Фрея Беха: фото

Фрея Беха Эриксен – топ-модель

Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen), датская топ-модель, 18 октября прошлого года отметила свое двадцатисемилетие. Она родилась в небольшом городке Роскилле к западу от столицы Дании, — Копенгагена, — в адвокатской семье . У Эриксен есть старший брат. В детстве Фрея Беха была настоящим сорванцом: каталась по горам на велосипеде и лазила по деревьям. В 2006 году она окончила гимназию Frederiksberg в Копенгагене, где в разное время учились известные датские писатели, политики, спортсмены и другие знаменитые люди страны.

В 2004 году она просто шла по улице города и привлекла внимание модельного агента, который по счастливой случайности проезжал мимо в такси. И хотя Фрее Бехе всегда хотелось выступать на сцене и видела она себя как минимум рок-звездой, девушка подписала договор с известным модельным агентством IMG. Кстати говоря, у нее отсутствует музыкальный слух, и, едва появившись на подиуме, Фрея Беха доказала, что это действительно ее стезя.

Дебют датской модели состоялся во время показов осенних Недель моды в Милане и Париже — в частности, Эриксен открывала шоу Miu Miu, Louis Vuitton и Prada, а также еще и в Лондоне и Нью-Йорке участвовала в демонстрации коллекций будущего сезона. Среди модных домов, в творениях которых она выходила на подиум, — Burberry, Gucci, Dior, Balmain, Lanvin, Alexander Wang, Sonia Rykiel, Versace и Zac Posen.

Фрею Беху Эриксен также можно было видеть в рекламных кампаниях H&M, Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld, Hermès, Emporio Armani, GAP, Chloé, Tom Ford, Reserved. А вместе с другими известными моделями, Ракель Циммерман и Наташей Поли, датчанка Эриксен снялась в рекламе аромата Gucci, режиссером ролика для которого выступил легендарный Дэвид Линч. Помимо этого, Фрея Беха Эриксен стала лицом рекламной кампании аромата IN2U от Calvin Klein, а в 2011 году прославилась как девушка из рекламы парфюма Valentina от Valentino.

Успех андрогинной датской модели был настолько велик, что ее снимки то и дело появлялись в известных модных журналах — W Magazine, i-D, Vogue, Interview, Numéro, Harper’s Bazaar. Знаменитый агент по кастингу Джеймс Скалли, выбирающий моделей для лучших показов, назвал Эриксен «старой доброй вешалкой для одежды с налетом андрогинности в духе восьмидесятых» — разумеется, в лучшем смысле этого необычного описания, ведь нельзя отрицать то, что Фрея Беха действительно очень высокая и худая обладательница андрогинной внешности. Причем она, как модель, уже давно достигла той степени популярности, когда в честь известных персон называют аксессуары, — к примеру, еще в 2007 году модный бренд Jill Stuart выпустил сумку Freja. В список можно добавить одноименные ботинки на шпильке от Александра Вонга и клатч от Chloé. На пике своей карьеры Фрея Беха Эриксен занимала второе место в рейтинге пятидесяти лучших моделей сайта models.com, деля его с Наташей Поли. Этот же сайт внес ее в список так называемых «икон индустрии». Ну а журнал Vogue Paris назвал Фрею Беху ни много ни мало одной из тридцати ключевых моделей нулевых. В 2011 году она еще и вошла в историю как одна из героинь майского издания британского Vogue с несколькими обложками, приуроченного к празднованию свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон — как раз одну из обложек украсило фото Эриксен.

Читайте также:
Фотограф Майлз Олдридж (Miles Aldridge)

Сейчас модель живет в родной Дании. Дружеские отношения связывают девушку с разными коллегами по модельному цеху — среди них Кармен Педару, Агнесс Дин, Ракель Циммерман, Аризона Мьюз, Ирина Лазаряну, Эбби Ли Кершоу, Коко Роша. Фрея Беха славится тем, что у нее очень много татуировок, которые, как она некогда признавалась, не мешают карьере, потому что их легко замаскировать. В 2013 году Эриксен заявила о завершении модельной карьеры, чтобы перейти к новой роли — дизайнера. В том же году увидела свет ее совместная с джинсовым брендом Mother капсульная коллекция. В прошлом январе, почти год назад, в парижском издании Vogue появилась фотосессия Фреи Бехи от известных фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.

На грани красоты: на подиумах высокой моды супермоделей оттеснили девушки с необычной внешностью

23 октября 2013 19:41

На обложках престижных журналов мод все чаще появляются девушки, которых вот так сразу красивыми не назовешь. И спустя время тоже не назовешь. Зато через несколько минут пристального разглядывания уже невозможно забыть.

В каком-то смысле таких девушек (среди мужчин-моделей отклонений от стандартов гораздо меньше) можно назвать белыми воронами модного бизнеса. Хорошая манекенщица не должна запоминаться сама по себе – она лишь безликая вешалка, чья задача – выгодно показать замысловатую одежду или макияж, не отвлекая внимание на собственную внешность. Но все чаще именно нестандартные красавицы привлекают внимание ведущих дизайнеров-стилистов и зарабатывают хорошие деньги на своей необычной внешности. Некоторые эксперты связывают такой отход от стандартов с развитием пластической хирургии, штампующей одинаковых красавиц тоннами. Такой конвейерной красотой публика уже объелась.

Карл Лагерфельд, маэстро высокой моды и фэшн-бизнеса, так видит новейший секрет популярности: «Сегодня стать супермоделью позволяет неидеальность». Обладание странной индивидуальностью, хотя бы чисто внешней, позволяет обрести узнаваемость и запомниться. При виде же большинства моделей людям случается гадать: та это девушка или иная. »

Линдси Уиксон, 19 лет, США

Необычайно маленький и при этом пухлый ротик, ямочка на подбородке, а также сексуальная щербинка между зубами Линдси стали настоящим фетишем для дизайнеров и модных фотографов. Девушку даже называют новой Бриджит Бардо за чрезвычайно эротичную внешность. В 15 лет ее пригласили сниматься в итальянском Vogue. Эту фотосессию увидела Миучча Прада и поручила ей открывать свое дефиле весна – лето-2010, а следом сделала ее лицом Miu Miu. Сейчас Линдси – в категории суперзвезд и уверенно задает новый стандарт красоты.

Фрея Беха Эриксен, 25 лет, Дания

За андрогинность и татуировки ее прозвали rebel girl – бунтарка. Ее увидели на улице в 2005 году, и уже осенью она вышла на парижский подиум. Публика была шокирована ее очень маленькой (и часто голой) грудью, грубоватым лицом и мальчиковым телом – сплошь татуированным. Первое тату Беха сделала в 16 лет, сейчас их у нее 17. Причем это не бабочки-цветочки, а, например, револьвер и молния на боку. По контракту Эриксен может иметь столько татуировок, сколько захочет, если будет их маскировать. На «принцессу андрогинов» положил глаз сам Карл Лагерфельд, ценитель всего нестандартного, и снял обнаженной для календаря Пирелли.

Маша Тельна, 24 года, Украина

Родилась в Харькове. Карьеру начала в 17 лет и совершенно случайно. Машу считают моделью новой генерации, и мода на такую внешность идет, вероятно, от японских мультиков аниме. Кто-то называет ее пришельцем, другие эльфом и красавицей-фриком, третьи пугаются необычайной глубины ее огромных глаз, умиляются, глядя на остренькие ушки, и шутят по поводу последствий чернобыльской катастрофы. У Маши пока нет супердоходов, зато она уверенно вышагивает по парижским подиумам и надеется на большое будущее в мире моды.

Читайте также:
Клаудия Шиффер - фото в Лондоне

Диандра Форрест, 27 лет, США

При афроамериканском происхождении она – зеленоглазая блондинка. Диандра страдает альбинизмом. В детстве ее унижали и травили сверстники, тем более что росла она в Бронксе – одном из самых неблагополучных районов Нью-Йорка. Но однажды в магазине ее увидел фотограф – и все мгновенно изменилось. Теперь модельные агентств чуть ли не в очередь выстраиваются, чтобы заполучить эту девушку, карьера и гонорары которой набрали заоблачную высоту.

Мелани Гайдос, 24 года, США

Живет в Нью-Йорке. Ее рост – 160 см, вес- 42 кг, грудь. ну что-то там есть, талия – 60 см, бедра – 78. Несмотря на свою, так сказать, альтернативную внешность, девушка стала знаменитой и богатой – особенно после съемок в клипе группы Rammstein в образе монстра. Это было в начале 2012 года, и с тех пор мир шоу-бизнеса раскололся на два лагеря – одни ею восхищаются, другие в ужасе закрывают лицо руками. При этом Мелани – очень уверенная в себе девушка, гордящаяся собственной уникальностью. И она не собирается тратить миллионы на исправление всех своих изюминок, которые, скорее всего, достались ей из-за проблем ее матери во время беременности.

Джулия Нобис, 21 год, Австралия

Ее особенность – чрезвычайно крупный нос и в целом довольно маскулинная внешность. Хотя многие называют ее просто «очень породистой девушкой». На нынешний день Джулия занимает 18-е место в списке самых востребованных моделей мира, хотя начала карьеру всего три года назад, подписав сразу несколько контрактов и почти сразу перебравшись в Нью-Йорк. Говорят, ей поет дифирамбы сам Марк Джейкобс. Она любимая модель марок Calvin Klein, Valentino и Balenciaga. В 2011 году она участвовала в 120 показах, но никто не сомневается, что ее триумф еще впереди.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Эриксен, Фрея Беха

IMG (Лондон, Милан, Нью-Йорк, Париж)
Dominique Models (Брюссель)
Unique Models (Дания)

Фрея Беха Эриксен (род. 18 октября 1987, Роскилле, Королевство Дания), также известна как Фрея Беха — датская топ-модель. За андрогинность и татуировки её прозвали «rebel girl» (дословно, «бунтарка»).

Содержание

Карьера

Фрея была замечена на улице её родной Дании модельным агентом, когда тот проезжал мимо в такси. Эриксен дебютировала как модель осенью в 2005 году в Париже и Милане на шоу Prada, Louis Vuitton и Miu Miu, которые она открывала. Она продолжила ходить по подиуму в Нью-Йорке, Париже, Милане, а также в Лондоне как в Прет-а-порте, так и в Высокой моде. Эриксен участвовала в показах таких домов моды, как Shiatzy Chen, Chanel, Dior, Gucci, Burberry, Alexander Wang, Prada, Balmain, Balenciaga, Christian Lacroix, Zac Posen и Sonia Rykiel, и в многих других.

Читайте также:
Винтажные фотографии – девушки и женщины у зеркала

Эриксен появлялась в рекламных кампаниях таких брендов, как Balenciaga, Jil Sander, Gucci, Harry Winston, Inc., Hugo Boss, H&M, CK by Calvin Klein, Hermès, Chanel, Gianfranco Ferré, Pringle of Scotland, Emporio Armani, Roberto Cavalli, Chloé, Karl Lagerfeld, MaxMara, Valentino, Pollini, Jaeger, GAP, и очки Tom Ford. Она является лицом духов Gucci, Gucci вместе с Наташей Поли и Ракель Циммерман, и снималась в рекламе, которую режиссировал Дэвид Линч. Она также была лицом духов Calvin Klein IN2U. В 2011 она стала лицом новых духов от Valentino Valentina.

Она участвовала в съёмках для многих журналов моды, включая американское, французское, итальянское, немецкое, британское, китайское, японское, корейское и русское издания Vogue, Interview, W, американского и русского Harper’s Bazaar, французского и корейского Numéro, i-D, V и Purple. Она также появлялась на обложках британского, итальянского, французского, китайского, португальского, корейского, японского Vogue, Purple, французского и корейского Numéro, i-D, V и W.

В честь Эриксен были названы несколько вещей, включая сумочку Freja от Jill Stuart, клатч Freja от Chloé и Freja Lace-Up Stiletto Boot with Zip Detail (рус. шнурованные ботинки на шпильке с деталями на молнии ) от Alexander Wang.

В июле 2011 года стала 2-ой в списке 50 лучших моделей по версии models.com, вместе с Наташей Поли. [1] Vogue Paris объявил её одной из 30 лучших моделей 2000-ых. [2] Она может расцениваться, как текущая муза Карла Лагерфельда.

Эриксен принимала участие в фотосъёмке для календаря Пирелли, который снимал Карл Лагерфельд. [3]

Она является частью истории, когда в первые за 95 лет существования издания была использована мульти-обложка, она появилась на одной из трёх обложек майского выпуска журнала Vogue UK, приуроченного к одной из самых ожидаемых свадеб года – Свадьбе принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон.

Личная жизнь

Она – хорошая подруга Кэтрин Макнил, Аризоны Мьюз, Эбби Ли Кершоу, Ирины Лазаряну, Кристиана Бриль, Лили Дональдсон, Кармен Педару и Агнесс Дейн. Она слушает музыку Пи Джей Харви, датской группы Kira and the Kindred Spirits, а также Дженис Джоплин и Джефа Бакли. В данный момент Фрея живёт в Нью-Йорке.

У Эриксен 17 татуировок, первую из которых она сделала в 16 лет. Её татуировки включают «Float» (рус. плавание ), написанное на левой стороне её шеи, перевёрнутый треугольник на задней части шеи, круг за её правым ухом, крест на правой мочке уха, «Serendipity is Life» (рус. интуитивная прозорливость – жизнь ) написано на верхней части её правой руки, револьвер на верхней части внутренней стороны левой руки, «This Too Shall Pass» (рус. это тоже должно пройти ) написано на верхней части внутренней стороны правой руки, «This World Tonight is Mine» (рус. этот мир сегодня мой ) на её правом запястье, «Redemption» (рус. искупление ) написано на верхней части левого предплечья, три круга на внутренней части её левого запястья, звезда на левом боку под подмышкой и молния сверху правого бока. Она говорит, что её татуировки не отражаются на её работе и легко маскируются. По контракту Эриксен может иметь столько татуировок, сколько она захочет.

Читайте также:
Fashion illustration

От густых бровей Кары Делевинь до лисьих глаз Беллы Хадид: какие тренды нам подарили супермодели

Сегодня день рождения отмечает Кара Делевинь – супермодель, которая в 2015 году подарила миру тренд на густые натуральные брови. На смену четким формам пришла естественность, напоминающая о моде 70-х и 80-х.

Тогда весь YouTube был переполнен туториалами с советами, как сделать брови ярче и шире, а Instagram – селфи главных it-girls c «закосом» на Делевинь.

И это не первый раз, когда модели задают новые тенденции. Рассказываем, какие фишки подарили нам главные красотки разных десятилетий.

Твигги

Тренд: экстремальная худоба и густо прокрашенные ресницы

  • Твигги (Фото: Mike McKeown/Daily Express/Hulton Archive/Getty Images)
  • Твигги (Фото: Express Newspapers/Getty Images)

Эту модель называли настоящим феноменом 1960-х и символом свингующего Лондона.

За всю карьеру Твигги ни разу не появилась на подиуме, но зато позировала лучшим фотографам того времени (включая Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц и Ричарда Аведона). И именно с нее начался тренд на экстремальную худобу (при росте 169 сантиметров модель весила всего 40 килограммов). К слову, благодаря этому она и получила свой псевдоним: Twiggy в переводе с английского означает «худышка». Несмотря на то что сама модель очень стеснялась своих форм, многие модницы, напротив, стремились достичь заветных параметров 80–55–80. Позже даже появился так называемый «синдром Твигги», который использовался для описания тех, кто постоянно мучил себя диетами.

Еще один тренд, который ввела супермодель, – густо прокрашенные ресницы нижнего века. «В детстве у меня была кукла с красивыми большими глазами и длинными густыми ресницами, думаю, что я пыталась копировать этот образ с тех пор, как научилась пользоваться косметикой», – рассказала Твигги в одном из интервью. Образ стал настолько каноничным, что многие визажисты до сих пор используют этот прием для съемок глянцевых журналов.

Кейт Мосс

Тренд: «героиновый шик»

  • Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein 1993 год
  • Кейт Мосс на обложке W Magazine

Моду 90-х часто характеризуют словосочетанием «героиновый шик», главным олицетворением которого считается Кейт Мосс. В 1993 году она стала настоящим открытием для индустрии и в какой-то степени изменила правила игры. Бледность кожи, изнуренный вид и андрогинное телосложение стали трендом именно благодаря ей. Из-за многочисленных подражаний образу супермодели СМИ начали критиковать «героиновый шик» и даже назвали его самым циничным трендом. А саму Кейт обвинили в романтизации наркотической зависимости.

Синди Кроуфорд

  • Синди Кроуфорд в рекламной кампании Pepsi
  • Синди Кроуфорд (Фото: Brenda Chase / Liaison Agency)

«В ней сочетаются классическая красота и девушка мечты каждого американца», – именно так говорил о ней Карл Лагерфельд. Одной из главных фишек модели стала родинка над верхней губой, которую в начале карьеры многие фотографы советовали ей удалить и даже ретушировали на снимках. Но Синди всегда отвечала резким отказом и была права. Когда Синди стала одной из топовых моделей, многие модницы начали рисовать себе мушки, а не замазывать.

Фрея Беха

Тренд: маленькие татуировки

  • Фрея Беха на обложке Vogue Australia
Читайте также:
Леди Гага домашние фото

Эта датская топ-модель начала свой карьерный путь, еще будучи подростком, но уже с несколькими татуировками. А к концу нулевых их стало больше 15. Именно такой «аксессуар» стал главной фишкой модели (а как иначе, если в юношестве девушка слушала Metallica и мечтала стать рок-звездой). На пике популярности Фреи миллионы девочек-подростков отправлялись в тату-салон за заветными рисунками и надписями а-ля Беха.

Миранда Керр

Тренд: ямочки на щеках

  • Миранда Керр (Фото: Alexander Tamargo/Getty Images)
  • Миранда Керр (Фото: Neilson Barnard/Getty Images)

Миловидные ямочки на щеках – одна из главных фишек бывшего «ангела» Victoria’s Secret Миранды Керр. К середине 2010-х ее популярность достигла такого уровня, что многие девушки стали обращаться к пластическим хирургам с просьбой сделать ямочки, как у нее.

Лара Стоун

  • Лара Стоун на обложке журнала W Korea
  • Лара Стоун на обложке журнала Vogue Korea

Брижит Бардо, Ванессу Паради и Мадонну объединяют не только талант и невероятная харизма, но и фирменная щербинка, которая стала одной из их главных фишек. Однако почему-то в то время такая особенность прощалась только звездам, а вот обычным девушкам по-прежнему приходилось ставить брекеты, чтобы исправить диастему. А вот с появлением нидерландской супермодели Лары Стоун и Джорджии Мэй Джаггер на мировой арене ситуация в корне изменилась. По словам дантистов, молодые девушки стали все чаще обращаться с просьбой сделать щербинку чуть аккуратнее, а не убрать вовсе (как это было раньше).

Эмили Ратаковски

Тренд: «трещина» на прессе

  • Instagram: @emrata
  • Instagram: @emrata

За идеальную фигуру Эмили Ратаковски заработала прозвище Ведьма. Даже спустя всего несколько месяцев после родов она выглядит так, как будто последние полгода без остановки провела в спортзале. Одна из ее фишек, которую потом начали копировать главные инстадивы, – «трещинка» на прессе. Вообще, диастаз – это врожденная особенность, но существуют упражнения, которые помогут увидеть на себе заветную Ab crack. Несколько лет назад на фоне растущей популярности модели в Сети начали появляться статьи с советами, как накачать пресс Эмили Ратаковски.

Белла Хадид

Тренд: лисьи глазки

Ну и куда же без нашей любимой Беллы в этом списке. Не представляем, сколько девушек приходило к пластическому хирургу с фотографией младшей Хадид и просьбой сделать такой же разрез глаз. Кстати, многие оригинальные блогеры в Instagram советуют своим подписчикам просто затянуть хвост потуже. Правда, такой способ работает недолго, да еще и для волос вредно.

Sarah Hankinson

Pitch illustrations for a a travel company marketing book.

I worked closely with Smith Street Books to illustration 60 spritz cocktails for their title Spritz Fever! Each illustration was based on a recipe by Melbourne based mixologist – turned culture writer Eloise Anders.

The 60 spritz recipes in hardcover Spritz Fever! celebrate the most popular cocktail style of the decade. Seeing as most spritzes are low(ish) in alcohol content (well, certainly lower than wine anyway), they’re the ideal companion for any day drinking event. Plus, as most Instagram feeds can attest, spritzes aren’t just a drink… They’re a lifestyle. These bubbly wonders speak to careless Italian summers, spent reclining by the beach in fine and flowing linen.

What can be so easy to forget is that spritzes are so much more than just Aperol and bubbles. In this book, you’ll learn about the classic European liqueurs, like Cynar, Campari, Luxardo Bitter, Meletti, and more. Moreover, you’ll discover the textural nuances between prosecco, cava and Champagne. Plus, read up on how citrus garnishes can be matched to each drink’s flavour profile, and, of course, colour. Above all, follow the perfect ratio of liqueur-to-bubbles for each recipe. Spritz Fever! explains all of this, alongside its dreamy illustrations.

Читайте также:
Изабели Фонтана для Tufi Duek Fall Winter 2021

Anthropologie

I collaborated with American retailer Anthroloplogie to create a bespoke textile and ceramic collection. The bed linen range featured floral designs, whilst the ceramics depicted an array of vivid sea life.

2019 Calendar

‘Quiet Places’ Calendar featuring 12 watercolour illustrations based on imagery from various Australian creative – stylists, florists and photographers. Collaborators are Sibella Court, Katie Marx, Saskia Havekes and Gary Heery, Lauren Bamford, Shara Henderson, Beck Rocchi, Annette Widitz, Natasha Morgan, Jacinta Moore, Bridget Wald, Sophie Strangio and Madeline Kate.

Photography and styling of calendar by Peaches and Keen.

Food To Share – Australian Volunteers Cookbook

I worked with Made Visual to create the illustrations for the Australian Volunteers Internationals cook book – Food to Share.

Lavazza

During the 2017 Virgin Australia Melbourne Fashion Festival 7, I collaborated with Lavazza to deliver a memorable, multi-layered activation. The illustrated cafe became a bespoke backdrop at VAMFF 2017 and a meeting point for the fashion set to come together pre, and post show for a catch up over coffee and a bespoke Lavazza cocktail. As well as the giant Lavazza cup and café wall mural, I illustrated the Lavazza logo, invitation for the breakfast and coasters.

Project Management – Larger than Life

PR – Kate and Co
Photos courtesy of Lucas Dawson, Scott Ehler and Blossom Daisy Creative

Select Oil Pastel Work

2020 Calendar

2020 A3 Calendar

“A Walk in the Neighbourhood” has captured both the lingering, and sometimes fleeting, mindful moments noticed whilst strolling the streets and paths of my local neighbourhood. An abundance of citrus fruits overhanging an elderly neighbour’s fence; the light streaming through a tiny peep hole in towering trees; and the bursting colour of spring blossoms will forever remind me of the sacred moments my babies and I shared in their formative years.

‘Community’ 2021 Calendar

‘Community’ is a celebration of little moments that tie us together and keep us connected; local meanderings, a favourite cafe where the barista knows your name and order, admiring the front garden down the road, a child’s rainbow drawing in a window and flowers gifted from a neighbours garden.

The calendar is A3 in size bound on natural high quality 250gsm 100% recyled Ecostar uncoated stock.

Illustrated, designed and printed in Melbourne.

Barkers

Barker’s of New Zealand commissioned me to create artwork for their new range of Vinaigrette labels. Each label was to include illustrated serving suggestions, key ingredients and a landscape to reflect a sense of place. My illustrations were required to reflect and feel like chef’s notes or inspiration from their travel or recipe journals.

Читайте также:
Как одеваться на мероприятие, где будут фотографировать

Barker’s of New Zealand is still on a corner of the original family farm, 8km from the South Canterbury town of Geraldine. The farm sits in the lea of the Four Peaks mountain range, beside the Te Moana River and surrounded by rolling pastures. The farm is now a thriving business, making world-class jams, chutneys, syrups and condiments. Barker’s supports the local community employing around 170 local people, and always buys local produce whenever possible.

Art direction by Ryan Henderson from Degree Design Auckland.

Я рисую fashion: самая популярная работа из мира моды в наши дни

Все профессии важны и, конечно же, нужны! За последние несколько лет в модной индустрии стали весьма востребованы fashion-иллюстраторы. Впрочем, люди, которые рисовали стильные портреты и картинки для зарубежных Vogue, Harper’s Bazaar и L’Officiel были всегда, но именно сейчас эта профессия стала настолько популярна. Давай вместе узнаем, в чем её особенность, где учиться и кем вдохновляться.

Если говорить об украинском рынке, то fashion-иллюстрация только начинает набирать обороты и завоевывать сердца. Безусловно, фотографии в мире глянца используются намного чаще, так как они понятнее и лучше передают, а главное продают моду. Но, несмотря на это рисованные портреты и модные скетчи становятся все более популярными. Благодаря веб-версиям журналов, блогерам и Instagram, востребованность иллюстрированной подачи с каждым годом растет все быстрее.

Иллюстрация значительно отличается от фотографии, так как художник способен создавать, добавлять и редактировать картинку в любой момент через призму собственной фантазии, а фотограф работает и ловит кадр только в реальном времени. В свое время, снимки практически вытеснили fashion-скетчи со страниц глянца и рекламы, но уже сегодня, когда все борются за создание более креативного и цепляющего контента -иллюстрация вновь возвращается в модную индустрию и громко заявляет о себе.

Настоящий иллюстратор всегда держит под рукой самые необходимые вещи, чтобы в любой момент можно было создать зарисовку, если пришло вдохновение. Как минимум блокнот и графитный карандаш, если он придерживается одной техники, и неиссякаемую пачку бумаги и порой целый чемодан цветных маркеров, у тех, кто любит экспериментировать и создавать яркие скетчи.

Безусловно, если любовь к рисованию у тебя в крови, то ты смело можешь пробовать самостоятельно создавать fashion-иллюстрации. Главное, не бояться быть смелее и стараться рисовать, как можно больше и живьем, так как, чем больше практики, тем лучше будет получаться. Если, ты опасаешься делать самостоятельные шаги в этом направлении, но все же хотела бы работать иллюстратором, то сегодня существует огромное количество школ, где обучают базовым навыкам, и готовы помочь совершенствоваться. Многие площадки также предлагают обучение оффлайн, для тех, у кого нет возможности стационарно посещать занятия.

Если ты пока сомневаешься, и не уверена том, подходит ли эта профессия именно тебе, редакция ХОЧУ собрала подборку самых ярких иллюстраторов нашей современности. За их творчеством ты можешь наблюдать в Instagram, и возможно они вдохновят тебе на освоение новых навыков.

Белинда Ксиа

Австралийский иллюстратор, которая помимо модных скетчов, отдает свое предпочтение и красоте интерьерного дизайна. Белинда часто сотрудничает с известными онлайн-брендами. В ее аккаунте легко можно следить за последними fashion-трендами, так как именно они зачастую становятся основой для зарисовок художницы.

Читайте также:
Красивая незнакомка

Дональд Робертсон

Американского иллюстратора, по версии журнала Vanity Fair, называют современным Энди Уорхолом, а подписчики художника, которые следят за ним в Instagram ценят его за саркастичный взгляд на индустрию моды. Сегодня Дональд проживает в Нью-Йорке и занимает пост креативного директора в компании Estee Lauder. В создании своих fashion-иллюстраций Робертсон любит вдохновляться королевскими свадьбами.

Лена Кер

Иллюстратор из России считается одним из самых профессиональных и востребованных художников в модном мире. Помимо того, что сегодня она сотрудничает с мировыми глянцами, и модными брендами, такими как Mark Cross, Jimmy Choo, J.Crew и Dior. Глядя на работы Кер, сложно назвать ее простым иллюстратором, так как работы художницы больше похожи на настоящие fashion-эскизы, которые вышли с под руки дизайнера.

Меган Хесс

Иллюстратор из Мельбурна говорит, что основное для нее вдохновение – это мир моды и гламура. Значимой работой для художницы стало сотрудничество с Мендес Бушнелл над ее книгой “Секс в большом городе”, для которой Меган создавала оригинальные скетчи. После этого девушка стала работать со многими известными изданиями и брендами. Послужной список Хесс настолько велик и знаменит, что в это сложно поверить, но fashion-иллюстратор рисует для Chanel, Dior, Tiffany & Co., Yves Saint Laurent, Vogue, Harper’s Bazaar, Fendi, Ladure, The Ritz Hotel Paris, Cartier, Montblanc, Balenciaga, Guerlain и Paspaley.

Помимо работы с именитыми модными брендами, Меган выпускает серию шелковых шарфов limited edition и подушек с её собственными фирменными принтами.

Кэти Роджерс

Девушка живет в Нью-Йорке, где и черпает свое вдохновение. За годы работы у Кэти выработался авторский стиль, благодаря которому ее иллюстрации всегда легко узнаваемы. Зарисовки Роджерс легки и с нотками детской непосредственности. У девушки есть авторский блог, где она собирает и публикует все свои скетчи, и уже успела птсотрудничать с такими известными марками – Cle de Peau, Kate Spade, Coach, Alicia Keys, Calypso St. Barths, Stuart Weitzman, Paul Mitchell, Target и Nabisco.

Сара Ханкинсон

Австралийская художница создает свои зарисовки с помощью разных текстур – чернила, акварель, уголь или простой карандаш.Сара весьма разносторонняя личность, поэтому помимо fashion-рисунков, она черпает вдохновение в свадебной тематике, флористической и фуд-скетчах. Сара часто говорит, что в творчестве ей помогают фотографии, журналы и блоги. На сегодняшний день в копилке у Ханкинсон коллаборации с такими брендами – Target, Sportsgirl, Maybelline, Portmans, Impulse Body Spray, Hardie Grant Publishers.

Келли Смит

Глядя на работы Келли Смит сразу становится очевидно, почему именно она считается одним из самых востребованных иллюстратор в мире моды. Работы у художницы очень элегантные и стильные. Девушка в основном использует простой карандаш, лишь только с помощью цвета и акварели добавляет своим эскизам сочности и деталей. Вдохновляясь модой и кином, на зарисовках Смит часто встречаются известные модели, а также образы с показов и модные тренды.

Иллюстрации, нарисованные австралийкой часто можно увидеть на страницах Vogue, InStyle, Elle Girl и Grazia, а поработать девушка успела с такими брендами – Samantha Wills, Valentino, Armani, Jenny Packham, H&M, Net-A-Porter, Maybelline NYC. Также у Смит есть свой блог, где она размещает свои последние зарисовки и делится новинками из мира моды.

Читайте также:
Феи и эльфы в красивых открытках Сесиль Баркер

Саша Дейна

И завершить подборку мы хотим нашей представительницей из Украины. В своих иллюстрациях, Саша, окончившая харьковскую Академиию искусств, использует настоящее волшебство, и по своему прочитывает такую индустрию, как мода. Она предлагает действительно тонкий и психологический взгляд на fashion. Художница чаще всего рисует одежду, но вместе с тем из под ее руки выходят эскизы с простыми людьми и популярными актерами, на которых легко считывается настроение персонажей благодаря тонкому умению Александры передавать весь спектр чувств своими рисунками.

Ты все еще можешь стать fashion-иллюстратором, так как самое главное правило – это постоянная практика, тем более, что такое занятие очень творческое и расслабляющие. Многие художники, которые рисуют моду чаще всего ею и вдохновляются, а особой популярностью пользуются показы.

«Это просто обман зрения»: Как близорукость сделала модель Сару Мун одним из самых влиятельных модных фотографов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В 60-х годах Сара Мун (настоящее имя Мариэль Хаданг, француженка еврейского происхождения) работала моделью в рекламном бизнесе. Однажды в студию, где она снималась, пришла девушка, попросившая сделать ей пару фотографий для портфолио. Фотографы отказались с ней работать – ее внешность по тем временам была «не модельной». Тогда Сара попросила какого-то японского фотографа зарядить для нее камеру и сделала сама пару снимков. Так начался ее роман с фотографией.

Затем она много лет снимала бэкстейджи показов и повседневность модельного агентства – просто от скуки, от желания себя чем-то занять и развлечь. Фотографировала своих друзей из мира моды и искусства. Постепенно ее фотографии привлекли внимание редакторов модных журналов, и муза стала творцом.

В те годы, как вспоминает Сара Мун, «глянец» отличался большей демократичностью. Модный журнал мог поместить на разворот работу независимого фотографа просто потому, что редактор счел ее интересной.

Сегодня Мун признает, что разочарована модной фотографией – в 90-х годах агрессивный маркетинг начал ограничивать фантазию и самовыражение фотографов, диктуя практически все. «Стало возможно снимать только то, что продается», – сетует она. С того времени Сара занимается в основном художественной фотографией.

Потребовалось не так уж много времени для того, чтобы нечеткие, размытые, похожие на живопись импрессионистов фотографии снискали популярность.

Уже в 1972 году Сара Мун стала первой женщиной, ставшей автором календаря Pirelli.

Впрочем, это сотрудничество для нее стало «ошибкой молодости», ведь образы Pirelli тесно связаны с вульгарными представлениями о сексуальной привлекательности, и арт-директор предпочел для календаря не наиболее удачные снимки, а те, где модели максимально раздеты.

Впрочем, этот календарь принес ей славу – ушлые продавцы разбирали календарь постранично, вставляли каждую страницу в рамку и продавали за бешеные деньги, и за кадрами от Сары Мун охотились все поклонники модной фотографии.

Много лет она работала на Cacharel, Dior, Chanel, снимала для журнала Vogue.
Она называет своими учителями Годара, Феллини и Бергмана, а превооткрывателем силы образа, эталоном – Сергея Эйзенштейна.

Стиль Сары Мун близок пиктореализму. Она использует все то, что в классической фотографии считается дефектами съемки – размытость, смазанность, зернистость, наслоения. Многие ее работы – отсылки к первым в истории фотографиям, смазанным и выцветшим.

Читайте также:
Джиневра Ван Синус в осенней фотосессии

Многие фотографы пытаются повторить ее уникальный стиль, снимая через запотевшие линзы и тонкие чулки. В чем же секрет импрессионистских фантазий Сары Мун?

Все просто. У нее… плохое зрение.
Еще работая как модель, но уже увлекшись фотографией, Сара не носила очков. В начале своей карьеры она снимала размытые объекты лишь потому, что не могла нормально настроить фокус, и не понимала, когда ее фотографии называли «не резкими» – ведь она видела предметы именно такими. «Нельзя позаимствовать глаза», – говорит Сара Мун, когда ее спрашивают, не раздражает ли ее толпа подражателей.

Впоследствии она использовала зеркала и двойную экспозицию, специальные линзы и мягкий свет, но никогда не планировала заранее, что получится. Сара Мун предпочитает экспериментировать на месте, вдохновляясь контактом с моделью, ее живой пластикой и мимикой.

Своей главной задачей она называет превращение живого человека и реальной одежды в сон, фантазию, ведь мода призвана продавать мечты. Фотография для нее сродни вере в чудо – без веры ничего не получится.

Модные журналы она недолюбливает – в них теперь слишком много рекламы и слишком мало искусства. Она считает, что модные образы должны максимально отличаться от реальных людей – в этом и есть смысл моды.

Ее до сих пор завораживает то, как мода объединяет в себе текстуры, форму, цвет, мотивы и образы, но современные имена и лица ее не интересуют.
Что же вдохновляет ее? «Отношения и шоколад!» – утверждает Сара. Она совершенно не привязана к вещам, но привязана к людям – друзьям и любимым.
Одной из лучших подруг Мун была Наталья Дурова, а самой большой любовью – русский цирк. Она много снимала в Театре Дуровой, посвятила серию работ тяжелой жизни акробатов, но говорит, что никогда бы не смогла работать документальным фотографом или репортером, считает себя неспособной работать «с объективной реальностью».

Кроме того, Сара Мун снимает короткометражные фильмы по мотивам западноевропейских сказок. Она говорит, что увлеклась кино, устав от фотографии.
В основе ее творчества – элемент случайности, «счастливый случай», ветер, шевельнувший юбку или прядь волос, неожиданный жест.

Она не диктует моделям, что делать – оказавшись перед ними, она и сама не представляет, каким хочет увидеть конечный результат, как сказать моделям, что от них требуется, поэтому просто ждет нужного момента, время от времени делая снимки.

Иногда лучшим оказывается первый, иногда – один из сотни… Да и к своей успешности она относится как к случайности, ведь никогда не верила в себя настолько, чтобы серьезно относиться к своим занятиям.

Она с ностальгией вспоминает те свои модные съемки, повторить которые невозможно.

Сара Мун признается, что до сих пор не очень понимает, как работает камера, а снимки называет призраками прекрасного.

Она вообще относится к камерам без пиетета, предпочитая работать с тем, что для нее привычно, но не превознося техническую сторону фотографии. Несколько фирменных приемов, несколько любимых камер, зернистая пленка – это все, что нужно для создания мистических образов.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: