Оливье Рустен и Дженнер Кендалл

Интервью Buro 24/7: креативный директор Balmain Оливье Рустен

Юное лицо старинного модного дома

Д ля того, чтобы в 27 лет стать во главе целой модной империи, нужно обладать не только большой уверенностью в себе, но и совсем не по возрасту мастерством — у Оливье Рустена, без сомнений, в избытке и того, и другого.

Молодой креативный директор Balmain встречает нас в своем ателье (или, как он сам любит его называть, в “своей вселенной”) неподалеку от бутика Balmain. С первого же взгляда на этого человека чувствуется, как много в нем энергии. Два шота эспрессо — и Оливье Рустен готов к разговору.

“я знаю, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты”

В этом месте чувствуется дух Balmain и ваша индивидуальность. Расскажите немного о своей студии.
Здесь можно увидеть все мои источники вдохновения и мудборды, но это место не только для работы и для одежды. Я люблю окружать окружать себя личными вещами — вот, например, диски с “Полицией Майами” или письма от друзей и родственников. Мне нравится, что наша студия расположена в самом центре Парижа и что все находится по соседству — и мой офис, и ателье, и магазин.

Вы присоединились к команде Balmain в 25 лет — и стали креативным директором дома сразу после ухода Кристофа Декарнена, человека, который снова заставил всех заговорить о почти забытом французском доме. Как вы справились с давлением?
Я очень независимый человек. Я уехал из дома родителей в Бордо в 18 лет, изучал моду в Италии, потом был интерном в Roberto Cavalli, и с тех пор все развивалось очень стремительно. Я получил работу в Balmain в качестве ассистента дизайнера в команде Кристофа Декарнена, когда мне было 23. И когда мне предложили это место, не мог поверить, что это происходит на самом деле: я думал, они позовут какого-то большого дизайнера вроде Тома Форда. Но они поверили в меня и в мое видение, хотя, конечно, это назначение было рискованным.

Разумеется, давление может пугать, но я вырос в такой среде, где мне всегда приходилось бороться, чтобы что-то получить, всю жизнь что-то доказывать. И я знаю теперь, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты. Очень важно не забывать, что это все-таки всего лишь одежда, и сохранять правильный баланс в своей жизни.

Вам удалось превратить Balmain в молодой и более веселый, более игривый бренд. Может быть, дело в вашем возрасте и связи с современной культурой?
Первым, что я сделал, получив эту должность, было решение самому стилизовать свои показы — мне казалось жутко старомодным приглашать стилистов или консультантов, которые будут учить меня, как заставить мою одежду хорошо выглядеть. У меня собственный язык, собственная эстетика, которые и превращаются во все, что мы делаем в Balmain. Это все способы самовыражения, и я хочу, чтобы люди видели это.

Вы активно пользуетесь Twitter и Instagram. Как вы считаете, оказывают ли социальные медиа влияние на вашу жизнь и на мир моды в целом? Вы не переживаете иногда, что показываете слишком много?
Мода кажется очень закрытым миром, и с помощью социальных медиа я хочу изменить ситуацию — хочу показать, что я обычный человек, могу сделать селфи после ночной вечеринки, сказать “я устал” или сфотографировать куриные наггетсы, которые ел на ланч.
Многие великие дизайнеры старого поколения потеряли свое чувство человечности под давлением моды, поэтому мне кажется, что социальные сети позволяют тебе оставаться на земле и объединяют тебя с людьми. Хотя у меня довольно роскошный образ жизни, я хочу, чтобы люди не забывали, что я тоже человек. Я хочу давать надежду и рассказывать волшебные истории и через одежду, которую делаю, и через соцсети.

Читайте также:
Ассиметричная мода для мальчиков от Rick Owens

Вы сделали лицом весенней рекламной кампании Рианну и назвали ее “новой иконой” — назвали не раз. Что делает ее идеальным воплощением духа Balmain Оливье Рустена?
Рианна — моя подруга, и она действительно обладает особым духом девушки Balmain — она знает, что ей идет, она сильная, она может надеть пижаму и выглядеть так, как будто собирается на красную ковровую дорожку. У нее очень правильное отношение к моде.
А идея рекламной кампании зародилась у меня тогда, когда я только начал мечтать о том, чтобы сделать Рианну звездой Balmain. Я написал ей сообщение “Will you make my dream come true??” — и она согласилась!
Работать с ней было так весело, что я даже не стал бы называть это работой. Это был просто радостный день в Нью-Йорке с громкой музыкой и хорошей едой, в отличной компании. Она примеряла вещи, и мы все просто отлично повеселились.

Какие у вас планы на развитие Balmain в дальнейшем?
Хотя Balmain и традиционный французский дом, я все же хочу вывести его на международный уровень. Я всегда нахожу вдохновение в разных источниках и в разных местах — например, коллекция pre-fall 2014 посвящена сафари. Мне нравится смешивать разные культуры, ведь женщины, для которых я создаю одежду, такие разные. Я могу создать коллекцию, вдохновленную яйцами Фаберже, а следующую посвятить сафари — я меняю темы каждый сезон, но всегда говорю на языке Balmain.

Вы думаете, женщина может выглядеть роскошно, не тратя на одежду баснословных денег?
Конечно, когда я работаю над коллекцией, я продаю сказку — но это все же приближенная к реальности сказка. Женщина не обязана покупать платье за 25 тысяч, она может пойти в один из наших магазинов и купить симпатичный блейзер, который будет носить несколько лет. Я делаю одежду для всех женщин и хочу видеть свои вещи на разных девушках. Я вижу много имитаций Balmain в вещах более бюджетных и массовых марок, и это тоже неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег.

Так вы не против копирования ваших работ демократичными сетями одежды?
Совсем нет, мне кажется, возмущаться по этому поводу давно не актуально. Все сейчас копируют, и я горжусь, что моя одежда кого-то вдохновляет — ведь это значит, что Balmain становится трендсеттером. И мне всегда радостно видеть молодых людей, которые идеи Balmain воплощают в своем особенном, живом стиле. Например, моя сотрудница как-то пришла на работу в футболке с черными и белыми кристаллами, которую купила в H&M или Zara и которая была точной копией вещи из нашей “бриллиантовой” коллекции. Мне показалось, что это забавно, и мне понравилось цветовое сочетание. Я думаю, что мода должна стать более популярной, более массовым увлечением — как кино или музыка.

Читайте также:
Маленькие собачки и Гламурные собачки

Расскажите о команде Balmain. Вы наверняка привели с собой много молодых и талантливых людей, когда стали креативным директором.
Я люблю свое дело, потому что работаю с замечательными людьми, и хотя наш дом очень традиционный, команда у нас очень молодая. Мы, как семья, вместе проводим массу времени, и для меня важно сохранять особенную атмосферу. Благодаря нашей команде у меня нет чувства, будто я упорно работаю целыми днями или выматываюсь. Мы сидим в студии допоздна, включаем громкую музыку, танцуем.

С этими людьми я работаю еще с тех пор, когда пришел сюда ассистентом, поэтому мы уже давно знаем друг друга.

“Мне повезло: очень важно получать удовольствие от своей работы”

Что вы думаете о российских женщинах?
Я никогда не бывал в России и очень бы хотел посетить это волшебное место. Я встречал множество российский покупателей и представителей прессы, и есть кое-что особенное в российских женщинах: они действительно выделяются на фоне остальных, выглядят очень сексуально даже в повседневной одежде и в любое время суток. Я считаю, они всегда хорошо одеты и элегантны, и я рад, что русские клиентки тоже нас поддерживают. У России длинная история, полная волшебных сказок, как и у дома Balmain. Вот почему связь нашего дома и вашей страны так сильна.

Глобальный блеск: в чем выгода H&M и его нового модного партнера Balmain

Дефиле состоялось в помещении бывшего банка JPMorgan Chase на Уолл-стрит, и главный акцент в нем был сделан, конечно, не на сезонной коллекции — за неделю до показа был опубликован лукбук Balmain x H&M, а в Instagram появились съемки с Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид в одежде осеннего сезона.

Оливье Рустен (в центре)

Кроме того, стиль Оливье Рустена для H&M мало чем отличался от Оливье Рустена для Balmain — те же бросающиеся в глаза богато расшитые блейзеры, бархатные брюки, платья-доспехи, кожа с металлическим блеском. Ставку сделали на звездных гостей показа числом не менее тысячи и не менее звездных моделей на подиуме.

По большому счету, все совместные коллекции именитых дизайнеров с шведским ритейлером являются бюджетной интерпретацией стиля их собственной марки, а значит, позволяет поклонникам люксовых брендов воплотить давнюю мечту — приобрести полюбившееся платье Lanvin или отлично сидящий жакет Marni по более выгодной цене, хотя коллекции эти лимитированы и представлены далеко не во всех магазинах H&M.

Второй после Zara гигант мирового модного ритейла, H&M не раскрывает показателей продаж дизайнерских коллекций — сообщается лишь об увеличении общего объема продаж (по информации WWD в третьем квартале 2015 года прибыль выросла на 18%, даже несмотря на ослабление шведской кроны). И, скорее всего, лимитированные «авторские» серии составляют лишь крошечный процент продаж. Однако сотрудничество с известным креативным талантом приносит другие дивиденды: тысячи упоминаний в глянцевых журналах и сотни миллионов — в соцсетях.

Кайли Дженнер и Льюис Хэмилтон

Аналитики компании Crimson Hexagon, исследовавшие онлайн-публикации, подсчитали, какое влияние на покупателя оказывает раскрутка нового «партнера» H&M. В 2014 году, когда бренд сотрудничал с Александром Вонгом, позитивное отношение к H&M в момент анонса предстоящей коллекции высказали 25% пользователей соцсетей, в момент поступления одежды в продажу — уже 34%, до объявления сотрудничества — всего 10%.

Читайте также:
Советские новогодние открытки со снеговиком

Первым экспериментом H&M стало сотрудничество с Карлом Лагерфельдом. Та коллекция 2004 года оказалась знаковой во многих отношениях, в том числе она подсказала саму возможность сочетать дорогие брендовые вещи и аксессуары с бюджетным базовым гардеробом. За истекшее десятилетие коллекции для H&M выпустили Стелла Маккартни, дуэт Viktor & Rolf, Роберто Кавалли, Мэтью Уильямсон, Соня Рикель, Изабель Маран, Александр Вонг, Консуэло Кастильони (Marni), Альбер Эльбаз (Lanvin), бренды Versace, Maison Martin Margiela, Comme des Garcons.

Старт продаж коллекции H&M x Balmain по всему миру — 5 ноября. Марка также сообщает, что цены будут начинаться от 999 руб. (женские кольца, шапка) и не превысят 25 999 руб. (платье в пайетках или расшитый мужской пиджак).

Феникс во плоти: дизайнер Balmain впервые рассказал, как чуть не погиб год назад и скрывал от мира свои раны

Мало кто догадывался, что Оливье Рустен не просто так стал носить водолазки, защитные маски и кепки, скрывающие глаза. «Мода спасает», — рассказал он теперь, разоблачив свои наряды как способ спрятать правду.

Чуть больше недели назад мы рассказывали вам, как весь мир обсуждает самый звездный показ Balmain с Йовович, Бруни, Водяновой и Кэмпбелл. Шоу было феерическим не только из-за ослепительного модельного десанта, собравшего на подиуме легендарных манекенщиц, но и благодаря личному празднику Оливье Рустена. Креативный директор модного Дома отмечал десятилетие во главе Balmain и принимал поздравления как один из выдающихся деятелей современной моды.

Юбилейный показ завершало шоу в красно-золотистых тонах, и пользователи Сети сравнили это решение с метафорой Феникса. В этом есть логика, ведь Оливье получил Дом под свой контроль и ответственность в 25 лет — он не только воскресил Balmain, но и сам восстал их пепла всей ненависти и недоверия, которая обрушилась на него с титулом одного из самых молодых в истории креативных директоров — младше был только Ив Сен-Лоран.

Когда сотрудники бренда узнали, кого назначили главой, то принялись массово увольняться. И совершенно зря, ведь Рустен стал настоящим модным принцем, Фениксом во плоти.

Однако теперь эта метафора получила совершенно иное, прямое значение. Оливье неожиданно опубликовал страшный снимок, на котором весь перевязан бинтами и покрыт ожогами.

«Ровно год назад в моем доме взорвался камин, — сообщил Оливье. — На следующее утро я проснулся в парижской больнице Сен-Луи». 9 октября дизайнер называет теперь своим вторым днем рождения и отмечает как момент, когда ему подарили еще один шанс, чтобы жить.

«Я сделал все, чтобы скрыть эту историю от как можно большего числа людей, и слишком долго старался сохранить ее в секрете, — признался Рустен. — Честно говоря, я не совсем уверен, почему мне было так стыдно, может быть, эта одержимость совершенством, которой известна мода, и моя собственная неуверенность».

Модельер подтвердил: прошедшее шоу Balmain было не только юбилеем, но и праздником исцеления, победы над болью. Весь этот год Рустен скрывал свою трагедию, как мог: «Я просто работал днями и ночами, чтобы забыть это и создавать все свои коллекции, и в то же время скрывал шрамы с помощью масок для лица, водолазок, длинных рукавов и даже нескольких колец».

И наконец в честь десятилетия своего руководства брендом Оливье «воскрес» для публики, вновь показав себя миру. Началась не просто новая декада Рустена в мире моды, а новая жизнь, за которую он теперь особенно благодарен после 9 октября 2020 года.

Читайте также:
Девушки – Ангелы в фотографиях и картинках

Оливье Рустен — настоящее явление в fashion-индустрии. Он стал вторым в истории рекордно молодым дизайнером, который возглавил модный Дом

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале .

Фото: Getty Images, @olivier_rousteing/Instagram

Материалы по теме
  • Острые предметы: как 24 булавки на платье Versace завоевали весь мир
  • Когда наши женщины стали носить брюки, кто превратил Брежнева в дэнди: тайное закулисье советской моды
  • Ангел с репутацией великой стервы: как высокомерная ставка на красоту похоронила карьеру Линды Евангелисты
  • История самого загадочного маньяка-интеллектуала, убившего Джанни Версаче
  • 5 лайфхаков, чтобы быстрее уснуть, и другие советы от сомнолога

Сегодня читают

Комментарии

  • Топ
  • Все комментарии
  • 1
  • 2
  • Следующая
  • О проекте
  • Контакты
  • Рекламодателям

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

inTrends

Оливье Рустен

Оливье Рустен — самый молодой дизайнер, который возглавил один из популярнейших модельных домов в Париже. Решительный молодой человек не побоялся ответственности и взялся за руководство Balmain, когда брэнд находился не в самом лучшем рейтинге. Несколько лет Рустен вкладывает душу в развитие брэнда, сотрудничает с несколькими всемирноизвестными марками одежды, делая доступные модели и для обычного потребителя.

Оливье Рустен не обижается, когда видит подделки своих творений. Француз утверждает, что это прямой показатель того, что он всё делает правильно. Яркий вкус, много блеска, смелые вырезы и необычные сочетания цветов и тканей — являются изюминкой модельера.

Биография

Оливье Рустен родился в сентябре 1985 года. Первый год своей жизни провёл в приюте для сирот. Позже Оливье попадает на воспитание к молодой и достаточно состоятельной паре.

После окончания средней школы Оливье Рустен пошёл по юридическому направлению. Вскоре, поняв, что этот путь не принесёт ему радости, он уходит в известную школу искусств и моды в Париже. Интересно, что спустя полгода, Оливье ушел и оттуда. Однако, это не помешало амбициозному парню стать известным на весь мир модельером.

Оливье Рустен приезжает в Италию, где в течение 5 лет работает у креативным директором линии женской повседневной одежды в доме моды Роберто Кавалли. Получив неоценимый опыт, Оливье возвращается во Францию и устраивается в модный дом Balmain. 2 года он работает с К.Декарненом, вдохновляясь работой настоящих мастеров. Спустя два года Оливье Рустен возглавил Balmain в возрасте 25 лет.

Чем знаменит и что выпускает?

Рустен всегда выступает за доступность некоторых моделей для обычных покупателей. Именно поэтому, в 2012 году на одном из показов, наряду с платьями, стоимостью несколько тысяч евро, были представлены обычные хлопковые футболки от Balmain.

Многие считают, что лучше всего у француза получаются платья. Облегающие и часто провокационные модели всегда богаты различным декором.

Рекламная кампания Balmain продумана до мелочей. В видеороликах участвуют знаменитые на весь мир звёзды, такие как Милла Йовович, Ким Кардашьян, Сергей Полунин и многие другие.

Показы мод

Весна-лето 2012 — Рустен отдал предпочтение джинсам и кожаным вещам в мексиканском стиле. Модели украшены золотыми вышивками.

Читайте также:
Эмма Саммертон (Emma Summerton) биография и лучшие фото

Осень-зима 2012-2013 — коллекция включала зауженные брюки, строгие узкие платья и юбки в достаточно холодных тонах. Основной элемент декора — объемные вышивки.

Лето 2013 — представлены модели с объемными плечами, брючные костюмы на голое тело. Основные цвета нарядов — черный, белый, желтый, синий.

Осень-зима 2013-2014 — в коллекции сохранены объемные плечи, зауженные брюки с узкой талией. Ткани с металлическим отливом напоминали космический стиль.

Весна-лето 2014 — представлены джинсовые комбинезоны с ярким декором, блузы и брюки в стиле 80-х годов.

Осень-зима 2014-2015 — показ прошёл в стиле милитари. Украшениями служили канаты, ткани звериного цвета.

Весна-лето 2015 — певица Рианна подтолкнула Оливье на создание коллекции, где сочетались плотные и полупрозрачные лёгкие ткани в основном в черно-белых цветах.

Осень-зима 2015-2016 — за вдохновением Рустен обратился в 70-е года. Цветные кружева, бархат и бахрома в сочетании с изумрудным, рубиновым и оранжевым оттенками встречали гостей показа.

Лето 2016 — представлены строгие модели в коричневом, бирюзовом и пудровом оттенках. Основным элементом декора стала сетка.

Осень-зима 2016-2017 — коллекция наполнена строгими моделями черных и светлых цветов с золотыми вставками и вышивками.

Лето 2017 — представлены длинные модели платьев, брюк. Цветовая палитра — от болотного до огненно-красного.

Осень-зима 2017-2018 — зрители увидели брюки, туники и платья «природных» цветов, в том числе из натуральных материалов (змеиная кожа, замша).

Весна-лето 2018 — основными цветами были черный и белый. Француз добавил свои изюминки в виде фактурных тканей, золота и блёсток.

Коллекция осень-зима 2018-2019 — представленные модели отличались яркостью цветов, блеском, необычными фасонами и используемыми материалами.

Весна-лето 2019 — перед показом сам Рустен рассказал, что представленная коллекция — это воплощение фантазии и мечты. Полупрозрачные ткани, несимметричные вырезы и оригинальные формы платьев — по мнению модельера именно так можно понять настоящее и помечтать.

Неделя высокой моды многие года проходила без Balmain, но Оливье Рустен смог вернуть брэнд в мир кутюра.

Брэнд

Оливье Рустен сделал бренд Balmain известным во всём мире, а не только в Париже. Совместная коллекция с H&M была распродана за считанные дни как в обычных, так и в онлайн магазинах. Сам Рустен в интервью как-то объяснил, что такая совместная работа была своеобразным вызовом для него самого. Нужно было выпустить одежду с огромным тиражом, сохранив изюминку от Balmain.

Француз работает с Рианной, Бьонсе, Ким Кардашьян, её супругом Канье Уэстом. К слову, именно для Канье Уэстона, Рустен создал пиджак, который стал самым обсуждаемым на балу института костюмов.

В 2017 году Оливье Рустен создал коллекцию костюмов для балета «Возрождение».

Разлад в семье: Кендалл Дженнер уходит из шоу “Семейство Кардашьян”

Семья Кардашьян-Дженнер делится своей жизнью с общественностью в эфире уже более 14 лет. Неудивительно, что после 20 сезонов члены семьи могут устать от этого. Но некоторые больше переживают за это, чем другие. Например, Кендалл Дженнер уходит после многолетних попыток дистанцироваться от шоу.

Хлоя Кардашьян и Ким Кардашьян Уэст, похоже, действительно наслаждаются шоу. В это время другая сестра – Кендалл Дженнер, годами пыталась меньше появляться в выпусках и строить свою карьеру.

Кендалл Дженнер выросла на шоу “Семейство Кардашьян”

Кендалл было всего 12 лет, когда в 2007 году состоялась премьера первого выпуска шоу.

Читайте также:
Японские девушки – прекрасные фото в стиле Лолита

Учитывая ее юный возраст, она, вероятно, не сильно повлияла на решение семьи принять участие в нем. Тем не менее, “Семейство Кардашьян” коренным образом изменило ее жизнь. Она выросла на глазах у миллионов поклонников, что приносило ей и пользу, а временами раздражало ее. Нелегко быть обычным подростком, когда за тобой постоянно следят телезрители по всему миру.

Но, несмотря на трудности, Дженнер использовала свою раннюю популярность для того, чтобы начать успешную модельную карьеру. Она ходила по подиуму в одежде от самых известных мировых домов моды, включая Marc Jacobs, Givenchy, Chanel, Dolce & Gabbana, Victoria’s Secret и многие другие.

В 2018 году Кендалл возглавила список самых высокооплачиваемых моделей мира в списке Forbes, заработав в том году 22,5 миллиона долларов. Отчасти Кендалл Дженнер уходит потому, что обрела финансовую независимость от своей семьи.

Как изменился стиль Кендалл за годы съемок в реалити-шоу

Кендалл прошла большой путь, и ее стиль за годы модельной карьеры и съемок в шоу кардинально поменялся. Девушка не просто участвует в показах именитых дизайнеров, но и запустила собственную коллекцию вместе со своей сестрой.

Опыт в дизайнерской сфере помог девушке поменять и свой стиль. Девушка ушла от вульгарных мини-юбок и обратилась к сдержанным скинни и брюкам с высокой талией. С чем носить узкие джинсы этой осенью узнайте из нашей статьи. Кендалл перестала стесняться и дала волю блестящим элегантным платьям, модным комбинезонам и стильным кроп-топам.

Отныне каждое появление модели на мероприятиях – важное событие в мире моды. Стиль девушки стал отточенным и узнаваемым. Она умеет сочетает масс-маркет с вещами премиальных брендов.

Кендалл давно снимается не так часто, как ее старшие сестры

За прошедшие годы младшие члены семьи не были так вовлечены в шоу “Семейство Кардашьян”. Кендалл и Кайли Дженнер продолжают время от времени появляться в шоу, но определенно не так часто, как их старшие сестры.

Поклонники подняли этот вопрос после того, как увидели споры о сокращении участия Кортни Кардашьян в реалити. Хлоя и Ким столкнулись с Кортни во время эпизода шоу, обвинив ее в том, что она не участвует в своей доле съемок.

Но фанаты были сбиты с толку, почему Хлоя и Ким злились на Кортни, когда Кендалл и Кайли почти вообще не появлялись на экране? Выбираем пуховик как у Ким Кардашьян в нашем материале.

“У Кендалл и Кайли теперь разные контракты на съемки в шоу? Почему Кайли редко снимается, и неужели Кендалл Дженнер уходит?” – недоумевали фанаты в социальных сетях.

К счастью, Хлоя прояснила ситуацию фанатам. “У Кендалл и Кайли разные контракты. У нас с Корт и Ким равный контракт”, – сообщила она.

Таким образом, Кендалл и Кайли не обязаны сниматься для “Семейства Кардашьян” так часто, как другие сестры. И, похоже, что так было в течение нескольких лет.

Кендалл Дженнер готова закончить с шоу

Кендалл использовала свою известность для построения своей карьеры, но уже некоторое время пыталась уйти из реалити-шоу. В прошлом году инсайдер сообщил, что Дженнер хотела “освободиться” от остальной части своей знаменитой семьи, чтобы сосредоточиться на своей карьере.

“Она открыто заявляет о необходимости дистанцироваться от сестер. У нее в работе масса проектов, в которые они не входят”, – сообщил источник. “В прошлом она держала Крис и остальных в курсе, чтобы это не пересекалось с их собственными проектами. Теперь Кендалл занимается своими делами, как личными, так и профессиональными”.

Читайте также:
Феи и эльфы в красивых открытках Сесиль Баркер

Судя по всему, девушка боится, что ее связь с реалити-шоу может негативно повлиять на ее карьеру в моде. Возможно, поначалу известность принесла ей пользу, но теперь Кендалл Дженнер уходит и хочет сосредоточиться на своих интересах.

Остальная часть ее семьи, кажется, наконец согласилась. Они объявили, что “Семейство Кардашьян” завершится после 20-го сезона. Он должен выйти в эфир в 2021 году.

Вдохновляйтесь на новые образы с крупнейшим онлайн-ресейлером брендовых товаров LUXXY.

_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:

Стиль Брижит Бардо от А до Я

Аксессуары для волос

Банты, ободки, ленты, косынки, заколки, нарядные шпильки для волос и особенно широкие повязки на голову. Эти аксессуары отлично соответствовали образу enfant terrible (ужасного ребенка), с которым принято связывать имя Бардо, и добавляли толику инфантилизма там, где это было необходимо. Неспроста редакторы каждый год вспоминают образы актрисы, когда речь идет о бьюти-тенденциях и способах привнести что-то новое в прическу.

Прямые, чуть расклешенные брюки до голени с подачи Бардо стали настоящей сенсацией и одним из модных символов ее эпохи. Появившись в такой модели на Капри, актриса произвела фурор. В тот день ее сфотографировал Паоло ди Паоло, и легендарный снимок, где радостная актриса с двумя косичками позирует в топе на тонких бретелях и в брюках в мелкий геометрический узор, навсегда попал в галерею знаковых образов ББ.

Вообще, все, к чему прикасалась Бардо, ожидал успех. После ее появления в рекламе джинсов Karting в 1976 году в магазин бренда пришло так много покупателей, что ему экстренно пришлось нанять 130 дополнительных сотрудников, чтобы успеть выполнить все заказы в срок.

Мелкая клетка, также известная под названием гингем, стала непременным элементом гардероба Брижит Бардо. Несмотря на то, что в 50-е и 60-е актриса носила вещи с этим узором чуть ли не каждый день, самым знаменитым считается ее подвенечное платье, созданное Жаком Эстерелем в 1959 году. Важно отметить, что в контексте свадьбы наряд был очень необычным сам по себе. Силуэт «балерина» во многом напоминал New Look Диора, только не требовал утягивающего корсета и высоких каблуков: легкая пышная юбка, розовая клетка, ряд аккуратных, обтянутых тканью пуговиц и скромное кружево на рукавах, подоле и вырезе.

Предприимчивая Барбара Хуланики, владелица культового магазина Biba, оперативно создала похожую модель платья в клетку виши, дополнила ее косынкой (также знаковый аксессуар для ББ) и запустила в продажу. В результате она получила более 17 тыс. заказов в очень короткий промежуток времени. В своих мемуарах Хуланики назвала Бардо главной приманкой и рассказала, что после того, как кинозвезда заглянула к ним в магазин, отбоя от клиентов не было.

Густо подведенные, с широкими стрелками и подчеркнутым нижним веком. С таким макияжем глаза актрисы выглядели еще больше. Личным визажистом Бардо была Одетт Берройе, с которой у актрисы были настолько хорошие отношения, что ББ даже подарила ей квартиру.

Брижит Бардо была лицом косметического бренда Aziza, избравшего весьма нескромный слоган: «Для Бардо и для тебя — Aziza, чистый соблазн глаз». Кстати, самой красивой женщиной мира сама Бардо считала Мэрилин Монро. Она видела актрису всего однажды, незадолго до смерти Монро, и в дальнейшем всегда восторженно отзывалась о ней.

Читайте также:
Роскошная вышивка барджелло с 3D эффектом

Бардо носила вещи Christian Dior и в повседневной жизни, и в кино. С образами в стиле New Look ее не связывало практически ничего, хотя в начале модельной карьеры, пришедшейся на пик популярности силуэта New Look, она позировала в характерных платьях.

Куда больше ее связывает с коллекциями 60-х и 70-х годов, создававшихся Марком Боаном. Его работы отлично соответствовали тому, что сама Бардо любила в моде этих десятилетий. Один из лучших примеров — картина Мишеля Девиля «Медведь и кукла», где актриса играет вздорную светскую даму и бегает по Парижу в дождевике, шляпе и ботфортах Christian Dior оттенка пыльной розы. Уверяем, на это стоит посмотреть. Мерцающее платье в бельевом стиле из концовки фильма также создано Christian Dior.

Бардо, как и ее героини, всегда была острой на язык. «Кутюр — для старух», «Шуба — это кладбище. Настоящая женщина не станет носить на себе кладбище», «Ненавижу роскошь. Это единственное, чего я не выношу», «Только идиоты отказываются менять свой образ мышления», «Я не актриса. Я умею играть только себя — на камеру и в жизни». Это лишь малая толика перлов, которые актриса выдавала в интервью и беседах. И сегодня из-за своих высказываний Бардо нередко оказывается в центре скандалов: она резко критикует правительство Франции, а особенно нынешнюю миграционную политику.

Дизайнер, с которым Брижит Бардо особенно активно сотрудничала в 80-е годы. К слову, бренд существует до сих пор и сохраняет свою первоначальную эстетику, которая актуальна как никогда. Кожаные платья, куртки, смелые разрезы в стиле поздних 80-х и ранних 90-х — все это в моде.

В 2011 году дизайнер Сара Охана запустила бренд Brigitte Bardot. Коллекции выдержаны в стилистике бохо и напоминают (пусть и отдаленно) вещи, которые носила сама Бардо. Важным условием контракта между Бардо и владельцами бренда стал отказ от использования меха и натуральной кожи: актриса — ярая защитница животных. Она разрешила использовать свои изображения исключительно из 60-х.

Брижит Бардо: и в 80 лет эгоцентричный ребенок

Автор фото, Getty Images

28 сентября французской кинозвезде и секс-символу 50-х и 60-х годов Брижит Бардо исполняется 80 лет.

Она первой – сначала на киноэкране, а затем под нескончаемый стрекот фотоаппаратов на пляже в Канне еще в 1952 году – появилась в бикини, сделав невиданный до тех пор по своей откровенности купальный костюм знаменем новой раскрепощенной послевоенной эпохи.

Beatles боготворили ее, и после успеха A Hard Day’s Night мечтали свой второй фильм сделать вместе с нею. Боб Дилан признавался, что именно ей была посвящена самая первая, написанная в подростковом 15-летнем возрасте, его песня. Убранные сзади в пучок длинные волосы героини одного из ее фильмов “Бабетта идет на войну” породили новую популярную прическу, так и названную – “бабетта”. Производившийся в Чехословакии в 60-70-е годы дизельный локомотив получил прозвище “Бардотка” – два выпуклых бампера на его носу своими формами явственно напоминали женскую грудь, ЕЕ грудь. И, наконец, она была моделью для скульптурного изображения Марианны, национального символа Франции.

Через секс к славе

Автор фото, Getty Images

Брижит Бардо позирует перед журналистами на лондонской премьере фильма “Бабетта идет на войну”

Фильмы с ее участием – а их было немало, с полсотни – почти забыты. Напрягая память, можно вспомнить ту же “Бабетту ” или “Три шага в бреду” или… ну да, конечно, “И Бог создал женщину”. Эта картина стала в 1956 году режиссерским дебютом ее тогдашнего мужа Роже Вадима. Брижит Бардо к тому времени уже пять лет работала в кино, сыграла с десяток ролей, но именно этот фильм – в особенности ее танец обнаженной на столе – стал для нее трамплином к всемирной славе. А сам фильм, получивший колоссальную популярность в неведавшей до тех пор такой откровенности пуританской Америке, считается теперь предвестником сексуальной революции1960-х.

Читайте также:
Фото обложек Твигги

Роже Вадим был одним из режиссеров так называемой “новой волны” – течения во французском кино рубежа 50-60-х, которое вслед за итальянским неореализмом пыталось уйти от традиционной картонности и искусственности довоенного кино, приблизиться к новой правде. Режиссеры “новой волны” ухватились за Бардо – ее снимали и Луи Маль, и Жан-Люк Годар. Она даже пробовалась в одной из авангардных картин Энди Уорхола.

А был ли талант?

Автор фото, Getty Images

ББ в мужской кепке в период съемок фильма Луи Малля “Вива, Мария!”

Но, как и у ее почти сверстницы Мэрилин Монро, величайшее ее достояние – неотразимая красота и обольстительная сексуальность – превратилось в проклятие. Преодолеть внешнюю привлекательность и выйти на внутреннюю глубину ни ей, ни снимавшим ее режиссерам, ни работавшим с нею музыкальным продюсерам так и не удалось.

Парадокс, но Брижит Бардо, записавшая и издавшая как певица несколько альбомов и несколько десятков синглов, известна в этой своей ипостаси больше всего, пожалуй, именно предельно сексуальным номером, от которого она всячески стремилась убежать. Именно с нею в 1967 году Серж Гейнзбур записал свой скандальный эротичный шедевр “Je t’aime. moi non-plus”. Бардо и Гейнзбур были любовниками, песня делала их связь совершенно очевидной, и она, опасаясь гнева мужа немецкого бизнесмена Гюнтера Закса и к тому же устав от своего однозначно сексуального имиджа, уговорила Гейнзбура не издавать запись. Год спустя он перезаписал песню с молодой англичанкой Джейн Биркин. Песня стала мировым хитом, а Биркин – звездой. Лишь почти 20 лет спустя, в 1986 году, запись Гейнзбура и Бардо увидела свет, мало кого уже трогая. Сексуальная свобода к тому времени ушла далеко вперед, а ББ осталась в безвозвратно ушедшем прошлом.

Автор фото, Getty Images

Брижит Бардо на премьере фильма Жан-Люка Годара “Презрение”

Теперь уже ни зрители, ни критики, ни историки кино не в состоянии отделить очарование молодости и красоты от собственно актерского таланта и понять, наконец: был ли он, этот талант?

На самом деле, это, быть может, и не важно. Как и ушедшая из жизни Монро, она остается в нашей памяти в первую очередь благодаря очарованию юности и красоты. Последний раз Брижит Бардо снялась в кино 40 лет назад на пороге окончательной утраты обаяния молодости. В отличие от другой своей почти сверстницы Катрин Денев, она не захотела (не хватило мужества?) перейти в иной кинематографический возраст, показаться на экране стареющей женщиной, выявить иную, не зависящую от молодости притягательность.

Одержимость или безумие?

Автор фото, Getty Images

Любовь к животным стала для бывшей актрисы одержимостью, граничащей с безумием

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше. Никаких ненужных подробностей и передергиваний – только факты и взвешенная аналитика.

Читайте также:
Образы Грейс Келли и модные тенденции

Конец истории Подкаст

Но в отличие от спрятавшихся от людского глаза в затворничестве своих предшественниц, кинозвезд довоенной поры Греты Гарбо или Марлен Дитрих, она не исчезла из жизни. На протяжении всех этих сорока лет она продолжает быть неиссякаемым источником светской хроники и скандалов – правда, не столько любовно-матримониальных, как это свойственно звездам, сколько связанным с политическим и экологическим активизмом.

Защита животных стала для нее страстью, граничащей с одержимостью. Иногда, впрочем, кажется, что границу эту она давно уже перешла. Вместе с границей разума. Ну чего стоят, скажем, такие прогремевшие на весь мир скандальные ее действия как кастрация соседского осла, которого бывшая актриса, а теперь яростная защитница прав животных, заподозрила в сексуальных домогательствах к ее собственной лошади? Или открытое письмо председателю КНР Цзян Цзэминю, в котором она обвиняла китайцев в “издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков”? Или объявленное намерение попросить российское гражданство, если в Лионском зоопарке усыпят двух больных туберкулезом слонов?

Ультраправый парадокс

Автор фото, Getty Images

Бардо вместе со своей приемной дочерью у помещения “Фонда Брижит Бардо” в Сен-Тропе в момент запуска кампании “Рождество для животных”

Защитой животных гражданская позиция Брижит Бардо не ограничивается. С не меньшей страстностью и с не меньшей убежденностью высказывается она и на политические темы. Но если обычно защитники природы, животных, приверженцы зеленого движения стоят на левых политических позициях, то Бардо и здесь – воплощенный парадокс. Ее симпатии – на стороне ультраправых.

Ее муж Бернар д’Ормаль – бывший советник Национального фронта Франции, партии и сейчас под руководством Марин Ле Пен, стоящей на радикально правых позициях. Тогда же, когда ее возглавлял отец нынешнего лидера Жан-Мари Ле Пен, она считалась откровенно неонацистской. Нисколько не стесняясь в выражениях, Брижит Бардо выплескивает свою желчь и в адрес мусульман (“я сыта по горло жизнью под гнетом этих людей, которые уничтожают нас, уничтожают нашу страну и навязывают нам свои нравы”), и в адрес гомосексуалистов (“как ярмарочные уроды, они вертят задом и голосами кастратов вопят о притеснениях со стороны ужасных гетеросексуалов”), и в адрес современного искусства (“дерьмо”), и в адрес современных французских политиков (“флюгера”). Сама же в собственных глазах она выглядит не иначе, как герои прежних поколений, “отдававшие жизнь за борьбу с захватчиками”.

Подобная шокирующая откровенность не раз приводила Бардо в суд – по различным обвинениям в расовой, национальной и сексуальной нетерпимости. Ей пришлось выплатить в общей сложности десятки тысяч франков и евро штрафов.

И в 80 лет ребенок

80 лет – возраст итогов. Что же в конечном счете это за феномен такой – Брижит Бардо? По-прежнему ли нам очаровываться магической звездной сексуальностью ее молодости или же ужасаться несуразности и дикости ее поведения и высказываний зрелых и преклонных лет?

“Бардо есть Бардо, – говорит ее биограф Мари-Доминик Лелевр. – Определениям она не поддается. Во многом она и по сей день остается беззаботным эгоцентричным ребенком”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: