Новая коллекция от российского дизайнера Людмилы Сметанкиной

Тема: «Сметанкина Людмила»

Коллекция “Кружева” Осень-Зима 2013/2014 от бренда “Lus‘en” дизайнера Людмилы Сметанкиной В новой коллекции с красивым названием “Кружева” использованы натуральные и приятные к телу ткани, такие как шелк, шерсть,хлопок, кружево, вискоза, жаккард, замша и мех. Акцент в коллекции сделан на кружево, складки и дополнительные детали: баски, пояса. Коллекция формировалась с учетом предпочтения и пожелания самой взыскательной клиентки. Обычная черная юбка-карандаш в зависимости от настроения украшается очаровательной баской, а маленькое черное платье-футляр, которое днем можно одеть в офис, к вечеру можно украсить оригинальным поясом и посетить любое мероприятие. Оригинальные изделия из кружева или с кружевной отделкой всегда притягивают взоры. Марка одежды «Lus‘en», дизайнера Людмилы Сметанкиной, поможет вам выглядеть роскошно в любой ситуации. Приглашаем за покупками: http://lusenstyle.com/showroom_Lusen.php Информация добавлена с сайта: www.lusenstyle.com

На открытии проекта “Photo Party Club”, которое состоится 28 февраля 2015 года, пройдет дизайнерский показ по мотивам Ганса Христиана Андерсена “Новое платье короля”. Дизайнер: Людмила Сметанкина Коллекция: “ Fleur ” Флёр: в переводе с францкузского – цветы. Цветы завораживают своей чарующей красотой и ароматом. Ни одно мероприятие не обходится без них. Вот и в нашей коллекции использованы цветочные мотивы: роскошные пионы, пленительные розы, очаровательные полевые цветы. Предлагаем вместе с нами погрузиться в чарующие цветочные мотивы коллекции «Fleur» от Людмилы Сметанкиной! Сбор гостей в 20:00 г.Москва, метро Павелецкая, улица Летниковская 6 строение 10 (проходная дом 4 строение 2)

Коллекция называется «Нежность»не случайно. В ритме огромного города, многие женщины забыли о своей истинной женской природе, о том, что они могут быть нежными, добрыми, романтичными, женственными, не теряя при этом своей яркой индивидуальности. Летняя коллекция «Нежность» создавалась с целью пробудить в женщине все эти качества, так как они привлекательны для современного мужчины. Ведь наблюдая каждый день строгих бизнес-леди, мужчины в глубине души надеются, что есть еще милые, романтичные и нежные создания, по отношению к которым можно проявить свою заботу и искренне восхищаться тем, что они Женщины, Женщины с большой буквы. Возвращайтесь к своей женственности Милые Дамы, с одеждой от бренда «Lus’en», на радость себе и окружающим Вас людям! Желаем Вам приятных покупок на нашем сайте: http://lusenstyle.com/showroom_Lusen.html

Коллекция называется «Нежность»не случайно. В ритме огромного города, многие женщины забыли о своей истинной женской природе, о том, что они могут быть нежными, добрыми, романтичными, женственными, не теряя при этом своей яркой индивидуальности. Летняя коллекция «Нежность» создавалась с целью пробудить в женщине все эти качества, так как они привлекательны для современного мужчины. Ведь наблюдая каждый день строгих бизнес-леди, мужчины в глубине души надеются, что есть еще милые, романтичные и нежные создания, по отношению к которым можно проявить свою заботу и искренне восхищаться тем, что они Женщины, Женщины с большой буквы. Возвращайтесь к своей женственности Милые Дамы, с одеждой от бренда «Lus’en», на радость себе и окружающим Вас людям! Желаем Вам приятных покупок на нашем сайте: http://lusenstyle.com/showroom_Lusen.html

На открытии проекта “Photo Party Club”, которое состоится 28 февраля 2015 года, пройдет дизайнерский показ по мотивам Ганса Христиана Андерсена “Новое платье короля”. Дизайнер: Людмила Сметанкина Коллекция: ” Fleur “

Радость жизни в каждом мгновении, в каждом движении, в каждом глотке свежего воздуха, хочется делиться этой радостью со всем миром. Вдохновение от наполнения этой радостью выплескивается в окружающее пространство сочными красками в новой весенне-летней коллекции дизайнера Людмилы Сметанкиной. Одевая одежду из коллекции «Радость жизни» каждая женщина почувствует наполнение этой чудесной энергией, которое передала дизайнер, в процессе ее создания.

Радость жизни в каждом мгновении, в каждом движении, в каждом глотке свежего воздуха, хочется делиться этой радостью со всем миром. Вдохновение от наполнения этой радостью выплескивается в окружающее пространство сочными красками в новой весенне-летней коллекции дизайнера Людмилы Сметанкиной. Одевая одежду из коллекции «Радость жизни» каждая женщина почувствует наполнение этой чудесной энергией, которое передала дизайнер, в процессе ее создания. Радуйте себя, радуйте окружающих вас людей с коллекцией от бренда « Lus ’ en »: www . lusenstyle . ru

От Сергеенко в кутюре до Расковаловой в полях: лукбуки новых коллекций российских дизайнеров

Объявляем закрытие “недели полей” в модном мире и рассказываем о новых лукбуках российских дизайнеров.

Ulyana Sergeenko Couture

Модный Дом Ульяны Сергеенко рад поделиться лукбуком коллекции Ulyana Sergeenko Couture осень-зима 20/21, онлайн-релиз которой состоялся на площадке Недели высокой моды в Париже. В образ героини лукбука элегантно вписан основной элемент концепции бренда – оставаться собой, с легкостью меняя декорации, города, порой даже времена и эпохи, а иногда только настроение. Гардероб от Ulyana Sergeenko состоит из всегда уместных платьев, безукоризненно сшитых пиджаков, костюмов-двоек, чья сложность скрыта качественными материалами, исключительным кроем и искусным пошивом. В этом сезоне демонстрация мастерства и тканей с дорогим финишем вызывает бескомпромиссный отказ от цвета. Актуальным ходом в стилистической игре становится использование различных техник кружевоплетения – Крестецкая строчка и старинное Волгоградское ручное плетение. Кружево находит свое место и в качестве отделки на карманах жакетов, и основного материала для белоснежного свадебного платья в пол, и самого “близкого” к сердцу элемента одежды – стеганого бюстгальтера с плетеными вставками и аппликациями. Увесистой точкой в каждом образе становятся моно-серьги в виде пышных кружевных гвоздик, устойчивые лодочки на высокой шпильке, застенчиво приоткрывающие пальцы ног, бархатные сумочки, усыпанные обильной вышивкой, и невесомые сетчатые перчатки. Как итог, коллекция в лучших традициях Ulyana Segeenko – элегантно, роскошно, драматично.

Читайте также:
Коллекция Искусственные люди от Юлии Морозовой

Like Yana

Несмотря на все запреты, лето никто не отменял, и героиня демократичной линии Like Yana модного дома Yana Яны Расковаловой будет блистать независимо от того, где она проводит свои жаркие будни. Resort-капсула с характерным идеальным кроем, передавшимся от кутюрной линии, однако, получилось максимально отпускной. Помимо легких сарафанов с юбками-ярусами, Яна предлагает обратить внимание на силуэтные платья-мини на кнопках с вырезом каре. В качестве декора появляется нежная строчка крестиком в виде розочек, объемные рукава-буфы, призванные добавить легкость и игривость. Последняя с лихвой отыгрывается на комплектах с рубашками и шортами с леопардовым принтом. Тему сафари поддерживают стройнящие джинсы-клеш в духе 70-х. Кроме того, резортную коллекцию пополняют хлопковые и шелковые пижамы, которые из сезона в сезон продолжают свое победное шествие из спален – на улицы большого города. Аксессуары в лице соломенных шляп с лентами и бирюзой, сумок в виде сердец и украшений из серебра поддерживают основное настроение капсулы.

Yanina Couture

Что если заменить “страшно” на “страшно интересно”? Новые времена пугают и будоражат одновременно, отрывают от привычного и доступного и заставляют провести полную переоценку модных “китов” – свободы и смелости. Кутюрная коллекция осень-зима 20/21 бренда Yanina воспевает неугасающую жизнь, в которую триумфально возвращается элегантная и нежная героиня. Освободившись от всех правил, она с легкостью миксует леопард и зебру, кожу и пайетки, бархат и сетку. Большой блок коллекции отдан буржуазным костюмам в стиле new look, обильно расшитым мерцающими пайетками. Тут и там выглядывают гепарды и зебры. Пятна жирафа из кожи и замши покрывают знаковые прозрачные платья. А черные пантеры из бисера тайно выслуживают свою добычу под прикрытием бархатного пальто. Черно-белую гамму разбавляет красная кожа из кричащих 80-х. Активную роль играют и аксессуары. Меховые шляпки-таблетки с вуалью, широкие усыпанные кристаллами ободки и кожаные маски с щепоткой таинственности и горстью неумолимой реальности.

ODOR

Новая осенне-зимняя коллекция ODOR – печальная костюмированная сказка дизайнера Никиты Калмыкова о безумно красивом юноше Нарчисе (с румынским произношением), живущем в типичном Восточно-Европейском городе среди визуального хаоса и отчаяния. В отличие от своего мифологического прообраза, герой смущается своей красоты, а внимание вгоняет его в краску. Он живет в маленькой темной квартире, словно цветок, скрытый от посторонних глаз. Полумрак комфортен ему, как и краткие поверхностные беседы, милые взгляды и отчаянные моменты близости. Картинка уже прорисовывается? Тогда продолжим.

Чтобы выжить, обедневшая семья Нарчиса продавала грубо срезанные детали фамильной одежды: расшитые полументы, манжеты и воротники, планки рубашек и кружевные подкрои. Такие ценности невыразимо жаль, поэтому мастера ODOR возвращают их на свои места, сохранив срезы, как историю, как напоминание. Рубахи-оверсайз с двусторонними деталями ODOR “воссоздает” из “постельного белья домотканого производства” семей-кочевников. Из детских воспоминаний о великоватой отцовской одежде рождаются костюмы-двойки с чужого плеча из шерсти глубоких практичных цветов с подкладом из бельевого хлопка. Былая нищета и скупость теперь воспринимается как ностальгия, создающая стиль из стеганых шерстяных ватников, вещей-конструкторов, кусков тканей, накинутых на плечи от холода и подцепленных булавкой.

Loom by Rodina

Команда бренда Loom by Rodina отмечает долгожданную отмену карантина и представляет новую капсульную коллекцию SS20, наполненную новым ощущением свободы и близости с человеком и природой. Основатель и дизайнер бренда Светлана Родина показывает воссоединение с “землей” на тактильном уровне через голые ступни, прикосновения, беззастенчивое расположение модели на сочной траве в окружении полевых цветов, ведь основная мысль съемки – органическое взаимодействие человека с природой. Она про то, что никакой онлайн не затмит теплых дружеских объятий, солнца, слепящего глаза, запаха травы и прохладу воды, окутывающую босые ноги. Выполненная на пленку съемка, напоминает наши собственные летние фотографии: простые, уютные, наполненные светом и ароматами.

Важный элемент философии бренда – sustainable-направление, которое диктует необходимые правила для нашего будущего, поддерживаемые дизайнером Светланой Родиной посредством выбора тканей из 100% натурального сырья.

Cocoshnick

В летнем сезоне Cocoshnick Headdress вдохновляются непрерывной связью между природой и человеком. Природная сила и красота завораживает, дает силы, а связь с ней привносит осознанность во все, что мы видим и делаем. Единство с ней дает нам ощущение “здесь и сейчас”. Дизайнер бренда Ольга Рузакова в качестве высшей цели видит создание аксессуаров, которые помогают достичь гармонии с собой и миром впоследствии. Помимо классических моделей из фетра, в капсульной коллекции представлены соломенные шляпы разнообразных геометрических форм: от знаковых канотье до ультрамодных широкополых с завышенной тульей и лохматыми краями, создающими игривую тень в жаркий солнечный день. Мастерами впервые были использованы деним, вельвет и хлопок с шелком. Цветовая палитра построена на игре контрастов, как и сама капсула, где легкость переплетений и строгость линий сливаются в благородном тандеме. Натуральные светлые оттенки: белый, бежевый и нежно-розовый, органично соседствуют с классическими темными. Особое внимание Cocoshnick Headdress уделяют качеству и использованию натуральных материалов.

Читайте также:
Армани полностью отказался от использования натурального меха

FURFURZA

Бренд FURFURZA, который славится шубами и дубленками из овчины, каждое лето прекрасно показывает себя и с другой стороны. Дизайнеру Ксении Костевич особенно удаются легкие, девичьи платья из тонкого хлопка или шелка. Навеянные пасторальными пейзажами образы, в городе бренд рекомендует дополнять объемными ветровками и маскулинными пиджаками, не забывая напоминать себе о приближении дачных выходных, куда с радостью поедет и молочный пижамный костюм из 100% шелка. Все вещи FURFURZA заботливо произведены в Москве в собственной мастерской Ксении, которая не гонится за количеством, предпочитая работу над качеством и личный контакт с любителями марки в ее шоу-руме.

Текст: Анастасия Левит

Манекенщица Мила Романовская: история советской Золушки

Мила Романовская была одной из самых известных советских манекенщиц. Она соперничала по популярности с Региной Збарской — звездой советского подиума номер один. Но в отличие от соперницы Романовская не была ни высокомерной, ни капризной — девушка всегда вела себя скромно и доброжелательно, чем подкупала многих своих поклонников. Мила воплотила в жизнь мечту миллионов девушек — встретила сказочного принца вышла за него замуж.

Начиналась сказка о советской Золушке совсем не волшебно. Мила Романовская родилась в самой обычной ленинградской семье и, закончив школу, поступила в электромеханическое училище.

Девушка не планировала связывать свою жизнь с производством, а мечтала об искусстве и поступлении в консерваторию, но как было принято в СССР сперва хотела получить востребованную профессию, которая обеспечит ее надежным куском хлеба.

О карьере манекенщицы Мила даже не думала, но вмешался его величество случай. Одна из подруг Романовской, участвовавшая в показах мод Ленинградского дома моделей, неожиданно заболела и попросила подругу подменить ее. Девушка очень переживала, так как никогда не училась ходить по подиуму, но все прошло просто замечательно.

Девушка продефилировала уверенно и с улыбкой, вызвав восторг у присутствующих. Не удивительно, что Романовской тут же предложили работу. Сразу нужно уточнить, что в СССР профессия манекенщицы тогда не была ни денежной, ни особо престижной. Но Миле было интересно и она согласилась.

Всего через два месяца работы в Ленинградском доме моделей Мила отправилась с показом новых коллекций в Финляндию и впервые увидела, как живут люди за рубежом. Но перспективную и интересную работу в Северной столице пришлось оставить, так как Романовская вышла замуж, родила ребенка и переехала в Москву.

Администрация Московского дома моделей долго не хотела брать на работу девушку и в ее жизни начался сложный период. Романовская разрывалась между ребенком, поиском работы и недовольным мужем, постоянно находясь в состоянии стресса. К счастью, жизнь девушки наладилась и ей удалось вернуться на подиум и стать номером 2 в советской модной индустрии.

Единственной конкуренткой Милы Романовской была Регина Збарская, но из-за крутого нрава последней часто предпочтение отдавали именно Миле. Кроме этого, Мила олицетворяла собой спокойную славянскую красоту, а Регина была больше похожа на француженку. Именно поэтому платье «Россия» от модельера Татьяны Осьмеркиной, пошитое специально для Збарской, досталось ее главной конкурентке.

Главные соперницы Мила Романовская и Регина Збарская (справа)

Комиссия единогласно решила, что блондинка Мила с ее длинной косой будет смотреться в платье, похожем на наряд русалки, более органично. Они не прогадали и Романовская в этом платье на Международном показе произвела настоящий фурор.

Романовская в платье «Россия» была так эффектна, что из США приехал фешн-фотограф, чтобы сделать серию снимков девушки в Успенском соборе Кремля. Эти фотографии появились на обложке журнала Look, что было невероятным успехом.

Счастье Милы было бы безграничным, если бы его не омрачали домашние неурядицы. Муж модели сильно ревновал супругу к ее успеху и постоянно устраивал скандалы. Проблему нужно было решать и Романовская подала на развод. Больше ничто не мешало русской красавице заниматься карьерой и быть счастливой.

Мила никогда не была обделена вниманием мужчин, но после того как она получила свободу от поклонников не стало отбоя. Ходили слухи о том, что у манекенщицы был роман с Андреем Мироновым, но подтвердить эту информацию никто не смог. Девушка недолго была одна и вскоре вышла замуж за художника Юрия Купермана, которого полюбила всем сердцем.

После свадьбы удача сопутствовала Миле и Юрию — они стали одной из первых пар, которой дали разрешение на выезд из СССР. Сначала молодая семья обосновалась в Австрии, а затем переехала в Израиль. За рубежом Романовская была востребована не меньше чем на родине — ее охотно звали сниматься в рекламе и платили хорошие деньги.

Читайте также:
Носить ли изделия из кожи, если не можете отказаться от мяса

А вот Юрию не везло и в Израиле он оказался не нужен. В поисках признания художник отправился в Великобританию и Мила отправилась с ним. В Лондоне Куперман смог организовать несколько персональных выставок и его дела пошли в гору. Художник стал известен и его пригласили работать во Францию. В этот раз Мила не последовала за мужем и осталась с дочерью в Англии.

Со временем Романовская поняла, что их с Юрием брак — лишь формальность и пара рассталась. Звезда подиума снова осталась одна и полностью посвятила себя работе. Но если человеку суждено быть счастливым, то этого не избежать. Именно так и произошло с Милой, причем история ее счастья началась с неудачи.

Однажды манекенщица приехала в аэропорт, чтобы лететь на очередной зарубежный показ, но из-за ошибки ее место в эконом-классе оказалось занято. Поэтому Романовской предложили лететь в бизнес-классе, где ее соседом оказался бизнесмен Даглас Эдвардс. Весь полет попутчики оживленно беседовали на разные темы, а когда лайнер приземлился, то оказалось, что они не могут друг без друга.

Это удивительно, но случайная встреча в самолете стала началом большого счастья для Милы и Дагласа. Этот мужчина стал для девушки тем самым принцем, которого она ждала всю жизнь.

Несмотря на то что СССР никогда не считался законодателем моды, многие вещи из гардероба советских людей до сих пор популярны во всем мире.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Новая коллекция от российского дизайнера Людмилы Сметанкиной

Людмила Норсоян о мире вещей и пути к себе

ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ — НЕ ЭГОИЗМ. ТАК СЧИТАЕТ ЛЮДМИЛА НОРСОЯН, В ПРОШЛОМ ВЛАДЕЛИЦА СОБСТВЕННОГО БРЕНДА. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ОТДЕЛА СПЕЦПРОЕКТОВ THE BLUEPRINT ЮЛИЯ ВЫДОЛОБ ПОГОВОРИЛА С ДИЗАЙНЕРОМ О ТОМ, ЧЕМ ОНА ЗАНЯТА СЕГОДНЯ: ЕЕ НОВОЙ КНИГЕ, ОТНОШЕНИЯХ С ОДЕЖДОЙ И ПОДДЕРЖКЕ ОНКОБОЛЬНЫХ.

фото :
илья вартанян

интервью:
юлия выдолоб

прическа и макияж: фариза родригес

продюсер:
света павлова

арт-директор:
сергей пацюк

Дизайнер Людмила Норсоян, биохимик по образованию, три года назад закрыла собственный бренд. Сейчас Норсоян преподает, заканчивает книгу — рукопись с рабочим названием «Суперпозиция индустрии моды», по словам писательницы, является признанием в любви индустрии и людям в ней и рассказом о том, как она устроена сейчас и что ее ждет в будущем. Людмила уже несколько лет борется с раком — и переписывается с теми, кто заболел. Ее продолжающийся проект — «Ангелы жизни» — посвящен всем, кто столкнулся с онкологическим заболеванием: он состоит из платьев-символов, созданных с применением разных тканей и технологий. Увлечения Норсоян разнообразны: технологичные ткани, виртуальная одежда, промышленность, перепроизводство, преподавание и молодые дизайнеры, среди которых Людмила успевает следить за десятками имен. Юлия Выдолоб поговорила с ней о перенасыщенности одеждой, мечтах о моде, виртуальном гардеробе, борьбе с раком и любви к себе.

Как меняются ваши отношения с одеждой?

Отношения с одеждой на каждом этапе жизни разные. Приехав в Москву примерно 40 лет назад, в метро, в трамвае на Садовом кольце я разглядывала всех с завистью и думала: «Мне б такое платьишко». И, поскольку я девочка полудеревенская, мои глаза выбирали все самое нарядное, аляпистое. А потом я столкнулась с выражением, приписываемым Микеланджело: «Чтобы сделать гениальную скульптуру, надо взять глыбу мрамора и отсечь все лишнее». И я начала самовоспитание в одежде. Мысленно отсекала ажурчики, кружева, оборочки и карманчики. И потом, даже если я делала для показов коллекций что-то сумасшедшее, то для себя предпочитала простые и чистые, строгие и скромные силуэты.

А потом случился момент, который рано или поздно случается с человеком из индустрии моды. Насыщенность одеждой всякого рода. Возможность протянуть руки и если не купить, то примерить одежду любого толка и уровня, дизайна — приводит к тому, что ты одеваешься в черное. В никакое черное.

А потом вы отдали весь свой гардероб на благотворительность.

Это был этап, когда я вступила в борьбу за жизнь. Если раньше мне безумно нравилось и создавать, и производить, и покупать одежду — любую, то в тот момент сработал стоп-сигнал. Мне стало неинтересно ни производить, ни потреблять одежду. Ну и конечно, стало меняться тело, и мне понадобился новый гардероб. Все черные вещи, весь леформовский гардероб, Maison Margiela, Dries Van Noten и другие ушли в Charity Shop. И, я надеюсь, эти вещи принесли кому-то радость и пользу. А у меня с тех пор появились аккуратные и сложные отношения с одеждой. У меня очень мало одежды. И мне этого достаточно. При этом в моем гардеробе живут вещи, достаточно скромные по отношению к дизайну и достаточно интересные. Про каждую вещь можно что-то рассказать. Одежда стала моим альтер эго.

Читайте также:
Как модная индустрия заботится о будущем планеты

А раньше одежда не выражала вас?

Я же в моду пришла с черного хода. И мода так и не стала моей страстью и любовью. Мне 57 лет. Я человек, который в детстве ездил на телегах, плавал на лодках и копал огород. Я до 4 лет жила в горах Грузии в крестьянской семье. Мой армянский дед был свинопасом, а грузинский дед был базарным сторожем. А в 4 года меня увезли в Бугуруслан — это степь, это около Байконура. Детство — это мы: какое было детство — такими будем и мы. Мне повезло. Меня воспитывали старухи-татарки, православные, староверки, баптистки. Я зимой спала на печке и слушала, как воют вьюга и волки. Со своими друзьями зимою в сугробах выкапывала замерзших птиц и приносила домой, потому что у нас зимы были минус 40, минус 50, вокруг нас были стога сена и глыбы каменной соли, а весной были разливы реки. Я видела цивилизацию в развитии.

Моей мечтой было изучать механизмы бессмертия клетки — я же биохимик по образованию. Я мечтала о Нобелевской премии. Но Нобелевскую премию за меня получает кто-то другой. Я пришла в одежду, зацепилась в ней, росла внутри индустрии моды и вместе с ней. Я наблюдала индустрию моды. Но, боюсь, так и осталась наблюдателем. Симпатизирующим, заинтересованным, но — наблюдателем.

Расскажите про школу. Почему появилась потребность учить других?

Я очень счастливый человек. Когда я была ребенком, я мечтала о трех вещах: летать в космос, писать книги и быть учителем. Так или иначе, но все три мечты я выполнила. Я дружу и работаю с космонавтами. Мой рисунок на космическом скафандре побывал в космосе. Мои мессенджеры переполнены сообщениями от студентов. И это счастье учителя.

Школа появилась в моей жизни логично. На момент ее появления почти 20 сезонов подряд без перерыва я показывала трикотаж на MBFW Russia. И понимала, что дальше только самоповторение и самоцитирование: не интересно. Бренд я еще не остановила, но показы на неделе моды — да. В моде, тряпочках как таковых я сказала все, что могла. Дальше шли технологии, а они не зрелищны на подиумах. Про них нужно рассказывать. И поэтому возникла школа. У меня был опыт лекций в разных странах по всему миру, я по всей России консультировала разные бренды. Это были драгоценные знания, которые из меня просто перли. Мне смертельно хотелось дальше ими делиться. Так и возникла школа. И речь идет не только о передаче знаний, но и об обмене опытом, жизненным и мировоззренческим. Студентов волнуют не только и не столько знания, сколько философия моды, модного бизнеса и современного. Я много лет писала статьи, а сейчас [ношусь] со своей книгой, как цыган с торбой.

Какие изменения вы сейчас вносите в книгу?

Я написала книгу и сдала ее на редактуру ровно год назад. С тех пор наросли фантастические изменения, которые с событиями весны просто триггернули, полетели с космической скоростью. Осень–зима–весна стали прорывом для целого поколения наших motion-дизайнеров. Это люди из регионов. Это поколение инстаграма, для которых не важно, где они.

Вы очень увлечены цифровой модой.

Я ею увлечена потому, что я понимаю, что мы начинаем жить в двух ипостасях: виртуальной и реальной. Происходит полное дублирование нашей физической жизни в виртуальной реальности. Мода — одна из ключевых сторон нашей реальности, и поэтому она никак не может избежать переноса в цифровой мир. Но она не просто переносится. У поколения, родившегося в нулевые годы, другое отношение не только к моде, миру, но и иное отношение к собственной телесности, внешности. Их собственное тело и внешность становятся объектами дизайна. А в цифровом мире с этим можно максимально безболезненно поиграть. И мода находится на стыке любых искусств. Она как нельзя лучше отвечает желанию работать с собственной внешностью. Не зря же мы постоянно (пока на детском уровне) играем в игры: как ты будешь выглядеть во столько-то лет, как ты выглядела бы в XVI веке. Это движение в новый мир. Этот мир, где всю рутинную физическую и даже интеллектуальную работу со все большим и большим успехом за нас делают механизмы и нейронка. И поэтому те семь с лишним миллиардов человек на планете, которые в предыдущих поколениях занимались физическим трудом, все больше сейчас уходят в экономику, сферу услуг, творческие и геймерские индустрии. Речь идет об удержании внимания. А цифровой мир и цифровая мода в нем — как раз прекрасная история про удержание внимания и удержание творческого и физического потенциала человека. Физическую одежду мы тоже будем носить, у нее будут свои функции: защиты от агрессивной внешней среды, радости социализации, общения. А цифровая одежда будет для наших цифровых альтер эго: там мы будем развлекаться по полной программе.

Читайте также:
Какие выводы надо сделать из истории Ким Кардашьян

Карантин погрузил нас в цифровой мир еще больше. Многие после него стали покупать наряды, перья, каблуки. Вы ощутили на себе похожий эффект?

Я привыкла к самоизоляции, потому что, по сути, я в ней живу уже четвертый год. Про наряды — мы очень много обсуждали это и с дизайнерами, брендами, промышленниками. Произошла очень интересная эволюция. Исторически мода делилась на элегантную, профодежду, спортивную, вечернюю, для дам в возрасте — она делилась социально. Дальше она начала делиться в ценовой категории: люкс, масс-маркет и так далее. Сегодня мы живем в системе одежды физической и одежды цифровой. Есть ощущение, что одежда физическая начинает делиться по новым параметрам: одежда для вылазки в город, защищающая, презентативная одежда для дома и одежда для особых физических случаев.

За время карантина многие стали более эмпатичны друг к другу. Вы это ощутили?

В первый же день [после выхода из карантина] я прошлась по Патрикам по-соседски и увидела: то столпотворение, которое доставило неудобство жителям, о котором писала пресса, — оно было очень трогательное и понятное. Оно напомнило мне зверьков, которые выходят на солнце и радуются весеннему дню. Это физиологическое желание очутиться среди себе подобных, живых. Но пандемия просто проявила тенденцию последних лет. Я ее наблюдаю и на собственных детях, и на своих студентах, и на окружении. На авансцену вышли новые поколения, которые возвращают человечность и мораль, утраченные старшим поколением в погоне за материальным благополучием и комфортной жизнью в мегаполисах. Даже в мою насквозь циничную индустрию моды, которая маркетинговыми фразами отделывается от любой боли мира, пришло понятие морали. То, что мы называем сейчас социальной ответственностью. Чем юнее, тем человечнее, эмоциональнее и душевнее. Это поколения, которые видят друг друга. Не функцию, а именно человека. Пандемия стала своеобразной плотиной, которая прорвалась и явила миру накопившиеся тенденции. Говорят, что пандемия изменила нас. Не изменила, а проявила. У нас на пороге нечто вроде нового общественного договора. И если моему поколению эта формула неизвестна, потому что оно слишком было озабочено выживанием и накоплением материальных благ, то поколение моих детей готово к этому, в них есть потенциал человечности. Человечество не ухудшается и не улучшается. Всегда была человечность, даже в пещерные времена. Времена всегда одинаково нелегкие. Вопрос, что случается с человечеством в целом, какой вектор оно избирает на данном историческом этапе. Предыдущие 20–30 лет нашим вектором было накопление материальных благ, и эйфория от, казалось бы, бездонной неисчерпаемости мира вокруг нас, ощущения вседозволенности и всепозволенности в мире. Новое поколение выбирает другой вектор: прислушиваться к окружающему миру, а дальше и спасение окружающего мира, потому что некую точку невозврата мы, конечно, прошли.

Как вы общаетесь с теми, кто тоже заболел? Ведь кажется, что, когда самой плохо, нужно быть в режиме энергосбережения, а вы делитесь энергией.

Если бы со мною не случилось онкологии, в моей жизни не было бы очень многого фантастического, невероятного. Рак стал для меня отправной точкой новой восхитительной жизни. Мне объявили, что у меня рак, в мой день рождения. Фраза доктора врезалась мне в память: «Ой, что же делать, вы же до осени не доживете, у вас уже все вот так вот. Ой, у вас сегодня день рождения — поздравляю!» И это одной фразой! И у меня не было ни секунды размышлений. Первой моей мыслью было: «Нужно собраться и придумать, как это объяснить, потому что друзья, дети, коллеги, знакомые, незнакомые, соцсети, студенты, команда и так далее». И я две недели подбирала, что сказать. И тут случилось чудо. За две недели соцсети и индустрия моды собрали мне средства, словно по какой-то небесной бухгалтерии. Почти копейка в копейку мне хватило на операцию и первые курсы химии. Как вы помните, я тогда публично поклялась, что я буду делать все, чтобы все оправдать и жизнью, и работой. И я стараюсь. Для меня это очень важно. Уже через несколько дней после операции я по скайпу читала лекцию.

Да, это выматывает. Но это и дает силы. До сих пор я, как и обещала, публикую хроники. Каждый раз я обдумываю, что сказать, чтобы не нагнетать. И мне отвечают женщины, в первую очередь из регионов. Я-то счастливый человек, у меня была поддержка, а они, наоборот, скрывают свой диагноз. От семьи, на работе, от общества в страхе стать десоциализированными, изгоями общества. И они мне пишут, чтобы кто-то им сказал, что все будет хорошо, чтобы поговорить с кем-то, кто не ахает и не кричит. Во-первых, я это рассматриваю как свою обязанность, свою работу. Мы годами переписываемся. Кто-то уходит из жизни, кому-то получается помочь с докторами. Да, все это забирает энергию, но это и дает энергию. Это невозможно описать, но я ощущаю эту энергию людей, которые думают обо мне, потому что я им даю энергию. Вечное кольцо взаимоподдержки.

Читайте также:
Главный модный цвет 2021 года

10 самых перспективных российских деятелей моды и дизайна моложе 30 лет — 2021

Forbes обнародовал список из 100 номинантов в рейтинг самых перспективных россиян моложе 30 лет. Среди номинантов категории «Мода и дизайн» — звездный визажист, соосновательница компании по разработке виртуальных персонажей, стилист блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой и другие. Подробнее о десятке самых перспективных деятелей искусства — в фотогалерее Forbes.

Станислав Подшивалов, Михаил Матросов, Ваге Таамазян

Основатели сервисов sizolution.com и freestylo.ru 29-летние Станислав Подшивалов (на фото слева), Михаил Матросов (на фото в центре) и 30-летний Ваге Таамазян

  • Идея. Все трое окончили МФТИ. В 2015 году увлеклись трехмерной печатью. Технология тогда только набирала популярность, и 3D-сканеры еще плохо работали: модели получались размытыми, и дизайнерам приходилось править ошибки вручную на компьютерах. Таамазян, Подшивалов и Матросов загорелись идеей решить эту проблему и разработали сканер «Тардис». Команда выиграла конкурс стартапов Фонда содействия инновациям и получила 2 млн рублей призовых. В 2016 году фонд «Сколково» выдал предпринимателям еще 5 млн рублей в виде гранта. В том же году партнеры представили сканер, но мода на 3D-фигурки прошла, и приятелям пришлось отказаться от проекта.
  • Прототип. В середине 2016 года они разработали программу, которая рисовала 3D-модель по фотографии человека и безошибочно угадывала его параметры: обхват груди, талии и бедер. За месяц партнеры доработали программу и запустили обновленный сервис — Sizolution. Он встраивается на сайт магазина. Пользователь, заходя на сайт, заполняет анкету: указывает пол, возраст, вес, обхваты бедер и груди, тип фигуры. Программа сопоставляет данные с мерками вещей, и покупатель получает модель подходящего размера. Это облегчает онлайн-шопинг.
  • Новый проект. Сейчас Sizolution установлен на сайтах магазинов Ostin, Gloria Jeans, Finn Flare, Benetton. Он приносит по 2 млн рублей выручки в месяц. За последние полгода стартап вырос в четыре раза и продолжает расти. В январе 2021 года команда запустила второй сервис — Free.stylo для подбора гардероба. Клиент заходит на сайт, заполняет анкету и получает на выбор семь вещей, подходящих ему по параметрам. Далее он примеряет вещи и оплачивает только то, что ему понравилось. Оставшиеся курьер забирает обратно на склад. В январе и феврале проект показал 100%-ный ежемесячный рост, в марте он принес основателям 1 млн рублей выручки.

29-летняя основательница бренда верхней одежды MATU

  • Начало. Матюшина выросла в Салавате, Республика Башкортостан. Первые 3000 рублей заработала в 14 лет, раскладывая газеты по почтовым ящикам.
  • Карьера. Татьяна отучилась девять классов в школе и еще четыре года в техникуме на теплотехника. Во время учебы окончила курсы визажистов и переехала в Уфу. Там она сначала работала в продюсерском центре, а потом на себя — организовывала бьюти-мероприятия. В 23 года Татьяна переехала в Москву. Год работала в команде российского косметического бренда.
  • Бизнес. В 2016 году Татьяна вместе с подругой открыла бренд верхней одежды MATU. Бюджета на съемки не было, поэтому первые сессии проходили на квартирах знакомых, а моделями выступали подруги. Сейчас в команде марки работают 10 человек. Аккаунт насчитывает 147 000 подписчиков, а среди клиентов есть beauty-эксперт Елена Крыгина, журналист и блогер Ирена Понарошку, актрисы Даша Мельникова и Варвара Шмыкова и другие известные люди.
  • Другие проекты. Матюшина проводит мастер-классы по запуску и продвижению марок одежды. Она также развивает личный бренд — на ее инстаграм-аккаунт подписано более 40 000 человек.
  • Бэкграунд. Родилась в Москве. Окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по классу скрипки. Во время учебы увлеклась макияжем и боди-артом и решила развиваться в этом направлении. «С моей неуемной энергией не хотелось сидеть в оркестре. Путь с перелетами и постоянными съемками казался ближе», — рассказывает Мур.
  • Прорыв. Профессиональную карьеру визажиста и специалиста по боди-арту Мур начала в 2014 году по окончании консерватории. В 2015 году Кейт разрисовала тела моделей для съемки журнала Novembre magazine. Эта работа стала поворотной. «После нее меня позвали на работу в Европу, в том числе в Париж, — вспоминает Кейт. — А после нескольких классных эдиториалов (съемок для журналов) пригласили на съемки бренды Kenzo, Moncler».
  • Карьера. За шесть лет Мур сделала десятки обложек для журналов Vogue, re-edition, Numero и Interviewer, работала с BVLGARI, Luxottica, Swatch Nike, 032с, певицей Верой Брежневой, актрисами Аллой Демидовой, Паулиной Андреевой и Анной Чиповской. Во многих съемках Мур участвовала не только как визажист, но и как помощник фотографа.
  • Музыка. Мур не бросает музыку. На ее счету, например, концерты с музыкальным коллективом PURBA под управлением Святослава Пономарева. «В консерватории мне не хватало более широкого взгляда на музыку, — признается Кейт. — Сейчас смешиваю инструментальную музыку с электронной и развиваюсь в самых неожиданных направлениях».
Читайте также:
Основные причины и смысл коллекционирования кукол

30-летняя соосновательница компании по разработке виртуальных персонажей Malivar

  • Первые проекты. Окончила факультет прикладной информатики в экономике Санкт-Петербургского государственного университета. Работать начала на втором курсе — стала третьим сотрудником только появившегося петербургского креативного агентства «Сметана», которое специализировалось на вирусных роликах. Захотев «чего-то более челленджевого», чем вирусные ролики, перешла на позицию главного креативного директора в китайский стартап с российскими корнями. Тот строил в Шэньчжэне аналог приложения для изучения языка LinguaLeo. После вернулась в Петербург и запустила собственное рекламное агентство «Скорость, Света».
  • Стартап. В 2018 году вместе с маркетологом YotaPhone и веб-студии Riplemark Валерием Шариповым запустила стартап по созданию виртуальных инфлюенсеров Malivar. Среди разработанных персонажей Алиона Пол. Блогер участвовала в проектах AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima, Alena Akhmadullina и других популярных брендов. Светлана отвечает в компании за идеи и сценарии.
  • Рост. В апреле 2020 года стартап получил несколько предзаказов на 5 млн рублей от компаний из сферы моды, медиа и финансов. Благодаря этому месячная выручка выросла с 200 000 рублей до 3 млн рублей.
  • Бэкграунд. Ксения родилась в городе Ухта, Республика Коми. После школы поступила на факультет международной журналистики в МГИМО. Но на третьем курсе взяла академический отпуск. Родители «идею не оценили», и девушке пришлось оплачивать проживание в Москве самостоятельно. Смо устроилась ассистентом стилиста, чтобы заработать на жизнь.
  • Звездный стилист. Ксения Смо успела поработать с десятком российских звезд: стилизовала клипы «Дико, например» для Pharaoh, «Якутяночка» для L’ONE, «Улети» для T-Fest. Последние несколько лет одевает блогера и телеведущую Настю Ивлееву. «Ей дали мой номер, когда она еще работала на «Орле и решке», прилетала в Москву на три дня и не успевала купить даже базовые футболки», — рассказывает Смо. Ей принадлежит идея нашумевшей обложки весеннего номера Playboy, где Ивлеева изображает девушку будущего.
  • Предпринимательство. Последние два года Смо также развивает шоурум Selected Moscow, где представлены популярные зарубежные марки, в том числе американский бренд For Love & Lemons и украинский Marianna Senchina. Параллельно занимается собственной маркой одежды — Lovers4Lovers.
  • Новые проекты. Сейчас Смо разрабатывает курс для стилистов. Запуск намечен на июнь, а курс будет доступен бесплатно. «Профессия [стилиста] никак не регламентирована, люди не понимают, что такое РИД (регламент интеллектуальной деятельности). Я хочу простым языком объяснить стилистам, как им себя юридически защищать», — рассказывает Смо. Параллельно Ксения продюсирует молодую певицу Лилу.
  • Деньги. Официально задекларированный доход Смо за 2020 год составил 24,9 млн рублей.

28-летняя основательница бренда украшений Viva la vika и одноименного мультибрендового магазина

  • Бэкграунд. Виктория Молдавская родилась в украинском городе Николаев. Они с мамой переехали в Москву, когда Вике было шесть лет. Девушка получила экономическое образование — окончила Высшую школу экономики и Высшую школу бизнеса в МГУ.
  • Первые проекты. Молдавская работает в сфере украшений 10 лет. За это время она основала несколько брендов. Последний запустила в 2017 году, назвав его Viva la Vika. Бренд предлагал стальные браслеты с мотивирующими надписями на английском языке: never stop dreaming («никогда не переставай мечтать»); happiness is everywhere («счастье повсюду») и другие. В 2018 году Виктория запустила мультибрендовый магазин Viva la Vika. На старте вложила $5000 из личных накоплений.
  • Магазин. Сейчас в магазине представлено 30 дизайнеров. Украшения носят как российские, так и зарубежные звезды. Среди клиентов — Кайли Дженнер, Дуа Липа, Кэтти Перри, Анастасия Ивлеева, Ксения Собчак, Вера Брежнева. Выручка магазина в 2020 году составила 120 млн рублей. В августе 2021 года Молдавская планирует открыть магазин одежды на Чистых прудах.
  • Подкаст. В конце 2020 года Молдавская запустила подкаст «Вика Бизнес Чика» о женщинах-предпринимателях. На интервью к Вике приходили основательница проекта BioFoodLab по производству натуральных снеков-батончиков Bite Елена Шифрина, мастер-спорта по художественной гимнастике, основательница сети студий стретчинга и фитнеса SMSTRETCHING Самира Мустафаева и другие бизнесвумен.

26-летняя владелица винтажного магазина Vintage Heritage

  • Бэкграунд. Агапова родилась в Москве, училась в Банковском колледже ЦБ и Финансовом университете при Правительстве РФ. Еще во время учебы в колледже завела блог, где освещала показы и другие модные мероприятия, публиковала луки. Первые винтажные вещи купила в 2013 году на Майорке. «Это были шляпка и сумка, с которыми меня той же осенью снимали фотографы во время Недели моды в Париже», — вспоминает Вероника.
  • Начало. В 2014 году она завела паблик во «ВКонтакте» Vintage Heritage, где начала выкладывать винтажную одежду. К тому моменту у нее сформировалась небольшая коллекция вещей, которые ей нравились, но не подходили. Несколько платьев она купила во время первой поездки в Париж, предполагая, что в будущем откроет собственный магазин. Спустя пару месяцев после запуска девушка устроилась в люксовый винтажный магазин Vintage Voyage, чтобы набраться опыта и заработать денег. «Там я изучала сумки Chanel и Hermès, продолжая поддерживать свое дело», — делится Агапова.
  • Популярность. К началу 2018 году Вероника уже держала собственный шоурум, активно участвовала в винтажных марках, работала с блогерами. Тогда же она решила уйти из Vintage Voyage. Сейчас Агапова руководит двумя шоурумами, страница Vintage Heritage в Instagram насчитывает более 50 000 подписчиков. Среди клиентов есть певица Юлия Зиверт, стилист Карина Нигай, Анастасия Миронова, Александра Митрошина, телеведущая Елена Николаева и другие известные люди. Выручка проекта за 2020 года составила 6,7 млн рублей.
Читайте также:
Мирослава Дума и иллюзия свободы в современном обществе

24-летний соснователь и креативный директор бренда украшений Hiaynderfyt

  • Бэкграунд. Микита родился на юге Республики Беларусь — в Светлогорске Гомельской области. После школы переехал в Варшаву, где выучился на экономиста. Но с детства увлекался рукоделием. «Помню, как дедушка привел меня в кружок по бисероплетению. Это была любовь с первого взгляда», — признается Куницкий. Полученные в Европе знания помогли в развитии бизнеса.
  • Старт. В 2019 году Микита запустил бренд украшений в Instagram, назвав его Hiaynderfyt. А в 2020 году одна из постоянных клиенток — Светлана Лисянская — стала партнером Микиты и помогла ему оформить юридическое лицо и зарегистрировать товарный знак. Сейчас Лисянская — операционный директор, Куницкий отвечает за креатив — он придумывает дизайны украшений. Всего над проектом работают 11 человек.
  • Тренд. Микита — один из первых, кто почувствовал тренд на бисерные украшения в России и странах СНГ. «Когда я начал делать украшения из бисера, этим никто еще не занимался, но я доверился своему чутью. Карантин усилил спрос, потому что во время пандемии всем хотелось фана, легкости, чувства беспечности. И многие вернулись к детским хобби, бисероплетению в том числе», — рассказывает предприниматель.
  • Компания. В ассортименте Hiaynderfyt представлены серьги, кольца, ожерелья, а также чехлы для телефонов и зажигалок. Изделия Hiaynderfyt носят Анастасия Ивлеева, музыкант Егор Крид, журналистка Ксения Чилингарова, визажист Сергей Наумов. Есть зарубежные клиенты, в том числе китайские селебрити. В 2020 году компания принесла владельцам чуть более 2 млн рублей. До конца этого года бренд планирует выпустить ювелирную коллекцию и товары для дома. По словам предпринимателя, он посвящает проекту все свободное время. «Я не воспринимаю свое дело как работу, скорее как образ жизни, от которого я кайфую», — говорит он.

22-летняя основательница бренда нижнего белья Love & Swans

СтильМолодые и дерзкие: 5 российских марок, экспериментирующих с кроем

nastyamasha, Nensi Avetisian, DZHAV и другие

  • 19 апреля
  • 12286
  • 3

Пандемия сильно ударила по разным индустриям, и открытие новых брендов или развитие совсем молодых казалось невозможным. Но за последние пару лет на российском модном рынке появилось несколько любопытных имён, которые создают коллекции даже в новых непростых условиях, не приветствуют перепотребление и много экспериментируют с дизайном. Мы поговорили с основателями пяти молодых российских марок о том, с чего они начинали, о любимых приёмах в дизайне и планах на будущее.

текст: Анна Елисеева

Марку nastyamasha основали две сестры — Настя и Маша Ванюшины, выпускницы Британской высшей школы дизайна. Сразу после окончания дизайнеры получили предложение от марки Raf Simons пройти стажировку, но из-за пандемии это оказалось невозможным. Тем не менее работы девушек уже ценят и в России — так, платье их авторства попало на диджитал-обложку Vogue в сентябре 2020 года.

Анастасия и Мария Ванюшины

Мы окончили Британскую высшую школу дизайна в 2019 году. До этого учились в другом российском вузе, тоже на факультете дизайна одежды. Но, к сожалению или к счастью, он не оправдал наших ожиданий, и мы попали в Британку, чему очень рады, так как это оказалось поворотным для нас моментом.

Мы всю жизнь знали, что будем работать в сфере дизайна. Но мода на тот момент была для нас на последнем месте. Мы с детства много рисовали и очень любили пробовать разные техники коллажирования: вырезали что-нибудь из журналов, использовали разные виды бумаги, экспериментировали с прозрачностью и наслоениями картинок, рвали бумагу, склеивали её обратно в другой последовательности, после чего печатали сверху изображение, и так получались новые текстуры и эффекты. Мы сначала планировали пойти учиться графическому дизайну или иллюстрации, но прямо перед поступлением изменили своё решение в пользу фэшн-дизайна. Это получилось спонтанно, но мы об этом не жалеем.

После выпуска мы хотели лучше вникнуть в сам процесс производства и узнать больше об индустрии изнутри, поэтому писали разным зарубежным брендам о возможности прохождения стажировок. В итоге нас пригласили в несколько крупных марок, но в связи с пандемией все границы закрыли, что лишило нас этой возможности. Тем не менее мы поняли, что это не лучшее время для стажировок, и восприняли это как знак, что нужно начать делать что-то своё. Мы верим, что случайности не случайны, а потому сразу включились в работу над нашей первой совместной коллекцией.

Читайте также:
Певица Полина Буторина сыграет внучку американского Госсекретаря

Мы всегда знали, что будем работать вместе (это было неизбежно :)). Это наше большое преимущество: нас двое, а это уже команда. У нас нет какой-то определённой системы распределения обязанностей, каждый добавляет что-то от себя, и дизайн получается общим. Например, Маша лучше понимает в построении лекал и конструировании и чаще ответственна за эту часть. Настя больше работает с драпировкой и финальными деталями. Учась в Британке, мы должны были создавать свои проекты по отдельности, со своей концепцией и дизайном, но всегда было ощущение, что на самом деле у тебя два параллельных дела — то есть мы всегда принимали участие в работе друг друга. И, безусловно, это шло нам только на пользу — мы стараемся дополнять сильные стороны друг друга, чтобы в нашем случае один плюс один давало три. Мы даже планировали делать совместную выпускную коллекцию, но тьюторы не одобрили эту идею.

Мы всегда знали, что будем работать вместе (это было неизбежно). Это наше большое преимущество: нас двое, а это уже команда.

В дизайне мы сочетаем разные техники, используем коллажирование. Часто находим вдохновение в повседневной жизни, нам нравится придавать значимость и ценность обыденным и непримечательным вещам. Например, в большинстве наших принтов за основу взяты фотографии старых ободранных обоев, которые мы сочетали между собой, накладывали друг на друга в фотошопе и меняли цвет. Наши выпускные коллекции тоже были вдохновлены тем, что нас окружает. Одна из них базировалась на идее самоиронии на домашней вечеринке. В некоторых луках мы заимствовали элементы диванов — например, вдохновились формой подлокотника для оверсайз-клатча. В другой коллекции была развита идея мимикрии и взаимосвязи человека и окружающей его обстановки.

Спонтанность — ключевой фактор для нас в создании дизайна. Начиная работу, мы не знаем, куда нас это приведёт — все идеи, как правило, рождаются в процессе экспериментов. Мы почти никогда не шьём макеты и начинаем формировать дизайн сразу из финальных тканей, так как используемые нами техники часто не позволяют нам повторить вещь в точности. С первого года обучения в Британке мы уделяли большое внимание скетчбукам — именно визуальной составляющей проектов. Тьюторы постоянно говорили нам, что мы должны научиться переносить все техники, что мы используем в скетчбуке, на финальное изделие. Сначала нам было очень сложно перейти от ресёрча к созданию дизайна, но на протяжении обучения мы развили этот навык. Например, в коллекции AW21 мы сначала шили изделия и только потом принтовали их с помощью пресса. Конечно, всегда есть риск запороть дизайн, но в большинстве случаев это окупается.

Мы вообще не отдаём ткани на принты. Наш собственный процесс печати делится на несколько этапов. Сначала мы печатаем несколько вариантов своих принтов на специальной бумаге для сублимационной печати. После чего рвём бумагу и, накладывая куски друг на друга, создаём принт с помощью пресса. Так проявляется бо́льшая глубина самого рисунка (с разной прозрачностью и насыщенностью), и при близком рассмотрении в нём можно находить новые элементы. Если мы используем вязку, то стараемся совмещать сразу несколько техник — например, вязание крючком и спицами. После мы можем частично отбелить изделие и опять-таки запринтовать его. Так, используя традиционные техники, мы в то же время стараемся изобрести что-то своё, дать вещам новое прочтение.

У нас никогда не было цели создать бренд только ради того, чтобы его иметь. Для нас это скорее средство самовыражения, нам важен сам процесс создания коллекций. Конечно, если это сможет перерасти во что-то большое, мы будем только рады. Мы уделяем много внимания каждой конкретной вещи: в дизайне мы часто отталкиваемся от уже имеющихся ресурсов, например каких-то оставшихся тканей от предыдущих коллекций, лоскутков или единичных деталей. Из-за этого не всегда возможно повторить предмет, каждый раз дизайн может быть немного другим. Но нам нравится, что благодаря этому каждая вещь получается по-своему уникальной.

Все работы, которые мы создавали во время обучения, были скорее арт-объектами, но сейчас мы пытаемся найти золотую середину между креативом и коммерцией. В то же время мы не хотим сильно углубляться в коммерческий дизайн и делать то, что нам не близко. Мы не ориентируемся на массового потребителя и не пытаемся всем угодить, нам важно передать наше видение. Мы пытаемся уйти от общепринятого понимания “красивого платья”, создавая свой некий “искажённый люкс”. Нам кажется, что люди чувствуют, что мы любим наше дело, и всё больше отзываются. Мы очень рады, что сейчас многие стали более открытыми к новому и не боятся экспериментировать.

В идеале мы бы хотели открыть свою студию, потому что сейчас у нас нет места для работы, мы всё делаем дома, что не очень удобно. Конечно, хотелось бы, чтобы наши вещи продавались офлайн — в шоурумах и концепт-сторах. Сейчас нам много пишут в инстаграме с вопросами, где можно посмотреть или купить наши вещи. Мы прекрасно понимаем, что не все готовы приобретать изделия через интернет, ведь иногда хочется померить, потрогать, увидеть вживую. Мы не строим чётких планов, потому что жизнь нередко подкидывает свои сюрпризы. Что мы точно планируем, так это продолжать заниматься любимым делом и не останавливаться на достигнутом.

Читайте также:
Британские магазины одежды закрываются

Основатель марки Никита Дедель использует в своём производстве архивные ткани, создавая предметы со сложным кроем, непривычными деталями и с неожиданным сочетанием фактур. Одна из главных ценностей, которой следует Дедель в творчестве, — это не допускать глобалистского влияния на то, как выглядит одежда. В будущем Дедель планирует выпустить коллекцию предметов интерьера и коллекцию одежды без привязки к полу и гендеру.

Дизайнерская одежда оптом по всей России

на специальных условиях
до

Настоящая
дизайнерская
одежда от 42 до
54 размера

Производится
в России с 1999 года

Эксклюзивные
модели не более
50 шт на артикул

Одежда
на реальную
женщину,а не
на манекенщицу

Все коллекции
сочетаются

Выгодные предложения до

Минимальная сумма заказа — от 50 т.р.

Бесплатная доставка по всей России при первом заказе

Дополнительная скидка до 20% для крупных заказов

Возможен выкуп неполных размерных рядов

Осень 2021/22

Платье “Спорт шик”

Платье “Спорт шик”

О дизайнере

Людмила Мезенцева – Лауреат Национальной Премии Области Индустрии Моды, член Союза Дизайнеров России, основатель торговой марки «Веретено».

С 1999 года Людмила Мезенцева является постоянным участником недель моды по всему миру и находится под пристальным вниманием ведущих модных изданий.

« Мы не делаем обычных вещей – их и так слишком много! »

Постоянное участие в показах

Наши клиенты гордятся тем, что они могут позволить себе что-то
особеннное, а не что-то очень дорогое.

Публикации в изданиях

Видео


Новинки сезона

Выгодные предложения до

Минимальная сумма заказа — от 50 т.р.

Бесплатная доставка по всей России при первом заказе

Дополнительная скидка до 20% для крупных заказов

Возможен выкуп неполных размерных рядов

Почему одежда Веретено
отлично продается?

Хорошо сидит

Одежда Веретено шьется в расчете на реальную женщину, а не на манекенщицу, поэтому она отлично сидит. Веретено – это пожалуй, единственная дизайнерская одежда в России на 54 й размер.

Настоящая дизайнерская одежда

Наши покупатели гордятся тем, что носят эксклюзивную дизайнерскую одежду, а не дешевый турецкий ширпотреб.

Подходит для любого возраста

Одежда Веретено рассчитана на “взрослую молодежь” – тех, кто чувствует себя молодо, но кому по определенным причинам не подходит молодежная одежда в чистом виде. 20 или 50 лет – не важно.

Коллекции сочетаются друг с другом

Все наши коллекции соблюдают преемственность стиля, к любимой вещи можно подобрать что-нибудь новое, не меняя весь гардероб.

Хороший крой – минус 5 кг, удачный фасон – минус 5 лет!

Наше производство

Вся одежда Веретено разрабатывается нашей собственной командой дизайнеров, конструкторов, технологов и шьется на фабриках в Москве на новейшем немецком оборудовании.

Одна из лучших дизайн-лабораторий
в России

Производство в Москве

Своя команда дизайнеров и
конструкторов

  • скидка 5%
  • скидка 10%
  • скидка 15%

150000 рублей 100% предоплата (дополнительная скидка 5%)

С учетом скидки в 5 % на закупку

Как начать с нами работать

Вы оставляете заявку на получение закрытого каталога ТМ Веретено

Получить каталог –> Получить каталог

Мы предоставляем Вам доступ к онлайн-каталогу, Вы выбираете понравившиеся модели на минимальную сумму в 75000р. и делаете заказ

Мы бесплатно доставляем Ваш заказ в любую точку России за несколько дней

Вы единственный в своем городе предлагаете своим покупателям эксклюзивный товар ТМ Веретено

Мы работаем по всей России!

Работать с нами комфортно!

Спросим наших партнеров:

Наталья и Светлана
магазин “Две Подруги”
21 год с нами

Наш первый магазин мы открыли в сложные 98-99гг на «Площади революции», около ГУМа.

«Веретено» – наша первая марка. Именно с «Веретено» родилась концепция наших магазинов – «одежда российских дизайнеров». Без преувеличения нам повезло, именно Людмила Мезенцева, вводила нас в мир fashion-индустрии: как правильно строить продажи, как оформить магазины, как привлекать клиентов, какие акции проводить. Информации в то время не было вообще, приходилось импровизировать на ходу. Именно тогда заложились долгосрочные партнерские отношения, а не бизнес: «купи-продай».

Марка «Веретено» все эти годы остаётся сама собой. Единые консулы швейных и трикотажных изделий. Уникальный авторский стиль, который ни с кем не перепутаешь, а главное большая группа верных клиентов, которые требуют новые коллекции каждый сезон.

Сейчас у нас 2 прекрасных фирменных магазина «Две подруги». Клиенты подтверждают, что они особенные по духу, энергетике, обслуживанию и подбору коллекций. Но мы знаем, что особой атмосфере мы обязаны коллекциям «Веретено».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: