Образ принцессы Аманет из фильма Мумия

София Бутелла рассказала, как превратилась в мумию

8 июня в российском прокате стартует фильм “Мумия”. Корреспондент Metro пообщался с исполнительницей главной женской роли Софией Бутеллой.

София, в новой “Мумии” вы сыграли дочь египетского фараона, принцессу Аманет, которая восстаёт из своего саркофага, чтобы завладеть миром. Как вы готовились к этой роли?

Я потратила много времени на изучение египетской мифологии. Кроме того, я усиленно занималась боксом с тренером, чтобы прийти в форму, усовершенствовать своё тело перед съёмками. Но моей главной задачей в подготовке всё-таки было больше узнать о Древнем Египте. И мне очень понравился этот процесс.

Как вам работалось с Томом Крузом? Вы стали друзьями?

О, конечно же! Мы много часов провели вместе на площадке, и это время было великолепным. Том замечательный, отзывчивый человек, к которому всегда можно обратиться за советом. Он многому меня научил. Я буду рада, если выпадет возможность поработать с ним ещё раз.

В фильме много сцен с драками. Вы брали уроки боевых искусств или же отрабатывали приёмы самостоятельно?

Нет, драться меня никто не учил. Как я уже сказала, занималась боксом, потому что он развивает силу. А ещё делала упражнения на растяжку. Это мне очень пригодилось, потому что в картине много сцен, где нужна хорошая физическая подготовка.

Например, для того, чтобы бить Тома Круза? Признаюсь, при просмотре фильма мне его было немного жалко.

Ха, вы даже не представляете, как я переживала по этому поводу. Мы вместе никогда раньше не работали, поэтому я боялась, что что-то пойдёт не так. Но Том объяснил мне, как снимают боевые сцены. Он очень заботился о том, чтобы я не поранилась и всегда оставалась в безопасности. Это было так мило с его стороны. В итоге все вышло лучшим образом, что вы, я надеюсь, оценили.

София, смотрели ли вы “Мумию” 1999 года с Бренданом Фрейзером и Рэйчел Вайс. Вам она понравилась?

Да, хороший фильм. Но всё же мне больше нравится “Мумия” Карла Фройнда, которая вышла на экраны в 1932 году. Этот фильм вошёл в историю кинематографа, и я пересматривала его много раз. И я рада, что спустя почти 90 лет мне довелось сыграть египетскую принцессу.

А вы сами были в Египте?

К сожалению, пока мне не довелось там побывать. Но я обязательно это сделаю! После съёмок в “Мумии” интерес к этой стране только возрос.

Читайте также:
Ник Найт – биография и фото

Зато вам удалось полюбоваться красотами Намибии. Знаю, что часть съёмок проходила в этой стране.

Верно! Это волшебная страна. Там много таких забавных обезьян, которые сопровождали нас постоянно. И я прочувствовала всю магию этих мест. Там повсюду какая-то мистика.

Вы верите в волшебство, злых и добрых духов?

Не уверена на сто процентов, что они существуют. Но иногда я даю волю своему воображению. Всё в этой жизни возможно, даже существование призраков и оживших мумий. А почему бы и нет?

София, в фильме вы выглядите очень пугающе. Думаю, что макияж как у мумии было сделать очень непросто.

Вам правда понравилось? (Смеётся) Было очень сложно не только его наносить, но и сниматься в таком виде целый день. Представляете, работа визажиста занимала по шесть часов каждый съёмочный день. Сцены постоянно менялись: мумия пробуждается, потом трансформируется, потом принимает человеческий облик. И в каждом случае нужен был свой грим.

Аманет – очень сильная и безжалостная девушка. А какая вы в жизни?

Конечно, я не такая суровая, как моя героиня. Мне пришлось приспосабливаться. Я использовала своё воображение, чтобы представить себя на месте Аманет. И с каждым новым съёмочным днём я становилась всё больше на неё похожа. Благодаря ей я узнала некоторые выражения на языке древних египтян и поговорила на нём. А ещё Том Круз рассказал мне много об археологических раскопках и реликвиях.

Мумия: Только монстр может справиться с монстром…

Не особо жалую фильмы с участием Тома Круза, но этот мне понравился. И решающую роль в этом сыграл именно главный герой с его шутливой, слегка глуповатой непосредственностью и умением выкрутиться из любой ситуации. Если честно, постоянные драки на определенном этапе сильно утомили.

Если бы можно было вырезать большую часть из них или хотя бы сократить, кино получилось гораздо более содержательным. Но да ладно, красивая картинка тоже иногда нужна, тем белее, если она способствует появлению свежих идей. Это, конечно, не та «Мумия», что была, но все же… Немного расскажу о сюжете картины.

Описание сюжета

Во время строительства какого-то подземного сооружения в Лондоне случайно находится древний артефакт, а заодно рассказывается история жившей некогда принцессы Аманет.

Эта девица, дабы заполучить власть египетскую в свои руки, решается на отчаянный шаг: убивает все семейство и заключает сделку с самим Сетом. К счастью, ритуал вовремя успевают прервать, а принцессу заживо погребают неизвестно где.

Читайте также:
Ассиметричная мода для мальчиков от Rick Owens

Примерно в то же время мошенник и грабитель Ник Мортон со своим товарищем совершенно случайно и совсем в неподходящем месте находят гробницу Аманет.

Стоит ли говорить, что ребятки достают гроб проклятой принцессы и пытаются перевезти его в Лондон. Однако перевозка идет совсем не по плану, а Том, как разбудивший Аманет, должен стать новым сосудом для Сета.

Поразительная беспечность и неверие

Ну что тут сказать, фильм забавный, некоторые моменты, а особенно поведение главного героя, жутко комичны. Его нелепые замечания частенько вызывали у меня улыбку. Но даже среди всеобщего веселья можно найти кое-какие ценные идеи.

Как обычно искатели древних ценностей попадают в переплет из-за своей поразительной беспечности. Ну что его было трогать эту Аманет с ее гробом. Неужели трудно понять, раз ее здесь захоронили, да еще и ртутью залили, значит, на то была веская причина.

Вместо того чтобы быстренько погрузить все назад и ретироваться пока не поздно, они достают саркофаг, да еще и перевозят его в Лондон. Ну ладно охотники за сокровищами, они тупоголовые бандиты, для них главное деньги.

Но о чем думала Дженни? Она ж не просто археолог, но участница команды доктора Джекила. Неужто он не предупредил ее об опасности? А она сама, неужели не почувствовала угрозу, исходящую из столь опасного места?

Более того, она упрямо пытается доказать Нику, что у него просто… легкое помешательство разума после пережитого. А все его новоявленные знания пытается объяснить с точки зрения логики. Хотя она же изначально утверждает, что они своим опрометчивым поступком разгневали Богов. Как-то совсем не логично, тут верю, тут не верю, тут вообще не знаю…

Аманет не просто принцесса?

А вот цепочка событий, которые устроила Аманет, дабы заполучить Ника, понравилась. Конечно же, обыватели посчитали все это простыми совпадениями, но так ли это?

И тут же вопрос: что ж за принцесса такая, и какие такие у нее есть знания, если она смогла управлять окружающими людьми и предметами, усилием сознания, которое все это время теплилось в мумифицированном теле?

Это уровень не простой представительницы королевской крови, а настоящей жрицы. Или раньше все фараоны и члены их семей были магами? Так кем же на самом деле они были? Пришельцами, полубогами, чародеями? Ответить сложно, но явно не простыми людьми.

О том, имеет ли славянская или точнее арийская нация к Египту вообще, сейчас даже говорить не буду. Как минимум мне нечего сказать, ибо пока еще не разобралась, как максимум подтвердить свои догадки нечем. Но способности принцессы поистине впечатляют.

Читайте также:
Румынское шнурковое кружево

Очень забавный герой

Очень позабавил сам Ник Мортон. Он не герой, хоть и отчаянный малый, и по большей мере заботится исключительно о собственной шкуре и возможной выгоде. И да, он откровенен, правдив и не пытается прикрыть свои добрые дела столь же благими намерениями.

Да, он спас Джинни в самолете, отдав ей единственный парашют. Но лишь потому, что был точно уверен, что есть еще один. Если бы он этого не знал, то его любовница явно была бы в числе жертв крушения. Почему же выжил сам Ник?

О, здесь проявляется волшебство. Он избранный, Аманет не могла допустить, чтобы он умер. Вот это да! Оказывается египетская принцесса не только способна заключать сделки с Богами, но и выдергивать души с того света?

Поневоле начинаешь задумываться о талантах, о которых я уже упоминала выше. А как повел себя сам Ник после своего чудесного воскрешения? Полный ступор, у него даже слов нет, чтобы хоть как-то обосновать это происшествие.

Что здесь делает доктор Джекил?

Еще один из главных героев – доктор Джекил. Зачем его вообще ввели в сюжет? Чтобы показать, что одно существо может воплощать добро и чистое зло? Чтобы предупредить, что продолжение обязательно будет, ибо отныне Ник стал чем-то большим и лишь от него зависит какая часть пересилит?

Но сам Джекил не может управлять мистером Хайдом усилием сознания, этого он достигает исключительно с помощью химического лекарства. Так чего же он ждет от Ника? Или этот персонаж имеет место быть только ради того, чтобы сказать сакральную фразу:

«Только монстр может справиться с монстром.»

Кого он подразумевает под монстрами — себя и Сета? Но что какой-то там маньяк может противопоставить темному богу? И зачем он собрался препарировать, то бишь разрезать Аманет? Что он собрался найти внутри? Магию, исключительное строение внутренних органов, ее душу?

А что же самый темный Бог?

А как выглядит обещание Аманет, в котором она сулит Нику бессмертие и царствование, как только в него вселится Сет? Тут даже смешно, Бог должен удовольствоваться лишь маленькой частичкой сознания? Он будет появляться только на пару минут в день, как персонажи на портретах из Гарри Поттера?

Или хороший человек Ник должен перебороть темного Бога? Или я чего-то совсем не понимаю? Ах да, они же решили убить Сета, как только он окажется в теле Ника. Но какой в этом смысл? Убив человеческий сосуд, разве можно навредить бестелесному духу, да еще и самому темному?

Читайте также:
Русские красавицы XIX и начала XX века

Да если бы это можно было сделать так просто, неужто в нашем мире все еще господствовали темные силы? А может они и существуют лишь потому, что пока еще есть вот такие вот благодетели и спасители мира?

На самом деле, несмотря на довольно симпатичную картинку, фильм – одно собрание недоразумений. Стоит лишь немного углубиться в его смысл, и он тут же тает как снег под ярким солнцем.

Посмотреть можно…

Но, не взирая некоторую бредовость, фильм имеет право на существование. Ибо снят он очень достойно, чего только стоят постоянные сражения, те самые которые так сильно меня раздражали. Ибо после собственного отзыва я понимаю, убери их из фильма и он окажется совершенно ни о чем.

Но это так отвлеченные размышления, способ показать, куда может завести ниточка рассуждений. А фильм, действительно, прикольный и очень я надеюсь, что у него будет продолжение. Так сильно хочется посмотреть, как же беспомощные обыватели вознамерились убить самого Сета. А в заключение видео-обзор, который может дать кое-какие ответы.

Рецензия на фильм «Мумия»

Михаил Моркин посмотрел «Мумию» — попытку Universal (пере)запустить киновселенную о монстрах студии и заодно укрепить карьеру Тома Круза. Кажется, нужно было ограничиться одной из задач.

Древнеегипетская принцесса Аманет (София Бутелла) очень хотела взойти на престол, но вот незадача: у фараона родился сын. Не сильно терзаясь сомнениями, девушка убила отца и младенца-брата, после чего попыталась вызвать бога смерти Сета, посчитав, вероятно, что править одной будет скучновато. В последний момент бравая стража фараона успела прервать ритуал, дочурку-предательницу мумифицировала заживо в Месопотамии, а обязательный ритуальный камешек от кинжала спрятала еще подальше – в Англии. Уже в наши дни то ли военный, то ли искатель сокровищ Ник Мортон (Том Круз) вместе с напарником Крисом случайно находят в современном Ираке гробницу Аманет. Находкой приходится делиться с египтологом Дженни (Аннабелль Уоллис), которая хочет отвезти саркофаг в Лондон, где его ждет не дождется доктор Джекилл (Рассел Кроу). Мумия, разумеется,оживает и влюбляется в тело Круза, посчитав, что оно идеально подойдет для Сета.

Боссы Universal Studios решили, что они ничем не хуже Walt Disney и Warner Bros, и должны заделать собственную киновселенную. Поскольку прав на известные комиксы у студии в распоряжении не было, франшизу решили возводить, сведя в один мир всех монстров из классических хорроров студии (Франкенштейна и его Невесту, Человека-невидимку, Человека-волка и других). Первой главой «Темной вселенной» стала «Мумия» – надо думать, из-за кассового успеха приключенческой трилогии с Бренданом Фрейзером, последняя глава которой вышла менее 10 лет назад. Есть ли у «Темной вселенной» будущее, покажут сборы, а с «Мумией» стоит разобраться.

Читайте также:
Самые роскошные фото девушек в Инстаграм

Фильм Алекса Курцмана (сценариста двух частей «Звездного пути» и «Миссии: невыполнима 3») старается быть всем и сразу: режиссеру важно угодить и фанатам хоррора, и любителям приключенческих «Мумий» Стивена Соммерса, да и тем зрителям, которые, увидев трейлер, шутили, что вместо египетских ужасов им подсунут «Миссию: невыполнима» в новом антураже. Угодить всем, как известно, невозможно. Том Круз перестал быть просто актером – он практически стал отдельным жанром. Увы, это плохо сочетается с хоррором (хотя одну из лучших своих ролей актер сыграл именно в этом жанре – у Нила Джордана в «Интервью с вампиром»). Для любителей фильмов ужасов кинематографисты оставили только отсылки к «Американскому оборотню в Лондоне» и «Зловещим мертвецам». Пугает это кино не сильнее «Ван Хельсинга». Как романтические приключения «Мумия» проигрывает своей предыдущей инкарнации – все-таки у 30-летнего героя-любовника-авантюриста Фрейзера задора было больше, чем у 54-летнего героя-любовника-эгоиста Круза. Да и химия между Фрезейром и Рейчел Вайс была в разы сильнее, чем между Крузом и Уоллис.

Проблема не в возрасте звезды – Круз в отличной форме, но его «вечный подросток» перетягивает внимание на себя: все-таки в фильме про Мумию хочется больше бинтов. Тем более что ею впервые оказывается женщина. София Бутелла отлично смотрится в заглавной роли, но линия ее персонажа слишком поверхностно прописана, особенно в сравнении с героями Бориса Карлоффа и Белы Лугоши в хоррорах Universal 1930-х годов. Доктор Джекилл (и мистер Хайд) в исполнении Рассела Кроу появляется исключительно, чтобы объединить будущие фильмы франшизы воедино и стать местным Ником Фьюри.

Однако стоит отдать ленте должное: все его минусы можно было разглядеть на стадии кастинга и в нескольких трейлерах. Если идти на сеанс, не имея особых ожиданий – вы получите то, на что согласились – кэмповый, бодрый и достаточно стандартный блокбастер, в котором Том Круз неожиданно пытается спасти не весь мир, а лишь самого себя. Остается надеяться, что кино не провалится в прокате, угробив занимательную киновселенную в зародыше, а Билл Кондон выдаст более удачную «Невесту Франкенштейна».

Читайте также:
Девочки и девушки на старинных фотографиях

Принцесса мёртвых: Рецензия на фильм “Мумия” (“The Mummy”, 2017)

Искатель сокровищ Ник Мортон, ведомый украденной у археолога Дженни Хэлси картой, обнаруживает древнюю гробницу, а в ней – огромный саркофаг. Находку пытаются переправить в Англию для изучения, но самолёт с саркофагом терпит крушение, после чего в живых остаются лишь Ник, Дженни. и пробудившаяся от многовекового сна дочь фараона Аманет. Будучи принцессой, она заключила договор с яростным богом Сетом, и теперь для свершения коварного плана ей необходима человеческая жертва. И выбор Аманет пал на того, кто вызволил её из заточения под песками.

Ремейк “Мумии” стал одним из самых ожидаемых фильмов этого года хотя бы по той причине, что именно он должен “отсигналить” старт началу возвращения на экраны культовых киномонстров студии Universal – таких, как Человек-Волк, монстр Франкенштейна со своей Невестой, Создание из Черной Лагуны и многих других. Для столь грандиозных планов студия выделила собственный логотип Dark Universe (один вид которого на экране вызывает бешеный восторг у любителей жанра), наняла именитых актёров (в числе которых Том Круз, Рассел Кроу, Джонни Депп и Хавьер Бардем) и рассказала о планах итогового общего столкновения этих персонажей в будущих кроссоверах. И да, отсылок к этим планам в “Мумии” хоть отбавляй: где-то рука подводного чудища в кадре засветится, где-то – вампирский череп.

Но в целом фильм всё-таки гораздо ближе не к первоисточнику 1932 года, а к “Мумии” Стивена Соммерса, некоторые сцены из которой цитируются чуть ли не дословно. Несмотря на заявленную ранее мрачную атмосферу, сюжет на деле щедро разбавлен юмором, да и вообще не особо стремится к глубине рассказываемой истории. Здесь нет никаких сложных персонажей, а мотивацию и характер каждого из героев можно описать буквально парой предложений. Взять к примеру главного героя в исполнении Тома Круза. Ник Мортон – не бравый Рик О’Коннелл с бесконечными патронами к револьверам и завидной дерзостью по отношению к ожившим мертвецам. Он самовлюбленный авантюрист-сорвиголова, который сначала делает, а потом думает. Тем интереснее наблюдать за эволюцией этого персонажа, на которого у сценаристов явно большие планы, не ограничиваемые одним фильмом.

Что до других персонажей? София Бутелла в образе Аманет – одно загляденье. Пожалуй, никто из ныне популярных молодых актрис так органично не вписался бы в образ разгневанной древнеегипетской принцессы, как она. Доктор Джекилл по сути является лишь украшением и необязательным, пусть и очень ярким персонажем – хотя в облике мистера Хайда Рассел Кроу действительно оторвался на полную катушку. Дженни хоть и позиционируется как уверенная и смелая женщина-исследователь, и её роль катализатора развития главного героя вполне ясна, но под этой оболочкой скрывается на деле классическая “дама в беде”, которую Мортон вынужден вновь и вновь спасать от гибели. Тем не менее в плане актёрской игры претензий совсем не наблюдается, все прекрасно отыгрывают свою скрипку и никто не старается перетянуть внимание на себя.

Читайте также:
Fashion illustration

В визуальном плане картина смотрится весьма и весьма впечатляюще – пожалуй, это главная причина для ознакомления с новой “Мумией”. И пусть от избытка CGI-эффектов немножко коробит, в целом для своего жанра фильм получился очень даже размашистым, если не сказать “эпичным”. Обещанный трейлерами и фичуретками драйв не затихает буквально ни на секунду, а также вполне успешно закрывает собой многочисленные сюжетные дыры (к примеру, мотивацию доктора Джекилла, который то восхищенно изучает Аманет, то собирается её умертвить и препарировать). Также наблюдается и сильный перебор со всевозможными флэшбеками, отчего порой картина напоминает видеоклип.

“Мумия” образца 2017 года – это полноценный летний блокбастер, словно сбежавший из “нулевых”: захватывающий, зрелищный, до невесомости лёгкий и лучше всего воспринимаемый на самом большом экране под хруст попкорна. Для планируемой масштабной серии разгон дан более чем бодрый, а значит, свои задачи режиссер Алекс Куртцман и его команда выполнили в полной мере. С нетерпением ждём продолжения банкета!

Мумия

  • Новости
  • Фанфики
  • Фанарт
  • Блог
  • Энциклопедия
  • Канон

Поиск персонажей

Группы персонажей

Всего персонажей – 172

Генерал при Саргоне, наставник будущих Черных скорпионов.

Abel Trelawny

Египтолог, отец Маргарет Трелани.

Мальчик из селения, где жил и работал кузнецом Метайес. Убит воинами Небсерека.

Adam Beauchamp

Богач, покровитель искусств.

Alex O’Connell

Сын Рика и Эвелин О’Коннел. В полной мере унаследовал от родителей тягу к приключениям, увлечение древним миром и отвагу. Археолог.

Alexander King

Америнский шоумен, спонсор экспедиции Брея.

Allen Chamberlain

Египтолог, сопровождавший американскую экспедицию в первом фильме. Убит Имхотепом.

Египетская принцесса, продавшая душу Сету. За убийство своей семьи была похоронена заживо. После воскрешения попыталась добиться физического воплощения Сета, но была убита Ником Мортоном.

Дочь Мемтепа, которую он отдал шумерскому магу. Была заточена в Долине тридцатой Луны. На ее коже — имена всех, убитых Клыком Анубиса, и она видит каждое убийство. Смерть Амины от Клыка Анубиса разрушит его.

Amina Mansori

Подруга Тома Хэрви, переродившаяся Ананка.

Древнеегипетская принцесса, возлюбленная Хариса.

Читайте также:
Алиса в стране чудес и современные модные образы

Сотрудник Каирского музей, последователь древних жрецов.

Anck-Su-Namun

Наложница фараона Сети I, любовница верховного жреца Имхотепа. После убийства фараона покончила с собой в надежде, что Имхотеп сможет воскресить ее. В следующей жизни — Мила Наис.

Annette Dubois

Дочь профессора Дюбуа, египтолог, невеста Брея.

Воин Книги Мертвых по прозвищу “Разрушитель”.

Вождь одного из племен меджаев, воинов, чье призвание — не допустить господства Зла на Земле, в частности — возрождения жреца Имхотепа. Друг семьи Карнахэн-О’Коннел.

Aristophanes

Аристофан из Наксоса, он же — Ари. Поэт, драматург, музыкант. Утверждает, что говорит на 40 языках и был придворным у царя Элама. Сопровождал Метайеса во время путешествия за мечом Дамокла. Помог свергнуть Саргона.

Конокрад. Присоединился к Метайесу в борьбе против Мемнона.

Богиня любви и войны, обитает в подземном мире. Хранительница меча Дамокла. Покровительница Саргона.

Отец Метайеса, лучший и самый прославленный боец из отряда Черных скорпионов. Убит Саргоном.

Bud Abbott (Pete Patterson)

Американец, искатель приключений.

Был предназначен в жертву минотавру. Сопровождал Метайеса во время путешествия за мечом Дамокла. Погиб в подземном мире.

Нубийский царь, чьи владения захватил Мемнон. Помог Метайесу проникнуть в замок и свернуть Мемнона. Отец Талы и Тарко.

Barbara Preston

Жена Стенли Престона.

Бывший солдат Французского Иностранного легиона, бывший друг Рика О’Коннела. Проводник компании американцев, желающих отыскать Хамунаптру. Служил Имхотепу. Погиб в Хамунаптре.

Американец, желавший найти Хамунаптру. Убит Имхотепом.

Глава стражи при Яннике и Дрейзене.

Basil Walden

Babe Jenson

Betty Walsh

Племянница Пэта Уолша.

Valina Reskov

Бывшая невеста Дрейзена. Дочь Соррела Рескова. Получила корону Нарвании после отречения отца.

Harry Newton

Участвовал в экспедиции Бэзила Уолдена.

Henry Jekyll (Edward Hyde)

Ученый, глава Продиджиума. Из-за неудачного эксперимента он должен регулярно вводить себе сыворотку, чтобы не превращаться в свое чудовищное альтер-эго, Эдварда Хайда.

Распорядитель боев, продавший карту, с помощью которой можно пройти через лес Тугарин.

Полковник армии США.

Gustav Zoomer

Giles Dalrymple

James Halsey

Jenny Halsey

Археолог. Тайный агент Продиджиума.

Единоутробный брат Метайеса. Убит Мемноном.

Нашел среди болот воскресшую Ананку.

Joseph Whemple

Археолог, отец Фрэнка Уэмпла.

John Banning

Сын Стива Баннинга, жених/муж Изабель Эванс.

Читайте также:
Голландский фотограф Эрвин Олаф

Jonathan Carnahan

Брат Эвелин Карнахэн-О’Коннел, дядя Алекса. Авантюрист, мечтающий разбогатеть. Трусоват, но ради близких на все пойдет. Уехав в Шанхай, открыл там ночной клуб “У Имхотепа”, но после битвы с Императором продал его и уехал в Перу, надеясь, что там нет мумий.

Снегурочка в искусстве: как изменился образ внучки Деда Мороза за полтора столетия

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Литературным отцом девушки, которую слепили из снега, считают А. Н. Островского, опубликовавшего в 1873 г. пьесу «Снегурочка». Этот образ он почерпнул из русской народной сказки. В 1882 г. по этой пьесе была поставлена опера Н. А. Римского-Корсакова в Мариинском театре. В пьесе Островского Снегурочка была не внучкой Деда Мороза, а его помощницей. Позже она традиционно изображалась его внучкой, вот только возраст ее постоянно варьировался – то она была маленькой девочкой, то взрослой девушкой. У одних она походила на крестьянку, у других – на Снежную Королеву.

Образ Снегурочки привлекал многих художников. В. М. Васнецов, разрабатывая эскизы костюмов для постановки в Русской частной опере Саввы Мамонтова, впервые изобразил ее в сарафане, лаптях и с обручем. Позже на одноименной картине он одел ее в шубу, рукавицы и шапку. А. Бенуа сказал, что именно в этой картине Васнецову удалось открыть «закон древнерусской красоты».

Эскизы декораций и костюмов к опере Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» создавал также и Михаил Врубель, а его жена Надежда Забела была исполнительницей главной оперной партии. Четыре раза к оформлению «Снегурочки» для оперной и драматической сцен обращался и Николай Рерих, он создал десятки эскизов и рисунков к этой постановке. В работе 1921 г. художник неожиданно сочетает славянскую мифологию и восточные влияния на нее: в работе «Лель и Снегурочка» он создал азиатский этнический тип персонажей. Образ Снегурочки запечатлели в своем творчестве и многие другие художники: К. Коровин, Б. Кустодиев, В. Перов, И. Глазунов и др.

Свой современный вид образ Снегурочки получил в 1935 г., когда советские власти разрешили праздновать Новый год, считавшийся до этого буржуазным пережитком, и Снегурочку официально признали. Тогда же определились с тем, что Снегурочка приходится Деду Морозу внучкой. А в 1937 г. персонажи вместе появились на сцене в Доме Союзов и с тех пор стали неразлучными.

Роль Снегурочки в кино впервые исполнила актриса Евгения Филонова в 1968 г. Через три года эту же роль сыграла Наталья Богунова в фильме «Весенняя сказка». Самые привлекательные актрисы советского кино играли роль Снегурочки, создавая образ неземной, нездешней красавицы.

Читайте также:
Fashion иллюстрация - история, упадок и возрождение

Начиная с 2000-х гг. образ Снегурочки стал эксплуатироваться в эротических фотосессиях и фильмах для взрослых. Не имея ничего общего со своим прототипом, этот персонаж стал одной из эротических фантазий, наряду с медсестрой, учительницей и т.д. Главными атрибутами образа стали глубокое декольте, короткое платье и новогодняя атрибутика. Снегурочка в ХХI в. стала более сексуальной, но утратила свою прелесть и чистоту.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Так себе картинки
  • Баянисто-небаянистый юмор
  • Весёлые
  • Картинки и мемы
  • Старая Москва в картинах А.
  • Гифки
  • Всякое
  • Бомбиты из соц. сетей
  • Спланированная и осуществл.
  • Нестандартный юмор :)
  • Так себе картинки
  • Сексуальные девочки
  • Нестандартный юмор :)
  • Нестандартный юмор :)
  • Гифки
  • Гифки
  • Девушки с красивым сквореч.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

20+ необычных снегурочек, которые добавят +100 к праздничному настроению

Если вам не хватает новогоднего настроения, то вы пришли по адресу. В этом посте вас встретят и удивят внучки Дедов Морозов в таких образах, к которым вас не готовила жизнь.

1. Всё, что нужно знать о новогоднем маркетинге

2. Продаю костюм снегурочки. P.S. Тапочек в комплекте нет

3. Да, Снегурочка уже не та

5. Для некоторых взрослых мальчиков Снегурочка тесно связана с какими-то сексуальными фантазиями

7. . и этим активно пользуются

9. Шок. Дед Мороз совратил внучку

10. Что ты такое?

11. С современными Снегурочками разговор короткий

12. Теперь вы знаете, как эти ребята добираются на Ёлки

13. Переходим к новостям

14. Расскажи Снегурочка, где была.

15. Вот она – Снегурочка курильщика

16. В сказке все, как в жизни

17. Снегурочку в России можно встретить в самых неожиданных местах

19. Тот случай, когда приходится работать за двоих

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: