Коллекции Candy Lady и ton-in-ton

Осенняя коллекция макияжа Chanel Ton Sur Ton: что нужно знать и что стоит брать?

Яна изучает новую коллекцию Chanel и размышляет о вечном, преходящем и превратностях судьбы.

Чтобы больше не возвращаться к теме «как ложится, плешивит или нет, стойкость 367 часов или всего 256», скажу главное: по качеству все средства коллекции достойные. Нет такого, чтобы стойкий карандаш 3-в-1 Stylo Ombre et Contour в оттенке оттенке Beige ложился идеально…

3-в-1 Stylo Ombre et Contour в оттенке Beige

А в оттенке Kaki плешивил.

3-в-1 Stylo Ombre et Contour в оттенке Kaki

Нет, оба прекрасны.

И Marron прекрасен тоже.

3-в-1 Stylo Ombre et Contour в оттенке Marron

Хороши и cтойкие жидкие тени Ombre Première Laque — во всех своих четырех оттенках.

Ombre Première Laque, оттенок 37 Lame Acier Ombre Première Laque, оттенок 35 Lame Pourpre Ombre Première Laque, оттенок 33 Lame Bronze

По поводу последнего, правда, глядя на свотч, можно усомниться, так ли он прекрасен — кажется, как-то невнятно.

Ombre Première Laque, оттенок Lame Ivoire

На самом деле нет, просто этот оттенок не про цвет, а про свет, который камера не любит снимать. (Ну и еще один нюанс тут есть важный, о нем ниже.)

Помада — Rouge Allure Velvet, универсально подходящая ко всем вариациям мейка глаз, который можно сделать этими тенями и карандашами.

Помада Rouge Allure Velvet, оттенок 75 Mode

И, кажется, вообще универсально подходящая всем. Даже мне, хотя у меня сложные отношения с красными и около-красными помадами. (В коллекции есть еще один оттенок помады, персиково-розовый, но, на мой взгляд, он проигрывает Mode.)

Четыре (!) оттенка лаков для ногтей — ton sur ton, то есть тон-в-тон подходящие к соответственным комбинациям теней и карандашей.

Лаки для ногтей Le Vernis cлева направо: 905 Brun Fume; 907 Rouge Brun; 911 Terre Brulee, 909 Beige Cendre

Румяна Joues Contraste, оттенок Ombre, Chanel

…За то, что они и не румяна вовсе, а — цитирую себя с наслаждением%) — мягчайший, деликатнейший, легчайший скульптор. И им надо рисовать мягчайшие, деликатнейшие, легчайшие полутени — на скулах, на крыльях или спинке носа, на висках (если надо их подхудить).

Румяна Joues Contraste, оттенок Ombre, Chanel

Аналогов этой штуке я, честно, не вспомню. Все скульпторы и бронзеры — это все-таки про цвет. А эти не-румяна — про тень и свет.

А теперь главное, что надо знать про эту коллекцию

1. Это первая — по крайней мере, на моей памяти — коллекция, которая состоит из 4 лаконичных готовых наборов (стойкий карандаш 3-в-1 Stylo Ombre et Contour + cтойкие жидкие тени Ombre Première Laque). Ключевое — «лаконичных», всего два продукта. Сначала наносится и растушевывается карандаш — нижнее веко, межресничка, немного в складку верхнего века. Потом на него наносятся тени. И не так, как у нас на свотчах — тут они нанесены густо и явно, чтобы был виден цвет — а одним намеком, на подвижное веко, чтобы света было больше, чем цвета. И это работает вместе.

Ну то есть мы имеем:

  • вариант хаки: карандаш Contour Khaki + тени Lame Bronze;
  • вариант серебряно-серый: карандаш Contour Grathite + тени Lame Acier;
  • вариант красно-коричнневый: карандаш Contour Marron + тени Lame Pourpre;
  • вариант «шампань»: карандаш Contour Biege + тени Lame Ivoire (те самые, с виду самые непонятные, но как раз мои любимые, потому что они работают и как хайлайтер, и под бровь для ее поднятия).
Читайте также:
Модные женские куртки, пальто и шубы 2021

И, по-моему, это чертовски юзер-френдли опция. Обычно ведь нам предлагают либо купить коллекцию целиком (потому что там все очень нужное:), либо сломя голову нестись за каким-то сумасшедше красивым star product’ом, а дальше все зависит от ловкости рук консультанта в корнере, сможет ли он ввести тебя в гипноз и убедить, что к этой пудре необходима вот та помада, эти тени и во-о-от эта прекрасная тушь. Здесь как бы стар-продукта нет, а есть крепкая пара. И да, я считаю, что если покупать что-то из коллекции, то именно одну из четырех пар.

2. Это первая коллекция — по крайней мере за долгое время — где так активно представлены лаки для ногтей. Мне даже жалко, что у меня на руках свежий шеллак, потому что серый оттенок (Le Vernis Beige Cendre), который предполагается носить c карандашом Contour Grathite и тенями Lame Acier — отвал башки. Но в связи с этим у меня вопрос, дорогие. Много людей носят обычные лаки? Отпишитесь в каментах, а то мы постоянно в команде по этому поводу дискутируем. Сами в основном перешли на гель-лаки, и кажется, весь мир тоже. Но, если лаки продолжают выпускать — очевидно, не весь мир все же?)

3. Это первая коллекция, про которую в релизе пишут без упоминания имени Лючии Пика и без отсылки к ее вдохновенным путешествиям. Здесь фигурирует «Креативная студия макияжа Chanel» и ни слова про.

Вот, собственно, и все. Но румяна Joues, которые не-румяна, все-таки бегите и берите, надеюсь, они еще остались:)

Цены:

  • Стойкие жидкие тени Ombre Première Laque (любой из 4 оттенков) — 2800 руб.
  • Стойкий карандаш 3-в-1 Stylo Ombre et Contour (любой из 4 оттенков) — 2650 руб.
  • Стойкий Лак для ногтей Le Vernis (любой из 4 оттенков) — 2600 руб.
  • Румяна Joues Contraste — 4070 руб.
  • Помада Rouge Allure Velvet — 2990 руб.

Тональный крем Vivienne sabo Ton Constance – отзыв

Не ожидала от Вивьен Сабо ТАКОГО тонального крема! Хотела посмеяться, а в итоге. Ton Constance в оттенке 201, теперь ты в списке любимчиков! Фото ДО и ПОСЛЕ. Фото через 6 часов носки.

Привет!
Я стала постепенно отходить от плотных тональных средств, потому что кожа стала приходить в норму после печальной истории с ОК. Теперь мне не хочется наносить толстый слой основы, чтобы перекрыть все воспаления. В приоритете просто иметь здоровый и ровный тон лица. И поэтому я искала крем легкой текстуры, который бы подошел для ежедневного использования.

Вашему вниманию – тональный крем Vivienne sabo Ton Constance 201.

Место покупки: ИМ BeautyHome

Цена: 370 руб.

Объем: 25 мл.

Флакон смотрится красиво, он очень удобен и не занимает много места, если его куда-то взять. Крышка сидит плотно, иногда ее трудно снять.

Тональное средство выдается с помощью нажатия на носик.

К сожалению, под крышкой все пачкается, но для меня это не критично.

Консистенция средней густоты, при этом тон легко распределяется по коже. И что самое удивительное – хватает всего ОДНОГО нажатия, чтобы нанести средства на все лицо. Это жирный плюс, так как был страх, что 25 мл улетят очень быстро. Но они расходуются экономично.

Читайте также:
Нью-Йоркская неделя моды осень-зима 2021

Наношу пальцами. Так покрытие получается натуральным и естественным.

Честно говоря, первое время мне просто нечего было сказать про этот тональный крем. Я ходила и вспоминала про него только тогда, когда приходило время снимать макияж. Потом в голове стало мелькать, мол, как это так. Я же почти сразу ставлю понимаю, нравится мне продукт или нет. Но постепенно я стала понимать в чем дело.

ЭТОТ. ТОН. КАК. ВТОРАЯ. КОЖА.

Поэтому я и не думала о нем в течение дня, так как мне было комфортно. Сейчас распишу все по пунктам.

ДО

ПОСЛЕ

1) Vivienne sabo Ton Constance отлично перекрывает недостатки кожи. Как видно из фото, прыщи стали менее заметны, поры скрыты и не подчеркнуты. Лицо выглядит более свежим и здоровым. Порой я забываю, что накрашена, и создается ощущение, что это моя кожа идеальна от природы. Увы, увы.

На данный момент я пользуюсь корейской пенкой, после которой лицо покрывается красными пятнами. Так вот, этот тональный крем хорошо скрывает мою покрасневшую кожу.

2) Тональный крем окисляется на несколько тонов. В другом случае я бы сказала, что это ужаскошмаркактакжить. Но сейчас мое лицо выглядит светлее, чем тело, так как с него загар сошел быстро. Соответственно, когда основа окисляется, то оттенок кожи и шеи становятся более похожими. Ну и я всегда пользуюсь пудрой, а она немного осветляет лицо.

Для сравнения покажу свотч. Сверху слой, который только что нанесен. Под ним более темно-розовый цвет – это тот самый оттенок, появляющийся после окисления. Но как мне кажется, на лице все не так заметно в моем случае. А вот белоснежкам и просто светлокожим девушкам я бы не посоветовала этот тон даже в самом светлом оттенке, так как вы просто разочаруетесь.

3) Финиш – это что-то среднее между матовым и сатиновым. Нет жирного блеска или же плоского лица. Кожа просто имеет здоровое и естественное сияние, как модно нынче говорить.

4) Vivienne sabo Ton Constance не ощутим и не виден на лице. Он отлично подходит для ежедневного использования. Пока не посмотрюсь в зеркало, не вспомню, что нанесла тональный крем. Такое у меня впервые, потому что до этого так или и иначе основу я ощущала. Здесь же слияние с кожей налицо.

Вот так выглядит тон через 6 часов носки.

5) После использования не возникает негативных последствий в виде прыщей. Я бы даже сказала, что с Ton Constance я стала грешить и ходить с макияжем по много часов. Но даже при таком раскладе по утрам я не вижу новые воспаления.

Ну и напоследок пару советов:

  1. Наносите быстро, желательно пальцами, потому что тон быстро схватывается и может лечь пятнами.
  2. Увлажняйте кожу, иначе тон подчеркнет все шелушения.
  3. Не наслаивайте. Лучше сделайте одно нажатие на носик и эту порцию распределите по всему лицу.

Мне кажется, отзыв получился немного противоречивым, но могу сказать точно:

– тональный крем Vivienne sabo Ton Constance подойдет НЕ ВСЕМ.

Читайте также:
Основные причины и смысл коллекционирования кукол

– я определенно его советую и сама куплю повторно!

Сафари и трикотаж белорусских дизайнеров. 1 день Недели моды в Беларуси

Поскольку у нас тут, в Беларуси, сейчас проходит Неделя моды,то буду писать и посты-впечатления от новых коллекций.

Вчера смогла посетить показы белорусских брендов Alena Goretskaya и ton-in-ton.

У обоих брендов очень выразительный почерк, поэтому ожидания, как правило, совпадают с реальностью.

Alena Goretskaya — это всегда кружева, шелка и нежное обаяние женственности.

Поэтому сразу заявленная претензия на сафари-style заинтриговала: стало интересно, как дизайнер впишет этот довольно утилитарный стиль, балансирующий на грани с грубоватым милитари, в ДНК своего бренда.

Тут, конечно, пришел на ум Ralph Lauren с его коллекцией ss-2015, до сих пор будоражащей мое сознание самой роскошной интерпретацией этого, казалось бы, далекого от вечернего дресс-кода стиля.

Очень хотелось, чтоб и автор белорусского бренда не пожалел кружев цвета хаки и закупил больше метров ткани в золотистые пайетки, изложив историю сафари-охотницы в своей привычной ажурно-чувственной манере и раскрыв торжественный потенциал этого стиля в заключительном — праздничном — блоке коллекции.

Но автор видел историю по своему: во второй части коллекции тему дополнили легкие блузы и платья со шнуровками на груди (вспомните легендарный пиджак Yves Saint Laurent), и этно-принты, которые в общем-то смотрелось довольно органично.

Увидела героиню в обнимку со львами, а вы?


А вот ближе к концу коллекции образ «белой африканской охотницы» растворился как мираж в африканской пустыне, уступив место случайным нарядам, которые с общей темой объединял ну разве что цвет.

Второй показ предсталял бренд ton-in-ton. Впечатления от всех коллекций этого бренда всегда можно уложить в две фразы: «Это хороший трикотаж. Добротный и красивый».

Многие вещи из коллекции украсили бы гардероб любой модницы (я б и сама многое скупила), но к моде сами коллекции отношения имеют мало. Да, одежда от ton-in-ton учитывает все долгоиграющие тренды: силуэты, длину, некоторые детали, автор постоянно экспериментирует с поиском новых качеств трикотажа, но коллекцию-революцию, коллекцию-прорыв, коллекцию-на-острие-моды (даже в рамках белорусской моды) от этого бренда ждать вряд ли придется. Впрочем, такой цели дизайнер скорее всего себе и не ставит.
В коллекции мне не понравились эксперименты с цветом, особенно с шахматными квадратами. Понимаю, что автру хотелось разнообразия, но, на мой вкус, такие блоки смотрятся довольно незатейливо и грубовато на тонком трогательном трикотаже.

Понравились брюки-лосины (ах, если б их штанины чуть раклешить к низу и смело дотянуть до пола, оставив небольшой разрез по бокам, была бы заявка, но кто ж из белорусок это купит?), а также однотонные платья.

Бренд TON-IN-TON

Дизайнерский бренд TON-IN-TON знают многие, так как бренд является регулярным участником национального форума моды Belarus Fashion Week, а клиентами марки являются стильные и успешные женщины Беларуси.

Открытие первого фирменного магазина TON-IN-TON – это настоящее событие для тех, кто является поклонникам марки, а также для всего белорусского fashion-сообщества. А появление еще одного модного пространства только укрепят позиции белорусской столицы как места уникального дизайнерского шопинга.

В преддверии данного события, наша редакция пообщалась с дизайнером и соучредителем бренда Ольгой и Андреем Новик.

Многие вас знают как создателей модного и стильного бренда TON-IN-TON. Расскажите, с чего начинался ваш путь в мир fashion?

Читайте также:
Главный модный цвет 2021 года

Наш бренд и открыл нам дорогу в мир моды. Чему мы очень рады. Мы не планировали заниматься просто производством одежды, нам хотелось делать это уникально и так, чтобы не стесняться показать свои модели публично. Всегда хотелось создавать что-то особенное, чем базовый гардероб и, наверное, у нас это получилось.

Какой смысл скрывается за названием бренда TON-IN-TON? В чём заключается ДНК вашего бренда?

В названии зашифрована моя девичья фамилия, имя и отчество. Название бренда я придумала ещё в далёком 2002, а функционировать бренд как модная марка одежды начал только с 2013 года. Основное наше направление – это работа с трикотажем, который хорошо сочетается между собой. Не зря название нашего бренда созвучно с фразой «тон в тон».

Вы работаете с достаточно деликатным материалом – трикотажем. С какими сложностями при работе с ним приходится сталкиваться?

Работа с трикотажем, это достаточно кропотливая и длительная работа. И она имеет много “подводных камней”. Например, вязка полотна часто не совпадает с нарисованным эскизом, поэтому приходится перерисовывать уже готовый эскиз, учитывая все свойства пряжи. Другой момент: при пошиве брюк из трикотажа, большую сложность вызывает поиск нужной пряжи, которая будет держать форму коленной чашечки в брюках.

Сформулируйте выражение, в котором будет сказано, чем бренд TON-IN-TON отличается от всех остальных.

Ольга: Бренд TON IN TON – это, в первую очередь, чувственный бренд, который помогает девушке гармонировать с собой, подчеркивать все ее достоинства и скрывать некоторые недостатки.

Андрей: Мы делаем упор на гармонию тканей, качество и несравненную лаконичность бренда, которая выделяет девушку из толпы.

У каждого бренда существуют модели «бестселлеры», которые остаются востребованы в любой сезон и в любое время. Какую вещь вы можете назвать своим бестселлером ?

Определённо это мохеровый кардиган и спортивный костюм, который находится на пике популярности уже не первый сезон. Но самой большой нашей гордостью является платье. Будь оно из вискозы или кашемира, в зависимости от сезона, это действительно та вещь, которая должна находиться в гардеробе у каждой уважающей себя женщины.

Как вы взаимодействуете со своими клиентами, чтобы полностью окунуть их в завораживающий мир TON-IN-TON?

Девушки непринужденно знакомятся и соприкасаются с нашим брендом во время различных мероприятий, где мы представляемся. Как правило, взгляд истинной ценительницы качественных вещей становится завороженным при виде наших изделий, после чего проходит тактильное взаимодействие с одеждой и уже после этого ни одна девушка не остаётся равнодушной. Потом, как правило, возникает серьезная проблема: на каком цвете изделия остановить свой выбор.

Бренд TON-IN-TON является постоянным участников Belarus Fashion Week. Как данное мероприятие способствует развитию вашего бизнеса?

Ольга: Во-первых, участие в белорусской Неделе Моды помогает нам на протяжении 5 лет смело заявлять о себе, собирать полный зал наших клиентов, всегда оставаться в центре событий и гордо носить звание «fashion-бренд». Во-вторых, мы получаем качественное пресс-освещение в международных изданиях и на телеканалах. В-третьих, это помогает оправдывать нашу ценовую категорию. Надпись на бирке «участник Belarus Fashion Week» расставляет все на свои места.

Андрей: Belarus Fashion Week является самой мощной и стабильной площадкой в Беларуси, где можно представить свою новую коллекцию. Именно такие мероприятия помогают поддерживать интерес к нашему бренду.

Какие личные качества помогли вам достигнуть того уровня бизнеса, на котором вы сейчас находитесь?

Читайте также:
Почему сумки Chanel и Louis Vuitton стоят так дорого

Это уравновешенная комбинация рационального мышления, аналитического склада ума и творчества.

Как вы считаете, с развитием социальных сетей и интернета, молодым дизайнерам стало легче развивать и формировать свой бренд, либо же наоборот, конкурировать на таком масштабном рынке стало тяжелее?

Ольга: Определённо тяжелее. К нам в страну пришёл сильный конкурент для всех дизайнеров, а тем более молодых – Zara. Все магазины компании Indetex позволяют каждому человеку выглядеть стильно и качественно за приемлемую денежную сумму. А интернет не всегда играет хорошую роль в работе дизайнера, так как многие молодежь начинает копировать один одного, так и не найдя свой собственный, уникальный стиль. А для продвижения марки, Internet – это отличный инструмент.

Андрей: Конечно, никто не спорит, что конкурировать стало намного сложнее, но в этом же и прелесть. Как говорится, выживает сильнейший. Это позволяет быть конкурентоспособным и создавать уникальные изделия. Появился большой выбор тканей, фурнитуры. Также, при глобальном развитии социальных сетей, появилась уникальная возможность оперативно сообщать аудитории о новых коллекциях, предстоящих мероприятиях, связанных с продвижением бренда и вести коммуникацию со своей клиентской базой.

Как долго вы выбирали место для магазина? И почему выбор остановили именно на этом месте?

На поиск подходящего пространства нам понадобилось около полугода. Выбирать место не приходилось, мы усердного его искали. Поэтому после долгих поисков первый фирменный магазин TON-IN-TON откроется по адресу: г. Минск, ул. Коммунистическая, 4. Это прекрасное место в самом центре города.

Показ бренда TON-IN-TON в рамках Belarus Fashion Week состоится 11 октября в 20:00

Фото: Никита Ридецкий

Правовая информация

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Обращайтесь: info@modalive.by

Активная прямая гиперссылка на страницу modalive.by, содержащую оригинал публикации, обязательна. Эта ссылка должна быть размещена в начале перепечатанного материала – в первом абзаце необходимо указать: «Пишет интернет-журнал о моде modalive.by (здесь размещается гиперссылка на страницу-источник)».

Любые изменения текстов, заголовков, фотографий modalive.by при перепечатке запрещены.

Журнал создан и поддерживается Агентством PR и коммуникаций «Открытый подиум»

Tag Archives: Candy Lady

Ольга Барабанщикова и бренд Candy Lady не разочаровали своих клиентов и представили коллекцию, состоящую из образов для счастливой женщины. Легкие платья из шифоновых тканей, обилие белого цвета и свежей зелени в принтах, рюши и оборки – наряды подойдут романтичным особам, которые наслаждаются текущим моментом и транслируют эту мысль миру. Особого внимания заслужили традиционные наряды в стиле family look и маленькие модели.

Коллекция, представленная CANDY LADY в этом сезоне Belarus Fashion Week, одновременно и похожа, и не похожа на традиционный стиль бренда. С одной стороны в этот раз вновь были представлены очаровательные family look мама+дочка, которые в последнее время стали фирменным приемом бренда и вполне справедливо — едва ли кого это зрелище может оставить равнодушным. С другой стороны, в этот раз цветовая палитра оказалась гораздо более сдержанной. На смену ярким, истинно леденцовым цветам приходят их более спокойные оттенки, а то и вовсе — бежевый, коричневый и серый, представленные в финале в линейке ансамблей из ткани в вертикальную полоску. Лишь в нескольких образах мы видим яркую фуксию, насыщенный фиолетовый и забавный принт, остальные гораздо более эмоционально спокойны. Это своего рода коллекция-отдых, коллекция-умиротворение, коллекция-курорт. Недаром, кстати, в нескольких ансамблях просторный широкий свитер из мягкого трикотажа сочетается с легкой юбкой из тюля — идеальный наряд для прогулок по орскому берегу летним вечером. Безусловно, такими были не все модели. Несмотря на то, что элементов стиля casual хватало, были здесь варианты и для вечерних мероприятий. Вообще же, CANDY LADY демонстрирует. насколько настроение наряда помогает изменить правильно подобранная обувь: остроносые лодочки на высоком каблуке или удобные кроссовки быстро меняют образ с утонченно-опасного, на уютно-домашний и такая способность к трансформации становится только плюсом.

Читайте также:
Приложения для подбора вещей и создания стильных образов

CANDY LADY остаётся верным себе, представляя в нынешнем сезоне Белорусской недели моды коллекцию, основанную на принципах женственности и классической красоты. Первая часть показа состояла из легких и воздушных нарядов в пастельной цветовой гамме — слоновая кость, нежный беж, светлый голубой. Ткани были под стать — легкие, полупрозрачные, окружающие фигуры моделей облаком. Дизайнер при этом представляет разнообразные силуэты и ансамбли. Здесь есть и плащ в сочетании с длинной юбкой из множества слоёв тюля, брюки в соседстве с кружевной блузой и полупрозрачной накидкой, завязанной вокруг бедер и окутывающей ноги голубым облаком. В одном из образов использовались мотивы национального индийского костюма — брюки вместе с длинной — ниже колен — туникой, украшенной вышивкой.

Для второй части коллекции в стиле спорт-шик Ольга Барабанщикова на контрасте выбирает яркие сочные цвета, абсолютными фаворитами среди которых стал яркий красный и насыщенный синий. А вот силуэты остались прежними — всевозможные сочетания длинных блуз и широких брюк, разнообразные топы, плащи. Любопытно, что вечерних платьев, как таковых, здесь почти не было — лишь две-три модели в финале. Однако благодаря яркой цветовой гамме нарядно и празднично выглядели даже те вещи, которые несут вполне функциональное назначение. Коллекция называется «Pure Harmony» и напоминает нам о том спокойствии и согласии, которые должны быть всегда у каждого внутри -как происходит это здесь, где сочетается плавность и динамика, яркость и спокойствие цветов. Натуральные ткани, приятные гармоничные оттенки, уютный крой предназначены для ценительниц красоты и комфорта в одном флаконе.

Candy Lady Belarus Fashion Week SS17

Коллекция Candy Lady впечатляет своим подбором цветов и фактур. Используется два типа ткани — мягкая гладкая и более жесткая с набивным узором. Их комбинация позволяет создать элегантные и стильные образы. Ольга барабанщиков последовательно продвигается от динамичного casual, в котором представлены короткие платья и костюмы, состоящие из брюк скинни и удлиненных пиджаков и кардиганов — к вечерним, где эффект достигается простой. нет ничего. кроме широких полотнищ ткани. прихотливо задрапированных на талии и груди и ниспадающих вниз каскадом красивых складок. Если в первой части Candy Lady приличествуют цветовые контрасты, так белый оттеняется насыщенным оттенком марсала, то во второй, напротив, внимание отдано пастельным оттенкам — нежному персику, бежевому с примесью металлика. О тканях Candy Lady, действительно, можно говорить особо, бренд получается их с миланских ткацких фабрик, это тот случай, когда качество сильно влияет на конечный вид ансамбля в целом. Напоследок нельзя не отметить любопытный аксессуар, который в ряде случаев перетягивает к себе внимание от ансамбля, а именно сумки. Классической формы клатча, среднего размера с металлической цепочкой вместо ремешка, они могли бы быть обычным дополнением к образу современной горожанки, который разрабатывает Candy Lady. Но тот факт, что вместо обычной кожи их каркас обтянут трикотажным полотном, отчего сумка кажется будто связанной на спицах, превращает их в заметную и необычную деталь образа.

Читайте также:
Молодые ребята взялись решить вопрос с носками

В стиле «Конформизм»

ЧТО ПОКАЗАЛИ НА BELARUS FASHION WEEK SS 2016.

Belarus Fashion Week вновь, как и в прошлом сезоне, началась с показов в рамках Embassy Designer Support — программы сотрудничества с посольствами иностранных государств в республике Беларусь. Свою коллекцию представил немецкий мужской бренд IVANMAN. Дизайнеры сделали ставку на цветовую гамму — яркие, сочные оттенки красного, желтого оранжевого, бирюзового во всех вариантах и комбинациях повседневного мужского комплекта одежды. Коллекция сокрушает стереотип о том, что лук не должен быть перегружен несколькими яркими цветами сразу: как стало видно на практике, сочетание черного жилета, желтой майки и бирюзового воротничка имеет право на существование, в том числе и вне подиума.

В отличие от IVANMAN, которые участвуют в BFW уже во второй раз, итальянский бренд Francesca Liberatore представлял себя в Минске впервые. Центральная тема коллекции — сердце. Она объединяет большую часть моделей при помощи общего элемента — авторского принта в виде вышитого сердца. Искать другие анатомические параллели больше не стоит — все остальное посвящено эмоциям, которые сердце испытывает. Модели коллекции — от струящегося ярко оранжевого шелка до черного шифона с замысловатым косым кроем призваны символизировать весь спектр человеческих эмоций, от любви до ненависти, от надежды до отчаяния. Кто, как не итальянцы, может доходчиво рассказать другим о страстях человеческих.

Еще одним зарубежным брендом, также включенным в программу недели моды стал латвийский Coo Culte. Их творение, пожалуй, без преувеличения можно назвать одним из самых передовых в числе представленных в десятом сезоне BFW. Отвечая современным модным тенденциям дизайнер бренда сделал коллекцию двусоставной, сочетая классические силуэты и ультра-модные образы, привести которые в баланс бывает непросто. Так, с одной стороны, в коллекции присутствуют облегающие брючные костюмы с имитацией латекса и короткие платья с пышной юбкой-пачкой в стиле Doll-girl, однако исполненные в готически мрачных тонах. В то же время мы видим чрезвычайно женственные платья с двухслойной юбкой и изящной вышивкой.

Приняли участие в Белорусской Неделе моды и российские дизайнеры. Anastasia Kovall представила коллекцию, воплощающую в себе противоречие между стилем, который диктует женщине современный город, и нарядами прошлого, подчеркивающими её хрупкую природу. Модели на подиуме напоминали героинь Джейн Остин, по случайности попавших в дикие каменные джунгли. Длинные платья с широкими юбками легли в основу коллекции, вариации заключались лишь в расцветках тканей — растительные узоры, клетка или же чисты и яркий цвет пламени. Они неудобны в современных видах транспорта, затрудняют перемещение в толпе и не дают торопиться в час пик. Однако в последнее время к этим образам обращается все больше дизайнеров, стремясь вписать красоту и женственность в суровые рамки реальности.

Показы белорусских дизайнеров начались с хэдлайнеров — DORESSET, ton-in-ton, Candy Lady продемонстрировали свое видение следующего сезона. DORESSET как всегда остались в рамках практичности и функциональности, эта тенденция прослеживается в большинстве коллекций белорусских дизайнеров. Костюмы DORESSET предназначены для современной деловой женщины, которая хочет выглядеть красиво, но в то же время чувствовать себя комфортно. Офисный стиль затрудняет игру с силуэтами зато хорошо отзывается на эксперименты с цветами. Candy Lady, наконец, презентовали результатов поиска себя, о которых говорила создатель бренда Ольга Барабанщикова, и которые по-видимому, завершились успехом. От прежней философии осталась склонность к пастельным тонам и та поразительная завершенность образа, которая всегда отличает модели Candy Lady, способные даже портняжный манекен превратить в девушку с обложки. На сей раз добавилась новизна в силуэтах. Они стали более четкими, с подчеркнутой талией, пышными юбками, уравновешенными специальным кроем верха, превращающий фигуру модели в “песочные часы”, столь вожделенные для женщин 60х.

Читайте также:
Зачем модные бренды выпускают вещи в поддержку ЛГБТ

ton-in-ton вновь экспериментировали с трикотажем, который традиционно является главным рабочим материалом их коллекций. И вновь — гимн практичности. Двойки, состоящие из шорт и водолазки, удлиненные пуловер-платья, кардиганы до середины щиколотки — все предельно функционально даже в цвете, основу гаммы оставляют не маркие серый и бежевый. Экспериментировать с цветами подобно немецкому IVANMAN белорусские дизайнеры пока не спешат, демонстрируя креативность в рамках общего конформизма идей. Поэтому из общего ряда сильно выделяется, например, DAVIDOVA, умеющая работать с яркими цветами, в том числе и подать их в коллекции. Начинаясь с почти вдовьих серых нарядов, она постепенно сменяется ярко желтым, зелено-бирюзовым. насыщенным бордовым, а затем снова уходит в более спокойные серые и тёмные тона, давая зрителю осознать о освоиться с этой цветовой вспышкой. Однако такие коллекции на BFW пока редкость. Большинство же дизайнеров предпочитает использовать классические мотивы, с элементами рукоделия. Получается, впрочем, достойно, хотя и далеко от модного авангарда. Пример тому KARDASH с её вышитыми на платьях и сорочках аистами.

Нельзя не сказать и о коллекции KUCHERENKO “Условие круга”. Круг — это как раз то, чего не найти в её черно-белых нарядах, испещрённых вертикальными тёмными полосками на светлом фоне. создающими эффект белого шума. Идея коллекции очень абстрактна — это разделение, психологическое, социальное, эмоциональное, что и подчеркивают линии-пунктиры, а иногда и вовсе сшитые из двух половин разного цвета платья. Помимо оригинального цветового решения, присутствует еще одна любопытная деталь. В то время как большинство белорусских дизайнеров свои творческие усилия распространяют исключительно на создаваемые ими вещи, Ольга Кучеренко обратила внимание на то, как много значит вид модели, на то, что он может стать еще одним пространством для творчества. На фоне славянских красавиц с тяжелыми косами, завязанными на затылке в узел, модели Кучеренко с контрастным макияжем и низко спущенной на лоб черной тиарой, буквально приковывали к себе взгляд.

Среди дизайнеров, предпринимающих попытки вырваться из круга конформизма и отразить в своей одежде мировые модные тенденции, бесспорно есть еще NAVY и LEORGOFMAN. Последний в своей коллекции «DeepInside» исследует сочетание религиозной символики Ближнего Востока с классическими элементами женского гардероба. Ориентальные мотивы в этом сезоне набирают популярность. В данной коллекции они выражаются в летящих подолах платьев, напоминающих о знойном сухом ветре и пляшущем пламени ночного костра в пустыне. Такой эффект достигается длинной и широкой бахромой, в которую и превращен весь низ одежды. Верхняя половина представляет собой классически современный силуэт.

Читайте также:
Как Ким Кардашьян отметит свой день рождения после ограбления

Что касается NAVY, то в их коллекции можно наблюдать любопытное сочетание форм — смелые боди в дополнении с кожаной приталенной курткой, сменяются длинными, практически вечерними платьями. Неизвестно, этого ли эффекта хотели добиться создатели коллекции, назвавшие своей идеей морские мотивы, однако коллекция скорее напоминает о городской неоготике и стимпанке, что идёт ей только на пользу.

Каталог De Bon Ton осень 2021 – зима 2022

Магазины мужских и женских наручных часов от известных дизайнеров из Швейцарии, Америки, Италии и Англии
Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции De Bon Ton: примеры вещей, цены и адреса магазинов.

Официальный сайт/интернет-магазин De Bon Ton : http://de-bon-ton.ru/

  • О магазине De Bon Ton
  • De Bon Ton Адреса

Каталог De Bon Ton: лучшее из коллекции.

Для проверки наличия товаров, размеров и цветов звоните, пожалуйста, в магазины De Bon Ton. Многие вещи продаются онлайн и их можно заказать в интернет-магазине с доставкой на дом.

Бренды, представленные в магазине De Bon Ton

Где купить вещи из каталога De Bon Ton: адреса

О каталоге De Bon Ton: информер

Каталог De Bon Ton – коллекция сезона осень 2021 – зима 2022

  • Магазины одежды
  • Магазины обуви и аксессуаров
  • Другие магазины
  • Масс-маркет
  • Магазины сегмента bridge
  • Магазины обуви, сумок и аксессуаров
  • Магазины ювелирных украшений и бижутерии
  • Спортивные магазины
  • Магазины косметики и парфюмерии
  • Магазины детской одежды
  • Магазины белья и домашней одежды
  • Anabel Arto
  • Andre Tan
  • Antonio Biaggi
  • Arber
  • Atlantic
  • Bershka
  • Brocard
  • Chester
  • Chicco
  • Colin’s
  • Crocs
  • Cropp
  • ECCO
  • House
  • Inglot
  • Intertop
  • LC Waikiki
  • Marc&Andre
  • Megasport
  • Milavitsa
  • Mohito
  • NYX Professional Makeup
  • Naf Naf
  • O’Stin
  • Pandora
  • Peak
  • Pierre Cardin
  • Pull&Bear
  • Reserved
  • Respect
  • Roy Robson
  • Sinsay
  • Stradivarius
  • Timberland
  • Tom Tailor
  • Yves Rocher
  • Спортмастер
  • Смотреть все
  • Смотреть все
  • Смотреть все
  • Смотреть все
  • Смотреть все
  • Смотреть все
  • Смотреть все
  • Смотреть все

Все об одежде – онлайн и в магазинах города

4 мифа о Free TON — проекте на основе открытого кода Дурова

В марте 2020 года был достаточно громко анонсирован проект Free TON, основанный на открытом коде, написанном братьями Дуровыми. Интерес к проекту был сильно подогрет еще и тем, что первоначальный TON и его криптовалюта GRAM был под санкциями SEC в США, а Павел Дуров так и не смог его запустить и стал выплачивать долги в размере 1,7 млрд долларов США. Проект Free TON стал развиваться совершенно отдельно от этой истории и за время своего существования оброс мифами. Развеем их.

Многие из тех, кто впервые слышит о проекте, считают его хитрым “обходным путем” Павла Дурова — мол, именно так он обходит санкции США и сможет получать все бенефиты проекта Free TON.

Это огромное заблуждение и так чаще всего считают те, кто лишь поверхностно знаком с проектом. Степень участия Дуровых в проекте ограничивается обнародованием открытого кода, на основе которого и создан проект Free TON.

Как ранее писало издание РБК, “создатели TON сообщили, что разработанный ими софт можно свободно использовать без ограничений” — это и стало точкой отсчета для нового проекта. По сути, кто угодно мог начать работу с кодом TON. Но сделали это те, для кого это было проще всего — разработчики TON Labs и независимые энтузиасты. Да, действительно, часть разработчиков имеют отношение к TON Lab, которые работали над изначальной TON. Но к моменту развертывания платформы в экосистеме стали принимать участие все новые и новые партнеры и команды, так, например, в разработке экосистемы участвует команда Broxus. А количество разработчиков, которые «колдуют» над новым Free TON, исчисляется тысячами. Так, в одном только чате разработчиков Free TON Dev более 1000 человек.

Читайте также:
Благотворительная ярмарка Charity & Fashion

Так что назвать проект детищем Дурова, конечно, можно, но с большой натяжкой. Формально, он даже не является форком TON, поскольку первоначальный TON так и не был запущен. Проект стал смыслом жизни для многих разработчиков, криптоэнтузиастов, известных и неизвестных в Блокчейн индустрии. В создании экосистемы Free TON принимали участие TON Labs, которая занималась разработкой оригинального TON OS, но по сути была всего лишь частью большого сообщества.

Сам Дуров публично заявлял, что не имеет отношения к Free TON, но одобряет начинания энтузиастов. Кроме того, пока не идет речи об интеграции Free TON и Telegram — во-первых, это могло бы навлечь на создателя мессенджера новые санкции, во-вторых, у Дурова есть свои планы по монетизации Telegram.

Безусловно, мошенники не дремлют. И в их ловушку всегда попадаются самые доверчивые, надеясь, вложив 100$ «завтра получить 2000$». Еще с момента запуска Gram появилось множество клонов и фейковых сайтов, обещающих легкий заработок. Коснулось это не только TON, но и Free TON. «Менеджеры» якобы компании звонили и предлагали вложить в проект деньги. Любые звонки, сообщения, побуждения вложить немедленно деньги, чтобы что-то получить, конечно, являются фейками и портят репутацию реального проекта.

ВАЖНО! Проект Free TON с момента запуска не нуждался в сторонних инвестициях, среди партнеров — валидаторов и девелоперов проекта такие компании как: =nil Foundation, Bitscale capital, BR Staking, Broxus, Certus One, Chorus One, Cyberway, DokiaCapital, Everstake, MinerGate, Rising Phoenix Venture и другие. Проект Free TON не организовывал ICO, IEO и никаких предварительных продаж токенов. В момент запуска проекта было сразу же эмитировано 5 млрд токенов, которые не обращались на биржах. Они распределяются в течение всей жизни проекта следующим образом: 10% получают разработчики, 85% — компании и люди, которые занимаются популяризацией проекта. Получить эти токены можно делая партнерские предложения проекту либо участвуя в конкурсах. Все конкурсы и проекты одобряются путем голосования участников. 5% — валидаторы. Таким образом, если кто-то предлагал купить токены TON Crystal на момент запуска проекта, то это точно были мошенники. Появились на биржах они совсем недавно — на том этапе, когда их стали перепродавать те, кто их получил в конкурсах или путем партнерских предложений.

Одна из важнейших миссий проекта — распределить токены между обычными людьми. Но совсем не так, как обещают мошенники — никто ничего не продает и уж точно на Free TON не работает колл-центр с отделом сомнительных продаж и менеджеров. Но об этом, как раз, в следующем пункте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: