Коллекция Givenchy весна-лето 2021

Неделя моды в Париже: дебютная коллекция Мэтью Уильямса для Givenchy

Новый креативный директор представил коллекцию весна-лето — 2021.

Для Мэтью Уильямса назначение креативным директором легендарного французского дома моды — настоящее исполнение мечты, а потому и новую коллекцию он готовил, как речь перед «Оскаром»: отблагодарить всех, кто стоит за кадровыми перестановками, отдать дань уважения прошлому бренда и показать светлое будущее.

К подготовке своего дебюта в Givenchy Уильямс подошел очень ответственно. Внимательно изучил архивы бренда, трепетно переосмыслил подход к созданию вещей самого Юбера де Живанши, а также поставил под каждым новым творением свою подпись — узнаваемую и уже ставшую популярной.

Модному дому с 68-летней историей требовалась перезагрузка. Назначение первой женщины на пост креативного директора Клэр Уэйт Келлер не оправдало ожиданий CEO бренда (хотя дизайнер и дружила с Меган Маркл и Бейонсе). Потому руководство компании приняло решение назначить новым креативным директором личность медийную, способную вдохнуть в Givenchy новую жизнь, омолодить аудиторию и заставить всех снова говорить о бренде. Выбор пал на дизайнера-самоучку, которых в последнее время особенно жалуют в индустрии, основателя стритвир-бренда 1017 ALYX 9SM Мэтью Уильямса.

Что нужно знать о Мэтью Уильямсе — новом креативном директоре Givenchy Читать

Несмотря на ограничения и пандемию, Уильямсу удалось нас удивить. Приятно удивить. Коллекцию дизайнер представил в Instagram — он знает, как говорить с поколением Z на одном языке. Саму коллекцию модельер построил на трех китах: архивах бренда, собственном узнаваемом стиле и футуризме. Здесь и отсылки к женственности и страсти Юбера де Живанши к гипертрофированным плечам, и дань уважения эре Александра Маккуина с легендарными рогами Наоми Кэмпбелл, которые в новом сезоне появились на обуви и головных уборах.

Уильямс умело смешивает коды модного дома с футуристическими и технологичными деталями: идеально скроенные брючные костюмы со стрелкой дополнены структурной курткой из кожи или объемным анораком, топы и брюки из полупрозрачной ткани с разрезами соседствуют с асимметричными платьями на цепях, блестящие брюки из кожи с крокодиловым эффектом по рок-н-ролльному сочетаются с поясом из крупных цепей, а невесомые полупрозрачные платья-комбинации с вышивкой дополнены грубыми и структурированными кожаными кейпами.

Как заявляет сам дизайнер, он не любит темы, а потому сложно найти источник вдохновения для его дебютной коллекции. Вместе этого Уильямс фокусируется на каждой вещи, играя с пропорциями, кроем и символами, доводя каждый предмет до его совершенства. Отсюда в коллекции весна-лето — 2021 так много сложных и неоднозначных образов, сочетания различных стилей и тканей.

Возможно, пока Уильямс не создал ничего сверхнового и удивительного, но дебютная коллекция получилась сильной и завершенной. Это новое направление для модного дома, которое, уверены, многим придется по душе.

Читайте также:
Женские прически на короткие волосы 2021

Givenchy представил первые кадры коллекции весна-лето 2021 (фото)

Фото: коллаж Фокус | Лицами рекламной кампании Givenchy стали Белла Хадид и Кендалл Дженнер

На создание коллекции дизайнера Мэтью Уильямса вдохновили винтажные 90-ые.

Французский модный дом Givenchy показал новые образы из весеннее-летней коллекции 2021, а среди моделей, которые представляют их, – Кендал Дженнер, сестра Ким Кардашьян, и Белла Хадид.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Фотографии для рекламной кампании сделал немецкий фотограф корейского происхождения Хеджи Шином, и кроме Беллы и Кендал, он также снимал рэпера Playboi Carti и модель южносуданского происхождения Анок Яй.

Автор коллекции – новый креативный директор Givenchy Мэтью Уильямс.

При создании образов дизайнер руководствовался последними модными течениями. На моделях – пальто оверсайз, классические брюки с завышенной талией, облегающие топы и платья с вырезами. Линии и цвета силуэтов лаконичны и сдержаны, однако в них чувствуется и нотка дерзости, разбавляющая консервативные образы 90-ых.

В качестве аксессуаров Уильямс выбрал сумку через плечо Antigona, сумку Cut Out, массивные ювелирные украшения. Так, шею Кендалл на одном из фото украшает крупная золотая цепь.

“На каждом из этих кадров персонаж с сильным характером позирует в образе, отражающем его сущность: именно они оживляют одежду”, – отметил дизайнер.

Ранее свои коллекции весна-лето 2021 представили Chanel, Dior, Fendi. В показе последнего принимали участие Деми Мур, вызвавшая ажиотаж из-за своей пластики, Наоми Кемпбэлл, Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс сс дочерью Лилой и другие.

  • Теги:
  • неделя моды
  • белла хадид
  • Кендалл Дженнер
  • Givenchy
  • коллекция весна-лето
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО “ФОКУС МЕДИА”. Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО “ФОКУС МЕДИА” — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками “Р”, “Новости партнеров”, “Новости компаний”, “Новости партий”, “Инновации”, “Позиция”, “Спецпроект при поддержке” публикуются на коммерческой основе.

Первая коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy

В июне 2020-го стало известно, что основатель марки 1017 Alyx 9SM Мэттью Уильямс займет пустующий после ухода Клэр Уэйт Келлер пост креативного директора Givenchy. В минувшее воскресенье он представил первую коллекцию для французского модного дома — и сделал это в Instagram Stories аккаунта @givenchyofficial. Впрочем, Алину Григалашвили новый курс Givenchy не удивил.

Читайте также:
Модная женская обувь на платформе 2021 года

Если вбить в «Гугле» имя Мэттью Уильямса, вам сразу бросится в глаза его официальный портрет для Givenchy. Зайдете на последнюю статью о дизайнере на Business of Fashion — в шапке материала кадр, на котором он позирует на балконе головного офиса Givenchy на проспекте Георга V. Инстаграм-аккаунт @givenchyofficial с момента назначения Уильямса на пост креативного директора вообще на время превратился в зал славы Мэттью, и даже Diet Prada иронично подметили: «Что это за культ личности?»

Но понять модный дом в целом можно. Givenchy знали, что сорвут медийный куш, наняв Уильямса вместо Клэр Уэйт Келлер. Схему с «первой женщиной, возглавившей марку» и ее современным прочтением феминизма клиенты бренда не оценили. Не помогла даже дружба Клэр с Меган Маркл и Бейонсе — продажи по сравнению с эрой Тиши все равно падали. Марке надо было думать дальше и искать того, кто сможет вернуть ей былую славу. А что для этого нужно? Сохранить уникальный стиль бренда, поработать с актуальной повесткой, но отдать дань архивам и помножить все вышеперечисленное на медийность нового креативного директора, которая гарантированно принесет больше денег, чем правильный шов или дизайнерский гений.

Creative Director Matthew M. Williams at Givenchy’s Avenue George V | Photo: Thomas Lohr for BoF

Выбор пал на Мэттью Уильямса — у него, впрочем, и со швами в 1017 Alyx 9SM все в порядке, и идеи свежие, и в инстаграме почти полмиллиона подписчиков. Звучит как идеальная формула успеха. А волшебства всему этому добавлял тот факт, что Мэттью — дизайнер-самоучка, каких в общем-то очень и очень мало. «Я всегда мечтал работать на легендарный модный дом в Париже. Я чувствовал, что это мое призвание, единственная вещь, которой я когда-либо хотел заниматься», — говорит Уильямс.

У Мэттью при этом блестяще получается говорить с молодежью на ее языке. За его «ремнями безопасности» и колье-цепями регулярно выстраивается онлайн-очередь, а значит, Givenchy в ближайшее время ждет приток новых покупателей в лице поздних миллениалов и поколения Z. Это ли не то, что нужно 68-летнему бренду как воздух?

Правда, самому Уильямсу теперь не продохнуть — отходить от дел в Alyx он, конечно, не планирует, а значит, в год ему придется создавать около двенадцати коллекций — мужских, женских, кутюрных. Но его самого это, кажется, не пугает: «Я не люблю останавливаться и думать о поставленных задачах. Я просто просыпаюсь и берусь за них». Сложно сказать, насколько он искреннен, иногда кажется, что Уильямс говорит ровно то, что хотят слышать его новые клиенты и фэшн-критики. Ничего общего с Александром Маккуином, который после показа своей первой кутюрной коллекции для Givenchy охарактеризовал ее в интервью Vogue емким словом «Говно».

Читайте также:
Брюки карго – модные образы 2021 года

Givenchy Couture, весна 1997

А ведь именно Маккуина Мэттью называет основным вдохновением своей первой коллекции. Вернее, его рога, которые на шоу Givenchy Spring 1997 Couture гордо несла Наоми Кэмпбелл. В коллекции Уильямса они интегрировались в каблуки новых туфель и украсили кепки. Но на этом отсылки к архивам марки времен Маккуина кончились. Дальше началась активная работа с современными трендами: торчащие из выреза на спине платья стринги (ровно как у Джиллиан Андерсон в 2001-м и Хейли Бибер на Met Gala 2019 в Alexander Wang), гигантские сумки, украшенные массивными замками (очевидная отсылка к ДНК Alyx) и обтягивающие топы, напоминающие it-корсеты Ludovic de Saint Sernin.

Givenchy, весна-лето 2021

Джиллиан Андерсон на вечеринке после вручения премии «Оскар», 2001
| Фото: Джейсон Кирк

Givenchy, весна-лето 2021

Хейли Бибер в Alexander Wang на Met Gala, 2019

Но если абстрагироваться от всех отсылок, которые всплывали в голове при просмотре дебюта Уильямса в Instagram Stories Givenchy, то коллекция действительно оправдала все ожидания. Она не то чтобы по-дизайнерски гениальна (хоть и очень хороша), но она опять же именно то, чего от Мэттью и ждали. Он честно признавался, что многого не знал об истории модного дома до момента, когда его возглавил, и, возможно, это сыграло новичку на руку. Он с внимательностью первокурсника изучил все архивы марки, но сделал это через призму творца XXI века, поэтому правило Юбера де Живанши «подчеркивать главные женские достоинства» тоже обрело новое прочтение. Его женственность не наивная и невинная, но и не агрессивная — она уверенная в себе.

Givenchy, весна-лето 2021

А вот мужественность — расслабленная и до боли напоминающая Alyx. Те же массивные застежки, геометричные чистые силуэты и размышления на тему футуризма. Но ведь Givenchy, нанимая Мэттью, наверняка знали, что так оно и будет. «Я хочу быть человеком, толкающим разговор о моде вперед», — заявлял BoF дизайнер. Ничего новаторского дизайнер-самоучка с Givenchy пока не показал, но говорить о нем и коллекции точно будут. Плохо ли это? Нет. Хорошо ли у Уильямса получилось? Да. Купят ли это? Скорее всего.

Когда современные технологии встречаются с кутюрным мастерством: долгожданный дебют Мэтью Уильямса в Givenchy

Когда в Доме Givenchy объявили имя преемника Клэр Уэйт-Келлер, многие сочли этот выбор предсказуемым. После Кима Джонса в Dior Men и Вирджила Абло в Louis Vuitton новое направление LVMH было вполне очевидно — дизайнеры, балансирующие на тонкой грани между люксом и стритвиром. Новое назначение, казалось бы, лишь еще один ход в этой партии, который легко было просчитать заранее. Первые тизеры будущей коллекции с фото крупных металлических замков только больше наталкивали на те же мысли — Мэтью Уильямс давно известен своей страстью к фурнитуре и даже разрабатывал пряжки на ремнях и сумках для первой коллекции Кима Джонса в Dior Men. Но его дебют в Givenchy в конечном итоге показал новые грани создателя Alyx.

Читайте также:
Бижутерия и Украшения весна-лето 2021 Парижская неделя моды

За день до выхода коллекции Мэтью поделился в своем личном инстаграме одним из референсов — головным убором с рогами, в котором выходила на подиум Наоми Кэмпбелл на дебютном кутюрном показе Александра Маккуина в качестве креативного директора Дома в 1997 году. Уильямс же сделал те самые рога каблуками в туфлях из своей первой коллекции. Выбор, прямо скажем, не слишком очевидный: сотрудничество легендарного британца и французского Дома было не то чтобы успешным, в LVMH о нем вспоминать не очень любят, да и сам Маккуин очень скептически отзывался о талантах и наследии Юбера де Живанши. А критики так и вовсе растерзали ту коллекцию, назвав ее претенциозной и безвкусной. Дальше — больше. Уильямс выбрал довольно необычный способ презентовать результаты своей работы: через Instagram stories в официальном аккаунте Дома. Никаких затянутых мини-фильмов и традиционного показа — только кадры из лукбука. Сейчас, когда дизайнеры наперебой пытаются изобрести велосипед и показать новую коллекцию как-то необычно, подобная немногословность уже сама по себе привлекает внимание.

И, наконец, сама одежда. Без — сюрприз — каких-то особых отсылок к стритвиру. Впрочем, сам Уильямс уже долгое время всячески пытается дистанцировать себя и свой бренд от этого термина. Вместо этого он делает большой упор на технологии. В коллекции им тоже нашлось место. Брюки выглядят так, будто они покрылись ледяной коркой, которая уже начала трескаться, а бежевое вечернее платье издалека напоминает бандажное (помните бренд Hervé Leger из нулевых?), но при ближайшем рассмотрении оказывается сложным образом скроенным из тонких горизонтальных полосок ткани. Практически не оказалось в коллекции и ожидаемой логомании — лишь пара скромных лого на сумках. Зато в избытке было замков, которые Уильямс, по его собственному признанию, намерен использовать вместо логотипов и сделать такими же узнаваемыми. Они были вдохновлены старой романтичной парижской традицией — туристы оставляют их на мосту в память о поездке, а ключи выбрасывают в Сену. Они используются в коллекции и как фурнитура на одежде и аксессуарах (особенно оригинально смотрится такая застежка на черном мужском пальто), и как самостоятельные украшения — например, серьги. Уже упомянутые рога из кутюра авторства Александра Маккуина помимо обуви появились еще и на кепках. А в своем исследовании архивов Дома Мэтью Уильямс не стал ограничиваться лишь «британским периодом»: отсылки к самому основателю в коллекции тоже имеются. Например, острые, гипертрофированные плечи — известно, что Юбер де Живанши именно этой части силуэта уделял особенное внимание. Интересно, что их эффект в жакетах достигается не подплечниками, а вертикальными прямоугольными панелями ткани на рукавах — довольно непривычное, но очень эффектное решение.

Читайте также:
Vivienne Westwood весна-лето 2021

В общем и целом коллекция вышла довольно ровной — в ней хватает и руки нового креативного директора, и отсылок к архивам. Конкретной темы у нее нет — но это и не свойственно подходу Уильямса. Он не раз признавался, что не задает для своей команды какую-то канву и историю, а творит здесь и сейчас, собирая общую картину из разрозненных элементов. Во что это выльется — увидим еще через полгода. Но начало вышло весьма многообещающим.

Новинки

Новый аромат L’Interdit Edition Millesime Eau de Parfum от Givenchy

11 марта 2021, 18:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

НОВЫЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АРОМАТ
L’INTERDIT EDITION MILLESIME EAU DE PARFUM ОТ GIVENCHY В ИЛЬ ДЕ БОТЭ!

С момента появления легендарного аромата L’Interdit в 1957 году, смелая и современная интерпретация L’Interdit Eau de Parfum 2018 года стала символом всех женщин, которые не боятся менять правила и нарушать запреты.

Первая «андеграунд цветочная» композиция L’Interdit является ольфакторной подписью бренда Givenchy. Букет белых цветов в сердце аромата контрастирует с темным древесным аккордом, что позволяет изумительной женственности белого цветка гармонировать с мощной и загадочной гранью.

В 2021 году Givenchy воспевает Цветок апельсина – один из ключевых ингредиентов L’Interdit – в эксклюзивной версии Edition Millésime, где он усиливает гипнотическое звучание букета белых цветов.

ЕГИПЕТ, МАРТ 2020

Композиция L’Interdit Millésime позволила парфюмерам Энн Флипо, Фанни Бэл и Доминик Ропийон открыть новую неизведанную территорию для L’Interdit.

Египет стал тем самым местом, где был выращен исключительный урожай Цветов апельсина и зарезервирован для Givenchy. Апельсиновые деревья цветут в дельте Нила, недалеко от моря, и в период с марта по апрель их цветение наполняет воздух великолепным ароматом, возвещая о наступлении весны.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОЖАЙ ДЛЯ GIVENCHY

Нота Цветов апельсина в сердце L’Interdit Millésime является знаком качества и уникальности композиции. В каждом флаконе содержится не менее 100 цветов весеннего урожая 2020 года. Все собранные в марте драгоценные лепестки раскладывали на больших кусках белого полотна, натянутого под деревьями. Затем, их немедленно обрабатывали, чтобы сохранить всю свежесть и исключительность аромата. Благодаря этой технологии сбора, композиция L’Interdit Millésime раскрывается самыми утонченными нюансами звучания необыкновенного цветка.

Читайте также:
Paco Rabanne – коллекция весна-лето 2021

С самых первых нот аромат открывается оттенками ярких, солнечных Цветов апельсина в сочетании с сочным Горьким Апельсином и свежестью Имбиря. Затем, дуэт абсолюта Цветов Апельсина и притягательной Туберозы, контрастируя с гурманской нотой Нероли, раскрывает роскошные и глубокие медовые грани в сердце аромата. Настоящим концентратом чувственности в композиции является Мускус с оттенками Миндального молока, который сочетается с пленительным древесным аккордом Ветивера и Пачули.

Новая парфюмерная версия L’Interdit Millésime — это союз Сияния и Тайны.

УНИКАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Следуя своей политике социальной и экологической ответственности, бренд Givenchy выбрал поставщика сырья, который соответствует стандартам данной политики. Эта компания тщательно контролирует все этапы рабочего процесса и обеспечивает достойные условия труда для всех своих сотрудников, которые участвуют в выращивании и сборе урожая цветов.

С запуском L’Interdit Millésime, бренд Givenchy, также представляет новый вариант упаковки. Она стала меньше на 10%, что сократило количество используемого материала для ее производства и, как результат, позволило уменьшить воздействие на окружающую среду. Весь картон для изготовления упаковки имеет сертификат FSC ® (Forest Stewardship Council ®).

  • L’Interdit Edition Millesime Eau de Parfum Парфюмерная вода, 50 мл – 8350 руб.

Соответствие товара установленным требованиям подтверждено декларацией о соответствии

Вступив в наши группы Вконтакте, Facebook и Instagram Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!

Показ женских коллекций весна-лето 2021 на Неделях моды от Милана до Парижа

Мода и изделия из кожи

  • Открыть меню публикации материала
    • Facebook
    • Twitter
    • Linkedin
    • E-mail
  • Печать
  • Увеличить формат текста
  • Уменьшить формат текста
  • Отправить по эл. почте:

    Показ женских коллекций весна-лето 2021 на Неделях моды от Милана до Парижа – LVMH

    Несмотря на глобальную пандемию и вызов, брошенный индустрии моды в этой борьбе за выживание, мода продолжает существовать. От Милана до Парижа, представляя свои женские коллекции весна-лето 2021, модные Дома, входящие в Группу LVMH, продемонстрировали свой фирменный творческий подход и совершенство в организации модных показов. В этом году они были инновационными как в отношении формата, так и в передаче творческого посыла, и всегда соответствовали самым строгим стандартами обеспечения безопасности и здоровья людей.

    Louis Vuitton: исследование идентичности

    Среди фресок в стиле модерн на верхнем этаже недавно отреставрированного здания La Samaritaine прошел показ Louis Vuitton весна-лето 2021: новый гардероб выходит за рамки гендерной принадлежности. Николя Гескьер, арт-директор женских коллекций Louis Vuitton, поставил перед собой задачу создать некий промежуточный гардероб, задаваясь вопросом о тонкой грани, разделяющей мужское и женское. Изделия объемных форм и со свободной талией были использованы для создания смелых и универсальных образов. Коллекция знаменует для моды зарождение новой области творческого поиска: «начало великого путешествия, в которое отправляется Louis Vuitton, находя выражение не только в тончайшей и одновременно широкой, но и нейтральной форме».

    Stella McCartney: тело в движении

    Разработанная во время карантина женская коллекция Stella McCartney весна-лето 2021 поднимает вопросы о том, с какой целью мы создаем вещи и кто мы есть на самом деле. Стелла Маккартни обращается к главным ценностям Дома, основанным на экологической ответственности, повторном использовании тканей для минимизации отходов и использовании 65% экологичных материалов. Экспериментальные образы, в которых спортивный стиль сталкивается с культовыми фасонами, заряжают любовью к своему телу и желанием делиться радостью с окружающими, одновременно преследуя важную для бренда цель – сделать индустрию моды экологичной. Изделия в нейтральных и классических тонах сочетаются с палитрой, экспериментирующей с мягкими оттенками розового, хаки, персикового, мандаринового, небесно-голубого и бамбукового цветов, дополненными яркими акцентами огненно-красного и цвета розовой жвачки.

    Givenchy: дебют Мэттью М. Уильямса

    Коллекция Givenchy весна-лето 2021 года знаменует собой начало новой эры с Мэтью М. Уильямсом в роли арт-директора Дома. Чувство элегантности, праздничность и прагматизм – ключевые слова, необходимые для понимания его видения. Новый
    арт-директор отдает дань уважения тем, кто помог ему стать тем, кто он есть сейчас, а также всем желающим носить его одежду. Это воодушевление пронизывает образы коллекции, представленные в фотографиях фотографа Хеджи Шин: вместе с Мэтью М. Уильямсом они смогли передать, как одежда может отражать внутренний мир человека.

    «Мы собираем коллекцию по кусочкам, выстраивая ее из символов и знаков, но не стоит забывать и о реальности тех людей, которые будут ее носить и дарить ей жизнь. Женские и мужские коллекции должны быть эффектными и непринужденными, равными по своему значению и праздничными, отражая то, кто мы есть на самом деле – и даже больше. Главное – найти в роскоши человеческое», – утверждает Мэтью М. Уильямс.

    Loewe: показ на стене

    После незабываемого «Показа-в-футляре» на мужской неделе моды в июле прошлого года Loewe продолжает использовать метафоры и для новой женской коллекции весна-лето 2021 – «Показ-на-стене». Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон представляет свои последние образы в формате выставки фотографий, наклеенных на стены. Loewe обогащает свой опыт создания и представления коллекций с помощью онлайн-контента, объясняющего концепцию коллекции, а также приглашая к сотрудничеству художников.

    Patou: цветной сон

    В этом сезоне бренд Patou в очередной раз пригласил посетителей совершить виртуальное путешествие в свои офисы и мастерскую на берегу Сены на острове Сите в Париже, чтобы представить последние изделия, созданные креативным директором Гийомом Анри. Новая коллекция пронизана призывами к игре с воображением зрителей: пышные рукава, расшитые бусинами кейпы, юбки с перьями, атласные ткани металлических оттенков и смелые украшения в полной мере отражают ДНК Дома. Patou отдает должное искусству наряжаться в радостной, элегантной и по-настоящему французской манере.

    Kenzo: ода пчелам, стражам природы

    Воплощая ощущение хрупкости и необходимости дистанцирования при встрече с этими насекомыми, силуэты в показе коллекции Kenzo весна-лето 2021 напоминают защитную одежду пчеловодов с ее характерным свободным покроем. Креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста задумал коллекцию как воплощение бесчисленного количества вопросов и смешанных чувств о настоящем и будущем, которые он испытывал с начала пандемии. Принты в изображением мака и гортензий из архивов Kenzo транслируют ликование и слезы и являются воплощением настоящего праздника жизни, радостного и меланхоличного одновременно.

    Dior: акцент на крой

    Для Марии Грации Кьюри, креативного директора женских коллекций Dior, каждая коллекция является воплощением размышлений о трансформациях в обществе или реакцией на актуальные события. В коллекции весна-лето 2021 она переосмысливает силуэт Dior, чтобы сильнее подчеркнуть фундаментальный шаг в процессе создания одежды – построение кроя изделия. Идея приобретает форму. Формы трансформируются, чтобы вызвать эмоции и выразить другой подход к жизни. Структура жакета Bar , например, трансформируется в новую интерпретацию силуэтов из коллекции Dior осень-зима 1957, посвященной Японии. Мужская рубашка также получила новое прочтение, став туникой или платьем, напоминающим знаковое платье-рубашку Dior и предстающим в сочетании с широкими брюками или шортами в полоску. Рубашка также предстает в сочетании с различными пальто свободного кроя из пестрых шерстяных тканей. Выполненные в стиле пэчворк шарфы, дополненные вариациями узора пейсли и цветочными мотивами и украшенные деталями из кружева для создания романтического эффекта, служат аксессуаром для коллекции платьев и брюк и открывают бесконечные просторы для воображения.

    Fendi: воспоминания в Милане

    Fendi стал первым модным Домом, организовавшим 23 сентября «живой» показ во время Недели моды в Милане, представив женскую и мужскую коллекции весна-лето 2021. В интимной обстановке своего миланского шоу-рума, где на расстоянии метра друг от друга сидело очень небольшое количество зрителей, римский Дом представил новую коллекцию авторства Сильвии Вентурини Фенди. Зрители могли наблюдать (вживую или онлайн), как из-за светлых занавесок, колышущихся от дуновений нежного бриза, появляются мужские и женские образы, облаченные в палитру белых, бежевых, черных и пастельных тонов и дополненные образами в небесно-голубом и красном цветах. Для Сильвии Вентурини Фенди эта коллекция стала своеобразным облаком воспоминаний о времени, проведенном дома с семьей. Поэтому в одежде так или иначе обыгрывался, при помощи прозрачных тканей и сочетания текстур, силуэт, который мы можем увидеть в окне, когда человек находится дома и выглядывает наружу. Что касается аксессуаров коллекции, то стоит упомянуть проект Baguette hand-in-hand («рука об руку»), призванный отметить сотрудничество Сильвии Вентурини Фенди с ремесленниками из регионов Абруццо и Марке, известными своим мастерским владением сложными традиционными техниками работы с кружевом и плетеными изделиями.

    Bvlgari: аутентичность, любовь и гармония

    Коллекция кожаных изделий и аксессуаров Bvlgari весна-лето 2021 рождается из сказочной творческой вселенной, где невозможное становится возможным. Мир коллекции Arkadia21 вдохновлен тремя настроениями – аутентичностью, любовью и гармонией. Они выводят элегантность легендарного символа змеи на неизведанные просторы вместе с сумками Serpenti Multichain и Serpenti Maxi Chain, а также завораживающим выбором кожаных аксессуаров и очков.

    МОДНЫЕ ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2021

    Этот модный месяц получился уж очень странным. Вроде часть дизайнеров решила провести показы в традиционном формате, рассадив пару десятков гостей на безопасном расстоянии и выдав всем по антисептику и медицинской маске. Другая часть перешла в онлайн, пустилась в креатив и выдала модные фильмы, лукбуки и даже разослала инфлюенсерам обои с фото (я про Loewe).

    Еще одна часть брендов и вовсе отказалась от участия в привычном графике показов, сославшись на необходимость серьезных изменений в производственном процессе и индустрии в целом. Но несмотря на все эти перемены, тренды никуда не денутся.

    Дизайнеры, пытаясь уловить новые витки в поведении потребителей и их настрое, пошли по безопасному пути, отдав предпочтение минимализму, спокойной палитре оттенков, расслабленному крою и оверсайзу. Но некоторые наоборот решили поднять своему клиенту настроение и показать, что следующей весной все будет отлично.

    Комплекты

    Ставший популярный в этом году тренд на различного рода костюмы и сеты останется с нами и в новом сезоне. Помимо привычных брючных костюмов в гардеробе появятся комплекты с кроп-топом и юбкой, классические твидовые костюмы и самые разнообразные вариации из трикотажа, кожи и денима.

    Prada, Isabel Marant, Chanel, JW Anderson

    Натуральные и природные оттенки

    Минимализм стал одной из главных тем весенне-летнего сезона, а потому увлечение дизайнеров натуральными и пастельными оттенками вполне логично. На подиуме бренды показали монохромные образы в белом, пастельно-голубом и песочном оттенках, а также вещи в природных тонах.

    Sportmax, Boss, Fendi, Max Mara

    Черный и белый

    Классическое сочетание черного и белого следующей весной украсит платья, костюмы, поселится на свитшотах и брюках в виде полоски, клетки, гороха, а также других самых необычных принтов, вышивок и рисунков.

    Ports 1961, D&G, Cividini, Prada

    Сумки макси

    Дизайнеры, да и мы все, надеемся, что к новому сезону все восстановится и жизнь войдет в привычное русло. А это значит и возвращение к быстрому ритму жизни, постоянным встречам, походам в спортзал, на вечеринки и встречи с друзьями. Для этого всего нам понадобится вместительная и объемная сумка.

    Valentino, Boss, Etro и другие марки пролонгируют тренд на сумки размера макси, чтобы мы смогли уместить все самое важное в наш спутник для следующего побега из города при первом же открытии границ.

    Etro, Valentino, Boss, Sportmax

    Этот тренд появился прошло весной и так понравился дизайнерам, что они решили оставить его еще на полгода. Бра мы будем носить вместо топов и укороченных маек с вещами в стиле оверсайз, костюмами, кардиганами и пиджаками, а также с брюками и шортами с высокой посадкой в качестве самостоятельного элемента образа. Кто смелый? :-)

    Drome, Boss, Versace, Etro

    Гиперобъем

    Пышные рукава, летящий силуэт, дутые юбки и платья в кукольном стиле – главный тренд в коллекциях Loewe, JW Anderson и Valentino.

    Самый актуальный способ носить такие экстравагантные и немного девчачьи наряды – с грубыми ботинками, актуальными сейчас сапогами до колена и громоздкими сандалиями на платформе или тракторной подошве.

    Valentino, Loewe, JW Anderson, Fendi

    Акцентные плечи

    Если вы все же не фанаты такого экстремального оверсайза, то реверанс в сторону 80-х, акцентных строгих плеч, должен быть вам по вкусу. Этой деталью увлеклись Оливье Рустен в Balmain, Демна Гвасалия в Balenciaga и Мэттью Уильямс в дебютной коллекции для Givenchy. Дизайнеры дополнили броским элементом костюмы неоновых оттенков, кейпы, платья и пиджаки.

    Balmain, Givenchy, Rick Owens, Balenciaga

    Сетка

    Классическую морскую тематику в весенне-летнем сезоне переосмыслили многие бренды: от гардероба современной русалки Versace до креативной интерпретации рыболовные сетей. Последний прием использовали Acne Studio для создания рубашек, туник и брюк; Hermes для презентации новой вариации «голого» платья, а также Fendi, креативный директор которого показала пальто из кожаного плетения, напоминающего сети. Такой предмет гардероба удачно разбавит повседневный гардероб и станет звездой любого вечернего наряда.

    Fendi, Hermes, Acne Studios, Balecniaga

    Трикотаж

    Уютные свитера останутся в зимнем гардеробе, а вот весной мы переоденемся в вязаные жилеты свободного кроя, чтобы носить их поверх футболок и рубашек с джинсами и кожаными бермудами или короткими шортами, как мы видели на показах Salvatore Ferregamo.

    Salvatore Ferragamo, Sportmax, Balmain, Chanel

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: