные, шарнирные, механические. В экспозиции выставки принимают участие коллекционеры и художники, известные мастера и дебютанты.

В этом году основное внимание организаторы уделили костюму. Несколько авторов представили в рамках выставки свои проекты.

Галия Вальева — художник-модельер, собиратель и исследователь традиционного народного костюма, член Международной Ассоциации Союз Дизайнеров, Ассоциации Частные музеи России, член Международного Художественного Фонда, в области Дизайна одежды работает с 1978 года, участник многочисленных выставок в Москве, Турции, Сербии, Венгрии, Франции и США.
«Очарование красотой русского народного костюма XVlll-XlX вв» — коллекция на куклах-манекенах, реплика в пропорции 1/3, с соблюдением кроя, сохранена проработка деталей, так что любой костюм можно повторить в натуральную величину. 32 традиционных костюма 20 российских губерний.
На основе коллекции Галия создала передвижной мини-музей Русского народного костюма в миниатюре «Музей в чемодане» куклы-манекены изготовлены из дерева по эскизам и чертежам автора .
В настоящее время помогают пополнять экспозицию мастера-художники из других регионов России, такие как Елена Истлентьева, Наталия Волганова, Анастасия Клюева, Надежда Арламова.

Читайте также:
Как распорядиться с деньгами в кризис?

Галия Вальева. Мини-музей Русского народного костюма в миниатюре

Татьяна Овчинникова презентовала проект «Пандора».
В 40-е годы XVII века в Европе, а именно во Франции, появились куклы, которые и назовут Пандорами. Это были восковые куклы. Они очень часто делались в человеческий рост. Пандорой куклу назвали в честь героини древнегреческой мифологии, которая открыла запретный сундук, из-за любопытства, и выпустила в этот мир множество несчастий, правда на самом дне сундучка всё-таки сохранилась надежда. К куклам-пандорам прилагался целый гардероб: сундучки с одеждой, духи и аксессуары. Куклы-пандоры путешествовали по всей Европе и даже добирались до Америки с одной единственной целью – демонстрировать состоятельным дамам парижскую моду. По легендам, когда везли таких кукол посреди военных сражений, генералы приостанавливали битвы и пропускали кукол-пандор. И всюду женщины радовались им, как лучшим подругам. Следуя моде, они заказывали Пандор по образу и подобию парижанок местным изготовителям, а портные одевали их по примеру француженок. Покорив модный олимп и проникнув во все будуары. Пандоры обрели невероятную власть над миром.
Все, что автор представила в экспозиции — это только начало проекта.

Татьяна Овчинникова. Проект «Пандора»

Культурный Фонд «КУКЛЫ МИРА» и Школа кукольного дизайна представляют проект «Салон модистки».
Темой проекта «Салон модистки» является платье на турнюре последней трети XIX века. Воссоздание атмосферы и реконструкция платья по антикварным французским журналам конца XIX века. Мода роскошных платьев конца XIX века. Кружева и ленты, маленькие шляпки!
Профессия модистки существовала в XVIII—XIX веках.
Модистки создавали и украшали головные уборы для дам, шили одежду простого кроя, на пример: платья несложных фасонов, передники, накидки, чепцы, шейные платки и мантильи. При изготовлении платьев более сложного кроя, модистки пользовались услугами портных, которые создавали основу для дальнейшего украшения. В задачи модистки входило украшение и отделка одежды, для чего применялись разнообразные ленты, кружева, тесьма, бахрома, вышивка, драгоценные камни, цветы из ткани, косынки и шарфы, веера и прочее. Часто модистки переделывали и давали «вторую жизнь» ношенным вещам, перешивая и украшая их. Так как новое платье было дорого, а появится в нём по правилам «хорошего тона» можно было только 3-4 раза.
У модисток, владеющих крупными заведениями с широким кругом клиентов, иногда работало до 100 человек наёмного персонала. Для выполнения заказов привлекались ремесленники — портные, белошвейки, кружевницы, вышивальщицы, изготовители шляп и перчаток, а также искусственных цветов, фижм, корсетов, перьев, вееров и так далее.
Модистки являлись прообразом современных дизайнеров одежды и кутюрье.

Проект «Салон модистки»

В экспозиции выставки представлены антикварные куклы, аксессуары и платья из коллекции Натальи Курочкиной.
Наталья Курочкина – редактор журнала «Антикварная кукла» (www.antikvarnaya-kukla.ru); в её коллекции – куклы, игрушки и аксессуары от 1840-х до 1960-х гг.
В витрине вы видите антикварных кукол, кукольную мебель, аксессуары, пудреницы, флаконы, шляпки, сумочки и другие изящные дамские вещицы.
До того, как стать простой детской игрушкой, кукла чаще всего служила знатным дамам и их дочерям, была модным манекеном, изысканным предметом интерьера, дорогим подарком. Для них создавалось всё то, что было в будуарах, мебель была миниатюрной копией настоящей, детали нарядов повторяли крой дамских платьев.
Антикварные французские куклы-дамы последней трети XIX века расположились в своих будуарах. Каждая занята обычным для неё праздным делом. Та, что постарше, гадает на картах и лакомится десертом; та, что помоложе, вертится перед зеркалом, любуясь новым шёлковым нарядом.

Читайте также:
Успешные люди и неудачники – качества и отличия

А вот советская полиэтиленовая кукла начала 1960-х гг. Почему же такая простушка стоит в компании этих знатных дам? Советские куклы выпускались в виде детей, чаще всего девочек. Одевали их в немудрёные платья из хлопка, реже – из крепдешина. Не было в СССР кукол для демонстрации изящной и женственной моды 1950-х – начала 1960-х годов. Впрочем, советские женщины и сами не были столь хрупки, как предполагал стиль «new look». И эта кукла по рождению тоже маленькая девочка на крепких ножках. Но из-за своей взрослой причёски и серьёзного взгляда она выглядит молодой девушкой. Поэтому у неё другая судьба – не ходить в детский сад, а быть советской модницей 1950-х – для неё сшиты наряды в стиле фильма «Карнавальная ночь».

В экспозиции несколько антикварных нарядов конца XIX века. Среди них подвенечный комплект со шлейфом и шерстяной прогулочный костюм. Талии настолько узкие, рассчитаны на женский стан, стянутый корсетом, что застегнуть наряды на современных манекенах довольно сложно.
Прекрасное платье из шёлкового бархата глубокого вишнёвого цвета и шёлковой сетки с бисерными украшениями – периода Бель Эпок (Belle Epoque), 1910-е гг. В таком платье какая-нибудь богатая красавица могла бы дефилировать по верхней палубе «Титаника». Мода этого периода оказалась быстротечна: она закончилась с началом Первой мировой войны, когда мир стал другим, активность женщин возросла, и подобные наряды стали неудобны для жизни. Но пока о войне никто не знает, дамы носят изысканные платья удлинённого силуэта.

Элла Ким — художник по авторским коллекционным куклам из фарфора, член Творческого союза художников России.
Великолепные куклы Эллы Ким — неизменно украшение выставки, само изящество, утонченность и грация!

  • /home/u493651/vz

Куклы Эллы Ким

Следите за обновлениями страницы!
Мы будем продолжать знакомить вас с прекрасными авторами выставки.

Как отличить неудачника от успешного человека?


Перейти из первой категории во вторую не так сложно, как кажется.

Неудачника пугают перемены, а успешный человек их принимает. В современном мире изменения происходят с молниеносной быстротой. Важно не бояться этих перемен и уметь приспосабливаться к новым условиям. Успешные люди именно так и поступают.

Неудачник винит во всех бедах других людей; настоящий лидер считает себя ответственным за свои неудачи. Жизнь не может состоять из одних взлетов, в ней случаются и неудачи. Никогда не перекладывайте ответственность за свои промахи на других.

Неудачнику нравится обсуждать окружающих, в то время как успешного человека больше интересуют новые идеи. Успешные предприниматели не тратят время на сплетни, вместо этого они предпочитают обсуждать идеи.

Неудачник втайне злорадствует, когда другие совершают ошибки; успешного бизнесмена радуют чужие успехи. От того, насколько эффективно действует каждый член команды, зависит результат совместной работы. Предаваться такому негативному чувству, как зависть – удел лузеров, успешные же люди искренне желают своим коллегам удачи и помогают им в профессиональном развитии.

Читайте также:
Как открыть магазин модной одежды

Если представится возможность, неудачник постарается присвоить себе чужой успех. Успешный руководитель никогда не забудет отметить вклад своих сотрудников в общее дело. Для хорошего начальника и коллеги очень важно оценить и похвалить работу каждого участника команды, поскольку это мотивирует их к дальнейшим успехам.

Неудачник надеется на постороннюю помощь; успешный человек всегда готов помочь другим. Вместо того, чтобы спрашивать: «Чем вы можете быть мне полезны?» при общении с влиятельным знакомым лучше поинтересоваться: «Что я могу сделать для вас?» Если даже вашим предложением и не воспользуются, это расположит к вам собеседника, и в будущем при необходимости вы сможете рассчитывать на его помощь.

Лузер уповает на интуицию, а успешный человек никогда не перестает учиться. Чтобы добиться в чем-то успеха и обойти конкурентов, необходимо предпринимать активные действия. Без постоянного обучения вы будете недостаточно гибкими и не сможете повышать свой профессионализм.

В отличие от успешного человека, неудачник не пытается разобраться в себе. Чтобы успешно управлять окружающими, нужно начинать с себя. Анализируйте свое подсознание и настроение, ищите модели поведения, которые будут максимально эффективны при взаимодействии с другими людьми.

Неудачник боится проиграть, а успешный лидер использует свои шансы. Страх получить отказ или потерпеть неудачу – серьезное препятствие на пути к поставленной цели. Чтобы избежать ошибки, люди нередко даже не пытаются добиться желаемого. Однако именно в этом случае единственным возможным результатом будет провал. В отказах нет ничего страшного: невзирая на трудности, сохраняйте позитивный настрой, и удача обязательно вам улыбнется.

Стиль неудачника – глухая оборона; успешный человек, наоборот, не боится быть открытым и уязвимым. Чем искреннее будут ваши эмоции при общении с людьми, тем более глубокое взаимодействие возникнет между вами. В том, что вы в какой-то момент дадите волю своим чувствам или даже прослезитесь, нет ничего плохого: от этого ваша эмоциональная связь с собеседником только укрепится.

Неудачники болтают много лишнего, а успешный человек умеет слушать. Умение выслушать своего собеседника – ценный навык, который пригодится как в работе, так и в повседневном общении. Внимательно слушая своего визави, вы легко завоюете его симпатию и сделаете своим сторонником.

Неудачники эгоистичны; успешные люди преисполнены доброты и благодарности. Если вы не будете пытаться использовать людей в своих корыстных целях, а просто постараетесь сделать для них что-нибудь хорошее, это принесет вам намного больше пользы. Хорошие и добрые люди более успешны не только в бизнесе, но и в личной жизни.

У неудачников мрачный взгляд на жизнь, а успешные люди – оптимисты. Если на стандартный вопрос «Как дела?» вы весело отвечаете «Прекрасно!» или «Отлично!», это заряжает окружающих небольшой порцией хорошего настроения. Оптимизм особенно заразителен, если он исходит от руководителей.

16 основных различий между успешными людьми и неудачниками

Что отличает успешного человека от неудачника

основатель компаний «ВкусВилл» и «Избенка» Андрей Кривенко

Без сомнения, большинство из нас хотят стать успешными. Эту мысль нам транслируют с раннего возраста родители, учителя, преподаватели, СМИ и, конечно же, представители бизнес-тренингов. По словам Дейва Керпена, писателя и бизнесмена, по-настоящему успешного человека легко отличить от неудачника по ключевым пунктам: люди, которые умеют слушать собеседника, чаще задают вопросы, хвалят других и в целом имеют позитивный настрой, более склонны к успеху. В отличие от тех, кто обвиняет окружающих в своих неудачах и слишком много говорит о собственной персоне.

Читайте также:
Реклама модных брендов в Instagram

В 2014 году вышеупомянутый Дейв Керпен, автор бестселлера «Гений коммуникации. Искусство притягивать людей» получил карточку, которая иллюстрировала черты и поведение успешных людей и не очень. Автором оказался член Организации предпринимателей, исполнительный директор службы бизнес-коучинга «Petra Coach» Энди Бейли. И несмотря на то, что эти два человека ни разу не встречались, Керпен поделился, что карточка произвела на него большое впечатление и укрепила ценности, в которые он верил, «ежедневно напоминая об отношениях и привычках, которые нужно практиковать, чтобы стать успешным».

Материал указывает на 16 основных различий между успешными людьми и неудачниками. Для того чтобы вы двигались в верном направлении к успеху, мы в 1Gai.Ru выбрали из этого списка 9 самых примечательных, а также дополнили их 7-ю другими признаками, которыми поделился Керпен в своем интервью.

1. Успешные люди принимают любые изменения — а неудачники их боятся

Олег Тиньков, основатель банка Тинькофф, фото: Wikipedia.ru

По словам Дейва, быть открытым всему новому и быть готовым к изменениям — одна из самых трудных задач для человека. Современный мир меняется с бешеной скоростью, ускоряются разработки технологий и инноваций. И мы не должны этого бояться — необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям. Только по-настоящему успешные люди способны на это.

2. Успешные люди обсуждают идеи — неудачники обсуждают людей

Иллон Макс, основатель компании Tesla, фото: inc.com

Вместо того чтобы сплетничать о других людях, что в конечном итоге не приводит ни к чему хорошему, успешные люди обсуждают идеи.

«Обмен идеями с другими только сделает их лучше», — утверждает Керпен.

3. Успешные люди принимают ответственность за свои провалы — неудачники обвиняют других

Ни для кого не секрет, что даже самые успешные влиятельные люди переживают как взлеты, так и падения и в карьере, и в жизни. Но они всегда несут ответственность за свои неудачи, понимая, что в провале виноваты только они сами. По словам Дейва, вы не добьетесь ничего хорошего, обвиняя в ошибках других.

4. Успешные люди умеют хвалить других — неудачники присваивают все заслуги себе

Евгений Чичваркин, основтель компании «Евросеть», фото: Риа Новости

Если вы будете хвалить других людей за общий успех, они будут работать усерднее, а вы прослывете лучшим лидером или напарником.

5. Успешные люди радуются за победы других — неудачники тайно надеются на их провал

Павел Дуров, создатель Соцсети Вконтакте (vk.com), фото: Риа Новости

«Если вы работаете в команде, вы должны стремиться к тому, чтобы каждый участник достиг успеха», — говорит Керпен. Обычно влиятельные люди с радостью видят, как их коллеги преуспевают и растут.

6. Успешные люди постоянно учатся — неудачники полагаются на чутье

Андрей Трубников, основатель компании Natura Siberica, фото: Коммерсант

Единственный верный способ расти как личность, профессионал или лидер — постоянно приобретать новые знания. Дейв Керпен пишет: «Вы можете быть на шаг выше своего конкурента только потому, что вы больше знаете. Действуя интуитивно, вы с большей вероятностью упустите возможности, которые позволят вам узнавать что-то новое».

7. Успешные люди задаются вопросом, как они могут помочь другим — неудачники озабочены тем, как помочь себе

Герман Греф, председатель правления Сбербанка России, фото: Российская газета

Читайте также:
Модель обвиняет хоккеиста в жестоком обращении

По словам Дейва, лучший вопрос, который вы можете задать при первой встрече с влиятельным человеком: «Как я могу вам помочь?». Естественно, произнося такие слова, вы должны быть способны оказать человеку помощь, если он примет ваше предложение. Однако независимо от ответа такой простой фразой вы быстро расположите к себе человека, он будет относиться к вам теплее и охотнее поможет вам, когда это будет нужно.

8. Успешные люди рискуют и спрашивают, чего они хотят — неудачники боятся неудач

Стив Джобс, основатель компании Apple, Thenextweb.com

«Получить отказ и испытать неудачу — два наиболее распространенных парализующих страха, которые часто мешают людям делать и говорить то, что они действительно хотят», — говорит Керпен. В своей книге он приводит в пример менеджера, которой не удавалось расположить к себе клиентов просто потому, что она не обращалась к ним напрямую в конце своих выступлений. Как только она стала более уверенной, ее продажи резко увеличились.

Если вы хотите добиться успеха, действуйте по следующему принципу: «Лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть, что не попробовал».

9. Успешные люди всегда стремятся к самопознанию — неудачники избегают самоанализа

Westend61 / Getty Images

«Первый шаг в изучении того, как лучше влиять на других, чтобы получить то, что вы хотите в карьере и жизни, — понять самого себя», — пишет Дейв в своей книге. В частности, он говорит, что вы должны четко понимать, что влияет на ваше настроение и каким образом вы лучше взаимодействуете с другими людьми. Иными словами, нужно знать свои сильные и слабые стороны.

Если вы хотите узнать больше о себе, Керпен рекомендует пройти тест на определение эннеаграммы личности, предложенный Марио Сикорой. Концепция делит людей на 9 типов, включая тех, кто стремится быть целостным и удовлетворенным, и тех, кто хочет быть отстраненным. Ее полное описание вы можете найти в книге М. Сикоры «Осознанность в действии. Эннеаграмма, коучинг и развитие эмоционального интеллекта».

10. Успешные люди умеют слушать других — неудачники слишком много говорят о себе

По словам Дейва Керпена, самым важным и недооцененным навыком в бизнесе, социальных сетях и жизни в целом является умение слушать. На самом деле это трудно делать, когда мы испытываем восторг от собственных идей и хотим, чтобы весь мир об этом узнал. Но чем меньше мы говорим, тем легче убедить других людей полюбить эти идеи и полюбить нас самих.

Керпен пишет: «Слушая других и предоставляя им возможность говорить — ключ к завоеванию их доверия». Это положительно отразится на ваших отношениях как в повседневной жизни, так и в бизнесе.

11. Успешные люди открыты, а их действия прозрачны — неудачники скрытны и замкнуты

Билл Гейтс, основатель компании Microsoft, фото: cnbc.com

В своей книге Дейв пишет, что с раннего возраста мы думаем, что слезы и проявление эмоций в целом — это признак слабости. Но это далеко не так, и в этом он убедился на собственном опыте. На совещании руководителей исполнительной команды «Likeable Media» Керпен попросил всех присутствовавших поделиться самым тяжелым опытом, который у них когда-либо был, и полученными результатами.

Читайте также:
Потребительский кредит – шуба или автомобиль в кредит

В итоге несколько человек, включая самого Керпена, плакали, из-за чего в конце мероприятия ощутили себя единым целым. Дейв пишет: «Как выяснилось, искренние сильные эмоции (особенно слезы) очень сильно влияют на взаимоотношения с другими людьми. Если вы сможете быть с кем-то очень откровенными и даже тронуть его до слез — ваше общение перейдет на более глубокий уровень».

12. Успешные люди сохраняют позитивный настрой — неудачники часто пребывают не в духе

Уоррен Баффетт, американский предприниматель, один из крупнейших и наиболее известных в мире инвесторов, миллиардер, фото: fool.com

Керпен пишет в своей книге, что позитивный настрой заразителен, особенно когда он исходит от лидера. На конференции, которую он посетил более 10 лет назад, один из выступавших рекомендовал людям говорить «прекрасно!» вместо привычного ответа «нормально» на вопрос «как дела?». По словам Дейва, докладчик «утверждал, что, используя это слово, вы привлечете любого, с кем разговариваете, и заставите этого человека хотеть находиться рядом с вами. Разве найдется тот, кто не захочет чувствовать себя прекрасно?».

13. Успешные люди ценят хорошие поступки — неудачники ставят себя на первое место

Керпен завершает бестселлер «Гений коммуникации. Искусство притягивать людей», освещая главный парадокс: «Чтобы получать все, что вы хотите, — на работе и в жизни — нужно хорошо обходиться с окружающими, не пытаясь реализовать свою цель всеми возможными способами». Другими словами, хорошие люди достигают успеха первыми.

Следование этому принципу, возможно, помогло собственной карьере Дейва. После встречи с венчурным капиталистом по имени Рич Керпен послал ему в подарок дерево бонсай, чтобы поблагодарить его за потраченное время. К сожалению, еще до того, как Рич получил бонсай, он принял решение не инвестировать в бизнес Керпена. Однако после получения подарка Рич решил представить Дейва другому венчурному капиталисту, который в итоге вложил деньги в его дело.

14. Успешные люди хвалят других — неудачники их критикуют

По словам Дейва, комплимент дает человеку естественный заряд энергии и является проявлением доброты, от которого вы сами почувствуете себя лучше. Керпен добавляет: «Критика порождает негатив и ни к чему хорошему не приводит». Но при всем этом остерегайтесь лести. Будьте начеку, если человек постоянно говорит вам, что вы прекрасно выглядите для своего возраста.

15. Успешные люди благодарны людям и возможностям — неудачники не ценят других и окружающий их мир

Warner Bros / Via giphy.com

Никто не добивается успеха сам по себе. Чаще всего этому способствуют обстоятельства или другие люди. Поэтому очень важно благодарить всех, кто помог в достижении ваших целей. Проживайте каждый день с чувством благодарности, ведь это ключ к успеху в бизнесе и жизни.

16. Успешные люди прощают других — неудачники таят злобу

Помните: все мы люди, и все мы совершаем ошибки. Единственный способ справиться с неудачей — простить и двигаться дальше. «Ощущение гнева только усугубляет ситуацию», — говорит Дейв.

Если кто-то обидел вас, психологи рекомендуют не пытаться ускорить процесс прощения. Вместо этого найдите время, чтобы проработать свои эмоции и поставить себя на место другого человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: