Обложки журнала Esquire

№175 / Декабрь 2020

За несколько минут до наступления 2000 года Борис Ельцин, первый президент России, объявляет о своем досрочном уходе с поста. Страна, прорывавшаяся к свободе через две едва не начавшиеся гражданские войны, бандитские разборки, приватизацию и финансовый кризис, замирает. Никто еще не знает, что наступает лучшее десятилетие в истории России.

Esquire представляет новый номер – масштабную энциклопедию эпохи нулевых. Эпохи, в которую Россия выиграет чемпионат мира по хоккею, песенный конкурс «Евровидение» и получит право на проведение Олимпиады в Сочи. В котором «Газпром» станет одной из самых дорогих компаний мира, втрое дороже Apple. В котором больше не придется стоять в очередях за продуктами, а западным партнерам можно сказать Who are you to fucking lecture me, не опасаясь, что завтра в стране закончатся деньги.

В этом же номере – колонки главных деятелей и свидетелей эпохи, от писателя Захара Прилепина до клубного промоутера Синиши Лазаревича: чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась страна с 2000-го по 2010-й.

«Диалоги» Сергея Минаева с Николаем Усковым, возглавлявшим главный журнал нулевых – GQ.

Посвященная эпохе поэма медиаменеджера Демьяна Кудрявцева.

И многое другое. Уже в продаже.

2020 год — исключение. Сдавая ноябрьский номер, мы все еще не знаем, что ждет нас дальше, — так же как не знали и весной.

В попытке отрефлексировать первые полгода самой страшной эпидемии в новейшей истории мы решили задаться самым прикладным вопросом: как мы будем покупать бургер, книгу, секс или авиабилет — и как нам будут их продавать — в условиях, когда никто не знает, что будет завтра. Редакция Esquire записала больше полутора десятков интервью с представителями разных сфер бизнеса и их клиентов, чтобы в этом вопросе разобраться.

— Юрий Колокольников, только что сыгравший в «Доводе» Кристофера Нолана;

— От веб-сериалов до шахматной рассадки: как индустрия кино и кинопроката в России переживает эпидемию и к чему это приведет;

— Правила жизни Рошин Мерфи и Кена Кизи.

И многое другое. В продаже с 27 октября.

Герою обложки октябрьского Esquire, актеру Кристофу Вальцу удается не только играть самых обаятельных злодеев в современном кино, но и довольно чутко чувствовать время. «У жизни есть одна гарантия — она всегда может стать еще хуже», — говорит он в каверстори нового номера. Впрочем, редакция не считает, что это повод опускать руки. В этом номере читайте о людях, которые:

— участвуют в бойцовском турнире в центре Москвы в борьбе за подписчиков и миллион рублей;

— тратят полтора десятилетия на то, чтобы победить бюрократическую машину в попытке покинуть тюрьму Гуантанамо;

— оказываются в центре протестов в Минске.

Также в номере: история Ронана Фэрроу — человека, разоблачившего Харви Вайнштейна, а затем обвиненного в подтасовке фактов; правила жизни Ильи Ильфа, Джона Леннона и Оскара Уайльда; список литературы и кино, который развлечет вас, если вдруг снова придется перейти на удаленку.

И многое другое. Уже в продаже.

2005 год, США. Рэпер Канье Уэст выпустил College Dropout — дебютный альбом стал трижды платиновым и принес автору 10 номинаций на «Грэмми», и дописывает вторую пластинку. В последующие 15 лет музыкант запишет еще несколько великих альбомов, женится на Ким Кардашьян, искупается в фонтане в центре Еревана, создаст линию кроссовок и баллотируется в президенты.

2005 год, Россия. На прилавки выходит первый номер русского издания журнала Esquire.

Читайте также:
Аксессуары и одежда для собак от Trussardi

В 2020 году эти две линии пересекутся. На обложке нового, юбилейного номера Esquire — Канье Уэст, запечатленный фотографом Мартином Шоллером, чьи работы периодически украшали обложки журнала начиная с первого номера.

— Лучшие «Правила жизни» за 15 лет, записанные специально для русского Esquire
— Лучшие материалы американского Esquire с 1930-х до 1990-х: краткая экскурсия по главным событиям XX века в компании Эрнеста Хэмингуэя, Энди Уорхола, Владимира Набокова и других героев и авторов издания
— Житие Канье Уэста: не то гения, не то безумца, не то единственного человека, понимающего, что действительно происходит с миром в 2020 году;

Кроме того, это, пожалуй, единственный номер в истории русского Esquire, превращенный в арт-объект при содействии редакции: над каждой страницей нового выпуска поработал художник и каллиграф, оставивший читателям множество скрытых (и не слишком) посланий.

История журнала Esquire

C 1932 года мужской глянец претерпел значительные изменения. И это связано именно с появлением журнала Esquire. Наглый и прямолинейный, на обложке которого впервые вместо красоток появились джентльмены в дорогих костюмах. Издатель Дэвид Смарт и главный редактор Арнольд Гингрич выбрали это название, так как оно, по сути, и означало слово “джентльмен”. Хотя изначально “эсквайр” являлся почетным титулом в Великобритании. Сейчас издание выходит на свет в конце каждого месяца.

Содержание

Мужской журнал Esquire

Несмотря на то, что первые выпуски журнала совпадали с великой депрессией, тираж с каждым годом увеличивался. Благодаря востребованности, через 5 лет он уже составлял 1,5 миллиона экземпляров. Журнал позиционировался, как чтиво для умных и разборчивых мужчин. Качественная литература и настоящий стиль в моде привлекали состоявшихся интеллектуалов. И это не случайно. Ведь с самого начала Арнольд Гингрич задался целью собрать самые лучшие произведения на страницах Esquire. Судьбоносная встреча с Эрнестом Хемингуэем в 1933 году дала толчок производству и распространению глянца.

Среди авторов значится Сэлинджер, написавший знакомый каждому роман “Над пропастью во ржи”. Интересно, что главный герой романа впервые появился именно на страницах журнала в 1945 году в рассказе “Сельди в бочке”.

Также впервые публикацию новеллы Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани» одобрили именно редакторы Esquire. Хотя до этого другие издания отказывались публиковать “неприличный рассказ”.

В профессионализме редакторов не приходится сомневаться. И об этом свидетельствует факт, что по их сценарию был снят фильм “Бонни и Клайд”. Авторы Дэвид Ньюман и Роберт Бентон.

Лучшие интервью из журнала Esquire

На сегодняшний день журнал издается в двадцати странах. Существует русская версия, она немного отличается от американской. Это связано с менталитетом и интересами людей в разных странах. Например, российский журнал имел наглость публиковать антипутинские колонки и журналистские расследования в делах о коррупции. Помимо серьезных политических заявлений, на страницах можно найти интересные истории о релизах модной одежды и обуви. Современные веяния в культуре и спорте, которые Esquire также не обходят стороной.

Одним из значимых является раздел “Правила жизни”. В нем собраны разговоры с известными писателями, актерами, музыкантами и спортсменами. На основе колонки создана книга, в которую помещены сто лучших интервью за всю историю журнала. Неподдельный интерес к биографиям от первого лица был связан с подачей интервью. Людям с чувством юмора и разными убеждениями интересно листать эти откровения.

Среди знаменитостей, рассказавших о себе факты, не забыв добавить “перчинки”, были: актер Том Харди, Шайа Лабаф, Аль Пачино, Анжелина Джоли. Список очень большой, за столько лет немало деятелей разных сфер откровенничали с редакторами. Журнал Эсквайр разговаривал с Уолтом Диснеем, Джорджем Майклом, Стивом Джобсом, Петром Фоменко. Футболисты, в числе которых Зинедин Зидан, охотно обсуждали с журналистами издания насущные проблемы и достижения. Дональд Трамп и Барак Обама тоже есть в этом списке. Если начать читать интервью, можно увязнуть в них как в интересной книге, не на один день.

Читайте также:
Бюстгальтер с подключением к Твиттер

Но и скандальности изданию не отнять. В феврале 1999 года журнал берёт интервью у Усамы бен Ладена. Кричащее название статьи: «Привет, Америка! Меня зовут Усама бен Ладен».

Обложки журнала Esquire

После того, как в 1942 году все журналы стали выходить в мини-формате, особого отношения удостоился только Esquire. Его оставили в полноформатном виде, а чуть позже стали появляться культовые обложки, вошедшие в историю.

“О боже, мы попали в маленькую девочку” в октябре 1966 года символизировала сложную ситуацию во время войны во Вьетнаме. Джон Сэк стал военным корреспондентом и изменил понятие американской журналистики.

“Страсть Мухаммеда Али” в апреле 1968 вышла после того, как спортсмен отказался служить по религиозным убеждениям. На обложке он был пронзен шестью стрелами.

В мае 1969 года завершалась эпоха поп-арта, по этому случаю выходит журнал с художником Энди Уорхолом, тонущем в банке томатного супа “Campbell”.

Обложка с Биллом Клинтоном буквально в последние дни президентства. Игги Поп, Том Йорк, Джон Малкович. И с этим списком невозможно остановиться. Множество великих людей присутствовали в разные годы на обложке журнала и давали сокрушающие интервью.

Интересные факты:

В 1934 году художник Джордж Петти нарисовал игривых и привлекательных девушек. Названные впоследствии Petty Girl, эти рисованные красотки были чрезвычайно популярны.

В 1957 году журнал Esquire выпускает GQ, решая ежеквартально рассказывать про моду отдельным тиражом. Но издание становится настолько популярным, что его решено продавать дороже “родительской” версии.

В 1963 году вместо рождественской обложки редакторы решают поместить на главную страницу чернокожего боксера Сонни Листона, наряженного в рождественский колпак. На этом журнал потерял около миллиона долларов от дохода с рекламы.

В настоящий момент главным редактором русского издания Esquire является Сергей Минаев. Тираж журнала 90 000 экземпляров.

История журнала Esquire

Esquire – это журнал, который в свое время поменял представление о том, каким может быть мужской глянец. Вместо молодых девушек на обложках старые мужчины, рядом с рекламой дорогих часов — колонки, посвященные политике, и журналистские расследования. Это наглый и хулиганский журнал. И в этом основная причина его успеха.

История этого легендарного журнала началась в ноябре 1932 года в Чикаго, когда Дэвид Смарт (издатель) и Арнольд Гингрич (главный редактор) запустили журнал для «успешных джентльменов». По общепринятому мнению, на мысль назвать журнал Esquire создателей вдохновило письмо, адресованное «А. Гингричу, эсквайру». Все дело в том, что «эсквайр» когда-то было почетным титулом в Великобритании, которым награждали оруженосцев. Впоследствии его стали присваивать чиновникам, занимающим должности, связанные с доверием правительства. Также термин «эсквайр» часто употребляется как равнозначный термину «джентльмен». Так и получилось, что и по сегодняшний день логотип Esquire — это адаптированный образец почерка Арнольда Гингрича.
Esquire был основан в разгар великой депрессии. Его цена казалась слишком высокой, а идея — слишком несвоевременной. Однако всего через 5 лет тираж журнала превысил 1,5 миллиона экземпляров, а его история стала важной частью истории всей Америки. Как же так получилось?

Главной выигрышной чертой издания были и есть его авторы. К примеру, неизвестно, как сложилась бы судьба издания, если бы не случайная встреча Гингрича с Эрнестом Хемингуэем в одном из книжных магазинов Нью-Йорка, произошедшая в марте 1933. Их беседа привела к тому, что писатель, не договариваясь о гонораре, согласился на сотрудничество с журналом. Уже на следующий день, рассказывая о новом проекте, Гингрич начинает повсюду упоминать имя великого писателя. А еще через день в журнал начинают поступать первые заявки на размещение коммерческой рекламы.

Читайте также:
Варианты и идеи экономных покупок в кризис

Еще одним знаменитым автором, писавшим для Esquire, был Сэлинджер. Его роман «Над пропастью во ржи» читал, наверное, практически каждый. Но мало, кто знает, что именно в Esquire впервые появляется главный герой этого романа — Холден Колпилд, фигурировавший в изданном в 1945 году рассказе «Сельди в бочке».

Очень известным фактом является то, что Esquire напечатал новеллу Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани», которую до этого отверг Harper’s Bazaar, посчитавшей ее «неприличной». А по сценарию редакторов Esquire Дэвида Ньюмана и Роберта Бентона был снят известный фильм «Бонни и Клайд». Впоследствии Роберт Бентон снимет еще одиннадцать фильмов и напишет сценарии к шестнадцати картинам.
Еще одна известная история, связана с автором рекламных текстов журнала – Хью Хефнером. Когда в 1950 году журнал переехал в Нью-Йорк, Хефнер остался в Чикаго и основал собственное издание Stag Party, которое затем было переименовано в легендарный Playboy. «Журнал будет делать группа людей из Esquire, которые решили остаться в Чикаго. Так что вы можете представить себе, какой он будет хороший», — сказал Хефнер на презентации журнала.
Среди прочих примечательных факторов можно отметить то, что в 1957 году Esquire основал журнал GQ в качестве своего ежеквартального приложения о моде. GQ оказался настолько успешен, что к 1993 г. превзошел Esquire в цене.
Еще одним ключевым фактором успеха, связавшим журнал с американской историей, были рисованные красавицы журнала. Их история началась в 1934, когда художник Джордж Петти делает восемь иллюстраций с изображением игривых девушек. Позднее этих красоток стали называть Petty Girl, а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй Мировой Войны американские летчики украшали Petty Girls фюзеляжи своих истребителей. В 1941 году Джорджа Петти на посту главного художника Esquire заменяет перуанец Альберто Варгас. Придуманная им новая рисованная красавица Varga Girl становится еще более популярной, точнее, скандально популярной – с 1943 года она охотно наряжается в военное бикини. Когда в 1942 правительство решило экономить ресурсы, все журналы начали выходить в мини-формате. Исключение было сделано только для Esquire, поскольку солдаты на фронте были недовольны маленькой Varga Girl и их боевой дух падал.
Многие обложки журнала вошли в историю. На одной из них (апрель 1968) Мухаммед Али, пронзенный шестью стрелами под заголовком “Страсть Мухаммеда Али”. Случилось это после отказа Али вступить в ряды американской армии в связи с его религиозными убеждениями. В связи с чем Мухаммед впоследствии был дисквалифицирован и лишен своего звания. На обложке Али предстает в образе святого Себастьяна, который был пронзен стрелами за свои религиозные убеждения.
На другой (май, 1969) художник Энди Уорхол тонет в банке томатного супа “Campbell”. Банка супа “Campbel” получила мировую известность как арт-объект эпохи поп-арта, символ эпохи массового потребления, став источником вдохновения для серии работ Уорхола. Таким образом, данная обложка символизировала собой упадок эпохи поп-арта.
Черная обложка октябрьского номера 1966 года с надписью белыми буквами: “О боже, мы попали в маленькую девочку” была связана с главной статьей номера, написанной легендарным журналистом Джоном Сэком. Она была посвящена событиям войны во Вьетнаме и стала вехой в истории “нового журнализма” – направления в американской журналистике. В 1966 году Стэк был военным корреспондентом Esquire во Вьетнаме и его статья, состоящая из 33 тысяч слов (самая длинная статья, когда-либо опубликованная в журнале), была призвана изменить отношение общественности к вьетнамской войне.
Фотография улыбающегося Билла Клинтона появилась на обложке Esquire в последние дни пребывания Клинтона на посту президента США. В снимке, который явился результатом 8-минутной сессии и изначальной целью которого было вызвать ассоциации с памятником Аврааму Линкольну, явно присутствует сексуальный оттенок, перекликающийся со скандалом, связанным с Моникой Левински.
Если говорить в целом, то можно выделить несколько основных черт, использующихся в подаче информации на обложке. Во-первых, провокационность, причем не только в плане секса, но и в смысле политики, религии, общественных устоев и взглядов на современное искусство. Второй пункт – креативность, как правило, разрывающая существующие шаблоны (к примеру, бреющаяся женщина). Следующая узнаваемая черта – сюрреалистичность в самом прямом значении этого термина (третий глаз на лбу, парящие в воздухе дети и все такое прочее). Ну и наконец эротизм – куда же без этого? Полуобнаженный Джонни Депп и несколько вариантов Анджелины Джоли говорят сами за себя – культ сексуальности, плавно перешедший из XX в XXI век, никто не отменял. И, кончено, все это приправлено весомой порцией иронии.
Все вышеперечисленные характерные черты обложек журнала Esquire, безусловно, призваны интриговать и заманивать читателя и потребителя. Каждая обложка – это тизер, говорящий, что разгадка кроется где-то в недрах журнала.

Читайте также:
Рекламная кампания Ante Kovac - Inside a fairy tail

Сегодня Esquire издается в двадцати странах. В Россию журнал пришел в 2005 году, где по лицензии его начало издавать издательство Sanoma Independent Media, а главным редактором стал Филипп Бахтин, раньше работавший в «Афише».

13 обложек журналов, снятых на iPhone. Одна лишняя, найдёте?

Разрыв в качестве фотографий, снятых на смартфоны и цифровые зеркальные фотокамеры, становится все меньше. При съемке на iPhone не нужно никаких дополнительных аксессуаров и устройств. Смартфон словно становится продолжением руки.

Я была крайне удивлена, когда обнаружила сколько обложек модных журналов было снято на iPhone. Собрала для вас самые яркие.

К одной из фотографий описание настоящее, но модель смартфона фейковая. В конце материала узнаете, какая обложка не яблочная.

1. Time, ноябрь 2012

Журнал Time один из первых поместил на обложку снимок, снятый на iPhone. Фотография штормовой волны сделана фотографом Беном Лоуи на iPhone 4S.

Бен Лоуи любитель экстремальных снимков, он побывал в Афганистане, Ливии, Ираке и в штатах США, которые пострадали от урагана Сэнди. Именно поэтому смартфон для него идеальное оборудование.

2. Interview, сентябрь 2015

В сентябре 2015 года американский журнал Interview посвятил номер селфи знаменитостей. Было подготовлено 8 обложек с разными звездами, которые снимали сами себя на свои iPhone.

Для проекта пригласили Селену Гомес, Майли Сайрус, Ким Кардашьян, Мадонну, Зейна Мадика, Викторию Бекхэм, Мерта Аласа и Дженнофер Лопес. Джей Ло сделала свое селфи на iPhone 6 Plus.

3. Billboard, февраль 2017

Музыкальное издание Billboard в феврале 2017 года пригласило позировать для обложки кубино-американскую певицу Камилу Кабельо. Снимок сделал фотограф Миллер Мобли, специализирующейся на съемке портретов и рекламы, на iPhone 7 Plus.

«Было любопытно наблюдать за реакцией певицы, ведь она выросло вместе с этим смартфоном. Камила воспринимала iPhone так, как будто бы это фотоаппарат, а не телефон» – прокомментировал фотограф.

4. Condé Nast Traveler, май 2017

«Снимки на iPhone изменили то, как мы храним воспоминания о путешествиях, сейчас это стало намного проще, чем когда-либо прежде. Теперь можно исключительно точно передать атмосферу поездок» – говорится в редакторском письме.

Читайте также:
Какие выводы надо сделать из истории Ким Кардашьян

Именно поэтому обложку американского издания о путешествиях сняли на iPhone 7 Plus. Снимок сделан фотографом Мэтом Хрэнеком на карибском острове Сен-Бартелеми с использованием Портретного режима.

5. Bon Appétit, май 2017

Обложку американского издания о еде Bon Appétit сняли на iPhone 7 Plus прямо на рынке в Мексике. Снимок сделали фотографы Peden + Munk, Тейлор Педен и Джен Мункволд.

Фотографы отметили, что во время съемки на iPhone идеально передается атмосфера и настроение места. Максимально сочно и ярко.

6. ELLE, июнь 2017

Для обложки австралийского ELLE в 2017 году пригласили фотографа Жоржа Энтони. Он был поражен тем, что съемка на iPhone добавляет максимум незаметности.

Снимая известного блоггера Маргарет Чжан на берегу моря, никто из окружающих даже не обратил внимания и не понял, что идет съемка обложки.

7. Time, сентябрь 2017

На что снято ▶ iPhone 5, 6, 6S Plus, 7

В сентябре 2017 года журнал Time выпустил специальный проект из 12 номеров под названием FIRSTS, в котором поместил на обложки портреты самых влиятельных женщин мира.

Для проекта был приглашен фотограф Луиза Дерр, которая снимает все свои материалы с помощью iPhone. Она использовала iPhone 5, iPhone 6, iPhone 6S Plus и iPhone 7.

8. Esquire, февраль 2018

Первую обложку снятую на iPhone в России выпустил журнал Esquire. Выпуск был подготовлен к выходу фильма Селфи, с Константином Хабенским в главной роли. Фотограф Данил Головкин использовал для съемок iPhone X.

9. Harper’s Bazaar, май 2019

Обложку индийского Harper’s Bazaar украсила актриса и активистка Джамила Джамил.

«В этом месяце я снимал майскую обложку GQ India на iPhone, это было очень необычным и уникальным опытом. Я приятно удивлен, что изображение со смартфона имеет такое замечательное качество, и очень доволен результатом» – прокомментировал фотограф Рохан Шрест.

10. Essence, май 2020

В честь 50-летия бренда звездой обложки одноименного журнала стала Наоми Кэмпбелл. Обложку должны были снимать на профессиональную зеркальную фототехнику, но за несколько дней до съемки мир погряз в карантине.

Из-за условий пандемии Наоми провела съемку самостоятельно на свой iPhone. Кажется, она не только великая модель, но и умеет профессионально ставить свет.

11. Vogue, июнь 2020

Обложку чехословацкого Vogue с Кайли Дженнер и ее 2-ей дочерью сняли на iPhone с помощью FaceTime. Модные фотографы Лука и Алессандро Морелли просто набрали Дженнер по видеозвонку и руководили процессом съемки удаленно.

Модели даже не пришлось вставать с кровати в своем доме в Лос-Анджелесе.

12. Vogue, август 2020

В августе 2020 года британский Vogue выпустил специальный проект Reset, состоящий из 14 номеров, посвящённый идее перезагрузки во время пандемии. Для второй обложки пригласили фотографа Надин Иджевере. Драматический пейзаж снят на острове Скай с помощью iPhone.

13. Time, март 2021

В мартовском номере Time на обложку поместили снимки со звездой футбола Маркусом Рашфортдом. Фотосъемка проходила прямо у футболиста в гостиной на iPhone 12 Pro Max. Маркус Рашфорд вошел в список «100 самых влиятельных людей» по версии Time.

Ретроспектива обложек Esquire.

Cross-posted from and by another_page .
Прямая ссылка на запись.

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения х гг. прошлого века. Это первая причина.

Читайте также:
Одежда и аксессуары Prada и философия бренда

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.

«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

журнал издается с года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.



Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.


К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.




Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.


«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.


Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.


Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.

Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения х гг. прошлого века. Это первая причина.

Читайте также:
Одежда для нового поколения мусульманок

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.

«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

журнал издается с года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.



Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.


К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.




Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.


«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.


Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.


Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.

Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Обложки журнала Esquire

Думаю некоторые из вас сталкивались с фотографиям в стиле Esquire – и некоторые также бы хотели научится так обрабатывать фотографии. Я думаю со временем у вас все получится, этот пост сейчас немного не про это. Я тут нашел много разных обложек этого журнала. Скажу так, не все мне понравились, но некоторыми я поделюсь.

Читайте также:
Одежда и аксессуары от российских производителей

Кого интересует тема виноделие – прошу отклонятся за сим. Этот сайт где вы сможете в онлайн режиме узнать все, что вам интересно о вине, как его делать и так далее. Любителям же esquire прошу под кат.

Первым я поставил Гомера Симсона – потому что прикольно.

Ну а дальше смотрите уже по порядку.

Специальный дешевый номер

Брюс Уилис – потому что лысый

Том Хенкс – потому что держит букву Е

Чувак с типографическим фингалом – потому что качаю Канских Львов.

А у этого, волосы растут по контуру лица, хотя немного лысоват..

Сильвестр Сталоне – потому что красиво

Леонардо ДиКаприо – потому что снимался в Титанике

Мужик в шляпе – шляпа хорошая

Ричард Гир – потому что Хатико ;)

Ну ниче так получилось, портреты хорошие!

Думаю некоторые из вас сталкивались с фотографиям в стиле Esquire – и некоторые также бы хотели научится так обрабатывать фотографии. Я думаю со временем у вас все получится, этот пост сейчас немного не про это. Я тут нашел много разных обложек этого журнала. Скажу так, не все мне понравились, но некоторыми я поделюсь.

Кого интересует тема виноделие – прошу отклонятся за сим. Этот сайт где вы сможете в онлайн режиме узнать все, что вам интересно о вине, как его делать и так далее. Любителям же esquire прошу под кат.

Первым я поставил Гомера Симсона – потому что прикольно.

Ну а дальше смотрите уже по порядку.

Специальный дешевый номер

Брюс Уилис – потому что лысый

Том Хенкс – потому что держит букву Е

Чувак с типографическим фингалом – потому что качаю Канских Львов.

А у этого, волосы растут по контуру лица, хотя немного лысоват..

Сильвестр Сталоне – потому что красиво

Леонардо ДиКаприо – потому что снимался в Титанике

Мужик в шляпе – шляпа хорошая

Ричард Гир – потому что Хатико ;)

20 журнальных обложек, которые отражают главные события года

«Афиша Daily» вспомнила, какие обложки обсуждали в 2020 году, какие с ним срезонировали, а какие просто запомнились. Ниже — 20 обложек, а также события, тренды и явления, которые на них отражены.

The Economist, ноябрь 2019. Британское издание предсказало основные темы года и зашифровало их в таблице Сивцева. Что‑то редакции удалось угадать, например, бурный год для президента Дональда Трампа и его поражение на выборах, а также стриминговые войны между Disney+, Apple TV+, Netflix и другими. Что‑то оказалось ошибочным, например, большой год для спорта и успех Олимпийских игр, которые так и не случились из‑за пандемии.

The Face, февраль. Одни из главных интернет-героев года — популярные тиктокеры, которые постепенно проникают в медиапространство. 16-летняя Чарли д’Амелио, известная своими танцами, за год заработала около 4 миллионов долларов, ее коллега по тикток-дому Эддисон Рэй сыграет в ремейке комедии «Это все она», а 19-летний софтбой Ноэн Эубэнкс стал лицом Celine и попал на обложку британского The Face.

New York Magazine, март–апрель. Одна из самых заметных фотосерий первой волны коронавируса. Фотограф Джереми Коэн сидел у себя дома в Нью-Йорке и решил поснимать соседей, которые вышли на крыши, чтобы заниматься йогой, отдыхать и работать. В итоге он нашел новых друзей, стал популярным в тиктоке, попал на обложку и даже сходил на удаленное свидание, о котором договорился с помощью дрона.

Читайте также:
Как правильно выбрать и купить итальянский пуховик

National Geographic, март. За прошедший год на обложках часто появлялись экологические проблемы. National Geographic посвятил номер примерам повторной переработки, например производству упаковки из остатков грибов. Главная редакторка Сьюзан Голдберг считает, что проблемой чрезмерного потребления на самом деле озабочен каждый. «Это чувство вины глубоко укоренилось в нас: происхождение фразы «В хозяйстве пригодится» восходит к 1500-м годам», — пишет она.

Esquire, март. За этой обложкой не стоят тренды или явления. В августе многие удивились, когда узнали, что актеру Маколею Калкину из комедии «Один дома» исполнилось 40 лет. «Эй, ребят, хотите почувствовать себя старыми?» — написал он в твиттере. Еще больше можно удивиться, увидев его образ на обложке Esquire в первой, по словам автора издания, большой съемке с актером за последние 15 лет.

Sports Illustrated, апрель. Весной спортивные мероприятия отменили, а освещающие соревнования журналисты остались без работы. The New York Times на время закрыла секции про спорт и путешествия, к концу лета The Guardian урезал спортивный отдел. Тематическим медиа пришлось искать себя заново: кто‑то начал рассказывать об отдыхе на открытом воздухе, другие решили посмотреть на спорт как на бизнес. А всю ситуацию лучше всего описывает обложка Sports Illustrated.

The Atlantic, июнь. Весь год в социальных сетях распространялись теории заговора, например, о 5G-вышках, которые распространяют коронавирус. Одна из самых вирусных теорий последнего времени, которую можно встретить даже в русскоязычном инстаграме, — QAnon. Ее сторонники считают, что президент Дональд Трамп собирается разоблачить международный заговор педофилов, которые поклоняются Сатане. Теория стала настолько популярной, что попала на обложку не одного авторитетного журнала.

GQ, июнь–июль. Во время первого карантина творческим людям пришлось выкручиваться. Фотографы изобрели съемки по FaceTime, которые на короткое время захватили интернет, организаторы вечеринок переместились в Zoom, а Роберт Паттинсон, застрявший в Лондоне из‑за съемок нового «Бэтмена», снял себя для обложки GQ. Перешедшим на удаленную работу легко понять небритого актера, который признавался, что «буквально ничего не делает».

Harper’s Bazaar, июль. Издания о моде решили высказаться о катастрофических последствиях первой волны для врачей и системы здравоохранения. Итальянский Vogue отказался от фотографии и в апреле вышел с белой обложкой, которая, по задумке редакции, символизировала уважение, врачебную форму и победу света над тьмой. А британский Harper’s Bazaar издал лимитированный тираж с голографической обложкой. Он бесплатно распространялся в больницах.

The New York Times Magazine, июль. Издание заявило о начале климатической миграции. Это процесс переселения людей из регионов, которые становятся аномально засушливыми, где больше невозможно заниматься сельским хозяйством. К 2070 году в таких жарких зонах будет жить около 19% населения планеты. Чтобы проиллюстрировать последствия изменения климата, вынуждающие людей покидать свои дома, на обложку поместили 23-летнего фермера из Гватемалы посреди вымершего поля.

Vanity Fair, июль. Летом множество общественно-политических изданий вышли с обложками о протестах Black Lives Matter. Среди них стоит выделить культурное издание Vanity Fair, которое раньше не стремилось к разнообразию. С 1983 по 2018 год на его обложки попали всего 17 темнокожих героев (в последние годы их становится меньше), а июльская — с актрисой Виолой Дэвис — стала первой в истории издания, которую снял темнокожий фотограф. В своей работе Дарио Калмезе цитировал известную фотографию раба Гордона, который показывал обезображенную спину.

Читайте также:
Почему сумки Chanel и Louis Vuitton стоят так дорого

Vogue, август. Издание отказалось от героя на обложке и поместило на его место природу. Так оно осмысляло замедлившуюся во время карантина жизнь: города очистились от техногенных выбросов, люди получили время наедине с собой. На 14 обложках фотографы и художники со всего мира показывали любимые пейзажи, а редакция подчеркивала — «в основе всего лежит наша планета». Одно из запоминающихся изображений номера — пейзаж «Пшеничное поле около Фрайдейторпа», которую Дэвид Хокни написал в 2006 году.

Interview, сентябрь. 2020 год показал, что многие инфлюэнсеры не слишком хорошо разбираются в общественно-политической повестке и не всегда могут выразить собственные мысли. Лана Дель Рей снялась для обложки Interview в «дышащей» декоративной маске, которая популярна среди американских ковид-отрицателей. Несмотря на приписку «Пожалуйста, носите маску (Ну, вы поняли, только не такую)», через месяц певица пришла на презентацию своего сборника стихов именно в такой ни от чего не защищающей маске.

Wallpaper, сентябрь. Самая творческая обложка года. Для нее дизайнер одежды Вирджил Абло разрезал сотню обложек британского Wallpaper на станке. Остальной тираж поступил в продажу целым, но на обложке осталась линия для разреза — «предложение, которое требует участия покупателя».«Я пытался развить идею, что это больше, чем просто 2D-обложка, — говорит дизайнер. — Я относился к журналу как к 3D-объекту, как к призыву к действию».

Hollywood Reporter, декабрь. Культура отмены проникает на обложки. Вслед за Харви Вайнштейном, оказавшимся героем номеров Time и Variety в 2017 году, пришла очередь Джонни Деппа. В последние годы репутация популярного актера разрушалась на фоне судебных разбирательств с бывшей женой и актрисой Эмбер Херд, а также вскрывшихся фактов о его опасном поведении. Заглавная статья номера рассказывает именно про это: «Сейчас с ним просто невозможно работать, — заявил изданию руководитель одной из студий. — Он радиоактивен».

The New Yorker, декабрь. Иллюстратор издания Эдриан Тоумина запечатлел на обложке всех нас в конце года: неубранная комната, вино, стопка книг для Zoom. Когда он понял, что ему предстоит изобразить беспорядок, то принялся каталогизировать предметы пандемической жизни. Неудивительно, что иллюстрация так точно передает настоящие интервью по Zoom.

Time, декабрь. К концу десятилетия американский журнал признал молодых героев из поколения Z, которые становятся все моложе, и поместил их на итоговые обложки. В 2019-м человеком года стала 17-летняя экоактивистка Грета Тунберг, теперь 15-летнюю исследовательницу Гитанджали Рао назвали первым ребенком года по версии Time. Она занимается множеством проектов, например, придумала расширение, чтобы бороться с травлей в интернете.

Playgirl, 2020. Последние 30 лет журнал был эротическим изданием для женщин, а теперь решил вспомнить о своих феминистских корнях, влиянии на сексуальную революцию 1970-х и перезапустился в новом качестве. Раньше на обложках Playgirl были голые мускулистые мужчины, на обложке 2020 года — обнаженная актриса Хлоя Севиньи на девятом месяце беременности.

Vogue, декабрь. Певец Гарри Стайлз в платье Gucci не только стал первым мужчиной на сольной обложке Vogue, но и показал большому числу людей фембоя, мужчину, которому нравится носить платья и юбки. Кто‑то назвал обложку революционной, кто‑то отметил, что в ней ничего нового, а просто еще раз подчеркивается старая тенденция лишать одежду гендера, кто‑то посчитал, что изданию следовало позвать на съемку представителя ЛГБТ-сообщества, например Лил Нас Икс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: