Рекламная кампания Ante Kovac – Inside a fairy tail

AnteKovac

Лето в самом разгаре, даже несмотря на то, что оно не так солнечно как хотелось бы. В это время года нам всем хочется быть ярче и еще более привлекательнее чем обычно. Какой же изюминкой своего гардероба привлечь внимание окружающих в летний сезон? Ведь прекрасная половина человечества всегда жаждет внимания и звания самая обаятельная и привлекательная, а еще самая стильная и модная! Специально для таких приверженец стиля и моды будет интересным сделать для себя модное открытие – бренд сумок Ante Kovac.

Обычной сумкой сейчас никого не удивишь, а чего-то стильного и необычного найти не так легко. Бренд Ante Kovac на протяжении 10 лет не перестает удивлять своих почитателей новыми идеями и коллекциями. К тому же, эти сумки актуальны не только летом, но и круглый год. Расписные сумки, саквояжи, клатчи и портмоне покоряют сердца с первого взгляда, превращают скучный комплект одежды в настоящее произведение искусства и, конечно, являются удобным аксессуаром в повседневной жизни или дальней дороге. У этого московского бренда каждый найдет удобную для себя сумку на любой случай жизни. Для поездок отлично подойдет дорожная сумка, саквояж или клатч, в котором можно хранить все самое необходимое, при этом он не будет занимать много места. Все изделия Ante Kovac созданы из телячьей кожи высшего качества, расписаны вручную, а каждая модель насчитывает не более 15 экземпляров. Клатч является универсальным аксессуаром, уместным как в поездке, так и на светском рауте. А дорожный саквояж удобен своей формой, которая сохраняет свое содержимое в полном порядке и на своих местах.

Помимо элегантных клатчей и саквояжей в поездке удобен будет и рюкзак. Большинство привыкло к стандартной форме рюкзаков, но у Ante Kovac можно найти этот удобный виде сумки необычных форм и расцветок. Они компактны, не тяжелы и оставляют руки свободными, при этом органично будут смотреться как с платьем, так и с джинсами. Такой рюкзак будет необходим и во время прогулок, поездок в дальние страны и даже походов.

Помимо стандартных сумок Ante Kovac имеет в своем арсенале удобную сумку-трансформер, включающую в себя несколько фрагментов, соединенных фурнитурой. Взяв в дорогу такую сумку, легким движением руки вы можете ее превратить в отдельные аксессуары. А с моделью сумки № 23 возможно стать обладателем сразу нескольких сумок в одной: эта модель имеет 2 стороны с разными рисунками, которые можно менять в зависимости от настроения, а пристегнув ремень, вместо клатча у вас удобная сумка через плечо. Ante Kovac позволяет экспериментировать со своими произведениями, подстраиваясь под своего обладателя.

Различные дизайнерские решения и формы сумок от Ante Kovac столь многообразны, что одной моделью точно не насытишься. Но сумок много не бывает, особенно летом, когда хочется привнести в свой образ еще больше ярких красок и бренд Ante Kovac станет идеальным соратником в составлении самого модного образа этого лета!

Русский бренд сумок Ante Kovac не перестает радовать своих поклонников новыми коллекциями, необычными фото сессиями, модными показами и различными арт-проектами. Недавно публике был представлен арт-ролик “Внутри сказки”, представляющий зрителям неповторимую атмосферу бренда, впуская в волшебный мир Ante Kovac. Внутри сказки сложно назвать рекламой, так как это действительно небольшой арт-фильм, с продуманным сюжетом и деталями, интригующий зрителя с первой секунды.

Все что делается командой Ante Kovac всегда продумано до мелочей. Этот мини-фильм стал первым масштабным режиссерским проектом главного модельера бренда Анны Серегиной, которая сама написала сценарий и выстраивала кадры. В итоге получилось завораживающее зрелище, разворачивающееся в таинственном лесу, по которому словно тень скользит фигура загадочной нимфы с саквояжем. Помимо прекрасной девушки в фильме появляется и не менее таинственный мужчина в балахоне, намерения которого сможет додумать сам зритель. Идеи команды Ante Kovac безграничны, но всегда остается простор для фантазии клиентов бренда и зрителей, чтобы понять историю по своему. Это присутствует как в коллекциях сумок, так и в ролике Внутри сказки, где, казалось бы, все предельно ясно. Но эмоции актеров, жесты, позы, красивые кадры – все это погружает зрителя в атмосферу неизвестности и интриги.

В декабре прошлого года съемочная группа из более чем двадцати человек отправилась в лес недалеко от Москвы. Невзирая на снегопад и холод команда создала настоящий видео-арт, который зрители уже смогли оценить и полюбить. Мини-фильм можно уже увидеть на youtube и на модных ТВ каналах России. Анна Серегина не собирается останавливаться на этом фильме – на подходе съемки нового арт-ролика к новой коллекции Ante Kovac. А пока бренд решил показать зрителям процесс создания фильма в backstage ролике и почувствовать, как это, оказаться внутри сказки.

Читайте также:
Одежда и аксессуары от российских производителей

Бренд Ante Kovac всегда отличался своим творческим подходом ко всему что когда либо им создавалось. Будь то новая коллекция сумок, дефиле или рекламная фото сессия. За креативную составляющую московской мануфактуры отвечает основатель и идейный вдохновитель – художница Анна Серегина, создавшая Ante Kovac в 2007 году. За 10-летнюю историю бренда было создано множество коллекций сумок на различную тематику, было реализовано множество интересных проектов, связанных с искусством, модой и дизайном. Помимо бренда сумок в холдинг Анны Серегиной входит интерьерная мастерская Yan Moserbach и закрытый ювелирный дом Makedon Luveno, на этот раз разносторонний родитель бренда Ante Kovac реализовала себя в качестве режиссера.


В ноябре 2016 года в подмосковном лесу команда творческих людей в составе 35 человек собралась для съемок арт-ролика Ante Kovac, во главе действия стояли режиссер Кирилл Зайцев и креативный директор бренда Анна Серегина. Погодные условия оставляли желать лучшего, но, ни снегопад, ни дождь, ни температура -5 не помешали творческой группе отснять нужный материал для будущего шедевра. Главными героями фильма стали молодой актер Сергей Тэсслер и модель Елена Митинская, представшая в кадре в роли загадочной лесной нимфы. Конечно же не обошлось без произведений Ante Kovac в кадре – одним из главных героев фантазийной истории стал саквояж “Зодиак” из коллекции “Альфонс Муха. Модерн”. Было потрачено много сил и средств на создание этого клипа, но искусство и красота требуют жертв, а отважные художники не обращают внимание на трудности!

Мини-фильм “Inside a fairy tail” пропитан неповторимой аурой Ante Kovac, в которую погружаешься с первых кадров. Это больше чем просто фэшн-ролик, это проникновение в волшебный мир бренда, который выстраивался годами, обрастал своей историей и эстетикой. Соприкоснувшись с Ante Kovac, вряд ли захочется расставаться с этой атмосферой искусства и стиля.

Что делает стиль человека индивидуальным? Множество стилистов по разному ответят на этот вопрос. Однако последние годы многие приходят к одному выводу – детали! Именно детали вашего образа запоминаются окружающим. Стиль – это холст, который вы расписываете сами, привнося неповторимые пазлы в общую картину, на выходе получая свое неповторимое я. Это касается не только женщин, но и мужчин. Из века в век мода являлась прерогативой дам, но в данный момент мужчины также стали уделять своему гардеробу большое внимание и это замечательно. Мода развивается, особенно в России, где появляется все больше брендов, производящих огромное количество одежды и аксессуаров. Выбор велик, но действительно ли уникальны изделия новоиспеченных русских брендов? Возможно ли из всего разнообразия выбрать нечто особенное?

Неделя моды – мероприятие, которое определяет направление трендов и модных веяний. Два раза в год Москва представляет свое видение на модную индустрию, показывая новые коллекции русских дизайнеров, которых становится все больше. Бренды мужской одежды и аксессуаров уступают многообразию женских, но один представитель модной индустрии нашей страны сочетает в себе то, что редко показывают на неделе моды. Имя этого бренда Ante Kovac – московская мануфактура, производящая кожаные сумки и аксессуары ручной работы, для женщин и мужчин, на любой вкус и цвет.

Ante Kovac существует уже 10 лет, создавая разнообразные коллекции сумок, каждый раз удивляя своими идеями. Бренд знаменит расписными сумками из натуральной кожи, множество коллекций создано для женщин, но немало изделий и для мужчин. Мужские сумки бренда отличаются от всего того, что можно встретить в стандартных магазинах аксессуаров и кожгалантереи. В каждую коллекцию и сумку вкладывается определенные идея и смысл, порождая уникальные творения. В этом году несколько сумок из коллекций Van Gogh и Первооткрыватели появились на подиуме Недели моды в Москве, поразив публику своим дизайном.

Пройдясь по подиуму с сумками от Ante Kovac, буквально за одну минуту мужчины-модели приковали к себе все внимание. Оригинальный дизайн, сочетание цвета и формы идеально впишутся не только в подиумный look, но и станут изюминкой повседневного образа любого мужчины, от бизнесмена до студента. Каждый найдет свою сумку, под свой стиль и образ, а помимо внешней привлекательности сумки Ante Kovac еще и очень удобны. Показ мужских сумок бренда знаменовал собой предстоящую презентацию новой коллекции для мужчин, как всегда необычную и стильную, которая поразит всех ценителей моды.

Читайте также:
Модные женские куртки, пальто и шубы 2021

Каждый человек особенный, каждый уникален. Но иногда каждый из нас может не видеть своей уникальности, а бывает подчеркивает не то, что следовало бы. В поиске себя, в ряде экспериментов над собой и своей внешностью можно потерять индивидуальность и не найти свою суть. Иногда так сложно найти то, что отражало бы твой внутренний мир, который так хотелось бы показать окружающим и выделиться из толпы. Но не стоит постоянно размышлять и углубляться в подобные темы, теряя время своей ценной жизни. Нужно лишь оглянуться вокруг, открыть для себя что-то новое, всегда смотреть по сторонам и вдохновляться этим миром, полным удивительных вещей.

Возможно, настало время открыть для себя кое-что новое, такого, что вы еще точно не видели, и, возможно, это поможет вам найти свое неповторимое я. Бренд сумок и аксессуаров ручной работы Ante Kovac. Эти сумки несравнимы ни с одним брендом, каждый раз удивляя постоянных и новых клиентов своими идеями. Сегодня в ваших руках может оказаться объемное полотно Альфонса Мухи в виде необычной сумки, а завтра – винтажный саквояж с красочной сценой из Алисы в стране чудес. Кажется, что фантазия мастеров и художников мануфактуры безгранична, а ведь это действительно так! С каждой коллекцией главный модельер бренда Анна Серегина не перестает экспериментировать и создавать удивительные произведения, сравнимые с настоящим искусством. Только эти произведения искусства не находятся в музее под стеклом, а осязаемы и доступны для каждого человека, ценящего красоту в повседневной жизни.

Расписные шедевры Ante Kovac можно найти не только в интернете, но и в двух бутиках, расположенных в Москве и Екатеринбурге. Помимо самих изделий, каждого посетившего бутики ждут море эмоций и впечатлений, ведь это не просто банальные магазины, где можно купить банальную сумку на каждый день. Произведения и интерьер дышат в унисон и дополняют друг друга, создавая свою неповторимую реальность. Бутик Ante Kovac – это небольшой, волшебный островок искусства в центре современного мегаполиса, где время останавливается, а ваши глаза невозможно будет оторвать от обилия и разнообразия искусных творений талантливой команды бренда.

В начале февраля бренд представил свою новую женскую коллекцию сумок, вдохновленную творчеством великого мастера Пабло Пикассо. Бутик в Москве открыт уже пол года, а с выходом “Picasso” посетителей этого креативного пространства становится все больше и больше. Витрины бутика украшают необычные саквояжи, сумки и клатчи с изображением знаменитых Девочки на шаре, Жаклин и абстрактной совы, впервые нарисованных Пабло Пикассо, а теперь по-своему воспроизведенных командой Ante Kovac. Художники бренда никогда не копируют картины великих мастеров, они вдохновляются их шедеврами, добавляя в картины свой фирменный, неповторимый стиль. Так произошло и с коллекцией “Picasso”, в которой смешались различные стили и направления, комбинации цветов и оттенков, идеи как художников бренда, так и вдохновение пришедшее из картин Пикассо.

Одним из ярких примеров симбиоза творческой идеи мастеров бренда и отличительного стиля Пикассо стала одна из главных героинь коллекции, воображаемая девушка Мерибель, ставшая музой новой коллекции. Эта девушка не пришла из картин Пикассо, хотя ее легко можно спутать с героинями и абстрактными рисунками великого мастера. Художники Ante Kovac впитали неповторимый стиль всем известного кубиста, создав творение, которое вполне могло было быть произведением Пикассо. Тоже самое можно увидеть и в рисунке, изображенном на саквояже “Томные лики”, являющимся трибьютом художественному стилю и таланту Пикассо в исполнении художников бренда. Воспевая талант великого маэстро, Ante Kovac произвел на свет цельную коллекцию, в которой каждый найдет частичку своей натуры и личности, подчеркнув свою индивидуальность. Произведения бренда ярки и разнообразны, как и посетительницы и клиентки бутика и каждая из девушек обязательно найдет именно свою сумку от Ante Kovac.

Ante Kovac. Интервью с российским модельером

Сегодня мы хотим познакомить вас с Анной Серегиной − основателем компании «ANNA VETER & Co», художником и модельером, а также с брендом эксклюзивной галантереи ANTE KOVAC.

ANTE KOVAC – российский бренд premium-сегмента по производству кожаных сумок и аксессуаров с росписью ручной работы. Вот уже несколько лет компания радует любителей handmade качественными и эксклюзивными изделиями. ANTE KOVAC выпустили уже 11 коллекций по мотивам творчества художников, различных профессий и сказок.

Об источниках вдохновения и новых коллекциях Анна Серегина рассказала нам на территории арт-лаборатории ANTE KOVAC.

Читайте также:
Лазерное удаление татуировки: к чему нужно быть готовым

Добрый день, Анна! В настоящее время у Вас так много проектов – галантерея, и мебель. Расскажите, пожалуйста, с чего все началось?

Если в двух словах, то все началось в 2008 году с моего увлечения искусством и дизайном. Я, будучи студенткой художественного училища, занималась дизайном платьев и верхней одежды. Искала себя во всевозможных творческих проявлениях. Начинала с пошива платьев, затем переключилась на сумки как на более интересный и характерный объект.

В то время я очень много путешествовала, и на одной из блошиных ярмарок Лондона, где выставляются молодые дизайнеры, познакомилась с мастером выделки кожи. Антэ оказался проживающим в Москве русскоязычным хорватом. Когда он вернулся в Москву, родился наш творческий союз. Бренд получил его имя и продолжил свое развитие в России. Мы совместили мой дизайн и мастерство выделки.

Когда появились первые изделия? Что они из себя представляли?

Первыми были сумки-трансформе ры – очень необычного и интересного формата вещи, которые можно было носить вместе, по отдельности, комбинировать между собой.

Когда и где появился первый магазин?

Изначально мы работали в «закрытом» режиме. У нас был шоурум при производстве − это магазин, который работает по звонку, адресно и с расчетом на клиента, который желает нанести визит.

Магазин в Екатеринбурге

В 2016 году произошло радостное для нас событие – в одном из торговых центров города Екатеринбурга открылся наш первый магазин. Интерьер магазина, отражающего целостную концепцию бренда, был выполнен в соответствующем стиле: мебель, каждый элемент декора – все изготавливалось вручную. Мы запустили продукт франшизы, который крайне успешно стартовал, а летом того же года открылся второй магазин в торговой галерее «Модный сезон» в центре Москвы на Охотном ряду. Этот магазин, как и вся торговая сеть, выполнен и выдержан в фирменной концепции и стиле. Все наши магазины отличаются и легко узнаваемы.

Магазин в Москве (ТГ «Модный сезон»)

На сайте бренда есть информация, что можно выполнить вещь «на заказ». Расскажите, пожалуйста, как Вы работаете с клиентом?

Компания выпускает линейки (коллекции) собственной разработки, объединенные какой-то одной конкретной идеей и посвященные каждая своей тематике, а также мы работаем по индивидуальному заказу. Индивидуальным заказом чаще всего выступает модель, разработанная в нашей мастерской, поскольку мы воздерживаемся от создания изделий по эскизам клиентов. Также частью такого заказа является нанесение рисунка – это, пожалуй, самый «вкусный» и интересный момент в создании вещи для себя, ведь получается визуальный образ, наиболее ярко характеризующий обладателя изделия.



Есть ли у Вас любимые коллекции?

Каждая коллекция становится моей любимой, будь то женские или мужские коллекции – «Славянка», «Первооткрывател и», «Сказки», «Альфонс Муха», «Инженер», «Архитектор», « Alter Ego » и другие. Каждая коллекция – это плод большого труда, мое детище, поэтому любимых или нелюбимых у меня нет. Но мы стараемся с каждой коллекцией брать все более высокую планку, меняться и не повторяться.


Сейчас в разработке идет новая женская коллекция « Picasso ». Предметы в этой коллекции совершенно отличаются от всего, что мы делали до этого. « Picasso » – это некий рывок для нашей компании: за многие годы нашей работы сложился определенный яркий и узнаваемый стиль, но периодически просто необходимо вносить в изделия какие-то новые акценты. В поисках новых решений для этой коллекции мы отталкивались от идей великого художника, основоположника кубизма – Пабло Пикассо. Она отражает четкие геометрические формы, в ней использована лаковая кожа – более современная, утилитарная, нацелена на динамичных и стильных девушек. На счет этой коллекции у меня – исключительно положительные ощущения и ожидания, и в ближайшем будущем мы готовы будем представить ее взыскательной публике.

Каков штат сотрудников в компании? Как много дизайнеров и мастеров трудятся над созданием изделий?

Компания имеет не только свою производственную базу, но и, как было сказано ранее, собственные магазины, маркетинг и продакшн. Продакшн – это, соответственно, фото-, видео-ролики и рекламные материалы, сопровождение. Все это мы делаем собственным штатом. Все сопроводительные и презентационные рекламы коллекции также делаются внутри компании.

Общий штат сотрудников насчитывает 35 человек, включая тех, кто работает «на дому», 15 человек трудятся на производстве.

Назовите «3 кита» (правила), на которых «стоит» бренд ANTE KOVAC ?

Высокая эстетика, качество и индивидуальность .

Расскажите немного о процессе создания изделий?

Лучше, наверно, о процессе создания коллекции. Ведь процесс создания изделия – это идея и технология: раскроить, собрать, пошить, проклеить… Это тоже очень интересно, но вот разработка концептуальной составляющей всей коллекции – действительно масштабная задача, и для меня это является самой интересной частью работы. Сначала рождается идея, под нее подбираются художественные образы, затем –отрисовка, поиск дизайнерских решений. Далее – техническая часть: создается эскиз, техническое задание, потом – лекала. После этого – макетирование, раскрой, сборка, пошив, снова сборка, проклеивание, установка фурнитуры, нанесение рисунка и так далее. В общем, это цепочка технологических операций.

Читайте также:
Аксессуары и одежда для собак от Trussardi

Если вам интересен процесс создания изделия, то вы можете посетить наш мастер-класс, проводимый нашей арт-лабораторией . Также проводятся мастер-классы по художественной росписи по коже, где вы можете расписать портмоне или клатч. (Примечание редакции: анонс новых мастер-классов можно посмотреть на сайте бренда: https://www.ante kovac.ru/art/mas ter-classes/).

Где Вы черпаете вдохновение?

Я все время нахожусь в поиске, внимательно наблюдаю за миром, окружающей средой, людьми и стараюсь видеть во всем этом красоту. И эту красоту через призму моего видения хочется донести до людей, создавая свой продукт искусства.

Сейчас очередной бум на изделия « handmade », что значит для Вас это слово?

Для меня « h andmade» – это ручная работа без применения технологии. Но нашу продукцию я не могу полностью отнести к этому направлению. Да, когда-то мы действительно стартовали как «хэндмейкеры»: мы занимались творчеством, разрабатывали штучные изделия, продавали их на ярмарках и через социальные сети – это было почти 10 лет назад. Но сейчас бренд ANTE KOVAC находится уже на совершенно ином уровне позиционирования . Это вещи, отвечающие высоким требованиям качества, при этом сделанные вручную с душой и любовью.

Вы носите свои сумки?

Да, конечно. Только свои и никакие другие, я – очень верная своему делу и вкусу.

Ваша деятельность – это хобби или скорее работа? Или все и сразу?

Если работа – это то, что мы делаем для получения прибыли, а хобби – для удовольствия, то могу сказать, что моя работа приносит мне и деньги, и удовлетворение. Я постоянно совершенствуюсь и развиваю свои знания во всевозможных областях.

Есть ли у Вас свободное время для каких-нибудь увлечений, может быть, спорт?

Времени у меня хватает на все. Я пишу стихи, занимаюсь живописью, занимаюсь творчеством и параллельно разрабатываю коллекцию одежды. Надеюсь, эта коллекция скоро будет представлена поклонникам бренда. В свободное время (в плане хобби) я занимаюсь разработкой ювелирных украшений.

Какие планы на будущее? В каких направлениях Вы хотите развиваться еще?

Развитие собственной сети ANTE KOVAC, франчайзинговая сеть, запуск линии одежды под брендом ANTE KOVAC.

Помимо ANTE KOVAC у меня есть и другие направления, которые сейчас стартуют и обещают быть весьма жизнеспособными, – это проект уникального архитектурно-инт ерьерного бюро YAN MOSERBACH тоже с очень глубокой концепцией. Мы возрождаем истинное искусство, зодчество, то есть мы создаем мебель и интерьеры «под ключ», выполненные в лучших традициях дворцового искусства, архитектурного качества, которое было до ХIХ – начала ХХ века, а после начало утрачиваться и вытесняться более утилитарными решениями, лишенными высокой эстетики. Мы эту эстетику возрождаем и создаем совершенно необыкновенные арт-пространства .

И, конечно, запуск проекта MAKEDON LUVENO − это закрытый ювелирный бренд (дом), который сейчас совсем на зачаточном уровне, но в ближайшем будущем, я надеюсь, всех удивит и восхитит.


Фото: предоставлены брендом

Рекламная кампания Ante Kovac – Inside a fairy tail

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

АНТИРЕКЛАМЫ ПОСТ: ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ФИРМОЙ ANTE KOVAC

Копаться в грязи неприятно, но, когда происходят подобные ситуации, если уже не получается отстоять свои интересы, хочется предостеречь других людей от неприятностей. Я ничего не писала 3 года об этом, и думала, возможно, всё исчерпается мирно, но. считайте, меня вынудили.

Потому вот моя история:

Как-то очень давно я нашла в жж блог некой AnnaVeter: там были выложены фото дизайнерской обуви и сумок, сделанных ею. Вещи были довольно экстравагантны местами, например, сумка-член.

Много позже, уже будучи студенткой N курса, и пройдя огонь, воду и медные трубы педагога в детском саду, я решила податься на вольные хлеба, и на сайте о поиске работы я наткнулась на объявление о поиски художников для росписи по коже (на сумках и прочей галантерее). Посмотрев, что за фирма, я, конечно, была в восторге: красивый сайт, яркие сумки с картинками, красивые фотосессии. Всё выглядело дорого-богато-элитно. Вызывало доверие. И я довольно быстро сообразила, что эта Анна из объявления тот же человек что и был в блоге… Недолго думая я откликнулась на объявление, и меня пригласили на собеседование. Тогда офис фирмы был на Алексеевской в подвале жилого дома. Я приехала, показала Анне свои работы, ей понравилось, но к этому моменту вакансия на «роспись по коже» была уже закрыта, и она предложила мне разрабатывать эскизы для росписей. Конечно я согласилась.

Читайте также:
Не настоящий искусственный мех

В тот момент на сумках активно тиражировались сюжеты Алисы в Стране Чудес Бёртона, а также цветочные мотивы. Я разрабатывала эскизы на тему растений и животных, а также музыки… Набросков в карандаше я сделала килотонну, кое-что в цвете, и в итоге в один прекрасный день Анна Серёгина (так, кстати, зовут нашу «главную героиню») приняла 4 окончательных эскиза: «Киты и Маки», «Акулы и Орхидеи», «Скаты» и «Золотые Рыбки». За эти принятые эскизы она собиралась заплатить мне 6500 рублей, но… в расчётный день. Деньги небольшие, но после 4500/м в детском саду, приятные. Расчётных дня было 2: в начале месяца (кажется, 2 число) и в середине (если не изменяет память, 16). А дело было… не в расчётный день. Она попросила сделать ещё эскизов на музыкальную тему, мол, когда привезёшь, тогда и заплачу. Между этим и следующим моим визитом в офис, как раз в расчётный день, я приехать не могла, но я сделала эскизы, и договорилась с Анной о встрече в офисе в ближайшие дни. Но когда приехала, в офисе Анны не оказалась: «Её сегодня не будет!» – сообщила мне милая девушка-секретарь. Я напряглась. Когда я наконец смогла застать Анну в офисе, и показала ей очередную пачку эскизов, она сказала: «Знаешь, мы сейчас готовимся переезжать в новый офис, и вот поделай-ка эскизы для росписи стен по мотивам наших сумок, а заплачу я тебе… как-нибудь потом!»

«Как-нибудь потом» в понимании Анны Серёгиной значит «Никогда». После этого визита я неоднократно связывалась с фирмой с вопросом не наступило ли это самое «потом»? Но как вы понимаете, нет. И денег я так и не получила…Было лето 2013 года.

И может быть я бы так и забила на это дело, наталкиваясь в стопках своих работ на эскизы для Ante Kovac, и вспоминая всю эту печальную историю, если бы не происшествие невиданной наглости. Месяц-два назад раздаётся телефонной звонок и девушка, представившись секретарём Ante Kovac предлагает мне… нет, не прийти и получить свои деньги за работу, а поработать на них ещё. Я конечно поперхнулась, но сказала девушке, что могу попробовать, если… они заплатят мне сначала гонорар 3-х летней давности! Девушка на том конце трубки явно опешила, и сообщив, что выяснит все моменты распрощалась со мной… Наглее предложение могло бы быть, если бы они только позвонили и предложили купить мне их сумку… Короче этот случай разворошил осиное гнездо… Но сегодня достиг апогея: на вопрос про «потом» пришёл следующий ответ:

К расчету принимаются эскизы, утвержденные дизайнером и принятые в работу. Как так разработанные Вами работы не утверждены, они не подлежат компенсации.»

А дело в том, что Анна приняла эскизы, и меня вообще не колышет используют они их потом или нет! Я сделала работу. Всё. Дальше пляшите сами! Будьте добры заплатить! Но! Сейчас же они мне их настоятельно хотят вернуть, так как, якобы, не утвердили, и ничего мне не должны!

3 года, Карл! 3 года! Они ждали, что бы мне это сообщить!

Честно говоря, я настолько взбешена этим случаем, что хочу начать писать досудебное письмо, а там посмотрим…

За это время фирма успела посотрудничать с г-м Сафроновым (какой масштаб!), появится на ТВ, г-жа Анна периодически мелькает на всякий светских мероприятиях со своей сумочкой и собачкой, даёт интервью, открывает бутик… Но всё это не отменяет явно (как я сейчас понимаю) пренебрежительного и хамского отношения к художникам и прочим людям. Анна крайне брезгливо отзывалась о тех, кто не покупал вещь сразу, а, например, оставлял предоплату, мол, вот нищеброды, не могут сразу сумку за 16 (а сейчас 28) кусков купить, оставили только часть денег. Я этому была свидетелем и комментарии излишни.

Читайте также:
Амире Виллигхаген 14 лет

В связи с вышеперечисленным я настоятельно не рекомендую работать на эту фирму ни раскройщикам, ни портнихам, ни росписчикам, ни иллюстраторам. Неизвестно, возможно и с вами может случится «как-нибудь потом», и вы ничего не получите. Если работали и вам платили – считайте – повезло. Кроме того, советую также не покупать их продукцию, т.к. цена крайне завышена, а труд художников… сами понимаете. Или хотя бы в знак солидарности, если вы меня знаете, и знаете как я отношусь к работе. Пусть красиво, дорого-богато, но лучше купите 2 сумки от Love Moschino или DKNY, если хотите потратить 30000!

Моя подруга Таня мне довольно давно рассказывала историю про переделанную иллюстрацию одного художника-кукольника, которая очутилась на сумке этой фирмы без ведома автора. Тогда дело решили без суда, замяли, а я по своей глупости не обратила на это должного внимания. Эх. Ну я надеюсь другим будет урок.

UPD: Бдительные коллеги нашли на их сайте 2 моих эскиза (при том, что в переписке по e-mail мне ясно дали понять что мои эскизы никак-нигде-никогда не использовались, т.к. не утверждены). Скриншоты сделаны, буду писать письмо.

Франшиза бутика эксклюзивных сумок ручной работы «ANTE KOVAC»

Описание франшизы бутика эксклюзивных сумок ручной работы «ANTE KOVAC»

Компания “ANTE KOVAC” – российский национальный бренд премиального позиционирования. Компания зародилась в 2007 году и сегодня активно развивается.

Стратегия развития Бренда подразумевает активное расширение сети концептуальных магазинов. Уникальная идея продукта, качество подачи и сервиса, а также необычный образ бутиков “ANTE KOVAC” определяет высокую востребованность марки.

Формат магазинов эксклюзивных сумок ручной работы «ANTE KOVAC»

Оптовые отгрузки:

  • Индивидуальные выгодные условия для оптовых покупателей.
  • Рекламная и информационная поддержка.
  • Гарантия качества и гарантийное обслуживание изделий в течении года.

Открытие бутика:

  • Полная партнёрская поддержка от заключения договора.
  • Представление бутика в качестве официального филиала.
  • Возможность участия в совместных рекламных и PR проектов.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина сумок ручной работы «ANTE KOVAC»

Стартовые инвестиции: от 100 000 – 4 000 000 рублей

Покупая франшизу “ANTE KOVAC”, предприниматель получает:

  • право использовать имя известного бренда с безупречной репутацией;
  • тщательно проработанный уникальный дизайн-проект для своего магазина; все инструкции по ремонту и материалам;
  • изготовление и шеф-монтаж всего торгового оборудования;
  • интеллектуальную собственность предприятия;
  • тщательно прописанные бизнес-процессы. Руководство, стандарты, регламенты, инструкции, договора с сотрудниками, систему штатного расписания, мотивационные программы и так далее;
  • авторский надзор во время ремонта, выезд дизайнера-архитектора;
  • полную логистику;
  • регулярные и своевременные поставки продукции Бренда;
  • помощь персонального консультанта по развитию проекта;
  • регулярные тренинги для всех сотрудников;
  • консультации по техническому обслуживанию торговой точки;
  • регулярно обновляемые рекламные материалы;
  • разработанную специально для вашего региона рекламную и маркетинговую стратегию;
  • программное обеспечение связанное с материнской компанией.

Срок окупаемости: от 1 месяца до 12 месяцев.
Средний оборот в месяц: от 300 000 – 3 500 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Паушальный взнос: от 300 000 – 400 000 рублей, при работе по франшизе.
Иные текущие платежи: отсутствуют.

Преимущества франшизы бутика эксклюзивных сумок ручной работы «ANTE KOVAC»

  1. Авторский дизайн изделий, высочайшее качество кожи и фурнитуры. Кожгалантерея ручной работы подобного качества – уникальный для России товар.
  2. Возможность создания индивидуального дизайна изделия, исходя из требований заказчика.
  3. Бренд премиального сегмента с безупречной репутацией.
  4. Женские и мужские коллекции.
  5. Более 50% наших клиентов становятся постоянными, совершая минимум одну повторную продажу.
  6. Готовый, проработанный дизайн-проект магазина, брендбук.
  7. Персональный консультант, который поможет вам во всём.
  8. Предоставление рекламных материалов, маркетинговой стратегии; готовая логистика.

Fairy Tail

Как вы думаете, если по сюжету один из героев долго противостоит злодею, а потом узнаёт, что на самом деле является его младшим братом, причём… давно умершим, – то это слетевший с катушек мексиканский хоррор-сериал или всё-таки обычное аниме? Правильный ответ – конечно, обычное аниме. А именно довольно популярная манга Fairy Tail, сделанная в поджанре сёнэн – то есть для мальчишек пубертатного периода. Соответственно, тут много фансервиса и большегрудых лупоглазых девочек в сексуальных костюмах или же почти без оных. Хотя по сути сама манга, конечно, не про это.

По Fairy Tail в Японии вышли и аниме-телесериал, и восемь OVA-серий (то есть рассчитанных исключительно на видеоносители), и два полнометражных анимационных фильма. Были и игры – но давно и на карманные консоли. А теперь вот у всех поклонников «Хвоста феи» появилась и своя Final Fantasy. Жаль только, хвостик ей обрезали…

Читайте также:
On-line торговля и российское законодательство

Макаровское училище

Авторы видеоигровой Fairy Tail из Gust Co (подразделение Koei Tecmo) не стали изобретать велосипед и пересказали сюжет оригинала. То есть тут речь идёт о вымышленном королевстве Фиор, где огромную роль играют маги – они объединяются в гильдии, чтобы выполнять заказы, зарабатывать на этом и стать лучше всех.

Главные герои – члены титульной гильдии «Хвост феи», среди которых особо выделяются сбежавшая из дома Люси Хартфилия с большими… глазами и умением призывать духов; ледяной маг Грей Фуллбастер; волшебница Эльза Скарлет; и убийца драконов Нацу Драгнил, который ищет своего приёмного отца-дракона. Нацу путешествует по Фиору вместе с летающим котом по кличке Хэппи.

Закрыли на семь лет

И эту историю авторы игры почему-то начали не с начала, а где-то с середины, с арки острова Тенрю. Там произошло настолько мощное сражение между нашей гильдией и противостоящей ей демонической группой «Сердце гримуара» (точнее, с её мастером Аидом), что это привлекло внимание злобного, чёрного и очень могучего дракона Акнологии, который захотел всех уничтожить.

Однако основательница «Хвоста феи» создала заклинание, которое поместило наших героев в стазис на семь лет – так они пережили атаку дракона, но потеряли статус одной из самых влиятельных гильдий в Фиоре. Потому что, когда они вернулись домой через семь лет, то обнаружили, что про них все забыли, денег нет и вообще надо начинать всё сначала.

Личное дело

Квесты, естественно, простые – зачистить локацию, стольких-то убить, найти украденную посылку или потерявшегося в лесу. Но периодически во время их выполнения возникают ситуации, связанные с отношениями между членами гильдиями – например, обыгрывается вечное противостояние огненного мага Нацу и ледяного Грея.

Кроме того, в игре много персональных квестов для членов «Хвоста феи», выполнение которых позволяет делать персонажей друзьями и периодически включать их в состав основного отряда. Либо же эти задания повышают потолок рейтинга персонажа (не путать с уровнями).

Так вот, в этих миссиях тоже много забавных личностных моментов. То Нацу с голодухи видит в Люси вкусную рыбу (с подачи кота Хэппи, конечно), то холодный Грей отбивается от очередных ухаживаний Джувии.

Есть ещё возможность общаться с персонажами от лица разных героев, повышая таким образом уровень их дружбы – это увеличивает эффективность взаимодействия между ними во время комбоатак. И в таких разговорах тоже много интересных ситуаций и историй. Всё это, конечно, то забавно, то грустно и в любом случае открывает второй пласт истории, придаёт ей многогранность, большой личностный акцент.

Но всё это верно для фанатов, а вот новички, для которых история началась с середины, поначалу будут пребывать в некотором недоумении и догадках – они ведь не в курсе, почему Люси не любила отца и отчего Канна так долго ищет своего папу. К тому же некоторые важные для сюжета персонажи либо отсутствуют, либо не получили ни модели, ни озвучки – иногда нам приходится общаться буквально с воздухом или стеной, читая текст диалогов. Даже фанаты вселенной признают, что от этого в сюжете появляются дыры – а что уж говорить о тех, кто только начинает знакомство с этой вселенной.

Гильдия – наш дом…

Сам геймплей вполне традиционен для JRPG. Бегаем, выполняем многочисленные квесты, среди которых, как вы поняли, много рутинных, для гринда. Прокачиваем рейтинг гильдии, чтобы подниматься по таблице и активировать сюжетные события. Есть ещё поручения от обычных NPC, встреченных на улице, но они все исключительно просят принести столько-то тех или иных предметов в обмен на кристаллы Лакримы (о них позже).

В боях бесплатно и автоматически повышаем уровни персонажей, а за выполнение квестов с доски получаем не только монеты, но и баллы, за которые можно поднять рейтинг того или иного героя. Это улучшает магические комбо в их исполнении, открывает дополнительные ячейки для экипировки и даёт некоторые эффекты.

В качестве экипировки, кстати, выступают не привычные бронелифчики и прочие доспехи, а вышеупомянутые кристаллы Лакримы. Все они дают разные бонусы, прибавки к характеристикам, уникальные эффекты для персонажей и так далее. Лакриму мы получаем в награду за победы в боях и за выполнение квестов или можем синтезировать в лаборатории гильдии.

Правда, сначала её придётся построить, а потом нужно ещё и прокачивать. Также на базе мы строим и улучшаем магазин (нужно ли пояснять зачем?) и доску заказов, чтобы получать более сложные и прибыльные задания. Нужны для этого не только средства, но и особые ингредиенты.

Читайте также:
Где за рубежом лучше всего «учат моде»

…А магия – наше всё!

Но если вдруг кому-то надоедает каждый раз на это смотреть, то анимации разрешают отключить.

Ещё бы денег и времени на это всё

В целом всё сделано довольно неплохо. Сюжет в Fairy Tail интересный, со своими интригами, нетривиальными ходами и непростыми отношениями между героями, – недаром манга считается популярной.

Да, много рутинных, повторяющихся квестов, но жаловаться на них и в принципе на гринд в JRPG – дело неблагодарное. К тому же, как я сказал, есть и куча более интересных персональных квестов – нам дают познакомиться с каждым из 16 играбельных персонажей (в том числе из других гильдий).

Да, поначалу игра не бросает особого вызова, но потом сложность постепенно растёт. Для выполнения некоторых квестов на «харде» мне приходилось либо постоянно бегать на базу, автоматом вылечивая персонажей, либо тасовать состав, либо заниматься, простите, лёгким гриндом.

В общем, всё для вас, дорогие любители лупоглазых девчонок и мальчишек. Проблема в том, что в Fairy Tail чувствуется явный дефицит бюджета. Про отсутствующие модели некоторых персонажей я уже говорил, а ещё тут маленькие локации, много коридоров и повторяющихся интерьеров, которые используются в разных сценах.

Разработка Fairy Tail шла непросто. Игру анонсировали в прошлом году и за это время успели перенести два раза. Поэтому, с одной стороны, хорошо, что она в принципе вышла. С другой – довольны могут быть только фанаты (да и то далеко не все) и те ценители аниме, которые готовы играть во всё, где звучит это звонкое девичье «аригато». Остальным тут делать нечего.

Плюсы: оригинальный сюжет манги вполне увлекателен; много интересных персонажей и их личных заданий; неплохая система прокачки героев и гильдии; эффектная боевая система, основанная на разных видах магии и их комбинациях; много симпатичных, красиво одетых (или почти не одетых) девушек с большими глазами; бойкая музыка и выразительная японская озвучка.

Минусы: история начинается с середины, поэтому многое понятно только фанатам; чувствуется, что авторам не хватило денег и времени; небольшие и к тому же коридорные локации; у некоторых персонажей нет ни модели, ни озвучки; слабое техническое исполнение PC-версии.

«Подчиняйся!»: все, что нужно знать о художнике Шепарде Фейри

15 февраля художнику Шепарду Фейри, в чьем творчестве пропаганда сочетается с контркультурой, а андеграунд — с коммерческим успехом, исполнилось 50 лет. Оксана Маякова рассказывает, как устроено его искусство и как оно менялось на протяжении тридцати лет.

1990-е

Все началось летом 1989 года в Провиденсе. Девятнадцатилетний студент Шепард Фейри устроился на работу в скейтшоп Watershed и в свободное время печатал для скейтеров разные рисунки на футболках. Однажды он показывал другу, как сделать трафарет. Парни искали подходящую картинку и наткнулись в газете на фото Андре Гиганта — двухметрового французского рестлера, известного по роли в фильме «Принцесса-невеста».

Шепард предложил взять это фото за основу. Другу показалось, что это глупо, — тогда Фейри пошутил, что, если люди будут спрашивать о смысле картинки, нужно отвечать: «Ты что, не в курсе? Банда Андре уже наступает!» Так родилась идея крупнейшей в мире стрит-арт-кампании.

В конце 1980-х в скейтерской культуре стали популярны самодельные наклейки. Подростки клеили их повсюду: на дорожные знаки, столбы, стены. Создав трафарет с Гигантом, Шепард Фейри напечатал увесистую стопку стикеров с надписью «Andre the Giant has a posse» (с англ. — «У Андре Гиганта есть банда») и стал лепить их в людных местах.

Ни Шепард, ни его друзья не думали, что шутка для своих выйдет за пределы их компании. Поэтому его сосед по комнате даже оставил на обороте самого первого стикера записку: «Шеп, я свинтил немного энчилады с работы — бери, не стесняйся».

Неожиданно шутка превратилась в нечто большее: горожане массово принялись гадать, что она означает, местная газета The Nice Paper просила откликнуться всех, кто знает загадку стикеров. Художник говорил: «Я быстро понял, что, размещая работу в публичном пространстве, можно вызвать у людей любопытство, а в перспективе даже донести до них что‑то более существенное».

Позже Шепард Фейри упростил работу, и вместо имени спортсмена подписал к ней призыв «Obey» («Подчиняйся»), взятый из фильма Джона Карпентера «Чужие среди нас», в котором инопланетяне захватили Землю. Пришельцы скрыто внушали людям через рекламу: «Подчиняйся», «Не думай», «Потребляй» — но эти призывы герой фильма мог увидеть только через специальные очки.

Читайте также:
Коллекция Искусственные люди от Юлии Морозовой

Надпись «Obey» придала работам Шепарда Фейри глубину. Художник расклеивал портрет по всей стране, и вездесущий Гигант будто вопрошал: кому мы все подчиняемся? По словам Фейри, Андре стал «контркультурной версией Большого Брата».

В 1990-е Шепард Фейри создавал и другие работы, применяя простую технику шелкографии. Его искусство поднимало тему политики, войны, социальных и экологических проблем. Сам он называл свои постеры пропагандой. И действительно, в плакатах было заметно влияние русского конструктивизма и поп-арта: прямые линии, четкие шрифты, несколько основных цветов, известные медийные образы. Почти в каждом постере появлялись фирменные отсылки к примелькавшемуся Гиганту: упрощенное лицо, надписи «Giant» и «Obey». Например, в 1995 году он изобразил Гиганта в стиле Энди Уорхола и подписал картину: «Андре Уорхол».

«Андре Хендрикс» (1993) — психоделическая версия портрета Гиганта

«Подчиняйся кулаку» (2019) — это уже новая работа, по которой видно, как символы, из которых состоит творчество Фейри, на протяжении десятилетий видоизменяются, оставаясь узнаваемыми с первого взгляда.

2000-е

В 2000 году президентом США стал Джордж Буш, и художник обеспокоился, что страна снова ввязывается в войну на Ближнем Востоке. Он решил, что теперь его искусство должно говорить с людьми без загадок: «Мои ранние работы были сделаны так, чтобы вдохновлять людей на аналитику и собственные выводы. И я думал: может, это ошибочная стратегия, и мне нужно быть прямолинейнее?»

«Привет из Ирака» (2005). Принт стилизован под старомодную рекламу путешествий и призывает «насладиться дешевыми выходными в атмосфере чужой нищеты»

«Девушка мира» (2005). А это уже плакат безо всякой фиги в кармане: занимайтесь искусством, а не войной.

Перед выборами 2004 года художник работал вместе со стрит-арт-художниками Робби Коналом и Мер Уаном. Они выступали против переизбрания Джорджа Буша и против войн в Ираке и Афганистане. Шепард Фейри рассказывал: «Мы устроили концерт «Be the Revolution» и после него — вечеринку постеров. Больше сотни людей взяли антиправительственные плакаты, кисти, ведра с клеем и отправились клеить изображения на улицы». Их энтузиазм вдохновил художника: он решил делать работы такими, чтобы они могли стать не только объектами искусства, но и символами борьбы .

В 2008 году Фейри действительно создал сильный политический символ —предвыборный портрет Барака Обамы с подписью «Hope» («Надежда»), используя цвета американского флага: синий, красный и белый. У цветового решения есть еще одна трактовка: в США синий считается цветом демократов, а красный ассоциируется с республиканцами. В знаменитой речи 2004 года будущий президент заявил, что «специалисты любят разделять нашу страну на синие и красные штаты», но «нет либеральной Америки и консервативной Америки — есть Соединенные Штаты Америки». В плакате контур создан именно объединением красного и синего цветов.

С этой работой связан скандал: художника обвинили в нарушении авторских прав из‑за использования фотографии Associated Press. Претензия была правомерной: дело в том, что в своих работах Шепард Фейри регулярно заимствовал чужие изображения. Помимо фотографий Гиганта и Обамы у художника есть грубо переработанные варианты плакатов советских авангардистов. А идею обложки альбома группы Afternoons «Say Yes» Шепард Фейри позаимствовал у Александра Родченко.

В поле его зрения попал не только русский авангард, но и китайская пропаганда, кубинское искусство и даже логотип гестапо. В 2007 году художник Марк Валлен в разгромной статье назвал искусство Шепарда Фейри плагиатом, а куратор Джош Макфи добавлял: «Я подозреваю, что много лет он прибегал к книге «Prop Art» Гэри Янкера (сборник из 1000 политических плакатов, вышедший в 1972 году. — Прим. ред.) — там на каждой второй странице есть изображение, которое он использовал». Некоторые критики выступали в защиту Фейри, утверждая, что многие мировые шедевры опирались на чужое искусство (пример — «L.H.O.O.Q.» Марселя Дюшана, больше известная как «Мона Лиза с усами»). В любом случае образы в творчестве Шепарда Фейри — это зачастую переработанные чужие фотографии, рисунки и картины, к которым он добавляет разные символы.

2010-е годы

В 2010-х годах Шепард Фейри продолжал активно сотрудничать с крупными музеями, галереями, корпорациями. Еще в 2000-е годы он успешно занимался коммерческим дизайном: основал собственную линию одежды с маркой Obey, сотрудничал с adidas и Levi’s, с группами The Black Eyed Peas и Smashing Pumpkins . Один из последних его проектов с брендами — дизайн лимитированной серии часов Hublot Big Bang Meca-10 Shepard Fairey.

Читайте также:
Обложки журнала Esquire

Популярность и заработанные деньги Фейри использует для продвижения своих идеалов. Он транслирует идеи о равноправии, пацифизме, о важности проблем экологии. В ноябре 2015 года на Эйфелевой башне неделю экспонировали его восьмиметровую инсталляцию «Кризис Земли», сделанную в форме земного шара.

Ее поверхность художник украсил мандалой, орнаментом с цветочными узорами и изображениями на тему глобального потепления и возобновляемых источников энергии.

Также Шепард Фейри выступает против полицейского беспредела, против дискриминации по признакам расы, гендера, сексуальной ориентации, религии. Его серия «We the People» поддержала женский марш в 2017 году: многие митингующие несли в руках именно эти изображения.

Лучшие кейсы рекламных кампаний премии D&AD Awards 2021

Победители международной премии в сфере дизайна и рекламы D&AD (Design and Art Direction) разобрали карандаши – именно такую форму имеет награда этого престижного конкурса. Смотрим, какие рекламные кампании впечатлили судей.

Womb Stories («Истории Vнутри Нас»), Агентство AMV BBDO, клиент Essity, продакшен Chelsea Pictures

Кампания бренда Libresse, снимающая табу с темы женской анатомии. Призывает говорить о физиологических и психологических трудностях, с которыми женщины сталкиваются на протяжении всей жизни.

Гран-при (Black Pencil), три золота, три серебра, две бронзы.

Our House is on Fire («Наш дом в огне») Агентство FRED & FARID Los Angeles, клиент Fridays for Future

Организация экоактивистки Греты Тунберг сняла ролик ко Дню земли. Его цель — напомнить, что изменение климата влияет на жизнь каждого человека и глобальное потепление происходит здесь и сейчас. Создатели кампании вдохновились речью Тунберг, в которой она сравнила происходящее с пожаром и произнесла фразу «Наш дом в огне». Одно золото за визуальные эффекты.

Festive («Праздник») Агентство MPC London, клиент Burberry, продакшен Riff Raff

Можно ли станцевать историю бренда? Танцоры La Horde решили, что можно. Под кавер Singing In The Rain они продемонстрировали, что знаменитый тренч Burberry выдержит любые испытания, поскольку водоотталкивающую ткань придумал сам основатель компании. Работа получила по одному золоту, серебру и бронзе.

Real 5G Агентство Wieden+Kennedy, клиент Three, продакшен Academy

Британский мобильный оператор Three отправился в будущее, которое оказалось не таким уж и страшным, каким его рисуют некоторые футурологи. Все ради того, чтобы рассказать о преимуществах 5G-сети. Одно золото и серебро.

Just a Wall («Просто стена») Агентство Rosapark, клиент Innocence en Danger, дизайн Downtown Atelier

Во Франции каждые пять дней погибает один ребенок. Причина — домашнее насилие. При этом 60% людей, которые подозревают что-то неладное у соседей, не предпринимают никаких действий. Организация Innocence en Danger создала копии трех стен, которые разделяли соседей с жертвами насилия, и установила их в центре Парижа. Кампания призывает не оставаться равнодушными и сообщать о случаях насилия над детьми. Одно золото.

Daddy! Daddy! Look at me! («Папа, посмотри на меня!») Агентство Boys + Girls, клиент Swim Ireland

Дети так часто говорят «Ну посмотри на меня!», что взрослые научились пропускать их слова мимо ушей. Если же вы находитесь у водоема, глухота может плохо кончиться. Радиореклама организации Swim Ireland очень проста, но в конце способна шокировать слушателя. Одно золото и серебро.

Courage is Beautiful («Мужество прекрасно») Агентство Ogilvy UK, клиент Dove, продакшен Outsider

Кампания в поддержку медицинских работников, оказавшихся на передовой борьбы с коронавирусом. Dove и Ogilvy просто показали лица врачей и других сотрудников после окончания смены в «красной» зоне. Золото, два серебра.

True Name («Настоящее имя») Агентство McCann New York, клиент Mastercard

Проект платежной системы Mastercard в поддержку трансгендерных и небинарных людей. Зачастую они вынуждены использовать на банковских картах свои настоящие имена, из-за чего сталкиваются с дискриминацией, агрессией и даже с отказом в предоставлении финансовых услуг. True Name избавляет от этих рисков, поскольку люди могут указать подходящее новому статусу имя. Гран-при, три серебра и бронза.

Айдентика для Симфонического оркестра Сан-Франциско. Автор – агентство Collins.

Симфонический оркестр Сан-Франциско имеет 108-летнюю историю. Он нуждался в том, чтобы повысить актуальность оркестрового искусства, вновь заявив, что классическая музыка является важнейшей формой современной культуры. Золото в категории – Typography.

Кстати, в шорт-лист премии в этом году вошел проект беларуского дизайнера Леши Лимонова Monroe Art Sponge – в категории Packaging Design.

Всех призеров премии можно посмотреть здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: