Дарлин из сериала Мистер Робот – фото лучших образов

Мистер Робот / Mr. Robot – отзыв

Наркоман, социопат, хакер и кибер революционер – всё это сочетается в одном человеке, в Эллиоте Олдерсене

Привет всем!. Около двух недель назад закончил смотреть последний (на данный момент) 3-ий сезон сериала “Мистер робот”. Первый сезон был достаточно интересный, первая половина второго сезона как то подкачала, но вторая половина была уже интереснее. Ну а третий сезон как мне показалось был даже лучше первого. Вот кстати краткое описание сериала на “кинопоиске”:

История молодого программиста Эллиота, страдающего социофобией и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.

Полюбил я в последнее время фильмы о борьбе человека или группы людей против общества, системы и/или корпораций. Многие сравнивают сериал “Мистер робот” с фильмом “Бойцовский клуб” – и у них действительно много общего. И в фильме и в сериале по большей части мрачная атмосфера, есть яркие главные герои которые готовят а позже и осуществляют революцию. Но если в фильме “Бойцовский клуб” революция происходит в физическом мире то в “Мистере роботе” Эллиот Олдерсен (главный герой сериала) осуществляет виртуальную революцию, с помощью компьютера.

Эллиот Олдерсен которого очень хорошо сыграл Рами Малек ведёт по сути двойную жизнь, днём он обычный программист который работает в корпорации а ночью он суперхакер который ненавидит эти самые корпорации и готов пойти на многое (если не на всё) чтобы их уничтожить. Нечто подобное (героев ведущих двойную жизнь) я видел в фильмах “Американский психопат”, “Боже, благослови Америку!”, “Кто вы, мистер Брукс?” и “Стыд”.

С одной стороны (по крайней мере по мнению общества) Эллиот ничтожный человек и неудачник. У него нет жены и детей, нет автомобиля (ну я ни разу не видел за три сезона) он много времени проводит за компьютером, он социопат и в придачу наркоман – и естественно у него не совсем здоровый вид.

Но с другой стороны он компьютерный гений, он свободен от стереотипов и/или предрассудков общества, он вроде бы занимается тем что ему нравится (я имею в виду ночную жизнь Эллиота – борьбу против корпораций), естественно не держится и не дрожит за свою работу в корпорации и самое главное борется против системы ценностей современного общества. Его мало волнует что о нём подумают другие люди, как его поступки оценит общество у него своя цель и задача в этом мире.

Я конечно не сторонник того чтобы обнулять все долги населения и по сути уничтожать банки, я сам кстати являюсь акционером “Сбербанка” – прикупил недавно себе акций и они здорово выросли в цене со 140-ка до 240-ка рублей за семь последних месяцев. В общем лично на банки я не зол так как брать или не брать кредит это личное дело каждого человека. Но против остальных корпораций и ценностей современного общества надо воевать. Ну если не воевать то хотя бы отстраниться или так сказать абстрагироваться от влияние общества и корпораций.

Её не интересует богатая или роскошная жизнь, ей особо не нужны шмотки, она не смотрит всякие реалити шоу – у неё другие цели, она вместе с группой хакеров помогает Эллиоту совершить компьютерную революцию. Сама она естественно с компьютером на “ты”, совершает взломы разных систем и пишет компьютерные вирусы. Очень мне в ней нравится её манера общения с людьми и хоть и она работает вместе с группой хакеров – всё равно видно что она сама в состоянии позаботиться о себе.

Читайте также:
Что надеть на 1 сентября маме школьника?

Ну а Джонна Веллик конечно более женственна по сравнению с Дарлин, она одевается более элегантно, ездит на дорогой машине, ведёт себя соответственно своему образу. Она мне больше понравилась за счёт своей внешности. Она тоже умеет добиваться своего но в отличии от Дарлин она делает это за счёт своего обаяния и привлекательности. Ну в общем Дарлин мне понравилась больше.

Хочется отметить что сериал не для всех, он достаточно сложен для восприятия в виду обилия компьютерных и хакерских терминов а также в связи с шизофренией (раздвоением личности) Эллиота и не понятием того где и с кем он сейчас находится. Оттолкнут потенциальных зрителей и наличие в сериале мрачных, депрессивных сцен – также в сериале часто присутствуют сцены употребления наркотиков.

Но в целом идея сериала просто шикарна – совершить революцию с помощью компьютера. Конечно некоторые со мной не согласятся – но всё же почти все люди находятся в рабстве системы, корпораций и ценностей общества. Человек оканчивает институт, женится (выходит замуж), заводит (рожает) детей, платит кредиты, работает по найму в общем занимается тем что ему навязывает общество.

Поэтому может стоит задуматься действительно ли вам нужно всё это (институт, жена (муж), дети, деньги, кредиты, работа по найму)? Может стоит от чего то отказаться? не гнаться за деньгами, по меньше работать и больше высыпаться, больше читать классической литературы и философских книг и меньше смотреть всяких “Дом-2”, “Камеди клабов” и естественно новостей.

В общем ставлю этому сериалу наверное восемь или девять из десяти баллов. Конечно же рекомендую его к просмотру. Сам наверное через пару месяцев буду просматривать на второй раз – так как после первого раза не до конца понял некоторые моменты в сериале. Как я уже написал выше этот сериал оказался что я посмотрел за 2017-ый год. Советую вам посмотреть ещё такие фильмы как “Гость” (лучший фильм за 2014-ый год), “Этот неловкий момент” (лучший фильм за 2015-ый год) и “Пока я не исчезну” (лучший фильм за 2016-ый год.

Cyberpunk 2077 → Файлы

Cyberpunk 2077 – компьютерная игра от авторов серии The Witcher, созданная по мотивам настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита. Игрока. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить в GOG
  • Купить 1337 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Дарлин из сериала «Мистер Робот» Cyberpunk 2077

Настройки:
Глаза 12
Рот 10
Челюсть 8
Уши 21
Нос 12
Брови 7
Тип кожи 5

0 не понравилось 0 понравилось

  • Все файлы для Cyberpunk 2077
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы – читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

Читайте также:
Революция 1917 года в фэшн фотографиях и реальные фото красных комиссаров

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Анатомия сериала: “Мистер робот”

Сериалы

Редакция SPLETNIK.RU продолжает рассказывать о новинках современного телевидения и проектах, которые произвели, не побоимся этого слова, революцию в создании сериалов. На очереди – “Мистер Робот” (Mr. Robot).

Премьера психологической ленты Сэма Эсмейла состоялась в конце минувшего июня на канале USA Network и сразу же заставила говорить о себе. Хотя нет, говорить о “роботе” начали за месяц до этого, когда на видеосервисе YouTube был размещен пилотный эпизод шоу, снять который доверили Нильсу Ардену Оплеву – лауреату Берлинского кинофестиваля и постановщику известного детективного триллера “Девушка с татуировкой дракона”.

Сюжетная линия, актерский состав, режиссерская работа. Проект просто не мог остаться незамеченным. В особенности если учитывать, как долго Эсмейл вынашивал идею его создания.

Я рос неформальным подростком и давно увлекаюсь технологиями. Мне кажется, что сама культура программистов – интересная тема. Идею создания сериала я вынашивал на протяжении многих лет и в определенный момент решил, что пришла пора писать сценарий и реализовывать задуманное,

– рассказал создатель сериала, из-под пера которого вышли сценарии фантастической мелодрамы “Комета” и хоррора “Пересмешник”.


Кадры из сериала “Мистер Робот”

Актерский состав

Ведущие роли в проекте исполнили Рами Малек и Кристиан Слэйтер. И если с игрой Слэйтера мы знакомы достаточно хорошо, то Малек открылся для нас с новой стороны.

Потрясающая мимика и выразительные глаза актера добавляют образу его героя некоторой чудаковатости и даже сумасшествия. Внутренний монолог персонажа звучит интересно и не пафосно, да и сам он – отдельная тема для разговора.

Я был заинтригован, сценарий понравился мне сразу же! И заинтересовала меня не только тема, которая сегодня очень актуальна, но и сам герой. Его внутренний мир невероятно сложен и богат. Меня поразил ход мыслей этого героя. Он настолько отличается от моего, что я сразу же захотел разобраться во всех сложностях характера этого персонажа,

– поделился Малек в одном из своих недавних интервью.

Также в создании сериала были задействованы Майкл Гилл, Джереми С. Холм и Эдвард Джеймс Хайланд.

Главный герой сериала – молодой программист Эллиот в лице Малека, страдающий диссоциальным расстройством личности. Ему тяжело находить контакт с другими людьми, он не знает, что такое нормы общения и как вести себя в социуме. При этом он талантливый хакер, чьи навыки пользуются большим спросом среди представителей фирм правительственного уровня.

Однажды на связь с Эллиотом выходит некий мистер Робот в исполнении Слэйтера – лидер подпольного радикального движения, которое под прикрытием пафосных лозунгов жаждет сломать бесполезные устои прогнившей власти.

Эллиот пытается устоять перед возможностью свергнуть руководителей крупных корпораций, которые, по его мнению, управляют миром и рушат его, но.

Отзывы зрителей и критиков

Сразу же после премьеры обозреватели и критики крупных изданий вроде The Hollywood Reporter, IndieWire и Wall Street Journal поспешили опубликовать на своих страницах хвалебные отзывы о “Мистере роботе”.

Пользователи социальных сетей, блогеры и завсегдатаи кинопорталов также не остались в стороне:

Читайте также:
Феи и эльфы в красивых открытках Сесиль Баркер

Проектов на подобную тему немало, но вот качественных – практически не найти. Я не ювелир, но, увидев настоящий алмаз, смогу отличить его от подделки. “Мистер робот”, несомненно, – алмаз. “Мистер робот” – лучшая новинка этого лета. Пожалуй, один из самых глубоких сериалов, снятых за последние годы. Он вскрывает червоточины общества и делает это чертовски красиво. Правда, на Metacritic, сайт-агрегаторе, собирающем отзывы о музыкальных альбомах, играх, фильмах и телевизионных шоу, сериал, несмотря на все выше сказанное, получил 79 баллов из 100. Хотя. это очень даже неплохо.


Второй сезон

Как мы уже говорили ранее, пилотная серия сериала снискала множество положительных отзывов как зрителей, так и критиков, поэтому боссы USA Network после непродолжительных раздумий приняли решение о продление проекта на второй сезон: новость о съемках свежих эпизодов появилась в СМИ в день официальной премьеры ленты.

Не сомневаемся, что у Сэма Эсмейла найдется еще немало ярких идей, благодаря которым продолжение телевизионного фильма заиграет новыми красками и не разочарует зрителей.

Написав 90 страниц, я осознал, что это всего лишь начало.

Смотреть или не смотреть

Любителям закрученных криминальных драм о благородных борцах с несправедливостью наверняка понравится этот проект, в чем-то напоминающий смесь “Декстера” и “Бойцовского клуба”. Только крови в нем поменьше. По крайней мере, пока.

Посмотрите для начала пилотную серию, а уже там решайте – тратить время на “Мистера робота” или же нет.


Смотрите на YouTube

Исполнительница роли Дарлин о третьем сезоне «Мистера Робота»

Платформа USA Network выпустила в свет премьерный эпизод своего пока что известного лишь в определенных кругах сериала «Мистер Робот». Проект является весьма популярным, имеет необычную постановку кадров и локаций и затрагивает весьма актуальные темы, такие как извечное противостояние власти, попутно описывая мощнейшее психическое расстройство, которым обладает главный герой. Весь этот список красноречиво дает понять, что сериал никогда не станет столь популярным как «Ходячие мертвецы» или «Игра престолов» и в этом вся его прелесть. В преддверье выхода последующих эпизодов актриса Карли Чайкин дала интервью, рассказав о своей роли и проекте.

Чего зрителям стоит ожидать от третьего сезона «Мистера Робота»?

Для проектов, которые выходят на телевидении, привычны повторения, но у нас такого нет. «Мистер робот» – это одна большая неделимая история, в которой каждый сезон продолжает сюжет предыдущего, но попутно вносит изменения. Так первая глава была некой идеалистической идеей революции, по поводу которой в частности моя героиня испытывала больше надежды. Вторая глава в свою очередь – это разгребания последствий первой, а также дополнение к сюжету множества новых персонажей, не менее интересных, чем ключевые. В третьем сезоне мы уже тесно знакомы со всеми героями, поэтому есть возможность погрузиться в историю с головой, что собственно и происходит. Новая глава объединит в себе некоторые моменты, как из первого, так и второго сезона.

А как насчет самой Дарлин? Финал предыдущего сезона дал понять нам, что у нее очень и очень сложный период в жизни.

Да, именно так. Дарлин оказалась в очень непростой ситуации, сейчас она так сказать между молотом и наковальней, ведь помощи ждать не от кого. Моя героиня лишилась всего, что было действительно важным для нее и что делать дальше, куда идти и как быть, она понятия не имеет. Она в шаге от того, чтобы опустить руки, ведь ее попытка начать революцию пошла под откос, а любимый парень теперь мертв. Все это первостепенно сказывается на ее внешнем виде. В грядущих эпизодах Вы не увидите на ней ни одного украшения, даже макияж будет минимальным, а волосы постоянно растрепанными.

Читайте также:
Фото дня – красивая поясная сумка

Из сезона в сезон Дарлин значительно меняется. Изначально она была одним из самых уверенных в себе героев сериала, что же случилось после?

Невероятное бремя из забот и проблем, которое оказывает мощнейшее давление на нее. Я, конечно, хотела бы, чтобы Дарлин продолжала и дальше оставаться такой едкой, дерзкой девушкой, которая сама решает, что и когда ей делать, но сюжет повернул все так, что медленно ее запал угас. Все-таки причиной уверенности людей в себе является поддержка извне, а Дарлин ее лишилась, поэтому переживает сейчас не лучшее время. Сложно вообще представить, как быть и вести себя в такой ситуации взрослому человеку, не говоря уже про девушку, которой всего двадцать лет.

Это сложно, играть новую Дарлин?

Да, потому что мне постоянно хочется вернуться к тому первоначальному образу, где она спокойно посылала всех к черту. Это было лучшее ее состояние и, к сожалению, больше его нет. Теперь моя героиня замкнута в себе еще больше прежнего, от чего передавать ее эмоции в разы тяжелее. Мне постоянно хочется вернуться к образу и поведению первого сезона, но наш режиссер регулярно и настойчиво твердит мне о том, что прежней Дарлин больше нет, и никогда не будет. Смириться с этим было не так просто, но я думаю, у меня получилось. Для того, чтобы прочувствовать всю глубину проблемы, я постоянно пересматривала эпизоды из первого сезона, сравнивая их с третьим и задаваясь попутно вопросом о том, что же пошло не так? Именно такие мысли и вращаются в голове у героини на протяжении третьего сезона.

Одна из самых ярких сцен с Дарлин, это когда она понимает, что Темная Армия устроила за ней слежку и, ворвавшись в туалет, девушка криком выводит гнев из себя. Тяжело ли это было исполнить.

Мы снимали одним дублем, поэтому приходилось стараться сделать все слаженно и реалистично за раз, чего, к сожалению не вышло. Было несколько дублей подряд, во время одного из которых я настолько вошла в роль, что сломала дверь в туалет. Нашим постановщикам пришлось максимально быстро ее чинить, чтобы мы могли продолжить работу, пока все находятся в нужном для такой сцены настроении. Выразить столь яркие эмоции было непросто. Мне предстояло отыграть все до последней секунды настолько мощно, чтобы любой зритель после сцены начал испытывать сожаление к Дарлин, сопереживать ей, хотя и незнаком с девушкой.

Актерский каст проекта пополнился новым лицом. Теперь в проекте появился продавец авто по имени Ирвинг, роль которого исполняет Бобби Каннавале. Как Вам работать с новым актером?

Бобби очень позитивный человек, поэтому он нередко смешит нас с Рами во время съемочного процесса, в остальное же время, мы просто впечатлены его игрой. Он обладает специфическими навыками и такими приемами, которые подвластны только ему, что подчеркивает его исключительный стиль игры и талант. А между тем, он еще и очень приятный человек, с которым всегда есть о чем поговорить. Я очень рада, что Бобби в нашей команде.

Читайте также:
Фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton)

Ок, компьютер: конец эпохи «Мистера Робота»

Вместе с 2019 годом закончился четвертым сезоном «Мистер Робот» — сериал о хакере-мизантропе с филантропическими замашками. За пять лет существования шоу практически дебютанта Сэма Эсмейла не только перевернуло жизнь исполнителя главной роли Рами Малека и ничем не примечательного кабельного канала USA Network, но и окончательно утвердило за сериалами право на антигероев. Юлия Гулян рассказывает, чем закончилась впечатляющая борьба человека с системой (и самим собой).

F Society: с чего все началось

Инженер кибербезопасности Эллиот Алдерсон (Рами Малек) терпит работу в безликом оупенспейсе компании Allsafe Security, кажется, только ради того, чтобы каждый день встречать там подругу детства Анжелу (Портия Даблдэй). Он принимает морфин, чтобы не свихнуться от диссоциативного расстройства личности, чередуя его с субоксоном — чтобы не вызывал привыкания. Его жизнь начинает меняться с появлением нагловатого и беспринципного Мистера Робота (Кристиан Слейтер), который вербует Эллиота в подпольную группировку: талантливые хакеры планируют подорвать действия того самого финансового конгломерата, на который работает мистер Алдерсон. Названием группировки послужил заброшенный парк игровых автоматов Fun Society на Кони Айленде, в вывеске которого отпало две буквы. В команде F Society особенно выделяется Дарлин (Карли Чаикин), которая из взбалмошной хакерши в духе то ли Марлы Сингер, то ли Лолиты в первом сезоне, где реплик у нее было еще меньше, чем доверенных ей строчек кода, выросла до ведущей, а порой и затмевающей Малека роли.

Не будем считать спойлером события пятилетней давности: дихотомия Малека — Слейтера очевидно отсылает к капитализму и шизофрении «Бойцовского клуба» — авторы и не скрывают этот источник вдохновения. Долго уговаривать Эллиота на бунт не приходится, поводов ненавидеть капиталистическое общество у него достаточно: знаменитый монолог «Нахрен общество» обличает всех — от Стива Джобса, эксплуатировавшего детский труд, до всех, кто бездумно шерит чужие посты. К тому же от действий Корпорации Зла некогда умер отец Эллиота. Так что он начинает праведную и на удивление правдоподобную хакерскую атаку на тот самый 1% из 1% самых могущественных людей.

Дядя Сэм: кто и почему придумал «Мистера Робота»

Сэм Эсмейл и сам был когда-то программистом (очень посредственным, как он признавался), а еще раньше — разъяренным студентом, который больше всего хотел походить на Холдена Колфилда. К тому же Эсмейл — тот еще нерд: он настаивал на том, чтобы в первом сезоне было десять серий вместо 13, иначе это бы порушило красивую программистскую затею с неймингом: 1.0, 1.1 — и так далее до 1.9. Впрочем, последующие сезоны пришлось все-таки нарастить. Как и у Малека, у Эсмаэля — египетские корни, и он пристально следил за «арабской весной», положив ее заряд диджитал-протестов в основу «Мистера Робота». Второй — уже визуальный — референс — движение Occupy Wall Street: в маске Гая Фокса записывали на VHS публичные заявления агенты F* Society, в них же выходили на улицы оживленные крахом кредитной системы американцы. Из этих трех интересов и вырос сценарий «Мистера Робота» — полного метра, переделанного в пилотную серию, которую, к удивлению авторов, взял в производство кабельный канал USA Network. Пилот показали в 2015 году на South by Southwest — крупнейшем американском фестивале, который известен одержимостью технологиями и будущим. После победы на SXSW и успехе на YouTube телеканал продлил «Мистера Робота» на второй сезон, не дожидаясь выхода первого.

Читайте также:
Леди Гага фото с обложки журналов

Секрет фирмы: как «Мистер Робот» стал феноменом

Дело, конечно, не в том, что «Робот» предвосхитил и взлом серверов Sony, и слив баз данных Ashley Madison, и десятки лоу-фай-хаков (наши общедоступные данные в фейсбуке делают нас очень уязвимыми). Сомнения в адекватности этого мира и экзистенциальное одиночество Эллиота — в 2015-м многие зрители узнали в сутулом парне в худи себя в самые отчаянные моменты жизни. За первый же сезон «Робот», вышедший с опережающем время логлайном «Нашу демократию хакнули», получил два «Золотых глобуса» — за лучший драматический сериал и лучшую роль второго плана (Кристиан Слейтер), а также Emmy за лучшую мужскую роль (Рами Малек).

Рами Малек вообще обязан сериалу если не всем, то многим. Игравший до судьбоносного кастинга преимущественно роли характерные и национально-окрашенные вроде террористов или Фараона в «Ночи в музее» (2006), Малек в «Мистере Роботе» впервые сыграл героя — и окончательно провозгласил эпоху антигероев: надломленных то ли жертв, то ли надежд своего времени, слабых, но волевых, мрачных чудаков, у которых из суперспособностей разве что невиданной силы обида на весь мир. Пока экраны мультиплексов все больше захватывали Икс-Мэны, за последние пять лет сериалы окончательно стали прибежищем неоднозначных изгоев, которые в силу хронометража успевали и рассказать свою непростую историю, и влюбить в себя публику, находившую с изгоями всех мастей куда больше общего.

За четыре года и четыре сезона «Мистер Робот» стал тем, чем когда-то был Новый Голливуд, по которому сегодня тоскует Скорсезе: смелым, изобретательным и переизобретающим жанр высказыванием автора. Ключевые художественные решения также исходили от Эсмейла, и оператор Тод Кэмпбелл («Любовники», «Очень странные дела») с содроганием сердца пересматривал первый материал: он думал, канал его уволит после таких выкидонов.

Речь в первую очередь о том, что американские операторы называют quadrant framing (а русские — «давай Мистера Робота сделаем»), и что стало мемом: мол, «Мистер Робот» — сериал, позволяющий без потерь смотреть в свободном углу экрана еще одно шоу. При всей социофобии и психопатии Эллиота построение кадра говорит не cтолько о его разъединенности с миром, сколько об обществе, которое никогда не переставало реагировать на учиненные им катаклизмы: противостояло или ликовало, разочаровывало забывчивостью или мстило, но всегда — продолжало жить. Мир, на который исподлобья смотрит загнанный в угол хакер, таков: смещенный центр внимания, удивительная витальность и при этом мизантропия большого города.

Справедливости ради, многие художественные решения Эсмейл подглядел (хоть и мастерски обострил) в британских детективных сериалах «Лютер» и «Убийство на пляже» — от радикальных углов съемки до неожиданных каверов на популярные хиты, мрачных масок и усталых работников спецслужб с тягой распечатывать фотографии подозреваемых на струйных принтерах. В «Роботе» это блистательная Грейс Гаммер в роли вечно недосыпающего агента ФБР, не растерявшего моральных принципов и душевной теплоты.

Прошлое можно хакнуть: каким получился финальный сезон

Четвертый и последний сезон «Мистера Робота» вышел после двухлетнего перерыва в ноябре 2019 года, не побив собственных рекордов. То ли двухлетний перерыв оказался слишком долгим (за это время Эсмейл успел снять мини-сериал «Возвращение домой», а Малек — получить «Оскар» за «Богемскую рапсодию»), то ли из-за переезда в сетке вещания со среды на воскресенье, где «Роботу» пришлось конкурировать с «Ходячими мертвецами» и американским футболом.

Авторы оставили героя в 2015 году, сконцентрировав весь сезон на праздничной поре: мрачное Рождество в Нью-Йорке, будто пережившем новую Великую депрессию. Тем не менее это искрящийся выразительностью рождественский выпуск шоу — с нарядными елками и корпоративами (чего только стоит сборище мировых воротил из Корпорации Зла в «Чиприани»), меланхоличными семейными ужинами и даже россыпью боке (хоть и строго в углу кадра).

Читайте также:
Школьная форма для девочек и костюм горничной

Последний сезон становится настоящим оммажем всему предшествующему опыту аудиовизуальной культуры. «Можем вообще не разговаривать», — говорит Эллиоту Дарлин, и с этого момента начинается буквально немое кино с заламыванием рук и даже старомодным костюмом, доставленным из химчистки «Мурнау». Другая серия по-театральному разбита на пять актов и ограничена пределами одной локации, где в течение часа герои то и дело срываются на стихи, — так ключевой сюжетный поворот сериала получает масштаб поистине античной трагедии. Встреча с главным антагонистом сезона — Белой Розой — происходит на атомной станции, где Эллиоту предстоит разгадать старомодный текстовый квест на примитивном компьютере, имея в подсказках лишь том «Воскресения» Толстого.

Выразительность «Робота» и до этого всегда была подчинена необходимости рассказать историю, раскрыть персонажа или мир вокруг него. Вспомнить хотя бы:

  • серию-пародию на ситком начала 90-х (там Эллиот оказывается в своем альтернативном — счастливом — детстве и даже встречает Альфа);
  • террористический захват небоскреба, снятый одним кадром от лица террориста;
  • серию, посвященную неудачной попытке суицида и удачному походу в кино — на любимое Эллиотом «Назад в будущее 2».

Вокруг блокбастера Земекиса крутится не только детство героя: заветная мечта всех его соратников и врагов — вернуться в прошлое и переделать его, спасти родных, предотвратить катастрофу, уберечься от неизлечимой травмы и вырасти другим человеком. Даже Белая Роза признается, что хакает не людей, а время. Только для Эллиота взгляд в прошлое оказывается настолько невыносим, что радикальный — до шизофрении — эскапизм надолго становится его единственным спасением и способом примириться с реальностью.

Столь же точен на протяжении всего сериала и саундтрек: от мрачных оригинальных треков композитора Мака Куэйла до Where is my mind? группы Pixies и The Hall of Mirrors от Kraftwerk. Большая иллюзия начинается со звучащей в пилоте If You Go Away и зеркалится в самой последней серии французской версией того же хита: Ne me quitte pas. Дарлин предает Эллиота и покидает его дом под Эллиота Смита. Сам Эллиот победоносно возвращается домой под M83, чтобы пересмотреть детские фото и вспомнить главный завет «Назад в будущее»: прошлое можно хакнуть.

Эллиот — последний из рыцарей. Он не может отвернуться при виде несправедливости, потому что знает: дьявол сильнее всего, когда никто не смотрит в его сторону (как программа «Демон», которая запускается в фоновом режиме). При всей проницательности он наивен в своей уверенности, что мораль в мире можно восстановить перераспределением богатства, что невидимую руку рынка можно направить, и что для этого достаточно согласиться на сомнительное сотрудничество с министром крупнейшего, пусть и враждебного государства (а ведь казалось бы — никнейм «Темная армия» кое-что да предвещал).

Контроль оказывается самой большой иллюзией. Все, кого встречает Эллиот, — от Мистера Робота до надсмотрщика в тюрьме — втолковывают ему, что нет никакого контроля. Нет фазы «подняться и идти дальше после падения», а есть лишь один долгий, но конечный свободный полет. И все, что остается, — пытаться быть честным с самим собой: только в этом и проявляется храбрость и рыцарство.

Читайте также:
Гламурный кот - любит фотографироваться в одежде

И хотя эта тема мерцает во всех сезонах, по-настоящему к ней обращаются в последнем. Когда все финансовые пирамиды разрушены и богатства перераспределены, когда прошлое — увы — удаляющаяся константа, а настоящее разворачивается на глазах ненадежного рассказчика, прятаться по углам становится невозможным. Подчиненная идее композиция четвертого сезона вдруг становится до одержимости симметричной, и зритель впервые видит героя по центру кадра. Оно и понятно: даже худо-бедно разобравшись со всем мировым злом, рано или поздно приходится разобраться и с самим собой.

Facebook

Браузер не поддерживается

Sein modisches Know-how hat sich Marcel Ostertag bei seinem Studium am renommierten Central St. Martin College in London angeeignet
und auf zahlreichen internationalen Shows in Shanghai, Beijing, London und Wien geschärft. In Deutschland ist er seit Jahren ein fester Teil
der Berliner Fashion Week. Ob in Eigenregie oder bei Kollaborationen mit Burberry, Paul Smith oder Dunhill – die Triebfeder von Marcel Ostertag
bleibt der Glamour. Das Versprechen, in seinen Kreationen zu einem höheren Wesen aufzublühen, ist sein Credo.
Damit sich dieser Anspruch in jeder Naht bewahrheitet, legt Marcel Ostertag höchsten Wert auf die Qualität seiner Stücke.
Dafür lässt er seine Kollektionen seit seiner Labelgründung im Jahr 2006 ausschließlich in Deutschland produzieren.

Sein Kalkül ist Qualität durch Kontrolle. Das ist er seinem Anspruch schuldig und das spürt man mit jedem hinreißenden Teil von Marcel Ostertag.

Management: Torsten Rüther. t.ruether@mediaonwork.de. Personal Assistant to Torsten: Susanne Heidemann. s.heidemann@mediaonwork.de. phone 0331 298500.

Goethestr. 82, 10623 Berlin
www.marcelostertag.com info@marcelostertag.com.

Bei direkten oder indirekten Verweisen auf fremde Webseiten (“Hyperlinks”), die außerhalb des Verantwortungsbereiches des Autors liegen, würde eine Haftungsverpflichtung ausschließlich in dem Fall in Kraft treten, in dem der Autor von den Inhalten Kenntnis hat und es ihm technisch möglich und zumutbar wäre, die Nutzung im Falle rechtswidriger Inhalte zu verhindern. Der Autor erklärt hiermit ausdrücklich, dass zum Zeitpunkt der Linksetzung keine illegalen Inhalte auf den zu verlinkenden Seiten erkennbar waren. Auf die aktuelle und zukünftige Gestaltung, die Inhalte oder die Urheberschaft der verlinkten/verknüpften Seiten hat der Autor keinerlei Einfluss. Deshalb distanziert er sich hiermit ausdrücklich von allen Inhalten aller verlinkten /verknüpften Seiten, die nach der Linksetzung verändert wurden. Diese Feststellung gilt für alle innerhalb des eigenen Internetangebotes gesetzten Links und Verweise sowie für Fremdeinträge in vom Autor eingerichteten Gästebüchern, Diskussionsforen, Linkverzeichnissen, Mailinglisten und in allen anderen Formen von Datenbanken, auf deren Inhalt externe Schreibzugriffe möglich sind. Für illegale, fehlerhafte oder unvollständige Inhalte und insbesondere für Schäden, die aus der Nutzung oder Nichtnutzung solcherart dargebotener Informationen entstehen, haftet allein der Anbieter der Seite, auf welche verwiesen wurde, nicht derjenige, der über Links auf die jeweilige Veröffentlichung lediglich verweist.

Urheber- und Kennzeichenrecht

Der Autor ist bestrebt, in allen Publikationen die Urheberrechte der verwendeten Bilder, Grafiken, Tondokumente, Videosequenzen und Texte zu beachten, von ihm selbst erstellte Bilder, Grafiken, Tondokumente, Videosequenzen und Texte zu nutzen oder auf lizenzfreie Grafiken, Tondokumente, Videosequenzen und Texte zurückzugreifen. Alle innerhalb des Internetangebotes genannten und ggf. durch Dritte geschützten Marken- und Warenzeichen unterliegen uneingeschränkt den Bestimmungen des jeweils gültigen Kennzeichenrechts und den Besitzrechten der jeweiligen eingetragenen Eigentümer. Allein aufgrund der bloßen Nennung ist nicht der Schluss zu ziehen, dass Markenzeichen nicht durch Rechte Dritter geschützt sind! Das Copyright für veröffentlichte, vom Autor selbst erstellte Objekte bleibt allein beim Autor der Seiten. Eine Vervielfältigung oder Verwendung solcher Grafiken, Tondokumente, Videosequenzen und Texte in anderen elektronischen oder gedruckten Publikationen ist ohne ausdrückliche Zustimmung des Autors nicht gestattet.

Читайте также:
Брижит Бардо 80 лет

Inhaltlich verantwortlich gemäß § 5 TMG ist Marcel Ostertag, Kontaktdaten siehe oben.

Селфи на фоне ковра. Почему-то народ воспылал любовью к этому предмету быта из советского прошлого

Об авторе: Марианна Борисовна Власова – филолог, журналист.

С некоторых пор стало модно фотографироваться на фоне ковров. Фото PhotoXPress.ru

Гоняться за кошкой по дому – то еще удовольствие, особенно когда идет ремонт и экспозиция квартиры меняется каждые три дня. Стол, стулья, диван оказываются то в одном месте, то в другом, ты неосознанно натыкаешься на острые углы, а потом судорожно пытаешься вспомнить, откуда у тебя тот или иной синяк. Это если говорить про массивные предметы, что до предметов мелких, то вообще непонятно, где искать, например, любимую чашку или любимую книжку.

И есть кошка, которая радуется новым декорациям и появлению особо интересных мест для догонялок-пряток. Она еще мелкая и потому игривая, но периодически и она устает. Перестает бить лапой по клавиатуре, царапать кресло и раскачиваться на шторах, а просто расстилается тряпочкой на ковре и гипнотизирует тебя своими неземными глазищами: «Укладывайся рядом или уходи!» Картина стоит того, чтобы запечатлеть ее на камеру, – беру телефон и делаю один, другой, третий снимок. И тут понимаю, что ковер этот, с узорами в виде разных загогулин, закорючек и завитков – еще из советского времени, что называется, родом из детства, – а значит, я могу «запилить» трендовое фото с ним.

Почему наш народ вдруг воспылал любовью к предмету быта из советского прошлого и фотографируется как подорванный на фоне старых ковров, сразу и не понять. Впрочем, особо понятнее не становится, если набрать в поисковике словосочетание «фото на фоне ковра» и получить сотни картинок на тему. Зато убеждаешься, что любовь эта – массова и крепка.

О, новый дивный мир национального сознания! «Почему вы стоите в очереди, когда есть свободная касса?» – задаешь ты человеку вопрос в магазине. Он на тебя с удивлением смотрит, а потом изрекает: «Наверное, та касса не работает. Людей же там нет». Резонно, однако ты уходишь в направлении, которое другому кажется проигрышным, и радуешь своим появлением заскучавшую кассиршу. «Пакет?» – спрашивает она. «Да, «маечку», – говоришь ты с ней на ее языке, и ее лицо озаряется улыбкой. «Я вот только открылась. Звала-звала… Хорошо, вы подошли».

Впервые я увидела селфи на фоне ковра на странице своей подруги, которая всегда на волне трендов социальных сетей. Подпись гласила следующее: «Если валяться на полу, то только на ковре!» Васька была в одних колготках и валялась, так сказать, профессионально, соблазнительно прикрыв грудь рукой и изогнувшись, чтобы удлинить и так не короткие ноги.

Плюшевый ковер из детства не был признаком
благополучия – он был признаком уюта.
Фото РИА Новости

– Вась, ну, объясни мне, зачем тебе понадобился фоном ковер? – спросила ее я, потому что искренне не поняла нового тренда.

– Господи, какая ты наивная! Для хештега. Он же помогает в раскрутке страницы. Таргет там и все дела, рекламу пущу на этот поисковой запрос. Там аудитория как раз подходит для меня по возрасту, по интересам. Лайки соберу, в ленту попаду к большему количеству людей. Мне ли тебе, сетевой долгожительнице, объяснять?

Читайте также:
Реклама ароматов

– Мне кажется, лежать было бы логичнее на фоне постели, – не унималась я.

– Постелью уже никого не заинтересуешь. Время лакшери прошло, всем старье подавай, все в деревню к бабушкам помчались фотки делать.

– Ты это серьезно?

– А то! Вылизанные картинки уже приелись, всем «настоящей» жизни подавай – прямые эфиры из грязи в обнимку со свиньями, с куриным пометом на сапогах или лучше на лице, а если еще и душещипательную историю расскажешь про бабушку. – Тут Вася мечтательно замолкла. – Ностальгия у людей по былым временам, даже у тех, кто эти времена застал, делая первые шаги под столом. И туда же: «О, лихие 90-е! О, ковер! О, бабушка!»

– О, очередь на три часа за макаронами… Помнишь?

– Да помню-помню. Подумаешь, ковер как тренд, нашла, чему удивляться.

Даже неугомонный котенок готов позировать
на нем! Фото Depositphotos/PhotoXPress.ru

И к сегодняшнему дню я действительно перестала удивляться. Менталитет не искоренить. Как и моду.

Сделав фото с кошкой, принялась писать пост про то, как в детстве лежала на кровати, а ковер висел рядом на стене. Я еще не умела читать, и сказки на ночь мне читал кто-нибудь из родителей. Потом я поворачивалась на бок, к стенке, и водила пальцем по ковровым узорам, представляя, что брожу по лабиринту, а вокруг ни души. Постепенно доходила до конечной точки завитков, после чего придумывала, как выбраться или, наоборот, достичь середины рисунка…

Считается, что в Советском Союзе ковер в доме был признаком финансового благополучия. Ну это смотря какой ковер – если плюшевый с оленями, то точно нет. Ковер украшал стену, делал комнату теплее, уменьшал слышимость – в коммуналке, в которой жила наша семья, были еще и соседи. Сейчас ковер оказался на полу – до поры до времени, в какой-то момент он исчезнет из квартиры навсегда – будет выброшен на помойку. И тогда придется искать другой фон для модного фото…

Забавно, что мода на ковры вернулась в виде фотозоны (и предмета, который позволяет порассуждать на тему «Как молоды мы были»). Что ковер стал поводом для публикаций и тематических вечеринок, на которых фоном звучат «Ласковый май», Татьяна Овсиенко и Влад Сташевский. А еще бывают креативно настроенные влюбленные пары, которые непременно хотят организовать свадьбу с ковром как обязательным атрибутом. Появился даже особый вид – так называемые коверные свадьбы. Это когда молодых в ЗАГС увозит не лимузин, а старенькие «Жигули» с белыми бантами, в бокалы из чешского хрусталя льется рекой «Советское шампанское», играет аккордеон и в банкетном зале стоят игровые автоматы с наведением мишени по кораблям. Романтика и ностальгия!

Интересно, недавно появившаяся мода на коливинг – совместное проживание в одном пространстве, в своей комнате, но с общими кухней и санузлом (прямо как в старой доброй коммуналке!) – из этой же области генетической ностальгии.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: