Фотограф Питер Линдберг

Питер Линдберг — фотограф мира моды, который не заботился о моде

3 сентября умер непревзойденный немецкий фотограф родом из Польши, который определил феномен «топ-модель». Своим честным вневременным стилем он изменил взгляд на женскую красоту.

Мы в Joy-pup.com решили вспомнить как именно он осуществил тихую и в то же время громкую революцию в фешн-индустрии, какие снимки стали самыми яркими в его карьере.

Творец топ-моделей

Питер Линдберг войдет в историю как один из создателей феномена «топ-модель». Он говорил о себе, как о фотографе, который подписал «свидетельство о рождении» новой эры в индустрии моды и поп-культуре. Это случилось, когда Линдберг решил собрать вместе Линду Евангелисту, Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Татьяну Патитц для съемки обложки британского Vogue в 1990 году. Фотосессия стала на старте нового пути демонстрации славы, роскоши и красоты, а Линдберг первый нажал на курок.

После того, как снимки увидел мир, поп-певец Джордж Майкл пригласил девушек для показа в клипе «Freedom!», а Джанни Версаче сделал их главными лицами своих коллекций на подиуме, положив начало эпохе супермоделей-знаменитостей.

«У меня никогда не было идеи создавать историю. Никогда ни на секунду… Я ничего не делал, просто добавил немного света. Все сложилось очень естественно, без усилий, не чувствуя, что меняешь мир. Это была интуиция», — сказал Линдберг британской газете The Guardian в 2016 году.

Его творчество превзошло влияние страниц известных глянцев. Линдберг знал, как оставаться верным концепции красоты и фотографии, который часто сильно разнились.

Стиль Линдберга – вне времени и моды

Его стиль ближе к документальному репортажу, чем к фотосессии о слишком идеальной моде. Черно-белые тона служили в качестве эмоционального проводника, а также для глубокого представления женщин без излишеств, где макияж и одежда работали как фоновый звук.

Его работы остаются актуальными на протяжении более 40 лет карьеры. Они вне моды. И кстати, он никогда не отказывался от обложек. Последняя, на которой стоит его подпись, — это сентябрьский номер британского Vogue, под руководством приглашенного редактора Меган Маркл, герцогини Сассекской.

Для последней глянцевой обложки в своей жизни ему пришлось изрядно потрудиться, ведь снимали не одну модель, а целых пятнадцать. Ими стали сильные женщины, активистки, актрисы, которые меняют наш мир. Джасинду Ардерн, премьер-министра Новой Зеландии, Линдберг сфотографировал с помощью видеоконференции, то есть снимал экран, так как возможности встретиться лично у них не было.

Красота – это смелость быть тем, кто ты есть

Долгое пребывание в ТОПе является необычным явлением для мира моды, который молниеносно меняется.

«Для меня красота заключается в смелости быть тем, кто ты есть. Но мы завалены идиотскими изображениями одинаковых женщин, которые делают людей несчастными… Мне надоели эти попытки убедить их в том, что они должны казаться вечно молодыми », — заявил он в интервью журналу ICON в 2016 году.

Его взгляд был абсолютно противоположен идеальному ретушированию, поэтому снимки Линдберга называют ценностью вне времени. Яркий пример – знаковая кампания, которую он подписал для аромата Eternity Calvin Klein в 1995 году. В главных ролях: Кристи Терлингтон и Марк Вандерлоо, которые показали минималистическую эстетику и стали символами поколения. Спустя четверть века бренд решил снова использовать изображения в своей рекламе. «Казалось, мы сделали это вчера. Что значит возраст на этой фотографии? Ничего!» — подтвердил сам Линдберг The Guardian.

Читайте также:
Феи и эльфы в красивых открытках Сесиль Баркер

Не все шло идеально

Однако далекий от мировых трендов, путь художника не всегда был понят и принят. В 1988 году по заказу Vogue USA фотограф запечатлел на пляже несколько моделей, среди которых любимые Линда Евангелиста и Кристи Терлингтон, в простых белых рубашках с растрепанными волосами.

В то время вариант сильно отличался от «законсервированных» причесок и сексуальных платьев, а Грейс Мирабелла, директор издания, буквально выбросила фотографии в мусорную корзину. Сейчас весь мир годами любуется естественной красотой и искренними эмоциями девушек на фото.

«Я никогда не мог выдержать женщину, которую спонсирует богатый муж. Я не впечатлен тем, кто приезжает с сумкой из крокодила», — объяснял он годы спустя.

Через некоторое время новым редактором станет Анна Винтур и наймет Линдберга для съемки обложки ноябрьского выпуска 1988. Через фотографии он представил свое видение журнала и развитие моды в целом.

Модель Микаэла Берку, просто распущенные волосы и минимум макияжа, дорогущий топ от Christian Lacroix, дешевые джинсы – сложно представить такую концепцию для топового глянца. Но простота и искренняя улыбка оправдали риск Винтур и Линдберга.

Как он снимал

Ему было интересно снимать знаменитых деятелей культуры и развлечений, таких как Шарлотта Рэмплинг и Кит Ричардс (The Rolling Stones).

В прошлом году дочь основателя Inditex (бренд Zara) Марта Ортега доверила Линдбергу фотографии своей свадьбы. Одна из последних выставок его работ состоялась в 2016 году на Кунстале в Роттердаме.

Его вдохновляли кино и искусство. Вот как он снимал Наталью Водянову для американского Hasper’s Bazaar в 2003 году.

Одним словом, именно в культовых фотографиях запечатлена история польского мальчика, который с матерью пересек Европу, погруженную во Вторую мировую войну на машине и лошади; работал на ферме в Арле, изучая живопись; путешествовал по Европе и Африке; купил фотоаппарат, чтобы снимать своих племянников.

«Дети ничего не стесняются. Вот как я научился фотографировать», — признался Питер Линдберг.

Давайте вспомним другие знаменитые работы Питера Линдберга

Наоми Кемпбелл для Vogue USA (1990)

Линда Евангелиста для Channel (1992)

Модель Эмбер Валетта в фотопроекте «Городской ангел» (1993)

Брутальная и любимая модель Кристи Тарлингтон

Супермодели в эпическом фотопроекте «Дикие в глубине души» для Chanel (1991)

Анджелина Джоли

Кейт Бланшетт

Эмма Уотсондля Vogue Australia

Леди Гага и Брэдли Купер для фильма «Звезда родилась»

Казалось, вечно идеальная «Бранджелина»

Николь Кидман, Лос Анджелес (2016)

Люпита Нионго для календаря Pirelli (2016)

Красота – вне возраста. Хелен Миррен на фото

Чемпионка Англии 2016 по боксу Рамла Али для сентябрьского Vogue UK (2019)

Меган Маркл и ее знаменитые веснушки

Эдди Редмейн и Эдриен Броуди из книги «Другое виденье модной фотографии»

Еще один горячий мужчина – Джейк Джилленхол

Кейт Мосс в рекламной кампании бренда Naked Cashmere в Лос-Анджелесе (2016)

Мила Йовович из книги «Образы женщин ІІ»

«Есть что-то еще, что делает женщину интересной; нечто большее, чем быть молодой или старой. И я собираюсь найти это «нечто», пока не умру. Я на это надеюсь», — Питер Линдберг.

Памяти Питера Линдберга: вспоминаем легенду фотографии

Чувство прекрасного у Линдберга было врожденным. Он рос в небогатой семье в немецком промышленном городе Дуйсбурге и мечтал о поступлении в Берлинскую академию искусств. В юности переехал во французский Арль только ради того, чтобы лучше понять работы Винсента ван Гога, которым безгранично восхищался в ту пору, а в дальнейшем отучился в колледже искусств в Крефельде, недалеко от своего родного дома.

Читайте также:
Винтажная мода

Считается, что карьера Линдберга пошла в гору, после того как он сделал фото для обложки американского Vogue 1988 года со смеющейся израильской моделью Микаэлой Берку в топе Christian Lacroix. Примечательно, что это была и первая обложка нового главного редактора Vogue Анны Винтур. Уже тогда модное сообщество отметило, что снимки Линдберга не только про моду, но и про самих людей, их личностные качества, черты характера, сильные стороны и страхи.

Линдберг до сих пор остается единственным фотографом, кто трижды работал над знаменитым календарем Pirelli и серьезно изменил его эстетику. В 2002 году он снимал свой второй календарь, получивший название «Голливуд Питера Линдберга». В съемках приняли участие не только модели, но и актрисы. Во многом это решение стало поворотной точкой для календаря, который всегда ассоциировался со снимками чуть одетых моделей. В 2017 году в третьем календаре Линдберга были исключительно черно-белые портреты таких звезд кино, как Кейт Уинслет, Хелен Миррен и Ума Турман.

Линдберг считается одним из основоположников естественной красоты в глянце, он открыто выступал против фотошопа, а еще был ярым противником селфи, которые, по его мнению, искажали истинный облик человека из-за многочисленных фильтров и программ.

Фотограф говорил, что мы прекрасны лишь в тот момент, когда наконец становимся теми, кто мы есть на самом деле. Этот подход был свойственен ему с самых первых шагов. Еще в начале карьеры Линдберг не боялся отказывать журналам, предлагавшим для съемки моделей, которые казались ему неинтересными, и к его мнению прислушивались.

Трейлер документального фильма «Питер Линдберг: Женские истории», который выходит в прокат 9 сентября

Именно так возник феномен супермоделей, «изобретение» которых приписывают именно ему. В 1990 году Линдберг сделал знаменитый черно-белый снимок, на котором были Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Терлингтон и Татьяна Патиц. Сегодня рекламные кампании с участием сразу нескольких супермоделей — отсылка к моде конца 1980-х — начала 1990-х годов.

В эпоху #MeToo, когда один скандал следует за другим и обвинениям подвергаются немало знаменитых фотографов, фигура Линдберга стоит будто бы особняком. О нем не найти ни одного дурного слова. Скорее напротив: коллеги по цеху очень хорошо отзываются о Линдберге, отмечая, что он любил женщин, стремился показать их истинную красоту, а еще умел дружить.

Питер Линдберг – борец за
несовершенную красоту

Всё чаще в СМИ можно встретить статьи о дискриминации женщин в плане красоты. Дело в том, что в последние десятилетия всему миру был навязан абсурдный паттерн: слабая половина человечества должна быть непременно худощава, идеально и сильно накрашена, бодра и весела. Морщинки, складки, пигментные пятна и прочие несовершенства кожи считаются страшным грехом, а их обладательница – неухоженной растяпой.

Многие фотографы 10-х годов XXI века борются с этим явлением, всё чаще предлагая зрителям неотретушированную и естественную женскую красоту. Но, оказывается, что эта проблема возникла довольно давно. Ещё в 70-х годах прошлого столетия фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh, род.23 ноября 1944 года) встал на тропу этой войны, защищая права женщин быть обычными людьми, а не «отфотошопленными вешалками».

«Современные фотографы должны, наконец, освободить всех женщин от террора молодости и совершенства», − сказал он однажды.

Уставшая женщина, по его мнению, не менее красива отдохнувшей и свежей. Дама в возрасте не уступает в своей прелести молодой красотке – суть в том, что каждая прелестна по-своему. Линдберг произвел настоящий фурор в мире fashion съемок: он фотографировал моделей без традиционных причесок и килограммов макияжа и не ретушировал свои снимки.

Читайте также:
Жизель Бюндхен неудачные фото

Например, на работах легендарного мастера топ-модель Кристи Тарлингтон выглядит совсем юной, задорной и естественной. Актриса Робин Райт – обычной земной женщиной, прекрасной даже с озабоченным лицом и тенью каких-то проблем. Это делает ее еще более загадочной.

Судьба Линдберга полна крутых поворотов: он оформлял витрины супермаркетов, работал на ферме, продавал свои картины на рынке, путешествовал автостопом и спал на улице – всё это помогло ему переосмыслить собственную жизнь, стать другим человеком и всерьез заняться фотографией.

Зато потом карьера художника развивалась стремительно: всего за семь лет он превратился из дядюшки-любителя, неумело фотографирующего собственных племянников, в сотрудника журнала Stern Magazin. Там неизвестному фотографу предложили целых семь разворотов, и утром он проснулся знаменитым.

Вскоре Линдберг уже снимал для Harper’s Bazaar, Marie Claire, Vanity Fair, Rolling Stone и Vogue US, в котором за ним прочно закрепилось звание ведущего фотографа.

А эту фотографию Питер Линдберг сделал для британской версии Vogue в 1990 году. Пять легендарных моделей − Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон – вместе смотрятся просто роскошно. Этот снимок называют «точкой отсчета эры супермоделей». Примечательно, что Линдберг осознанно отдавал предпочтение черно-белым снимкам. На его взгляд, «чб» в разы лучше передаёт личность модели, чем обычные цветные фотографии. Они, по мнению фотографа, получаются слишком стандартными и рекламными. В своей книге «Десять женщин», выпущенной в 1996 году тиражом в 100 000 экземпляров, Питер как раз собрал чёрно-белые фотографии знаменитых моделей.

Так же, как Энни Лейбовиц и Герб Ритц, Питер Линдберг участвовал в съемке календаря Pirelli. Но в отличие от своих коллег, снимавших для календаря дважды (а это уже рекорд!), Питер работал для культового проекта трижды: в 1996, 2002 и 2014 годах.

В календаре 1996 года он фотографировал на месте высохшего озера в Калифорнии моделей Кэрри Отис, Настасью Кински, Татьяну Патиц, Еву Герцигову, Навию Нгуйен и Кристен МакМенами. Календарь 2002 года назывался «По ту сторону обнаженности», и Линдберг снимал для него юных голливудских див, добившихся успеха. А в 2014 году вместе с другим известным фотографом, Патриком Демаршелье, он «поймал в объектив» Миранду Керр, Изабели Фонтану, Алессандру Амбросио, Алек Уэк, Хелену Кристенсен и Каролину Куркову.

Делать статичные работы Питеру Линдбергу показалось недостаточным. Он занялся производством муви. В документальном фильме «Модели» (1992 год) он запечатлел самых красивых женщин того времени. В 1999 году вышел его второй документальный фильм «Внутренние голоса», который был посвящен оригинальной актерской технике. Затем он снял фильм о балерине и хореографе, а после него ещё один − под названием «Везде». Эта работа была представлена на Каннском фестивале в 2007 году.

К счастью, Питер Линдберг жив по сей день и продолжает творить. Сейчас он работает над рекламным роликом для нового аромата «М» Мэрайи Кэри.

«Самым важным качеством фотографий Питера Линдберга является откровенность, почти шокирующая честность», − написал как-то журнал American Photo.

Наверное, именно честность и принесла Питеру такую ошеломительную популярность. В эпоху, когда ложь и чрезмерно приукрашенная действительность стали нормой, так важно уметь видеть настоящее и естественное.

Читайте также:
Винтажные фотографии красивых девушек и женщин

Питер Линдберг: смелость оставаться собой в жизни и на своих снимках

Случайное увлечение сделало Питера Линдберга величайшим фэшн-фотографом современности. Благодаря ему мир познакомился с такими легендарными моделями, как Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. Основной принцип работы фотографа: женщина должна оставаться собой в объективе фотокамеры.

Содержание

Молодость

Детство Питера проходило среди обшарпанных фабричных зданий. Он рос в простой семье: мать занималась домашним хозяйством, отец торговал сладостями на улице. Родители и брат с сестрой любили пересматривать старые альбомы. Книг в их доме практически не водилось, и фотоснимки служили неплохой альтернативой.

В 14 лет будущая знаменитость бросает школу и идет работать оформителем витрин. Занятие по расстановке цветов, посуды и предметов быта приводило молодого человека в восторг. Он решает получить образование в Академии изящных искусств. Однако перспектива провести всю жизнь за рисованием пейзажей отнюдь не привлекает, поэтому интерес к обучению быстро сходит на нет.

Автостопом Линдберг уезжает в Арль. Кумиром для него является Ван Гог, и парень мечтает разобраться, что послужило для величайшего художника предметом вдохновения. Около восьми месяцев Питер прожил на местной ферме: днем работал, а ночами писал картины, которые иногда удавалось даже продавать. Еще два года Питер скитается по Европе: много читает, посещает музеи, размышляет о своем будущем.

Из художников в фотографы

Кульминационной точкой становится решение продолжить образование в школе искусств в Крефельде. Период расцвета американского концептуализма захватывает воображение молодого художника. В 1969 году открывается дебютная выставка Питера. Работы он подписывает псевдонимом Султан. Они представляли собой комбинированные пластины с черно-белыми узорами. Однако итогом такого эксперимента стал вывод о том, что концептуальное искусство — совсем не то, чему бы хотелось посвящать время. Таланты фотографа Линдберг обнаружил у себя, когда по просьбе брата снимал племянников.

«Маленькие дети полностью увлечены процессом. Они еще не научились выстраивать вокруг себя стены», — позже вспомнит мужчина.

Вселенная заметила его увлечение и подкинула новую работу — помощником рекламного фотографа. Как губка, Питер все впитывал у своего коллеги Ганса Люкса. Через 1,5 года откроется его собственная фотостудия.

Смелый эксперимент

Первыми талант молодого дарования заметили сотрудники немецких изданий Twen и Stern. Но Питера не устраивали типичные фотографии того времени: шикарная неестественная женщина с ярким макияжем и сумкой из кожи крокодила в руках. Тогда он отбирает несколько никому неизвестных моделей и отправляется с ними на пляж. Девушки в простых белых рубашках без косметики и с распущенными волосами резвились в песке.

Руководство не оценило новаторства Питера и не приняло подобных снимков для публикации. Но все меняется, когда на должность главного редактора Vogue приходит Анна Винтур. Случайно в одном из рабочих ящиков стола дама находит «неудачные» снимки Линдберга из других изданий. Она понимает: это и есть прототип новой современной женщины. Обложка следующего номера журнала Vogue одновременно шокирует и восхищает общественность. Больше никакого гламура. На модели надеты простые синие джинсы, волосы разлетаются по ветру.

Стиль работы и техника

Работы фотографа отличаются простыми и откровенными портретами. В них чувствуется влияние раннего немецкого кино и детства в индустриальном окружении. Стиль Линдберга ближе к документальному репортажу, чем к модной фотосессии. Черно-белые тона выступают в качестве эмоционального проводника. Макияж и одежда — просто фоновый звук.

В одном из интервью Питер заявил: «Красота — это прежде всего умение и смелость остаться собой. Однако мы завалены тиражированными изображениями одинаковых женщин. Люди смотрят на них и ищут в себе комплексы».

Наталья Водянова: биография, личная жизнь, фото. Сколько детей у “русской Золушки”?

Наталья Водянова – российская модель родом из Нижнего Новгорода, лицо нескольких модных домов, благотворитель и мать пятерых детей.

Читайте также:
Образ Снегурочки в картинках и открытках

Фото: instagram / natasupernova

Сколько лет Наталье Водяновой

Наталья Водянова родилась в 1982 году. 28 февраля 2020 года модель отметила 38-летие.

Биография Натальи Водяновой

Наталья Водянова родилась в Нижнем Новгороде в небогатой семье. Мать Натальи Лариса Викторовна Громова воспитывала трех дочерей одна. Отец рано ушел из семьи, Наталья его почти не помнит. Одна из сестер Натальи Оксана родилась с тяжелой формой аутизма и ДЦП.

Фото: instagram / natasupernova

Детство у будущей модели было тяжелое. Ей приходилось помогать матери ухаживать за больной сестрой. Учась в школе, Наталья пошла торговать на рынок, где работала ее мать. Девочка таскала тяжелые ящики с товаром. На новую одежду денег не было, на учебу времени практически не оставалось.

Фото: instagram / natasupernova

В 15 лет Наталья с другом перебрались в съемную квартиру, и девушка поступила в нижегородский педагогический колледж. Когда Водяновой было 16, ее зачислили в модельное агентство Евгении Чкаловой «Евгения», а там пригласили на кастинг французского агентства Viva в Москву. Спустя несколько месяцев девушка отправилась в Париж.

Модельная карьера Натальи Водяновой

В 1999 году в Париже на одном из конкурсов Водянову заметил модельер Жан-Поль Готье, после чего предложил ей работу.

Фото: instagram / natasupernova

Начало карьеры Водяновой было непростым. В модельном бизнесе была высокая конкуренция. А все заработанные деньги девушка тратила на еду и оплату жилья.

Во Франции у Натальи появился друг – состоятельный врач-француз, который впоследствии стал крестным отцом ее ребенка. Он помог девушке решить бытовые проблемы.

Наталья усердно занялась изучением английского языка. А после участия русской модели в Нью-Йоркской неделе высокой моды на нее посыпались предложения. И вскоре она принимала участие в показах Gucci, Ives Saint-Laurent, Calvin Klein. Модель снялась для известных изданий Vogue и Harper’s Bazaar.

В 2002 году Водянова стала самой востребованной моделью на Нью-Йоркской неделе моды. Там она выступила сразу для девятнадцати дизайнеров.

В 2003 году Наталья Водянова стала «лицом и телом» Calvin Klein. Русская модель стала самым высокооплачиваемым лицом лейбла за всю историю его существования. В этом же году она снялась для календаря на 2004 год Pirelli. Всего за 2003 год Водянова заработала более 3,6 миллиона фунтов стерлингов, по данным Sunday Times.

Высокие доходы позволили Водяновой заняться благотворительностью. В 2004 году модель основала собственный фонд «Обнажённые сердца» для строительства детских площадок на территории России и за рубежом.

Фото: instagram / natasupernova

Наталья долгое время была лицом марки «L’Oreal Paris», в 2007 году стала официальным лицом легендарного французского дома Chanel.

Фото: instagram / natasupernova

В 2008 году Наталья заявила о завершении карьеры манекенщицы. Показ коллекции Haute Couture Valentino был последним в карьере модели. Наталья решила посвятить себя детям и благотворительности.

Фото: instagram / natasupernova

Однако до сих пор супермодель готова выйти на подиум или поучаствовать в модной фотосессии. Она часто появляется на обложках модных журналов в качестве приглашенной звезды.

Так, в октябре 2011 года Наталья Водянова вместе с Жизель Бундхен приняли участие в показе новой коллекции Givenchy в рамках Парижской недели pret-a-porter, а в 2012 году Наталья появилась на подиуме в нарядах от Stella McCartney на неделе моды в Париже.

Читайте также:
Дарлин из сериала Мистер Робот – фото лучших образов

Наталья Водянова в кино и на телевидении

В 2001 году Наталья впервые появилась в кино. Модель сыграла в фильме «Агент «Стрекоза».

В 2009 году Наталья была соведущей Андрея Малахова на полуфинале международного музыкального конкурса «Евровидение» в Москве.

В 2010 году на экраны вышел фильм «Битва Титанов». В картине в качестве основы лица Горгоны режиссер Луи Летерье взял лицо Водяновой.

В 2012 году она снялась уже в главной роли в фильме «Влюбленные».

В 2013 году Наталья Водянова стала ведущей шоу «Голос. Дети» на Первом канале вместе с Дмитрием Нагиевым.

В 2014 году модель приняла участие в церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. До этого в течение четырех лет Водянова выполняла обязанности посла сочинской Олимпиады. Также Наталья стала ведущей церемонии жеребьевки для отборочного турнира Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Фото: instagram / natasupernova

Личная жизнь Натальи Водяновой

Первым мужем Натальи Водяновой стал британский лорд, коллекционер и художник Джастин Портман. Познакомилась пара в 2001 году. В начале года Наталья поехала на фотосессию в Африку, Джастин ее сопровождал. Из поездки модель вернулась беременной.

Их первенец Лукас появился на свет в Лондоне, а через шесть недель после его рождения Водянова вернулась на подиум.

Фото: instagram / natasupernova

Свадьбу Наталья Водянова и Джастин Портман сыграли уже после рождения сына. Брак зарегистрировали 1 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге.

Вскоре у пары родилась дочь Нева, а в 2007 году – сын Виктор.

Наталья с детьми от первого брака: Лукасом, Невой и Виктором. Фото: instagram / natasupernova

Наталья Водянова с 18-летним сыном Лукасом на обложке Numero. Фото: instagram / natasupernova

В июне 2011-го Водянова сообщила, что они с Джастином больше не живут вместе. При этом еще будучи в браке Водянова вышла в свет с новым возлюбленным – французским миллиардером, сыном владельца концерна LVMH Антуаном Арно.

В августе 2013 года Наталья приняла предложение Антуана переехать из Лондона в Париж. 2 мая 2014 года у Натальи Водяновой и Антуана Арно родился сын Максим. А в июне 2016-го в семье на свет появился сын Роман, ставший пятым ребенком модели.

Фото: instagram / natasupernova

В начале 2020 года Наталья Водянова опубликовала в инстаграме снимок с обручальным кольцом на безымянном пальце левой руки, тем самым намекнув, что спустя восемь лет совместной жизни они с Антуаном решили узаконить отношения.

Наталья Водянова и Антуан Арно. Фото: instagram / natasupernova

«Антуан сделал мне предложение почти год назад, это случилось в день моего рождения. Я подумала, что с наступлением 2020 года наконец пришло время сообщить об этом миру, – рассказала Водянова в интервью испанскому Elle. – Мы поженимся совсем скоро. Это будет большой праздник примерно на 300 гостей. Честно говоря, во Франции привыкли к более грандиозным торжествам, поэтому точно найдутся те, кто посчитает нашу церемонию довольно скромной».

Наталья Водянова и Антуан Арно. Фото: instagram / natasupernova

Наталья Водянова в Инстаграме и фото русской модели

Наталья Водянова активно ведет инстаграм, где делится своими фотографиями, семейными снимками и рассказывает о благотворительности.

Фото: instagram / natasupernova

Фото: instagram / natasupernova

Фото: instagram / natasupernova

Фото: instagram / natasupernova

Фото: instagram / natasupernova

Фото: instagram / natasupernova

Фото: instagram / natasupernova

Фото: instagram / natasupernova

Читайте также:
Лучшие образы Милен Фармер и биография певицы

“Русская Золушка”. Как продавец фруктов стала самой дорогой моделью в мире?

Сегодня Наталье Водяновой исполнилось 36 лет. За плечами два брака, рождение пятерых детей и успешная карьера модели. Но дорога к успеху нынешней звезды не была устлана розами.

Фото © REUTERS/Stephane Mahe

“Российская золушка” Наталья Водянова сегодня, 28 февраля, отмечает день рождения — ей исполняется 36 лет. На её счету многомиллионные контракты с самыми известными и успешными домами моды, среди которых Gucci, Chanel, Louis Vuitton, Christian Dior. Снимки Водяновой были на обложках Vogue, ELLE и многих других популярных журналов. Но путь к славе трудно назвать простым и безоблачным.

Наталья Водянова родилась в Нижнем Новгороде в очень небогатой семье. Её мать не раз признавалась в интервью, что дочь помогала поднимать на ноги двух маленьких сестёр, у одной из которых аутизм.

— Вообще, я считаю, что Оксану (одну из девочек) подняла Наташа. Представьте, шестилетний ребёнок целыми днями ухаживал за младенцем. Я сразу пошла искать работу, мне приходилось оставлять годовалого ребёнка с шестилетней девочкой. Она умела пелёнки стирать, прополоскать их, сварить кашу ребёнку, — говорила мама Водяновой Лариса. Чтобы помочь маме свести концы с концами, Водянова ещё подростком работала продавцом фруктов на рынке.

Уже в 15 лет Водянова переехала от матери, сняв квартиру со своим другом. А в 16 — впервые попала в модельное агентство. Это было нижегородское “Евгения”, названное по имени его основательницы Евгении Чкаловой. Там-то её и заметил представитель модельного агентства Viva Model Management, который пригласил в Париж.

Чудес не бывает

На Золушку, которая из девушки, убиравшей в доме, резко стала принцессой, Наталья походила слабо. Например, после переезда во Францию к ней приставили психолога, учили улыбаться и вести себя не только на подиуме, но и в обычной жизни.

Публикация от Natalia Vodianova (@natasupernova) Фев 8, 2018 в 8:16 PST

В 2001 году журнал W называет её сенсацией модельного бизнеса, пишет Cosmopolitan. На восходящую звезду обращает внимание Жан-Поль Готье, она отправляется на Американскую неделю моды.

Ну какая же Золушка без принца? Со своим принцем, точнее лордом, Наталья познакомилась вскоре после переезда во Францию. Модель сидела в ресторане вместе с приятельницей и её знакомым. В какой-то момент за соседним столиком начали ругаться двое мужчин. Один из них встал и сел рядом с Натальей.

На все попытки познакомиться она язвила, впрочем, он в долгу не оставался… В итоге в ноябре 2001 года Наталья Водянова вышла замуж за лорда Джастина Портмана. В браке родилось трое детей: сын Лукас Александр, дочь Нева и сын Виктор.

Наталья не сходила с обложек журналов, всемирно известные бренды подписывали с ней контракты на рекордные суммы — один Calvin Klein в начале 2000-х чего стоит, Водянова стала самой дорогой моделью в истории марки.

Муж сопровождал в поездках, дети всегда довольные. Казалось бы, счастливая сказка. Но. В 2011 году стало известно, что пара развелась. Позже посыпались скандальные истории: у лорда, кроме статуса, не было ничего, а семью содержала она сама. Якобы за право опеки над детьми он требовал $10 млн отступных. И вообще — не лорд, а алкоголик. Хотя, если смотреть на снимки Портмана, меньше всего он напоминает последнего.

Да и сама Водянова не раз говорила: каких-то скандалов или измен не было. Просто оказалось, что совсем разные люди, не более.

Читайте также:
Фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti)

Слухи о том, что у матери троих детей были отношения на стороне, ходили ещё с 2009 года, однако никаких подтверждений не было. И вот, когда о разводе только ещё говорили в английских кулуарах, появляется информация, что Водянова ушла к русскому режиссёру, обладателю трёх “Тэфи” Андрею Болтенко.

Их роман продолжался с 2006 года. Как писали СМИ, ради Водяновой режиссёр даже расстался с актрисой Мариной Александровой.

Но неожиданно для всех в августе 2011 года оказывается, что её избранник вовсе не русский режиссёр, а генеральный директор Berluti, председатель совета директоров Loro Piana Антуан Арно. Пара отдыхает вместе с детьми, совершенно не стесняется папарацци.

Публикация от Natalia Vodianova (@natasupernova) Дек 28, 2017 в 3:09 PST

Как оказалось, Арно впервые увидел Водянову ещё в 2008 году, когда был руководителем направления коммуникаций в Louis Vuitton. Они часто пересекались по работе, вели светские беседы на мероприятиях. Но первый шаг Антуан решился сделать, только когда узнал о разводе.

Они договорились на свидание, которое, правда, несколько месяцев не могло состояться. В итоге встретились — на его квартире в Париже. Потом он приехал в гости к ней — в Лондон. Отношения на две страны продолжались некоторое время, пока он не предложил переехать к нему. Да, с детьми.

Публикация от Natalia Vodianova (@natasupernova) Ноя 20, 2017 в 8:24 PST

В мае 2014 года у пары родился первый общий ребёнок, сын Максим, а через два года на свет появился Роман. Несмотря на то что они живут вместе очень много лет, отношения не спешат регистрировать. Наталья постоянно опровергает все слухи о размолвках и твердит, что “просто расписываться” не хочется, а на организацию суперпышной свадьбы попросту нет времени.

Ещё в 2004 году она открыла свой благотворительный фонд “Обнажённые сердца”. Он работает по двум направлениям: создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных объектов для детей.

Открытие детской площадки для детей с особенностями развития. Основатель благотворительного фонда “Обнажённые сердца” Наталья Водянова (в центре). Фото © Агентство городских новостей “Москва”

Сама Водянова не раз признавалась, что основала этот фонд и по личным причинам.

Скандал из-за сестры

Казалось бы, в родном Нижнем родственников Водяновой должны узнавать в лицо — ну, так принято в регионах, что знаменитостей немного и на родине знают и их, и их родственников чуть ли не до пятого колена. Однако в 2015 году сестра Натальи, Оксана, оказалась втянута в совсем уж неприятную историю.

11 августа Оксана и сопровождавшая её няня зашли в кафе, чтобы выпить воды, но были вынуждены уйти, так и не дождавшись своего заказа. Как сообщалось тогда, директор кафе не просто попросил нежеланных гостей покинуть заведение, но и позвал на подмогу сотрудников частного охранного предприятия.

Работники кафе тогда заявили, что во время посещения Оксана демонстрировала неадекватное поведение: сначала зашла за барную стойку, а потом села на кафельный пол и не хотела с него вставать.

С кафе расторг контракт городской парк, началась буквально травля, в Сети призывали обходить заведение стороной. Сама же Наталья попросила пользователей не менять одну ненависть на другую.

Трое мужчин Натальи Водяновой, или Как первая любовь стала судьбоносной в карьере супермодели

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Читайте также:
Брижит Бардо 80 лет

Золушка из Нижнего Новгорода

Детство будущей супермодели было совсем не беззаботным. Мама Лариса Викторовна, когда дочери не исполнилось ещё и года, поняла, что ребёнка растить ей придётся самой. Лариса Викторовна ещё дважды пыталась устроить свою личную жизнь, однако в результате осталась одна с тремя дочками на руках.

Оксану, среднюю дочь, врачи рекомендовали маме Натальи Водяновой отдать в детский дом. Малышка была больна аутизмом и ДЦП, требовала постоянного ухода. Но ни у мамы, ни у Наташи не возникало и мысли отказаться от родного человека. Наталья, как только чуть подросла, стала помогать маме.

Учиться ей было просто некогда: 11-летняя девочка всё время работала. Торговала овощами на рынке вместе с мамой, помогала ей растить младших сестёр. Одноклассники не слишком любили Наталью, даже посмеивались над её бедностью. Много лет спустя супермодель скажет о том, что улыбаться по-настоящему она научилась лишь в 17 лет.

Когда же ей было всего 14, будущая звезда мирового подиума встретила свою первую любовь. Избранником девушки стал Сергей Сазанов, который был всего на два года старше Натальи. По иронии судьбы именно он помог девочке сделать первые шаги в мире моды.

Сам Сергей мечтал вырваться из Нижнего Новгорода и перебраться в Москву, а единственную возможность для этого видел в карьере модели. Он сам принимал участие в показах, а однажды решил привести в модельное агентство и Наташу. Девушка вовсе не считала себя красавицей, но модельный бизнес в далёкие 1990-е годы был символом достатка и благополучия. Так 16-летняя Наталья оказалась в модельном агентстве Евгении Чкаловой. А дальше, как говорила сама модель, «ей просто повезло».

Первое время вся эта затея казалась Наташе провальной. Она не обладала кошачьей грацией, не всегда попадала в ритм. Да и фигура её была далека от идеальной для такого рода занятий. На кастингах и показах её практически не замечали. Но потом на неё обратил внимание московский фотограф Алексей Васильев, работавший на агентство Viva Model Management.

Девушка не побоялась переехать в Москву, а затем и в Париж. Как признаётся сама Наталья Водянова, «человеку, которому нечего терять, нечего и бояться». Её поддержал Сергей Сазанов, заверив в том, что такой шанс упускать нельзя. Тем более, что в Москве девушка не задержалась, а очень быстро отправилась покорять Париж. Но пути её с Сергеем с тех пор разошлись.

Джастин Тревор Беркли Портман

В декабре 1999 года Наталья Водянова прилетела в Париж. Первые месяцы в столице Франции были сложными, ей приходилось делить крохотную квартирку ещё с несколькими моделями, изучать язык и жить на небольшие на тот момент гонорары. Однако на конкурсе моделей на неё обратили внимание Жан Поль Готье и фотограф Марио Тестино. С того момента начался взлёт Натальи Водяновой.

А вскоре звезда на закрытой вечеринке познакомилась с Джастином Портманом. Правда, его внимание вначале модель приняла в штыки и довольно грубо обозначила своё нежелание общаться с молодым лордом, флиртовавшим весь вечер с девушками.

Но Джастин был очарован Натальей и предпринимал всё новые попытки поухаживать за девушкой. Прошло совсем немного времени, и Наталья Водянова уже стала появляться с Портманом на всех светских мероприятиях, а после заявила о своей беременности. Ей было всего 19, когда родился их с Джастином первенец Лукас. Через пять лет, в 2006 году они стали родителями очаровательной Невы, а через год их семья стала ещё больше: Наталья родила сына Виктора.

Читайте также:
Фотограф Майлз Олдридж (Miles Aldridge)

Брак супермодели с Джастином Портманом продлился девять лет, но в 2010 году возникли слухи об их расставании, а уже в 2011 они развелись. Причины расставания супруги называют разные. По мнению Натальи, их разделило разное отношение к детям. Супруг переложил на неё все обязанности по воспитанию наследников и тем самым словно изолировался от семьи. При этом именно Водянова обеспечивала всю семью.

У Джастина Портмана был свой взгляд на расставание с женой. Он решил, будто супермодель стыдится его, стал много пить и даже лечился в клинике. Но именно во время курса лечения Наталья заявила супругу о том, что желает получить развод.

Антуан Арно

Наследник модной империи Louis Vuitton Moët Hennessy Антуан Арно впервые увидел Наталью во время фотосессии для рекламной компании. Его поразила та атмосфера, которую непроизвольно создавала модель вокруг себя. Уже при первом знакомстве Антуан был готов бросить весь мир к её ногам. Но Наталья в то время была замужем, и он не решился предпринимать какие-либо попытки к сближению.

После Арно и Водянова пересекались на мероприятиях и показах, иногда даже перекидывались парой слов. Когда же Антуан узнал о разводе модели, то стал сначала писать ей, после попросил о свидании. Правда, занятость Натальи долго мешала им встретиться.

Когда же они нашли возможность пообщаться, то были оба очень смущены. Наталья с улыбкой вспоминала о том, как Антуан даже не решился её поцеловать, хотя они были вдвоём в его квартире. После модель пригласила Арно в свой дом и познакомила сразу со всеми членами семьи: детьми, бабушкой и дедушкой, родственниками и даже нянями.

Арно стал прилетать в Англию, где тогда работала Наталья, каждый выходной и вскоре предложил ей переехать к нему. Вместе со всеми домочадцами. Они вместе уже девять лет, стали родителями двух сыновей, Максима и Романа.

На все вопросы о браке с Антуаном Арно Наталья Водянова отвечала, что и так чувствует себя замужней женщиной. Она была уверена: штамп в паспорте не может улучшить её и так потрясающие отношения с любимым человеком. Но в первые дни 2020 года модель сообщила о предложении, которое сделал ей Антуан Арно. Конечно, она его приняла и теперь готовится к свадьбе. Правда, даже приблизительная дата бракосочетания пока не оглашается.

Когда-то Наталья Водянова сказала: она привыкла рассчитывать только на себя и не тратить время на мечты. Только тогда можно получить от жизни желаемое. Возможно, она не мечтала об официальном браке с Антуаном Арно, но смогла сделать счастливым не только его, но и себя.

Сегодня Наталья Водянова успешна, богата и знаменита, но так было не всегда. Она была одной из тех, кому в детстве и юности пришлось пережить очень сложные времена и превратиться из гадкого утёнка в лебедя. Это помогло современным Золушкам закалить характер и самостоятельно достичь тех высот, которые сегодня дают им право гордиться успехами. Кому из современных звезд экрана когда-то приходилось мыть подъезды и стоять за прилавком на рынке – далее в обзоре.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: