Dior будет создавать коллекции без креативного директора

Текучка кадров: почему дизайнер Раф Симонс покинул дом Dior

«Christian Dior — потрясающая компания, и для мeня огромной привилегией стала возможность вписать пару собственных страниц в ее книгу истории, — заявил Раф Симонс, сообщая о своем уходе с поста креативного директора женского направления Christian Dior. — Я хотел бы поблагодарить г-на Бернара Арно за то доверие, которое он мне оказал, предоставив невероятный шанс поработать в таком прекрасном доме с командой, о которой можно только мечтать».

Заявление, распространенное вчера после закрытия торгов на парижской бирже, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Сейчас, когда появилась возможность сопоставить некоторые факты, возможные причины этого неожиданного ухода становятся более очевидными. Как оказалось, Симонс поставил в известность Бернара Арно, генерального директора LVMH, и Сидни Толедано, стоящего у руля Dior более 20 лет, о своем намерении не продлевать контракт еще летом.

Несмотря на комплименты и поздравления, которые Арно говорил в адрес Симонса за кулисами показа весенне-летней коллекции 2016 года, уход был уже делом решенным, хотя руководство еще надеялось его уговорить, а потому не торопилось с официальным заявлением.

Перед своим, как оказалось, последним показом 2 октября Раф находился в некотором замешательстве: «Я не перестаю спрашивать самого себя, и, чувствую, другие тоже. Мы очень много все говорим о том, куда все это идет? Ведь то, что сейчас происходит с модой — это далеко не только одежда».

Раф Симонс изначально занимался исключительно мужской одеждой и женскую начал делать лишь в 2005 году в Jil Sander. В заслугу ему ставят появление в Dior более современных линейных силуэтов, графическое видение как в фасонах, так и принтах, подчас футуристические детали, но в целом создание одежды, которая стала не частью костюмной драмы, а реальной «улицы».

Результаты последнего финансового года свидетельствуют о том, что продажи парижского дома выросли на 18%, достигнув $1,94 млрд (рост за три с половиной года на 60%).

Но, судя по всему, Симонс просто не выдержал ритма работы в Dior. Пост креативного директора Dior для многих кажется работой мечты, но занимая его, надо жертвовать личным пространством и временем. Раф родом из крошечного бельгийского городка Неерпельт, долго жил в Антверпене и привык к размеренной жизни. Уже работая на Jil Sander он не смог вписаться в рабочий ритм компании с главным офисом в Милане, при том, что масштабы этой марки несравнимы с Dior. В слишком формальной среде парижского дома он явно чувствовал себя некомфортно, что очень хорошо видно в документальном фильме «Диор и я», когда креативный директор вдруг отодвигался на второй план.

Он говорил в интервью, что с шестью коллекциями в год ему катастрофически не хватает времени: «Когда работаешь над таким количеством показов в год, то оказывается, что времени на все недостаточно. Технически — есть люди, которые шьют образцы и успевают это сделать. Но идеям не хватает инкубационного периода, а он очень важен. Когда пытаешься воплотить идею, часто смотришь и думаешь: «Отложим ее на неделю, а потом мы к ней вернемся». Но это невозможно, когда у тебя лишь одна команда, которая работает над всеми коллекциями».

Кроме того, Симонс не мог влиять на рекламу парфюмерии и косметики, в том числе с участием звезд, и дизайн бутиков: для таких гигантов, как Dior, оказывается сложным привести все к общему знаменателю видения креативного директора, из-за чего у дома оказывалось как бы несколько не связанных друг с другом имиджей.

Cамое же очевидное объяснение нежелания продлевать контракт с Dior — наладившаяся личная жизнь дизайнера и достаточно хорошо идущие дела собственной марки. Вопреки распространенной в модной индустрии «гонке вооружений», когда каждый стремится занять пост поважнее и привлечь к себе максимум внимания, Симонс выбрал свой путь — вполне безбедной, но спокойной жизни с любимым человеком вдали от перипетий модного мира.

Следующий шаг Симонса пока окутан тайной. И хотя в индустрии ходят слухи, что им заинтересовался Calvin Klein, в течение минимум года он едва ли сможет работать на какую-то другую марку, согласно контракту.

Отмечая крайне доброжелательную атмосферу, сопровождавшую решение Симонса, нельзя не вспомнить предыдущий громкий уход дизайнера из не менее известного парижского дома. Летом Александр Вэнг, который пришел в Balenciaga лишь в начале 2013 года, объявил о том, что не намерен продлевать контракт. При этом все указывало на сохранение теплых отношений между дизайнером и генеральным директором компании Kering, владеющей Balenciaga, Франсуа-Анри Пино. Для обоих коллекции следующего лета стали последними в рамках контракта.

Каковы бы ни были настоящие причины этих расставаний, положительный аккорд стал своего рода приятной тенденцией. Достаточно вспомнить несколько примеров, когда с приглашенными в большие дома дизайнерами обходились как минимум безжалостно: Кристоф Декарнен прямо накануне показа Balmain оказался на больничной койке с нервным срывом; 15-летнее сотрудничество между Kering и Николя Гескьером окончилось длительной судебной тяжбой; позорное увольнение Гальяно за антисемитские высказывания из Dior; малопривлекательное для солидного дома Valentino обращение с дизайнером Алессандрой Факинетти, узнавшей лишь из прессы, что с ней разорвали контракт; собственно с самим Симонсом в 2012-м поступили бесцеремонно в Jil Sander, приостановив с ним контракт раньше времени.

Читайте также:
RIVA MOSCOW: ОТДЫХ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

Короткий контракт: как модные дома меняют дизайнеров

В истории Dior Раф Симонс стал лишь шестым дизайнером, проработав три с половиной года. «РБК Стиль» помнит еще нескольких дизайнеров, чья карьера оказалось еще короче.

Дизайнеру Алессандре Факкинетти не повезло больше всех. Едва в еще чьем-нибудь резюме можно найти столь частую смену места работы:

После продажи марки в 2005 году нынешним американским владельцам их деятельность только и сводилась к найму и увольнению новых и новых дизайнеров:

Джайлс Дикон, 2011
(2 сезона)

Эстрелла Аркс, 2010
(1 сезон)

Эстебан Кортасар, 2008-2009
(2 сезона)

Питер Дундас, 2006-2007
(2 сезона)

Венсен Дарре, 2005-2006
(2 сезона)

Эта парижская марка после ухода дизайнера Фиби Файло тоже сменила несколько дизайнеров, хотя и в более щадящем ритме:

Модный дом “Dior” остался без дизайнера

Бельгийский дизайнер Ральф Симонс уволился с поста креативного директора модного дома “Dior”, который он занимал с 2012 года. Конкретные причины свой внезапной отставки кутюрье не озвучил, пишет VOGUE.

– Я покинул пост креативного директора женской линии “Christian Dior” после долгих раздумий. И это решение я принял потому, что решил сконцентрироваться на других своих интересах — например, на своем собственном бренде и других моментах, которые не касаются моей работы. “Christian Dior” — невероятная компания, и для меня было огромной честью написать несколько страниц ее истории. Я хочу поблагодарить Бернара Арно (владелец компании – ред.) за доверие, которое он мне оказал, предоставив мне невероятную возможность работать в этом прекрасном доме в окружении самой лучшей команды, о которой только можно мечтать, – заявил Симонс.

Пока нет никакой информации по поводу того, кто займет места Симона. Однако поклонниц “Dior” есть поводы для волнения. В свое время бельгийцу удалось достойно заменить на этом посту гуру современной моды Джона Гальяно, который был у руля брэнда 15 лет. Симонс не просто сохранил главные традиции старого “Dior”, но и привнес в него собственные, смелые ноты. Симонс оставил главный посыл – женственность, но убрал все лишние детали и добавил больше технологичных материалов.

От дизайнера мебели до гуру женской моды

В колледже Раф Симонс изучал промышленный дизайн и дизайн мебели. Он создавал предметы интерьера для небольших галерей современного искусства. В 2014 году он, уже будучи креативным директором “Dior”, разработал коллекцию мебели и текстиля вместе с датской компанией “Kvadrat”.

Первым показом, который Симонс увидел на неделе моды, стало шоу брэнда “Maison Martin Margiela”. Именно он стал решающим и подтолкнул дизайнера мебели заняться дизайном одежды.

Раф Симонс основал собственный бренд мужской одежды в 1995 году и продолжает создавать коллекции по сей день, хотя в “Dior” занимался созданием только женской одежды.

После скандала, связанного с уходом Джона Гальяно, Симонса назначили на пост креативного директора “Dior” всего за 8 недель до показа кутюрной коллекции. Обычно ее создают за 8 месяцев. Но Симонс справился со сверхсложной задачей и его первый показ прошел на “ура”.

Что сделал Симонс для “Dior”

1. Убрал экстравагантность и театральность. Джон Гальяно щедро украшал одежду всевозможными бантиками, рюшечками, оборочками и кружевом. Симонс сразу избавился от всех этих элементов, пропагандируя стиль минимализм.

2. Начал использовать текстильные материалы. На смену атласу, бархату и парче пришли шерсть, батист и меха.

3. Избавился от эпатажа. Гальяно превращал показ каждой коллекции в театральное шоу с множеством декораций. Модели выходил с ярким макияжем, прыгали, танцевали. Показы Симонса, наоборот, просто и лаконичны, можно даже сказать немного скучноваты. Однако он уделял особое внимание музыкальному сопровождению показа, лично подбирая треки.

4. Практичность. Одежда, которую создавал Гальяно, была очень яркой и экстравагантной. Такое не оденешь на каждый день. Звезды появлялись в платьях от “Doir” в осноном на красных дорожках или пышных светских раутах. Симонс сделал одежду брэнда более практичной, пригодной для ежедневного гардероба. Простые линии и формы, много юбок, костюмов, брюк. В любом наряде из коллекции может спокойно выйти на улицу не только знаменитость, но и любая стильная девушка.

Style Notes: империя роскоши. 70 лет Дому Dior

16 декабря 1946 года в особняке на авеню Монтень открылся новый модный Дом. С командой из 83 сотрудников и стартовым капиталом в 6 миллионов франков легендарный Кристиан Диор начал строительство собственной модной империи. Сегодня Dior — синоним женственной роскоши, один из безусловных лидеров в индустриях моды и красоты.

Читайте также:
Насколько подделки модных аксессуаров уступают оригиналу?

В честь 70-летия
Дома Christian Dior

мы вспоминаем главные даты
с момента его основания.

На этой неделе Christian Dior отмечает свой очередной юбилей, 16 декабря ему исполняется 70 лет. С момента своего открытия парижский Дом переживал взлеты и падения — в его истории осталось немало памятных дат, знать о которых, пожалуй, стоит не только модным экспертам. В ретроспективе Dior мы решили вновь обратить внимание на самые главные из них.

1946 — Начало пути

После окончания Второй мировой войны текстильный магнат и один из богатейших предпринимателей Франции Марсель Буссак обратился к Кристиану Диору с предложением возглавить модный бренд Philippe et Gaston. Диор отказался — он стремился начать новый этап творческого пути и мечтал о собственном предприятии. С финансовой помощью Буссака его желание осуществилось: 16 декабря 1946 года в особняке по адресу авеню Монтень, 30, отрыл двери новый парижский модный Дом Christian Dior.

12 февраля 1947 года кутюрье представил прессе свои первые творения. Коллекция Corolle, которую мы сегодня узнаем под другим названием, дала толчок зарождению одноименного стиля. New Look — именно так коллекцию окрестила редактор Harper’s Bazaar Кармел Сноу — выступал противовесом грубой одежде послевоенного времени. Диор стремился подчеркнуть хрупкие и изящные черты, его стиль воспевал элегантные, женственные образы. Сегодня, когда речь идет о New Look, мы говорим о целой эпохе в истории, без которой невозможно было бы представить современную моду.

1949 — Первая лицензия

В 1949 году Кристиан Диор впервые ввел понятие лицензионного соглашения в модной индустрии. Вместе со своим партнером Жаком Руэ он организовал лицензированное производство люксовых аксессуаров. Впоследствии эта прогрессивная бизнес-стратегия была приняла и другими модными домами.

1953 — Rouge Dior

1953 год подарил миру культовую помаду Rouge Dior. Кристиан Диор прекрасно понимал, насколько в создании целостного образа важны акценты. Знаменитая цитата «легкого прикосновения цвета достаточно, чтобы полностью изменить ваш облик» принадлежит именно легендарному дизайнеру. Созданная им красная помада стала символом свободы от условностей, навязываемых женщинам консервативным обществом. Первая серия Rouge Dior насчитывала всего 8 оттенков, каждый из которых сочетался с тканями из коллекций Christian Dior. Этой осенью линия была дополнена 37 новыми оттенками — лицом рекламной кампании для обновленных Rouge Dior в очередной раз стала актриса Натали Портман.

1954 — Бленхеймский дворец

В 1954 году Кристиан Диор и герцогиня Мальборо провели благотворительный показ в Бленхеймском дворце. Все средства, собранные во время шоу, были направлены в фонд британского Красного Креста. Впоследствии Dior возвращался сюда дважды: в 1958 и 2016 годах. Гостей, собравшихся для того, чтобы увидеть коллекцию Dior Cruise 2017, организаторы доставили в знаменитый дворец при помощи трехсот автомобилей, нескольких вертолетов и двух частных поездов Dior Express.

1957 — Молодой Сен-Лоран

Подающий надежды дизайнер Ив Сен-Лоран присоединился к команде модного Дома в 1955 году, в возрасте 19 лет. Его кандидатуру Кристиан Диор выбирал лично: Сен-Лорану хватило таланта и обаяния, чтобы стать главным ассистентом кутюрье. После кончины Диора в 1957 году, молодой творец взял на себя роль художественного директора — на тот момент ему был всего 21 год. И хотя сегодня его имя неразрывно связано с историей Дома, руководящую позицию он занимал недолго: уже в 1960 году Сен-Лорана призвали на службу, а креативным директором вместо него был назначен Марк Боан. В начале карьеры Сен-Лорану удавалось создавать весьма успешные в коммерческом плане коллекции, однако затем его дизайн приобрел более экспериментальный характер — и неожиданное прощание с ним не стало для Дома трагедией.

1959 — Dior в Москве

10 июня 1959 года парижский модный Дом приехал с показом в Москву, и вскоре провел официальный прием и дефиле в зале «Труд» дома культуры «Крылья Советов». Это историческое событие привлекло огромное внимание общественности — показ летней коллекции Dior стал первым «капиталистическим» модным шоу в СССР. Доступ к нему получили немногие — французской эстетикой смогли насладиться лишь 12 тысяч человек.

1961 — Slim Look

В 1961 году Марк Боан представил весеннюю коллекцию, которая получила название Slim Look. Дизайнер обновил легендарный силуэт Dior, сделав его более современным. Линия пользовалась большим успехом: среди ее поклонников можно выделить голливудскую диву Элизабет Тейлор, которая приобрела в личное пользование 12 разных платьев.

1967 — Miss Dior

1967 год стал еще одной важной вехой в истории Dior: именно тогда ассистент Боана Филипп Гибурж впервые создал для парижского Дома коллекцию Prêt-à-Porter, получившую название Miss Dior. Тогда же открыл двери бутик Baby Dior — первый магазин детской линии Dior располагался по адресу авеню Монтень, 28.

1985 — Poison и Арно

Читайте также:
Самые неприятные впечатления от Недели моды

В 1985 году был впервые представлен Dior Poison. Созданный талантливым парфюмером Эдуардом Флешье, этот страстный аромат стал одним из самым успешных в истории современной парфюмерии. Существует легенда, что Dior Poison в одно время стал настолько популярным, что американские бары даже стали вешать таблички, на которых говорилось: «No cigars, No Poison». Впрочем, не только выпуск Dior Poison сделал этот год особенным. В 1985-м для Дома начинается новая эпоха: Бернар Арно, будущий президент компании LVMH, становится главным исполнительным директором компании Dior.

1989 — «Золотой наперсток»

В 1989 году творческий путь Марка Боана в Dior подошел к концу: на его место пришел Джанфранко Ферре. Первая коллекция итальянца для Дома произвела настоящий фурор — его ошеломительный успех был отмечен престижной премией Dé d’Or, «Золотой наперсток». Время Ферре в Dior было ознаменовано его желанием возродить традиционные образы Кристиана Диора: модельер тщательно изучал архивы Дома и создавал коллекции, основанные на видении легендарного кутюрье.

1994 — Lady Dior

Любимый аксессуар принцессы Дианы, сумка Lady Dior появилась на свет в 1994 году. На ее создание мастеров Dior вдохновили коллекции Haute Couture. Коммерческий успех новой модели был невероятным — очень скоро сумка стала настоящим хитом. Сегодня этот элегантный и сдержанный дизайн знаком fashionistas по всему миру. С 2008 года лицом Lady Dior выступаем французская актриса Марион Котийяр.

Принцесса Диана. Моника Беллуччи

1996 — Эпоха Гальяно

В октябре 1996 года Дом Dior встретил новую эпоху — началась эра мастера эпатажа Джона Гальяно. Любимец Анны Винтур и признанный виртуоз дизайна, Гальяно превратил подиум в театр: с показами коллекций, созданных им для Дома Dior, по яркости не сравнится ни одно современное модное шоу. Воспетая им невероятная комбинация женственного стиля и модернового подхода к созданию одежды и сегодня вдохновляет дизайнеров.

В 2011 году парижский Дом сотрясает скандал: креативный директор Джон Гальяно позволяет себе явно антисемитские высказывания. Решение об увольнении Гальяно принято молниеносно, и уже 1 марта 2011 английский бунтарь покидает свою позицию. Спустя какое-то время контракт с Dior подписывает Раф Симонс. Свою первую кутюрную коллекцию Симонс создал за восемь недель (в противовес обычным шести месяцам) — именно этот блистательный дебют лег в основу документального фильма «Диор и я». «Эпоха Симонса» стала для Дома плодотворной: благодаря ему Dior стал тесно сотрудничать с миром искусства и впервые за свою историю сделал своим амбассадором чернокожую женщину — лицом Дома стала певица Рианна.

Christian Dior Haute Couture осень-зима 2012 (фотография Патрика Демаршелье)

Кадр из фильма «Диор и я»

2016 — Блистательный дебют Кьюри

В октябре 2015 года Симонс покинул свою позицию, а этим летом мы наконец-то узнали, кому выпала честь заменить его на посту креативного директора: художественным лидером парижского Дома стала Мария Грация Кьюри. Впервые команду Dior возглавила женщина: Кьюри ушла из Valentino после 17 лет работы для того, чтобы задать Dior новое направление. В год 70-летия она представила свою дебютную коллекцию для Dior, подводя временный итог и открывая новую страницу в истории Дома.

История модного дома Dior

История создания бренда берет начало в 1947 году, когда Кристиан Диор запустил свою первую кутюрную коллекцию. В ней он представил новый стиль New Look, выходящий за рамки практической эстетики Второй мировой войны и подчеркивающий всю утонченность женской фигуры. Диор создавал платья с зауженной талией и пышной юбкой, доходящей до середины голени. Коллекция имела огромный успех — Дом был наводнен заказами и всемирно известными звездами, такими как Рита Хейворт и Марго Фонтейн, которые покупали и носили вещи марки Dior, повышая популярность Модного дома.

Вслед за коллекцией компания выпустила свой первый в истории аромат под названием «Miss Dior», на создание которого Кристиана вдохновила его сестра — член французского Движения Сопротивления, оставшаяся в живых после нахождения в концентрационном лагере Третьего рейха. В 1952 году Dior запустил две линии одежды Sinueuse и Profilée, а спустя год создал свою первую линию обуви. В том же году бренд запустил «Rouge Dior» — восемь оттенков губной помады.

После смерти основателя Кристиана Диора Дом моды продолжил свою деятельность. В свое время должность креативных директоров мужской и женской линии бренда занимали такие известные дизайнеры, как Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Эди Слиман, Крис ван Аш, Раф Симонс, Мария Грация Кьюри и Ким Джонс. В период с 1967 по 1975 года бренд расширил свое производство: была представлена коллекция Ready-to-Wear, в Париже открылся первый магазин «Baby Dior», а также бренд запустил новую мужскую линию одежды. К 1989 году магазины Dior распространились по всему миру и открылись в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке.

Кто такой Кристиан Диор

Кристиан Диор родился в приморском городе Гранвиль на побережье Нормандии в 1905 году. Он был одним из пятерых детей успешного торговца удобрений. В возрасте пяти лет он переехал вместе с семьей в Париж. Его родители надеялись, что он станет дипломатом, однако Диор с самого детства был склонен к искусству и даже продавал свои рисунки на улице, чтобы заработать карманные деньги.

Читайте также:
Модный Шопинг и путешествие в Китай

В 1925 году он поступил в Институт политических исследований в Париже, начав обучение в области политических наук. Но дипломатом он так и не стал — после окончания учебы Диор открыл небольшую художественную галерею, средства на которые ему выделил отец, согласившись на это при одном условии: на вывеске не будет фамилии семьи. В 1931 году умерли старший брат и мать Диора, бизнес отца прогорел, и Кристиану пришлось закрыть галерею.

Несколько лет спустя Диор стал помощником парижского кутюрье Робера Пиге. Однако в следующем году началась Вторая мировая война, и Диор отправился на службу на юг Франции, став офицером французской армии. Позже он начал работать на кутюрье Люсьена Лелонга, где он и Пьер Бальмен были ведущими дизайнерами.

В 1946 года в Париже при поддержке французского предпринимателя Марселя Буссака он основал Дом Christian Dior, однако официальной датой открытия Дома моды считается 1947 год, так как именно тогда Диор показал свою первую коллекцию. Он был очень суеверным, и с возрастом эта черта проявлялась все сильнее. Так, например, в каждую коллекцию Dior было включено пальто, названное в честь места его рождения, Гранвиль. В каждом показе хотя бы у одной модели в образе присутствовал его любимый цветок — ландыш. К тому же Диор никогда не начинал показ, не посоветовавшись со своей гадалкой, которая раскладывала для него карты таро. Кристиан Диор был одним из первых, кто лицензировал свое производство — с тех пор знак бренда Dior распространился везде, где продавалась продукция Модного дома.

Диор реализовал себя и как автор, выпустив серию книг о моде. В 1955 году он читал лекции перед студентами в Сорбонне. В 1957 году, через несколько месяцев после появления на обложке журнала Time, Диор отправился в отпуск в Италию, на спа-курорт Монтекатини-Терме. Будучи там, 24 октября 1957 года Кристиан Диор умер от сердечного приступа, оставив Модный дом без руководителя. Похороны модельера посетило около 2,5 тысяч человек. На момент его смерти ежегодный доход Дома Dior составлял более 20 миллионов долларов.

Все дизайнеры Dior с момента основания

  • Кристиан Диор
  • Ив Сен-Лоран
  • Марк Боан
  • Джанфранко Ферре
  • Джон Гальяно
  • Эди Слиман
  • Крис ван Аш
  • Раф Симонс
  • Мария Грация Кьюри
  • Ким Джонс

Кристиан Диор (1947-1952)

Кристиан Диор возродил стиль Haute Couture в Париже, представив коллекцию «New Look». Для весеннего показа 1948 года Диор создал платье с вырезом в виде сердца и юбкой, имеющую зигзагообразную форму. Еще одна запоминающаяся коллекция модельера — жакеты в стиле A-Line, придающие плечам узкую форму, и юбки, расширяющиеся к низу в виде буквы А.

В своей последней коллекции дизайнер отдал предпочтение менее облегающим силуэтам. Ткань повторяла контуры тела и не создавала эффект осиной талии.

Ив Сен-Лоран (1957-1960)

Первым дизайнером, сменившим Кристиана Диора после его смерти, стал 21-летний Ив Сен-Лоран . В своей первой коллекции он убрал знаковые силуэты с тонкой талией и представил одежду в стиле A-line, которая вместо демонстрации скрывала женскую фигуру. Коллекция спасла компанию от финансового краха: новый прямой силуэт платьев, который позже получит название «Trapeze», подарил дизайнеру международную славу. Другие платья коллекции имели узкие плечи и расклешенную юбку. Сен-Лоран оставался на этом посту до тех пор, пока его не призвали в армию.

Марк Боан (1960-1989)

После увольнения Ив Сен-Лорана роль художественного директора Модного дома взял на себя Марк Боан. Дизайнер, славившийся своим изысканным и элегантным стилем, был назначен для того, чтобы вернуть женственность в коллекции бренда. Его работы были по душе общественным деятелям и актрисам — Элизабет Тейлор появилась на обложке журнала Shot for Life в платье «Soirée à Rio» из коллекции Весна/Лето 1961.

В 1981 году Марк Боан разработал дизайн наряда для одной из самых знаковых свадеб в истории — брака принца Чарльза Уэльского и Леди Дианы Спенсер.

Джанфранко Ферре (1989-1997)

О Ферре говорили, как о великом кутюрье, который знал, как с помощью деталей создать абсолютный шик. Будучи первым не французским дизайнером во главе Дома, Ферре избегал проникнутые романтикой силуэты, предпочитая более утонченные модные концепции, такие, как в платьях «Palladio» 1992 года и «Robe Hellébore» 1995 года. Он был известен своей любовью к женственным силуэтам, экстравагантностью, изобилием цветов, роскошных тканей и драпировки. Его наиболее знаковыми коллекциями были Ascot-Cecil Beaton Осень/Зима 1989 и Indian Passion Осень/Зима 1996.

Читайте также:
Почему сумки Chanel и Louis Vuitton стоят так дорого

Джон Гальяно (1997-2011)

Начав работать в компании, Джон Гальяно тут же попал в заголовки газет как дизайнер, разработавший первое платье от кутюр для принцессы Дианы. Также он является автором культовой сумки «Saddlebag». Работая в Dior в качестве главного дизайнера, он создал такие духи, как «Joaillerie» и «j’Adore», а также аромат «Dior Homme».

Генеральный директор Бернар Арно говорил, что дизайнер обладает творческим талантом, очень близким по духу к Кристиану Диору. Гальяно был известен своим экстравагантным дизайном, в том числе атласным платьем из коллекции 2004 года и вышитой золотом курткой из мохера из коллекции 2009 года. Однако несмотря на свои выдающиеся способности, Гальяно был уволен за антисемитские высказывания в видео, снятом в нетрезвом состоянии.

Эди Слиман (2001-2007)

Эди Слиман представил ультратонкий силуэт, перевернувший мужскую моду. Его дизайны повлияли на всю культуру мейнстрима. Перезапуск Dior Homme в 2000 году побудил Карла Лагерфельда (и многих других) сесть на строгую диету только ради того, чтобы соответствовать представлениям Слимана о мужской красоте. Вдохновение для новых творческих идей дизайнер брал у Хельмута Ланга и Рафа Симонса.

В апреле 2002 года Слиман стал первым дизайнером мужской одежды, получившим премию «Дизайнер года» от Совета модельеров Америки (CFDA). Награду дизайнеру вручил Дэвид Боуи, который носил костюмы, созданные Слиманом, во время своих концертных туров.

Крис ван Аш (2007-2018)

Крис Ван Аш оставался верен любви основателя Дома к силуэтам с зауженной талией и цветочным мотивам. В своих коллекциях он не раз делал отсылки к жакету «Bar» и излюбленным ландышам Диора. В его дизайне также чувствовалось влияние его предшественника, Слимана: костюмы оставались приталенными, а в спортивной одежде присутствовали нотки рок-н-ролла.

При этом бельгийский дизайнер продолжал развивать Dior Homme, привнеся в ассортимент бренда популярные кроссовки и роскошные образы в стиле athleisure. Под его руководством Дом расширил свой глобальный охват, проведя несколько показов в Азии, и повысил репутацию, сотрудничая с такими знаменитостями, как A$AP Rocky, солист Depeche Mode Дэйв Гаан и Boy George.

Раф Симонс (2012-2015)

Уже в своей первой коллекции в качестве креативного директора бренда Раф Симонс представил собственный взгляд на творчество Кристиана Диора: на пышные юбки с подъюбниками, приталенные жакеты и элегантные платья в стиле New Look. Местом самого показа стал особняк в центре Парижа, стены которого команда Модного дома украсила тоннами живых цветов.

Эстетика Симонса вернула бренд к менее вычурному дизайну вроде атласного вечернего платья с принтом картины Стерлинга Руби в 2012 году и вечернего миди-платья из тюля и шелка с вышивкой из коллекции Весна/Лето 2013. Его коллекции также привлекали знаменитостей, среди которых были Дженнифер Лоуренс и Рианна.

Мария Грация Кьюри (2016 и по настоящее время)

В 2016 году за женское отделение бренда взялась Мария Грация Кьюри , ставшая первой женщиной у руля Dior. Первая коллекция Кьюри вышла под лозунгом «We should all be feminists». Также она обновила знаменитые продукты Dior, в том числе жакет «Bar» и сумку «Saddle». Ее подход направлен на индивидуализм и самовыражение — черты, которые привлекли к бренду поколение миллениалов. Дизайнер Модного дома продолжает бросать вызов своими коллекциями, которые вдохновляют художниц, поэтесс и активисток.

Ким Джонс (2018 и по настоящее время)

В своей первой коллекции Dior Homme Ким Джонс представил мужскую версию культовой сумки Saddle bag, после показа ставшей одним из самых популярных аксессуаров сезона. На последней церемонии «Оскар» актер Николас Холт появился на красной дорожке в элегантном смокинге из осенней коллекции Джонса. Сочетая высокую моду с современным стритвиром, модельер успешно привлекает к продукции Dior новую, более молодежную аудиторию.

При создании каждой коллекции он обращается к современным художникам — KAWS , Хадзимэ Сораяме . Так, в коллекции Dior Fall/Winter 2019 он использовал работы автора обложки альбома «Sonic Youth», Раймонда Пэттибона.

Главные музы дома Dior

  • Мадлен Диор
  • Митца Брикар
  • Оливия де Хэвилленд
  • Принцесса Маргарет
  • Натали Портман

Мадлен Диор

Первой музой для Кристиана стала его мать. Он впервые увидел мир моды, повсюду следуя за ней: от цветочных ларьков до дома портнихи. Естественная красота женщины и цветы в саду их загородного дома вдохновили дизайнера на коллекции «Corolle» и «Tulipe».

Митца Брикар

Митца Брикар работала в Dior в качестве модельера. Она часто появлялась в леопардовом костюме, жемчугах и шляпе. Кристиан Диор был восхищен ее собственным стилем и часто брал у нее советы.

Оливия де Хэвилленд

Актриса Оливия де Хэвилленд носила культовое струящееся свадебное платье Dior в фильме «Дочь посла» в 1956 году. Она продолжала носить одежду бренда на протяжении всей жизни.

Принцесса Маргарет

В 1951 году Диор разработал платье специально ко дню рождения принцессы. Маргарет была восхищена творением дизайнера и подарила ему почетное пожизненное членство в британском Красном Кресте.

Читайте также:
Рекламная кампания Ante Kovac - Inside a fairy tail

Натали Портман

За последние девять лет актриса приняла участие в нескольких рекламных кампаниях, посвященных аромату Miss Dior 1947 года.

Музами Дома моды в разное время также были: модель Виктуар Дутрело, киноактриса Рита Хейворт, Грейс Келли, Элизабет Тэйлор, Принцесса Диана, Шарлиз Терон и другие.

Руководство бренда

В июле 2016 года все заголовки газет говорили о том, что на пост креативного директора Дом моды назначил Марию Грацию Кьюри, которая стала первой в истории женским художественным руководителем за семь десятилетий мужского лидерства в Dior. Пост арт-директора Dior Homme занял Ким Джонс.

В 2018 году генеральным директором Модного дома был назначен Пьетро Беккари. Christian Dior Couture является дочерней компанией группы LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, которая занимает лидирующую позицию в индустрии роскоши.

Дом моды Dior сегодня

За свою 70-летнюю историю Модный дом из маленькой компании превратился в настоящего гиганта модной индустрии. Согласно данным рейтинга Forbes Global 2000 на сегодняшний день Модный дом Кристиана Диора считается крупнейшей компанией в мире, сфокусированной на создании одежды, обуви и аксессуаров. В 2019 году его продажи выросли до 55 миллиардов долларов по сравнению с прошлым годом. Бренд контролирует 41% акций своей материнской компании LVMH, которая владеет 70 люксовыми брендами, включая Givenchy, Guerlain и Sephora.

Начиная с первого показа New Look в 1947 году до современности Dior занимает передовые позиции в сферах моды и культуры. Дом моды постоянно модернизируется и обновляется, предвосхищая потребности стиля современной женщины. Сам Кристиан Диор стремился, чтобы, надевая платья бренда, женщины выглядели и чувствовали себя самыми красивыми. Многие дизайнеры, создающие историю моды сегодня — Том Браун, Миучча Прада, Вивьен Вествуд и Александр Маккуин — вдохновлялись работами Модного дома. Бренд до сих пор сохраняет всю элегантность своего первоначального замысла и мастерства Кристиана Диора.

Dior выложили на Youtube редчайший документальный фильм — “Мир Месье Диора его словами” Анри Лавореля 1949 года!

Вот это подарок на карантин:

Энциклопедия модного дома Christian Dior – этапы развития

Энциклопедия моды: Christian Dior – от создания до сегодняшнего дня. Становление творчества Диора, возникновение модного дома, развитие бренда в последующие годы

Имя Кристиан Диор не слышали, наверное, лишь в самых глухих уголках планеты. Этот французский модельер, создатель одноименного бренда Christian Dior, изменил видение моды в сороковых годах двадцатого века, вернув послевоенному Парижу звание столицы моды.

Диор – история гения

Родился будущий кутюрье в 1905 году в семье французского предпринимателя. Отец хотел видеть сына в роли политика, однако, учеба в Свободной школе политических наук показала, что это поприще ему не подходит. С самого детства Кристиан Диор интересовался живописью, музыкой, историей искусств. Уровень доходов в семье молодого Диора был достаточно высоким, поэтому он смог открыть в 1928 картинную галерею. Однако после разорения отца, который оказывал сыну материальную поддержку, ее пришлось закрыть.

В течение нескольких лет Диор искал себя в различных сферах. Он увлекался художественным ковроткачеством, которое не нашло отклика у инвесторов и покупателей, пытался найти работу в офисе. В моду он пришел в конце 30-х годов благодаря Жану Озенну – художнику, который в то время разрабатывал эскизы для модных журналов. Диор также начал создавать эскизы женских шляпок и платьев, добившись успеха в этой деятельности. Отслужив в армии, в 1941 он вернулся в Париж и начал работать у модельера Люсьена Лелонга.

В своем творчестве Кристиан Диор всегда уделял внимание всему образу, а не только одежде. Так, в 1942 он создал собственную парфюмерную лабораторию, которая потом переросла в отдельную парфюмерную компанию. Он называл духи завершающим аккордом платья – как красота цветка неотделима от его аромата, так и законченный образ невозможен без шлейфа духов.

Создание бренда

Успех пришел к Диору после войны. Модный дом Christian Dior он открыл в 1946 совместно с текстильным фабрикантом Марселем Буссаком, ставшим инвестором. Первая коллекция вышла в начале 1947. Мнения по поводу творений Диора разделились. Одни критиковали модели за излишнюю шикарность, откровенность и неудобство, другие же восхищались красотой и женственностью их линий. В любом случае, равнодушной публика не осталась, Диор заявил о себе громко и сразу. Американские СМИ окрестили коллекцию New Look (новый облик) и она действительно была таковой.

Привычный образ женщины в военное время предполагал прямолинейность линий, удобство, простоту. Война наложила отпечаток на жизнь и одежду, придав ей форменный вид. Модели же Диора отличались яркой женственностью. Тонкая талия, подчеркнутая корсетом, открытые округлые плечи, приподнятая грудь, пышные юбки – вот основные черты его первой коллекции.

Неудивительно, что нашлись противники таких нарядов – для изготовления некоторых платьев требовалось от 9 до 30 м ткани, их называли непозволительно дорогими. Вес платья мог превышать 20 кг, а в сочетании с корсетом об удобстве такого наряда речь уже не шла. Но факт оставался фактом – платья были произведениями искусства и делали женщин прекрасными, а потому нашли отклик у покупательниц.

Читайте также:
Варианты и идеи экономных покупок в кризис

Модный дом начал продуктивное сотрудничество с крупными американскими универмагами, создавая для них линии готовой одежды. Уже в 1949 марка Christian Dior составляла три четверти всего экспорта одежды, производимой во Франции, поэтому именно она определяла мировую моду в те годы.

Кроме внешнего вида Диор ввел еще одно новшество – продажу лицензии на создание одежды под его именем. Бренд Christian Dior очень быстро разошелся по Франции и другим странам, обеспечив прибыль владельцам марки. На этом Диор не остановился. Создавая полный образ женщины, он начал производить брендовые аксессуары (украшения, часы), белье (чулки), парфюмерию, декоративную косметику. Исторический модный дом со временем перерос в империю Dior.

Развитие модного дома

Кристиан Диор возглавлял модный дом до 1957 года, когда он скоропостижно скончался от сердечного приступа. За 11 лет он наладил работу, создавая дизайн одежды в соответствии с ожиданиями покупателей, и подобрав себе в штат талантливых кутюрье, таких как Пьер Карден и Ив Сен-Лоран. Последнего Диор назвал своим преемником, именно он возглавил модный дом после смерти кутюрье.

Ив Сен-Лоран

Он начал работать в модном доме Christian Dior в 1953, а в период с 1957 по 1960 год занимал должность креативного директора. Его коллекция «Трапеции» была новым веянием в моде бренда – модели оставались женственными, но стали проще, легче и удобнее. Ив Сен-Лоран и его стиль не вполне совпадали с видением собственников, поэтому, когда в 1960 его призвали в армию, препятствовать его уходу не стали.

Марк Боан

Французский модельер, сменивший Сен-Лорана, вел более спокойную политику управления домом Dior. Модели отличались простотой, Марк Боан ввел одежду от Диор в массы, создавая коллекции для обычных женщин. При нем впервые Диор начал выпускать повседневную одежду, а в 1970 появилась мужская одежда марки. Первое время линия Марка Боана имела большой успех, особенно когда отличающуюся простотой одежду бренда носили кинозвезды (Марлен Дитрих, Грейс Келли), однако, со временем интерес к дизайнерским новинкам начал угасать. Компания почти разорилась и владельцы были вынуждены продать ее.

Марк Боан возглавлял дом Dior почти тридцать лет, однако, новые собственники оправданно посчитали, что бренду нужна свежая кровь.

По закону Кьюри: эксклюзивное интервью креативного директора дома Dior Марии Грации Кьюри

Марии Грации Кьюри под силу даже невозможное — в интервью для декабрьского номера InStyle креативный директор парижского дома Dior рассказала, как в кризисный для индустрии год совершила один из своих самых ярких творческих прорывов и объединила на июльском круизном шоу в итальянском городе Лечче моду, ремесленные традиции и современное искусство.

Образы из коллекции Dior Resort 2021 Показ коллекции Dior Resort 2021 на Пьяцца дель Дуомо в Лечче стал настоящим праздником искусств и ремёсел, чествующим наследие местных мастеров. Так, полотно, изготовленное по старинной технике ткачихами Le Constantine Fondazione, использовалось при создании фирменных жакетов Bar. На подолах платьев распустились маки и ромашки — это художник Пьетро Руффо напомнил о цветущих полях Апулии. По воле Марилены Спарачи, которая бережно хранит искусство кружевоплетения томболо, на воздушных юбках расселись ажурные бабочки. А ответственная за сценографию художник Маринелла Сенаторе, объединившись с мастерами иллюминации Fratelli Parisi, украсила площадь тысячами огней в лучших традициях южноитальянских фестивалей света и под руководством хореографа Шарон Эяль и композитора Паоло Буонвино собрала на ней танцоров и музыкантов фонда La Notte della Taranta.

Как вам удалось собрать такую большую команду в условиях пандемии?

Это невероятный опыт! Мы начинали работу над коллекцией в ноябре прошлого года в совершенно других реалиях, до коронавируса, и даже вообразить не могли, насколько изменится мир. Когда из Китая стали приходить тревожные новости, реализация проекта оказалась под вопросом, но я была уверена, что могу обратиться за содействием к сообществу Лечче, и действительно нашла здесь поддержку и готовность идти навстречу.

Пейзажи Апулии руки Пьетро Руффо напоминают о себе не только в красочных принтах на подолах: изображения цветов, колосьев и бабочек также воссоздаются на кожаных корсетах методом тиснения и резки и используются в дизайне кованых украшений Как проходила организация шоу?

В Апулию я смогла попасть только в июле, а над коллекцией работала во время карантина в Риме. Наверное, за все годы своей карьеры я не вела переговоры с таким количеством людей, как в этот период, — дни напролет проводила на телефоне, была занята перепиской и встречами в Zoom. Все наши сотрудники работали удаленно, поэтому изображения готовых изделий мы пересылали и обсуждали в WhatsApp, примерки проводили там же, а это ситуация из ряда вон! Но я запомнила это время как очень продуктивное — мы горели желанием найти способ реализовать задуманное. Джулия и Люсия Стараче из Le Constantine Fondazione специально для нас открыли производство. Хореограф Шарон Эяль сразу прилетела в Италию и, прежде чем приступить к работе, послушно провела на карантине десять дней. Композитор Паоло Буонвино, с которым мы познакомились в Риме, хоть прежде никогда не имел опыта оформления модного шоу, тоже согласился присоединиться к нам. А съемки видео о проекте взял на себя Эдуардо Винспире — автор документальных фильмов о традициях Апулии. Первоначально шоу планировали сделать открытым для всех и провести его в формате городского праздника, традиционного для юга Италии. Пандемия внесла коррективы: шоу прошло с минимальным количеством приглашенных. Но благодаря Маринелле Сенаторе площадь все-таки раскрасила иллюминация с феминистскими лозунгами из ярких огней, грянул оркестр, а местные жители смогли увидеть показ из окон своих домов и онлайн — вместе с более чем 20 миллионами зрителей по всему миру. Это был настоящий триумф всех тех, кто трудился над проектом и сделал невозможное. Конечно, для дизайнера каждое шоу особенное, но, признаюсь, эти эмоции я не забуду. Никогда в жизни не переживала ничего подобного — такого порыва единения!

Читайте также:
Почему леопардовый принт не выйдет из моды навсегда

Калейдоскопические узоры световых инсталляций, которыми мастера Fratelli Parisi под руководством художника Маринеллы Сенаторе украсили площадь для проведения показа, воспроизводятся в красочных принтах на ткани, придавая вещам гипнотический эффект Эти эмоции можно было почувствовать даже через экран. И все-таки, оглядываясь на опыт уходящего года, скажите, смогут ли, по-вашему, новые формы презентации заменить традиционный показ?

Я думаю, это совершенно разные жанры — как театр и кино. Например, из-за невозможности провести показ кутюрной коллекции мы пришли к идее создания фильма Le Myth Dior, автором которого стал Маттео Гарроне. Но мы ни в коем случае не воспринимали его как альтернативу показу — это принципиально другой опыт и другие эмоции. То же самое с традиционными и онлайн-показами.

Как в коллекции выстраивается диалог наследия Dior и ремесленных традиций Италии?

Ценности дома Dior — это часть истории высокой моды с ее традициями уникального мастерства и высочайшего качества, возведенной во Франции в ранг искусства и национального достояния. В Италии же ремёсла — виртуозная работа кружевниц, вышивальщиц, ткачих, вязальщиц — развивались на протяжении столетий как домашний женский труд. В нашей новой круизной коллекции я хотела представить иной взгляд на них — как на истинное искусство, каковым они и являются. В этом смысле ценности дома Dior очень близки мастерам по всему миру, которые работают на таком же высоком уровне. Именно здесь я вижу основу для диалога культур и обмена опытом. Dior помогает сохранению и развитию уникальных ремесленнических традиций и знакомит с ними большую аудиторию. История месье Диора тоже началась в Париже, но потом он открыл ателье в Нью-Йорке, покорил Америку, объездил весь мир и добрался до Касабланки. Сегодня мы обращаемся к искусству Италии, а в прошлом году наше внимание было приковано к Африке. Так, самый известный африканский дизайнер Пате’О в рамках нашего проекта смог рассказать о технологии создания узоров на вощеном хлопке, которая пришла из Индонезии в Европу, а оттуда в Африку, и объяснить ее высокую стоимость — ведь это тончайшая ручная работа.

Образ из коллекции Dior Resort 2021 Считаете ли вы четвертую волну феминизма достигшей своего пика, или здесь еще есть над чем работать?

Феминизм — это прежде всего принятие разнообразия. Его часто трактуют как идею гендерного равенства, говоря, что между женщинами и мужчинами нет никакой разницы. Нет-нет, извините, мы совершенно разные! И не только мужчины и женщины. Мы все совершенно разные! И все равны в своем разнообразии. Для меня очень важен этот акцент, ведь здесь кроется слабое место традиционной патриархальной системы. Не забывайте, я родом из Италии, из Рима, где очень сильно религиозное влияние. И то, что Папа Римский выступил в поддержку регистрации союзов однополых пар, — настоящая революция: мы начинаем мыслить шире. Когда я только пришла работать в Dior, мне твердили: Dior значит женственность. Но понятие женственности эволюционирует, получает все больше форм выражения, и свою задачу я вижу в том, чтобы говорить об этом разнообразии, приводя эстетику дома в соответствие с повесткой дня.

Сумка Dior Bobby в стиле хобо, впервые представленная в сезоне осень-зима 2002/21, в круизной коллекции появляется в новых цветовых решениях — мятном, бежевом и серо-голубом летних оттенках Что дает вам силы продолжать говорить о важном в условиях критики любого сделанного высказывания?

Читайте также:
Секрет успеха Ким Кардашьян в продвижении брендов

Модная индустрия сегодня в центре внимания и поэтому испытывает сильное давление со стороны общественности — это закономерно. Когда я только начинала — 30 лет назад! — мир моды был совершенно другим. Сегодня это глобальная международная индустрия. Но мода — это не правительство. Я не думаю, что она уполномочена решать государственные проблемы. Во всяком случае я не претендую на то, чтобы вершить судьбы мира. Я дизайнер, а не политик. Но точно знаю, что даже в рамках своей работы могу делать все, от меня зависящее, для решения общих проблем — как, впрочем, и любой другой на своем месте. Например, Dior использует дорогостоящие технологии обработки, рециркуляции и повторного использования воды, сокращая ее перерасход. Начинающий дизайнер не может себе такого позволить. Это не значит, что задумываться о решении проблем могут лишь крупные и влиятельные компании вроде Dior, но именно мы в первую очередь должны делать все возможное. Хотя сумку Dior не покупают ради одного выхода — это продукт категории люкс, поэтому критика здесь больше актуальна для масс-маркет-брендов. Критиковать легко. Но поиск экологичных путей производства остается нашей общей задачей.

«Для дизайнера каждое шоу особенное, но, признаюсь, эти эмоции я не забуду никогда! В жизни не переживала ничего подобного — такого порыва единения и всеобщего триумфа»

А как не потерять себя в погоне за общественным одобрением?

Меня по-настоящему шокировал фильм «Социальная дилемма» (проект документалиста Джеффа Орловски, вышедший на Netflix. — InStyle) — он как раз об этом. Влияние соцсетей, в том числе отрицательное, на молодое поколение очень велико, но я против категоричных оценок: хорошее образование, развитое критическое мышление и умение взвешивать разные точки зрения не дадут потерять индивидуальность.

Слева направо: креативный директор Дома Dior Мария Грация Кьюри, композитор и дирижер Паоло Буонвино и хореограф Шарон Эяль С каким настроением встречаете надвигающееся будущее?

Я не боюсь времени и не думаю о новой эре — меня захватывает течение повседневной жизни, ведь изо дня в день я отдаюсь тому, что люблю. Это отвлекает от тревожных мыслей. И, кстати, поэтому я никогда не планировала свою жизнь и карьеру.

Модели на показе Dior Resort 2021 на фоне световых инсталляций, в которые художник Маринелла Сенаторе вписала жизнеутверждающие цитаты и лозунги: «Мы растем, поддерживая других», «Время для равноправия – сейчас», «Я сделаю все вокруг прекрасным» А работу в Dior?

Я счастлива работать в Dior, но никогда не думала, что однажды буду занимать такой пост, и уж точно этого не планировала. Меня всегда больше занимал сам процесс работы, сам путь. И мне повезло, что мой путь оказался таким долгим. Я успела поработать с замечательной командой Fendi, познакомиться с самим маэстро Валентино, а сегодня представляю легендарный бренд Dior. А ведь когда-то я сообщила маме о своем решении изучать моду, и она ответила, что это несерьезно, что это не настоящая работа.

Источник фотографий: ©TERESA CIOCIA/пресс-служба Dior, ©LAURA SCIACOVELLI/пресс-служба Dior

Дизайнеры Dior создадут две коллекции без креативного директора

Французский модный дом Christian Dior, который с конца октября остался без креативного директора, выпустит две коллекции силами работников компании. Об этом сообщает Harper’s Bazaar.

Команда дизайнеров создаст новинки haute couture и осенне-зимнюю линейку pret-a-porter, которые будут представлены на Неделе моды в Париже в конце января. Кроме того, в рамках мероприятия будет продемонстрирован фильм «Диор и я», посвященный первой кутюрной коллекции Рафа Симонса.

О своем уходе он объявил 23 октября. «Это решение полностью и в равной степени основано на моем желании сфокусироваться на других сторонах моей жизни, в том числе на моем собственном бренде и увлечениях за пределами работы», — прокомментировал Симонс.

Симонс работал с Dior с 2012 года. Показ новой коллекции, который прошел во Франции в начале октября, стал для него последним. В разные годы модельер сотрудничал с Fred Perry, Adidas и Eastpak. Известность ему принесла работа в Jil Sander (бренд принадлежит Prada Group).

Французский дом моды Christian Dior был основан в 1946 году. Со временем под этим брендом стала выпускаться не только женская одежда и парфюмерия, но и декоративная косметика, а также средства по уходу за кожей. В 2006 году компания занялась производством косметических средств для мужчин.

Dior представил рождественскую анимацию

Французский модный дом Christian Dior опубликовал рождественское видео, посвященное новой коллекции украшений — Rose des vents. В линейку вошли подвески и браслеты из желтого и розового золота с бриллиантами, лазуритом и жемчугом. Лицом коллекции стала британская актриса Эмилия Кларк.

Эмилия Кларк стала лицом Dior

Британская актриса Эмилия Кларк, снявшаяся в сериале «Игра престолов», стала лицом французского модного дома Christian Dior. Исполнительница роли Дейенерис Таргариен представила линейку ювелирных украшений Rose des Vents. В нее вошли ожерелья из желтого и розового золота, а также изделия с бриллиантами и жемчугом.

Читайте также:
Обложки журнала Esquire

Chanel покажет круизную коллекцию на Кубе

Французский модный дом Chanel проведет первый в своей истории показ круизной коллекции на Кубе. Ожидается, что шоу состоится в Гаване в начале мая 2016 года. По словам креативного директора Карла Лагерфельда, Остров свободы не раз служил для него источником вдохновения в создании одежды.

Dior остался без кративного директора

Бельгийский дизайнер Раф Симонс принял решение покинуть пост креативного директора французского модного дома Dior. По его словам, он хочет сфокусироваться на создании собственного бренда. О том, кто придет ему на замену, пока не сообщается. В качестве возможных кандидатов могут рассмотреть Риккардо Тиши или Фиби Фило.

Dior использовал для показа 400 тысяч живых дельфиниумов

Для украшения подиума на показе дома Dior во время недели моды в Париже были использованы 400 тысяч живых дельфиниумов. По словам модельера Рафа Симонса, так он хотел отразить «идею женственности и чувствительности». В мероприятии приняли участие певица Рианна и актриса Эмилия Кларк.

Бренд Jimmy Choo представил весеннюю коллекцию обуви

Британский производитель обуви Jimmy Choo на неделе моды в Милане продемонстрировал модели из новой коллекции — весна 2016. По словам дизайнера и креативного директора компании Сандры Чои (Sandra Choi), на создание обуви ее вдохновила погода Лос-Анджелеса и архитектура города.

Christian Louboutin привезет в Москву сумки-рюкзаки

Французский бренд Christian Louboutin откроет в Москве временный магазин, где будут представлены модели из новой коллекции Lucky L, в том числе кожаные сумки-рюкзаки, а также обувь сезона осень-зима и аксессуары. Pop-up бутик начнет работать в Столешниковом переулке с 20 сентября.

«Л`Этуаль» пригласила Джона Гальяно

Крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических товаров «Л`Этуаль» пригласила на должность креативного директора всемирно известного модельера, бывшего дизайнер модного дома Givenchy Джона Гальяно. На новом посту Гальяно займется разработкой собственной линейки косметики.

Арт-директором дома моды Christian Dior стал Раф Симонс

Бельгиец Раф Симонс назначен на пост арт-директора Christian Dior, объявило руководство дома моды в понедельник, 9 апреля. На посту арт-директора Christian Dior Раф Симонс сменил Джона Гальяно, который был отстранен от работы в феврале 2011 года за антисемитские высказывания.

За хулиганство Джона Гальяно отлучили от работы в Christian Dior

Модельер не будет исполнять обязанности арт-директора Дома высокой моды до тех пор, пока не закончится разбирательство по факту хулиганства.

Дом высокой моды Christian Dior уволил Джона Гальяно

Решение дома Dior продиктовано поведением британца в распространенном газетой The Sun видеоролике, где пьяный Гальяно позволяет себе антисемитские высказывания.

Yves Saint Laurent назначил нового креативного директора

Французский дом моды Yves Saint Laurent назначил нового креативного директора, которым стал Эди Слиман. На этом посту он сменил Стефано Пилати. С 1996-го по 2000 год Слиман уже работал в YSL на позиции директора мужской одежды. Затем дизайнер перешел в дом моды Dior, а позднее занялся фотографией.

Dior предложил пост ведущего дизайнера главе Jil Sander

Новым креативным директором модного дома станет бельгиец Раф Симонс, который сменит скандально уволенного за антисемитизм Джона Гальяно.

Жан Поль Готье: теперь и дамское белье

Это было только вопросом времени, чтобы известный французский модельер Жан Поль Готье занялся дизайном нижнего белья. Теперь известная фигура в мире высокой моды объявил о выпуске своей первой коллекции неглиже, которая появится в продаже уже в ноябре.

Дизайнеры создали коллекцию для Christian Lacroix бесплатно

Дом высокой моды Christian Lacroix провел показ своей новой коллекции haute couture в Париже. Коллекцию помогли создать друзья-дизайнеры, не требуя вознаграждений.

Дом моды Christian Dior нашел замену Джону Гальяно

Новым креативным директором французского дома моды Christian Dior может стать Раф Симонс, нынешний руководитель бренда Jil Sander. В Dior Симонс займет место Джона Гальяно, который был отстранен от работы в феврале за антисемитские высказывания. Среди возможных преемников Гальяно назывался также Марк Джейкобс.

Гальяно отстранили от работы над коллекцией John Galliano

Модный дом Christian Dior отстранил модельера Джона Гальяно от работы над брендом John Galliano. Разработкой следующей коллекции одежды будут заниматься сотрудники Christian Dior. Тем не менее, компания John Galliano, 91 процент которой принадлежит Christian Dior, пока не планирует продавать бренд.

Gianni Versace выпустит свой сотовый телефон

Итальянский дом моды Gianni Versace намерен выпустить свой первый мобильный телефон. Устройство Versace будет дороже, чем выпущенный в 2008 году мобильник Dior, который стоит 3500 евро. Телефон Gianni Versace анонсируют в конце января. Подробности о его дизайне и технических характеристиках неизвестны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: