Обувь на деревянной резной танкетке

Виды женской обуви: названия, фото и описания

Лоферы, мюли, сабо, топсайдеры – давно разбегаются глаза среди десятков наименований? Тогда специально для тебя мы подготовили этот каталог видов женской обуви с фото и названиями. Больше тебе точно не придется путаться в разных моделях во время шоппинга!

1. Лодочки

Самая классическая и беспроигрышная модель туфель с зауженным носком и на высоком тонком каблуке.

2. Хайкеры

Трекинговые ботинки с рифленой подошвой из довольно жесткого материала. Изначально это была походная обувь.

3. Абаркасы

Простые летние сандали из натуральной кожи с практически закрытым носком, свободной пяткой и фиксирующим ремешком.

4. Топсайдеры

Характерные черты топсайдеров – открытый шов снаружи от носка и шнурок по периметру.

5. Эспадрильи

В классической интерпретации – легкая летняя обувь с текстильным верхом и джутовой подошвой.

6. Слипоны

Слипоны напоминают кеды, но вместо шнуровки – эластичные вставки по бокам.

7. Биркенштоки

Яркий пример того, как по названию одного бренда в итоге назвали модель обуви. Это открытые сандалии-тапочки без задников с двумя широкими ремнями на плоском ходу.

8. Мюли

Летние босоножки с открытой пяткой. Без пятки или ремешка чаще всего выпускаются на каблуке или на массивной платформе.

9. Мэри Джейн

Женские туфли с закрытым носком и пяткой, и с ремешком спереди. Когда-то это была детская модель, но она оказалась так удобна, что понравилась и взрослым модницам.

10. Лоферы

Классический фасон, но без шнурков, и с открытым швом. Существует очень много подвидов лоферов, которые могут существенно отличаться силуэтом.

11. Угги

Теплые сапоги из овчины ворсом внутрь с ровной подошвой. Изначально это обувь фермеров и пастухов, но теплые сапоги быстро разошлись по миру.

12. Броги

Классические броги шьются с W-образным мыском и мелкими перфорированными отверстиями на носке и по швам.

Стили женской одежды: названия, фото и описания

13. Монки

Монки – это классические туфли, но с ремешками. Как и другие унисекс-модели, чаще всего женские монки делают на низком широком каблуке.

14. Сабо

Эффектная летняя обувь без задника, и снова на внушительной тяжелой платформе. Когда-то прототипом сабо были деревянные крестьянские башмаки.

15. Мокасины

Мокасины – закрытая летняя обувь на тонкой подошве с характерным полукруговым швом. Что-то похожее носили индейские племена в 17 веке.

16. Челси

Это ботинки выше щиколотки, у которых вместо шнуровки по бокам сделаны эластичные вставки.

17. Чакка

Это низкие ботинки с круглым носом и тремя отверстиями под шнуровку. Чаще всего – замшевые на прошитой подошве.

18. Дерби

Дерби и броги отличаются конструкцией и кроем, хотя на первый взгляд похожи внешне. И те, и те сейчас считаются унисекс-моделями. Хороший выбор для широкой стопы и высокого подъема.

19. Гладиаторы

Особенность гладиаторов в обилии ремешков и шнурков вокруг ноги, причем они могут доходить почти до колена. Когда-то в такой обуви ходили древнеримские воины.

20. Оксфорды

Классические туфли с закрытой шнуровкой, которые прочно укоренились в женском гардеробе. В сущности, оксфорды отличаются от брогов только отсутствием перфорации.

21. Сапоги-казаки

Главные атрибуты казаков – устойчивый каблук, острый носок и широкое голенище. Часто они украшены ремнями, вышивкой, перфорацией или бахромой.

22. Ботильоны

Первые подобные полусапожки когда-то создали специально для английской королевы. В классическом виде они на тонком каблуке средней высоты, но сейчас уже есть десятки вариантов.

23. Ботфорты

Ботфорты – это в первую очередь высокое голенище, выше колена. Когда-то это была армейская обувь, которую особенно любили наездники.

Виды женских джинсов: названия, фото и описания модных моделей

24. Веллингтоны

Высокие мягкие сапоги до колена со временем начали делать из резины. Современные производители делают яркие цветные коллекции – идеальный выбор для дождливой погоды.

25. Джорданы

Джорданы – это отдельный вид кроссовок, которые носят баскетболисты. Они более высокие, чем классические модели, и фиксирую щиколотку.

Читайте также:
Бренд Jimmy Choo и биография Джимми Чу

26. Кеды

Текстильный верх, резиновая подошва и носок, и шнуровка – это все традиционные кеды. Хотя есть и более женственные модели из разных материалов.

27. Ридинги

Если тебе кажется, что это сапоги жокея, то знай, что это именно они и есть. Традиционно – из мягкой кожи и на низком каблуке.

28. Яхтенные туфли

Основная особенность такой обуви – это материалы, из которых она изготовлена. Подошва обязательно плоская, нескользящая и резиновая, чтобы не повредить палубу.

29. Кроксы

Форма и специфика кроксов настолько яркая и выделяющаяся, что их уже тоже давно выделили в отдельную категорию. Секрет оригинального производителя в особом виде резины.

30. Мартинсы

Изначально мартинсы – это обувь конкретного бренда, но сейчас так все чаще называют целую категорию более городской версии армейской обуви.

31. Балетки

Сложно найти что-то проще балеток на лето. Многие модели даже скроены из одной детали, совсем без швов. По своей сути они напоминают балетные пуанты, откуда и произошло название.

32. Ковбойские сапоги

Ковбойские сапоги очень похожи на казаки, но они могут быть выше и немного отличаются формой носка. Обычно на таких моделях много украшений – вышивка, клепки, ремешки, бахрома.

33. Сникерсы

Спортивная обувь, которая когда-то получила свое название за способность бесшумно подкрасться благодаря резиновой подошве. По сути, сникерсы – это кроссовки, хотя в некоторых странах так называют и кеды.

34. Слиперы

Слиперы похожи на слипоны, но у них обязательно есть язычок. Из-за этого силуэт напоминает лоферы и выглядит более классическим, городским, а не спортивным.

Модная женская обувь, весна-лето 2021: тренды и новинки (50 фото)

35. Бабуши

Современным дизайнерам удалось превратить в модную обувь даже стоптанные домашние тапочки. Современные бабуши делают из текстиля, кожи или плетеной соломки.

36. Сапоги-трубы

Голенище таких сапог обязательно делают из толстой плотной кожи, чтобы они держало форму. Оно обязательно прямое, без складок, потому что со складками это уже другая модель.

37. Сандалии

Все знают, что сандалии – это открытая летняя обувь, но тем не менее постоянно возникает путаница в терминах. Так вот, сандалии – это обязательно плоская подошва и фиксирующие ремешки.

38. Босоножки

Босоножки отличаются по большей части тем, что могут быть на любой подошве – каблуке, танкетке, платформе. В этом плане они ближе к отрытым туфлям.

39. Винклиперы

Так называют женскую обувь с длинным острым носком, причем это могут быть туфли, сапоги и ботильоны.

40. Дезерты

Простые повседневные ботинки на самом деле пошиты по подобию старинной египетской обуви. Когда-то эту идею переняли британские солдаты. Характерная особенность – по два отверстия для шнурков.

41. Римские сандалии

Легкие невесомые сандалии с тончайшей подошвой и множеством ремешков из кожи или текстиля. Для креплений чаще всего используются клепки.

42. Балморалы

И снова классические ботинки прямиком из Лондона. По традиции их шьют из гладкой кожи с прямыми боковыми швами и закрытой шнуровкой.

43. Слаучи

Это могут быть разные модели, но чаще всего высокие сапоги-трубы. Главное отличие слаучей – собранное в складки кожаное голенище.

44. Сланцы

Сланцы – это обычные «шлепки» на плоской подошве, которые часто используются как элемент стиля спорт-шик.

45. Чанки

Так называют массивную и нарочито грубую обувь на тяжелой толстой подошве. Раньше это были очередные эксперименты над армейскими ботинками, но сейчас в таком стиле делают даже женские босоножки и кроссовки.

Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!

Интернет-сайт с полезными советами и идеями для жизни. Все права на фотографии принадлежат их авторам.
При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на LAFOY.RU обязательна!
Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. О проекте Правообладателям Контакты Наш канал: Яндекс.Дзен

Читайте также:
Красивые и модные женские туфли 2021 года

Туфли для народных танцев

Туфли народные черные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные красные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные белые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные на раздельной подошве

2490 руб. 3600 руб.

Туфли для народных танцев черные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли тренировочные тканевые 1

1650 руб. 2540 руб.

Туфли народные золотые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли тренерские черные

2490 руб. 3385 руб.

Туфли тренировочные белые

2490 руб. 3385 руб.

Туфли тренировочные тканевые 2

1650 руб. 2540 руб.

Мужские туфли для танца

Туфли женские для народно характерного танца чёрные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца бежевые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца красные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные тканевые красные 1

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца белые

2390 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца черные

2950 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца бежевые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные тканевые чёрные 1

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца белые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца золото

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца красные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца чёрные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца золото

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца серебро

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца серебро

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные тканевые чёрные 2

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые красные 2

2390 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые белые 2

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые телесного цвета 2

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые телесного цвета 1

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые белые 1

1750 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков бежевые

2950 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков серебро

2950 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков золото

2950 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков белые

2950 руб. 3385 руб.

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Похожее

Туфли для народных танцев в России в ателье по пошиву танцевальной одежды Кадриль. Цены от 720 руб. за наряды. Более 500 видов одежды и обуви для танцев. Закажите туфли для народных танцев online круглосуточно на нашем сайте, оформив заявку самостоятельно или по телефону +7 (963) 888-90-03

Интернет магазин танцевальной обуви и костюмов. Доставка по всей России!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Вы можете оплатить покупку банковской картой

Киров, Захватаева 23, офис 10

Пн-Пт: с 9.00 до 17.00 время по Москве

Все права защищены © 2016 – 2021 «Кадриль»

Копирование материалов сайта запрещено. Сайт не является публичной офертой согласно положениям статьи 437 ГК РФ

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. ОК

Ложка для обуви, рожок для обуви

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • следующая

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

Читайте также:
Красивые каблуки от винтажной обуви

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1. Бесплатная доставка транспортными компаниями СДЭК и ПЭК до пунктов выдачи заказов.

2. В отдаленные и труднодоступные регионы доставка платная (по тарифам ТК).

3. Акция бесплатной доставки не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями.

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1. Бесплатная доставка транспортными компаниями СДЭК и ПЭК до пунктов выдачи заказов.

2. В отдаленные и труднодоступные регионы доставка платная (по тарифам ТК).

3. Акция бесплатной доставки не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями.

1. Бесплатная доставка транспортными компаниями СДЭК и ПЭК до пунктов выдачи заказов.

2. В отдаленные и труднодоступные регионы доставка платная (по тарифам ТК).

3. Акция бесплатной доставки не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями.

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

1.После оформления заказа Вам будет предоставлена дополнительная скидка на товар 5%

2.Цена на сайте указана без учёта скидки

3.Акция -5% не суммируется с другими Акциями и Спецпредложениями

Современные модели деревянных башмаков, история их возникновения

Обувь из древесины известна с давних времен. Ее использовали в Древнем Риме и Египте. До сих пор деревянные башмаки являются частью национальных костюмов многих народов мира. Разные по внешнему виду и технике изготовления, они выполняют одинаковые функции – защищают человеческую стопу от камней, колючек, грязи, влаги, а обильно декорированные изделия используются в качестве стильного предмета гардероба.

  1. Особенности изделия
  2. Преимущества и недостатки
  3. Разновидности
  4. Процесс изготовления
  5. Современные вариации
  6. Видео
  7. Фото

Особенности изделия

В Великобритании деревянную обувь называли клогами. Во Франции популярными были деревянные сабо. Швейцарцы и датчане их называли траско. В Литве название похожее – клумпес. Данные о том, как называются голландские деревянные башмаки, а также их названия в других странах, представлены в таблице.

Страна Название деревянной обуви
Англия клоги
Белоруссия дзеравяшки
Голландия кломпы
Дания траско
Индия падуки
Испания альбарки
Италия чопины
Ливан кабкабы
Литва клумпес
Китай туфли-лотосы
Украина довбанци, колодянки
Франция сабо
Швеция траско
Япония гэта, окобо

У простолюдинов такая обувь была распространена среди крестьян, рабочих, ремесленников, рыбаков. Носили ее представители обоих полов для защиты от слякоти, грязи, холода, механических повреждений. Корабелы, строители морских судов, также предпочитали башмаки-кломпы, надежно оберегавшие пальцы ног от соскользнувшего бревна или инструмента.

Изготавливались деревянные туфли из березы, бука, ивы, осины, ольхи, вербы или тополя. Для каждодневных занятий ограничивались грубо сработанными башмаками, даже неокрашенными. На выход берегли белые или расписные ботинки. Если богатые горожане решались на приобретение такой обуви, то она обильно украшалась резьбой, парчой, позолотой, драгоценными камнями.

Голландские кломпы Гэта Французские сабо Английские клоги Испанские альбарки Клумпес

Преимущества и недостатки

У каждого материала есть сильные и слабые стороны, которые влияют на характеристики, качество, удобство обуви. К преимуществам башмаков из древесины относят:

  1. Комфорт. Обувь изготавливается на размер больше стопы, что исключает сдавливание пальцев или пятки.
  2. Влагостойкость. Какой бы плотной ни была кожа, сшитые из нее сапоги или туфли плохо защищают от проникающей через отверстия швов воды. Деревянные ботинки изготавливались целиком из древесного бруска, что повышало шансы сохранить ноги сухими.
  3. Надежность. В отличие от лыковой, кожаной обуви, деревянная даже истертая остается пригодной для ношения.
  4. Сохранение формы. Кожаная обувь подвержена деформации, а дерево более устойчиво.
  5. Низкая теплопроводность. Меньше накаляется при излишне высокой температуре, согревает при низкой.
  6. Доступность. Кожевенное и тканое производство – трудоемкие и длительные процессы, требующие затрат средств, времени, сил. А вот изготовить деревянную обувь мог любой. Достаточно найти бруски нужного размера и инструмент.
Читайте также:
Обувь Santoni и креативный директор Джузеппе Сантони

  1. Жесткость. При ходьбе дерево не смягчает удар от соприкосновения стопы с землей. С непривычки можно отбить ноги. Хоть кломпены носили с толстыми шерстяными носками или полотняными обмотками, это не спасало от мозолей, ведь крестьянин или рабочий носил их по много часов подряд каждый день.
  2. Вес. Кломпы – деревянные башмаки, выполненные из цельного куска, не только выглядят массивно, но и вес имеют соответствующий. Из-за повышенной нагрузки ноги устают быстрее.
  3. Подверженность появлению трещин и расколов. Древесине свойственно со временем рассыхаться. Иногда этот процесс ускоряется неправильным хранением или уходом.

При падении с высоты дерево раскалывается, в отличие от кожи, металла, лыка или ткани.

Разновидности

В Европе география распространения деревянных башмаков охватывает Беларусь, Бельгию, Данию, Италию Испанию, Литву, Нидерланды, Украину, Швецию. Для каждого региона сложился свой тип обувки: туфли на каблуках различной высоты, полуботинки, сандалии, шлепанцы.

Европейский башмак выполняется в форме деревянного полуботинка, с закрытой или открытой пяткой. Иногда на подошву, с каблуком или без, крепят кожаные, веревочные ремни либо одну широкую полосу кожи. Японские гэта представляли собой подошву-скамеечку с двумя ремешками, а окобо – туфли гейши, были на высокой (до 14 см) платформе, чтобы защитить подол платья от грязи.

В Гродненской области и на Витебщине Беларуси были распространены дзеравяшки («деревяшки») двух видов – похожие на кломпы и кожаные туфли на деревянной подошве. Носили их в межсезонье, когда в валенках уже слишком жарко, а в лаптях еще холодно.

Многие не знают, что такое кломпы. Это голландская национальная обувь из дерева в виде ботинок с заостренным, чуть приподнятым носом и широким плоским каблуком. В Украине, в Карпатах, бытовали довбанци или довбанки, напоминающие выдолбленные галоши.

Сейчас под клогами понимают любую обувь без задника, с кожаным верхом, на высокой подошве. В России прижилось название «сабо» – закрытые шлепанцы на толстой платформе с широким высоким каблуком.

Процесс изготовления

В 1990-х годах в Голландии, на реке Роттер и в Амстердаме, были обнаружены кломпы из ольхи, датируемые XIII веком. Они выглядели аутентичными современным, что говорит о традиционности технологии.

Изготавливалась национальная обувь голландцев двумя способами – вручную и на станке с использованием свежего древесного сырья с повышенной влажностью. Из бруса с помощью ножей и долота вырезали башмак на одну ногу, обычно левую, а затем на другую. Примерка производилась на толстый шерстяной носок – между пяткой и задником должен был поместиться палец. После этого заготовки отправляли на длительную, от недели до двух, просушку. Когда дерево высыхало, наступало время полировки. Отшлифовав башмак изнутри, женщины натирали внешнюю поверхность мокрыми губками с песком, придавая ей гладкость и сияние. Завершающим штрихом были окраска или лакировка.

Впоследствии традиционная голландская обувь – деревянные кломпены стали вырезаться на станках с ручным управлением. Заготовка с формой-клише закрепляется на вращающейся части станка с резцом. Резец снимает древесину слой за слоем, придавая нужную форму. На другом станке выдалбливается внутренняя полость. Затем мастеру оставалось удалить излишки, отшлифовать изделие и отправить на просушку. После полировки и лакирования башмачки из дерева полностью готовы к использованию.

Сейчас производство сосредоточено в небольших фабриках, где на вырезание одного башмака затрачивается не более 15 минут. Все операции, в том числе полировка и высверливание отверстий под шнурки, осуществляются на станках.

Мастера предпочитают работать с тополем – на продажу туристам, и вербой – для создания рабочей обуви. Последняя древесина тверже, дороже, но совсем не пропускает влагу.

Современные вариации

В мир моды деревянные клоги вернул нидерландский кутюрье Ян Янсен в конце 1960-х годов. Такие башмачки с удовольствием надевала легенда рок-музыки Дженис Джоплин. В 1970-х годах представители субкультуры хиппи сделали деревянную обувь неизменной принадлежностью своего стиля.

Читайте также:
Российские кеды «Голубой медведь» и «Два мяча»

Современные клоги имеют пробковую или полиуретановую подошву-платформу с высоким каблуком. Верх выполняется из кожи, текстиля с применением меха, бисера, бусин, металлических, пластмассовых деталей. С 2000-х годов появились клоги, выполненные из резины, но такой же формы, как кломпы деревянные. А в самой Голландии сельские жители, цветоводы, огородники, рыбаки до сих пор охотно используют обувь из дерева для повседневного ношения.

Благодаря экологичности, отсутствию вреда для людей и окружающей среды деревянная обувь относится к классу безопасной с маркировкой СЕ. Она защищает от влаги, загрязнений, механических и химических воздействий. Изделия держат в тонусе икры ног, не сдавливают пальцы и являются хорошей профилактикой плоскостопия.

Голландские деревянные башмачки с их этническим колоритом – превосходные сувениры для многочисленных гостей страны. Главам государств, приезжающих с рабочими визитами в Нидерланды, обычно дарят раскрашенные кломпены. Неординарная, яркая национальная обувь в Голландии любима и нидерландцами. Сохранилась традиция, по которой жених и невеста венчаются в кломпах. После свадьбы их в качестве оберега вешают на стену и украшают цветами.

Нидерландские деревянные башмаки продаются не только в Голландии. На сегодняшний день их можно заказать и получить по почте. Такая необычная обувь может стать оригинальным подарком для близких, друзей, коллег.

Видео

История обуви (37 фото)

История обуви насчитывает не одно тысячелетие. Наиболее достоверные сведения о том, какую обувь носили наши предки относятся ко времени существования Древнего Египта и Древней Греции. В то время были популярны всевозможные сандалии, которые изготовлялись таким образом, что по обуви можно было различать представителей разных сословий. Кроме того, мужская и женская обувь различалась по цвету, а вышивка и жемчужные украшения указывали на то, что такая обувь предназначена для особых случаев.

Средневековая Европа на замену сандалиям предложила туфли с длинными, загнутыми вверх носами. С тех времён моду на обувь проследить стало легче – по картинам, гравюрам и иллюстрациям. Кроме того, обувь того времени достаточно широко представлена в музеях.

В эпоху Средневековья особенно интересны пулены – туфли с длинными, загнутыми вверх носами, которые часто украшались колокольчиками или бубенцами.

Французский король Филипп IV даже издал специальный закон, согласно которому вся знать должна была носить только такую обувь. В XIV веке длина туфель демонстрировала знатность их владельца: нос туфель возрастал по длине в зависимости от ранга. Чтобы ходить было удобно и не спотыкаться, очень длинные носы привязывали загнутый кончик туфли к ноге бечёвкой. Такая форма носов туфель сохранялась даже в доспехах.

Пулены в живописи и элемент доспеха, выставленный в музее

Фрагмент картины и экспонаты музеев (примерно XIV-XV век)

Изображение на деревянном холсте: Святой Геогрий, убивающий дракона.
В эпоху Возрождения обувь изготавливали из кожи, бархата, шёлковой и шерстяной ткани разных цветов. Носили сапожки и туфли из мягкой кожи или замши. Внешне туфли тех времён всё больше приближались к тем моделям, которые мы носим сегодня. Обувь украшалась узорной перфорацией, в изготовлении использовались материалы разных цветов.

Женские туфли, сделанные в Италии (1605 г)
В XV веке туфли стали удобнее за счёт того, что изменились, став короче и шире (такие модели называют «коровьи морды»). С увеличением и расширением передней части пары сужалась и уменьшалась задняя, и уже в 20-х годах XVI века башмаки стали так мелки, что едва держались на ногах и поэтому крепились завязками на подъёме.

Элемент доспехов; кожаные туфли, выполненные в Англии (XVI век).

Вместе с модой на многочисленные разрезы в костюме, вошли в моду «медвежьи лапы»- туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носами, модными в середине XVI столетия. Их украшали разрезами, через которые была видна подкладка другого цвета.

Читайте также:
Обувь и сумки Марино Фабиани

Портрет Филиппа II; фрагмент живописного изображения.
В XVII веке, в эпоху барокко в моду вошли каблуки и банты на туфлях. На балах даже мужчины обязаны были появляться в туфлях, украшенных огромными бантами из лент (таких бантов могло быть даже по два: один, побольше, — на подъёме, другой, поменьше — около носка). Но во всех прочих случаях жизни они предпочитали ботфорты — высокие сапоги с квадратными носами, голенища которых заканчивались широкими раструбами. Их обычно опускали до уровня колен и носили вместе с канонами — своеобразными гамашами и вверху отделывали тонкими кружевами.

Ботфорты из музея; картина питера де Хоха «Пустой стакан».

Своего предела высота подошвы и каблуков достигла в XVII веке, в годы правления Людовика XIV (считается, что король, будучи небольшого роста, ввёл моду на высокие каблуки намеренно, чтобы казаться выше). Высокие каблуки красного цвета (иногда даже расписанные изящными миниатюрами) надолго вошли в обиход придворных кавалеров.

Портреты Людовика XIV, 1670 и 1701 годы.

Мужские портреты начала XVII века.
Дамы носили в то время изящные, лёгкие туфельки из бархата, шёлка и парчи. Примечательно, что одной из популярных моделей стали туфли slap-sole shoes, идея которых была позаимствована из мужского гардероба. Изначально такие туфли были мужскими и использовались они во время верховой езды. Принцип их работы был следующий: каблук удерживал ногу в стремени, но при спешивании он проваливался в землю, что доставляло неудобства. Поэтому, для защиты каблука и удобства на обувь надевалась отдельная подошва. Её особенностью было то, что при ходьбе она стучала о каблук.

Женские портреты начала XVII века

Предположительно итальянские туфли, примерно 1670 год; французские туфли из шёлка и кожи, 1690–1700 гг

Туфли, сделанные в 1651 году; предположительно итальянские туфли, 1690–1720 гг

Итальянские туфли с паттернами- подставками для защиты от луж и грязи, 1660-е гг; туфли slap-sole shoes.
В XVIII веке, эпоху рококо, ещё больше возрастает значение украшений и декора в обуви: пряжек, шнуровок и бантов. Для дамской обуви тех лет характерен каблук в форме рюмочки и туфли без задников.

Мужские портреты первой и второй половины XVIII века

Иллюстрация конца XVIII века; женский портрет, 1763 год

Франсуа Буше «Туалет», 1742

Европейские туфли, 1750–1760 гг; предположительно английские туфли, начало 1730-х гг

Французские туфли, начало XVIII века; европейские туфли, 1780–85 гг

Женские туфли с защитными паттернами

Туфли первой половины XVIII века
Во время и после Революции во Франции в моде тоже произошла настоящая революция под знаком «возвращение к античному костюму». Это был своеобразный протест против аристократии. Исчез каблук, популярность приобрели разноцветные туфельки на завязках, напоминающие современные «балетки» и ботиночки в том же стиле. Часто туфельки украшали вышивкой шерстью, шёлком и бисером.

Томас Лоуренс «Портрет Георга IV», 1816; Портрет Луизы Орлеанской, 1830

Портрет Фелисите-Луизы Дюрфор, 1808; портрет Варвары Голицыной, 1792

Туфли, 1820 год; ботинки, 1851 год

Свадебные ботинки, 1865 год; женские ботинки, 1845-1865 гг

Европейские туфли, 1800 год; свадебные туфли королевы Виктории

«Предки» современных слиперов, сделанные в Англии, приблизительно 1800-1850 гг

Женские ботинки, 1850 г; вечерние туфли императрицы Евгении

Таким туфелькам из шёлка и атласа в непогоду на улице требовалась защита.
С возвращением в моду кринолинов, а позже – турнюров, юбки практически полностью закрывают обувь. С середины XIX века начинает появляться обувь на каблучке, место шёлковых туфель занимают удобные и практичные кожаные ботинки. Форма обуви становится более жесткой, появляется шнуровка и застежки. Самая модная модель того времени — полуботинки и высокие ботинки на каблучке-«рюмочке» средней высоты с пуговицами и шнуровкой.

Вечерние туфли, 1875–85 гг; свадебные туфли, сделаны в 1886 году

Читайте также:
Сюрреалистичная обувь от Costa Magarakis

Вечерние туфли, 1875–85 гг; женские туфли 1855-1865 гг

Туфли, сделанные в 1900 году; ботинки, 1865-1875 гг

Сапоги на пуговицах, 1870-79; сапоги, 1895-1915 гг

Джеймс Тиссо «Октябрь», 1877 г; «Завтрак», 1868

Джузеппе Сантони: “У нашего бренда один синоним – качество”

В Киеве открылся бутик Santoni – обувного бренда, который был основан в 1975 году и за это время успел стать синонимом истинной итальянской роскоши и качества. Santoni – это до сих пор семейный бизнес, которым сейчас руководит сын основателей марки Джузеппе Сантони. Он приехал в украинскую столицу в честь открытия бутика и рассказал Виолетте Федоровой о том, почему у каждого мужчины должна быть пара ботинок Santoni.

Секрет успеха Santoni очень прост – это качество. О нем легко рассуждать, но поддерживать действительно тяжело – это работа каждый день, каждую минуту, на каждом этапе производства. С момента своего основания Santoni не обещает людям качество, а дает его в каждой паре ботинок, рюкзаке или вспомогательном аксессуаре. Для нас – это не процесс, а философия, благодаря которой мы уже 40 лет делаем то, чем гордимся.

Santoni сегодня – это бренд, который удачно сочетает высокие стандарты качества с современным дизайном, чтобы быть интересным самой разной аудитории. Наша визитная карточка – это технология трехмерного окрашивания кожи, которая производится вручную. Мастера затрачивают от трех до пяти часов, чтобы достичь необходимого оттенка, который не только выглядит актуально сегодня, но и будет красиво и благородно “стареть”. Уверен, что такая пара должна быть у каждого мужчины.

Santoni сегодня – это фабрика, на которой работают 650 человек. Мы называем ее нашим домом, ведь все знакомы друг с другом. Сейчас мы выпускаем несколько линеек обуви – у нас есть классические (постоянные) коллекции и сезонные, мужские и женские, также мы разрабатываем аксессуары и недавно запустили линию производства одежды. Раньше у нас также была и полноценная детская коллекция, но недавно решили от нее отказаться – производство детской обуви очень затратно, мы не можем жертвовать качеством ради уменьшения цены, а дети растут очень быстро и покупать одну пару всего на несколько месяцев готовы не все.

Линия одежды Santoni была запущена лишь в прошлом году и мы пока не делаем на ней большой акцент. Скорее, она служит дополнительным элементом, который помогает клиентам получить еще больше удовольствия и пользы в наших бутиках, составить полноценный образ, а не ограничиться лишь покупкой аксессуаров. Разрабатывает ее для нас талантливый Марко Дзанини, который в разные годы сотрудничал с Rochas и Schiaparelli. Мы очень гордимся нашей совместной работой и планируем ее развивать.

Этичное отношение к окружающей среде – это сегодня вызов для всей модной индустрии, но для нас это никогда не было большой проблемой. Бренд Santoni изначально строился на принципах уважения ко всему, что его окружает – иначе заявленного нами качества было бы невозможно достичь. Сегодня, к примеру, наш новый офис построен исключительно из ресайклинг-материалов и мы активно используем солнечную энергию. Причем, не только для повседневных бытовых нужд, но и производства. В Италии это сделать не сложно (смеется).

Повторюсь, что Santoni – это большая семья, что также является важной составляющей политики бренда. Все сотрудники работают в хороших условиях, а наша работа строится на взаимном уважении друг к другу. На фабрике никто не называет меня мистер Сантони, только по имени. У нас даже нет профсоюза, ведь любой сотрудник может подойти ко мне лично и рассказать об образовавшейся проблеме. Каждый включен в процесс и осознает свою важность в семье Santoni.

Миллениалы – сложное поколение, прежде всего потому, что для них важна скорость, а она часто мешает качеству. Естественно, что у нас есть немало молодых клиентов, но эти люди ценят бренд именно за наши ценности и философию. Santoni не будет изменить своим принципам и ДНК, чтобы играть в эти игры с “быстрой модой”. У нас есть имя, лицо и это важно.

Читайте также:
Обувь от Джузеппе Занотти

Украину я впервые посетил в начале 2000-х, а последний раз был лет 6-7 назад и должен заметить, что все очень поменялось. Сегодня украинец выглядит как любой европеец – одни и те же бренды продаются по всему миру, интернет позволяет заказывать понравившиеся вещи отовсюду. Единственное – здесь более популярна обувь на утолщенной и грубой подошве, но погода за окном без слов объясняет мне эти предпочтения.

Мы сотрудничаем с брендами, которые близки нам по духу и разделяют наши ценности. У нас есть совместные коллекции с автомобильной маркой AMG, швейцарскими часовщиками IWC, которые существует уже 150 лет, а также итальянским производителем тканей для интерьера – Rubelli. Всех их и нас объединяет главное – стремление к бескомпромиссному качеству.

Бренду Santoni уже больше 40 лет, а нашей женской линейке всего десять. Поэтому в ближайшее время все силы будут отданы на усиление ее позиций. Это касается как коллекции обуви, так аксессуаров и одежды, о которой мы уже говорили. Santoni планирует стать более глобальным брендом и любой покупатель должен найти у нас то, что ему необходимо.

Джузеппе Сантони: дизайнер, гедонист, итальянец

Santoni – это самая дорогая обувь в Европе (на презентации новой линии украшений Montblanc Наоми Кэмпбелл была обута в босоножки за 3,5 млн евро). Santoni – это уникальная технология объемного окрашивания Trilux, которая позволяет смешивать цвета так, что достигается сходство с «шотландкой». Santoni – это продвижение марки через Олимпийские игры (в 2008 году для игр в Пекине компания выпустила коллекцию Santoni Club – Santoni Olympic – мокасины из мягкой кожи на удобной подошве, украшенные вышитым девизом Олимпиады: «One world One dream» («Одна планета, одна мечта»). Об идеях, технологиях и национальной гордости мы разговаривали с владельцем марки Santoni Джузеппе Сантони.

– В 2007 году Москва была единственным городом, где было открыто четыре бутика Santoni – больше, чем в любом другом мегаполисе мира. И речь шла об открытии еще нескольких. Все ли они выдержали кризис 2008 года? За счет чего компания пережила это непростое время?

– Наши магазины достаточно легко перенесли экономический кризис благодаря высочайшему качеству и безупречному стилю нашей обуви. Ведь Santoni – это не просто туфли, а настоящее произведение искусства, своеобразная инвестиция для наших покупателей. Кроме того, компания, имея 30-тилетние традиции и уникальные технологии ручной работы, всегда позитивно смотрит в будущее, используя все возможные инновации. Сейчас Santoni готовится к новому стратегическому партнерству, которое должно принести успех бренду. Традиции прошлых поколений, постоянное совершенствование, творческий поиск, инновации – вот секреты успеха нашей компании даже в самой сложной экономической ситуации.

– Марка Santoni появилась в России в 2002 году. Какой образ российских покупателей сложился у вас за это время? Как они изменились за восемь лет?

– Русские клиенты Santoni и тогда и сейчас – это деловые мужчины и женщины, которые много путешествуют, которые видели мир. Они ценят качество, эксклюзивность, безупречный стиль, экзотические материалы и уникальность стиля. Любят классику, но всегда стремятся вперед, внимательно следя за всеми трендами, модными новинками и инновационными технологиями.

– К вопросу об инновациях. Вы продолжаете исследования по искусственному состариванию кожи, начатые вашим отцом Андреа Сантони? Может быть, у вас какая-то своя область интересов?

– Компания и сегодня гордится уникальной технологией состаривания кожи, запатентованной нашим брендом. Опыты, начатые моим отцом, продолжаются и сейчас, мы ищем новые варианты покрытия и винтажирования кожи.

– У вас есть еще и уникальная технология anticatura. Что это такое?

– Технология anticatura – особый процесс окрашивания, который начал использовать еще мой отец. Это самый главный «рецепт» от Santoni, делающий нашу обувь уникальной. В течение трех часов мастер окрашивает каждую пару в различные цвета, накладывая поочередно слой за слоем, до тех пор, пока окрашенная поверхность не приобретет глубокий, объемный оттенок, придающий коже своеобразный эффект 3D.

Читайте также:
Модные женские сапоги осень-зима 2021 года

– Как определить, что кожа настоящая и хорошего качества?

– Настоящая кожа должна быть мягкой, но достаточно плотной, без каких-либо дефектов на поверхности. Кожа, которая используется на нашем производстве, прежде чем стать основой для новой пары, тщательно проверяется опытными мастерами в лаборатории фабрики.

– С какими материалами вы предпочитаете работать?

– Работая с мужской коллекцией, я предпочитаю мягкую телячью кожу и кожу экзотических животных (питон, крокодил, морской скат).

– Как вы оцениваете успехи компании сейчас? Какую задачу считаете главной в 2010 году?

– В 2010 году мы планируем упрочить позиции в сегменте модной женской обуви благодаря нашему новому креативному директору Эдмундо Кастилло, который, несмотря на некоторые трудности и вызовы последних трех лет, уверенно закрепил новый имидж Santoni, создав удивительно чувственную и модную линию Rose Collection. Это туфли для истинных модниц, следящих за всеми последними тенденциями, для женственных, сексуальных, гламурных барышень с безупречным чувством стиля. Мы гордимся Rose Collection, коллекцией обуви haute couture, с которой компания намерена прочно закрепиться и на международном модном рынке. Главное для бренда в наступающем сезоне – продвижение женской линии Rose Collection, а также расширение дистрибуции и открытие новых магазинов, в том числе в России.

– Мода – это искусство или бизнес?

– Мода в нашей компании представлена шиком и чувственностью женской линии Rose Collection, искусство – мужской линией, лимитированной коллекцией, которая полностью отражает философию бренда: обувь как шедевр. Каждая пара, выполненная в исключительном цвете, полностью отшивается нашими мастерами, бережно хранящими все традиции, так что конечный результат – не просто пара мужских туфель, а настоящий шедевр ручной работы.

– Как найти баланс между модным дизайном и комфортом обуви? Что для вас важнее: цвет, форма, материал?

– Безусловно, четко выверенной формулы, что такое баланс для каждой конкретной пары туфель, просто не существует. Мы придерживаемся следующего правила: идеальная обувь – это стиль, комфорт, уникальность каждой модели, созданной из долговечных материалов наивысшего качества.

– Вы управляете бизнесом вместе с сестрой. Как у вас распределяются обязанности?

– Я полностью вовлечен в процессы разработки продукта, маркетинговой стратегии и дистрибуции. Моя сестра Иления занимается административной работой и финансовыми вопросами. В итоге вся наша семья сосредоточена на управлении компанией. Мы находимся в постоянном поиске новых идей и путей развития нашего бизнеса, совместно обсуждая и принимая самые важные для бренда решения.

– Есть ли у вас в команде молодые дизайнеры?

– У нас три команды дизайнеров, которые работают самостоятельно, но постоянно советуясь со мной. Для нас очень важна идея преемственности поколений – и для конкретной коллекции, и для общей философии компании. Поэтому при нашей фабрике открыта школа подготовки молодых специалистов, где представители старшего поколения успешно передают секреты уникальных технологий ручного производства нашим молодым мастерам.

– В 2006 году у вас начался совместный проект с Mercedes – выпуск спортивной линии обуви Santoni for AMG. Какова судьба линии?

– Маркетинговые отношения с компанией Mercedes AMG продолжаются из сезона в сезон с появлением новых цветов и новых моделей в нашей общей коллекции.

В какой стране лучше всего продаются эти кроссовки?

– К сожалению, у меня нет под рукой статистических данных, но могу сказать, что эта модель пользуется особой любовью американских потребителей.

– У вас была специальная линия обуви для Олимпийских игр в Пекине. Возможно ли появление коллекции Santoni for Sochi – к Олимпийским играм 2014 года?

– Пока планов по созданию такой линии для Олимпиады в Сочи нет. Однако это действительно стоящая идея! В июне к чемпионату мира по футболу мы запустили лимитированную серию кроссовок с футбольной символикой. На них изображен флаг ЮАР – хозяйки первенства. Кстати, мы предоставили уникальную возможность для каждого из наших покупателей: они сами могут выбрать флаг для нанесения на поверхность кожи.

Читайте также:
Красивая и модная обувь от Manolo Blahnik

– Увлекаетесь ли вы сами каким-либо видом спорта?

– Мои хобби – автомобиль и плавание. Сидеть за рулем Mercedes AMG, купаться в море с детьми в свободное время летом – вот маленькие радости жизни. Тем более что от работы это совершенно не отвлекает, ведь чудесные песчаные пляжи находятся совсем рядом с нашей фабрикой.

– Какое отношение к работе вам наиболее близко – удовольствие, самореализация, человеческие отношения?

– Наша семья полностью занята этим бизнесом, для нас – это дело всей жизни, дело, которое приносит нам взаимное удовольствие, это то, чем и ради чего мы живем. Наша обувь – это воплощение наших ценностей и традиций.

– Расскажите о себе: как вы пришли в обувной бизнес? не было ли у вас сомнений? было ли желание попробовать себя в какой-то иной сфере?

– Я решил работать в компании отца сразу же после окончания университета. Сначала возглавил отдел международной дистрибуции. А когда мне было всего 20 лет, начал путешествовать по миру, работая вместе с дизайнерами компании». Это был совершенно новый опыт.

– Помните ли вы первую пару обуви, сделанную собственноручно? Какой она была?

– Моя первая пара обуви… Конечно же, пара настоящих мужских ботинок Santoni, сделанная своими руками.

– Что такое творчество для вас – состояние, в которое можно входить и которое можно удерживать, вспышка озарения, интуиция, гармония между коммерческим расчетом и полетом фантазии?

– Творчество для меня – прежде всего гармония. Ведь что такое успешная коллекция? Это выверенное соотношение между фантазией и удобством в ежедневной носке, между модой и законами классической элегантности.

– Любите ли вы сами ходить по магазинам?

– Да, шопинг для меня – не только способ провести свободное время, иной раз он становится и профессиональной обязанностью. Особенно в те моменты, когда мы начинаем подготовку к созданию новой коллекции: творения других дизайнеров помогают оценить ситуацию на рынке, собственную позицию и служат порой отличным источником вдохновения.

– Что для вас значат деньги?

Деньги важны для поддержания хорошего уровня жизни, но они не могут быть самоцелью. Это отнюдь не самое главное в жизни.

– Что важнее: время или деньги?

– Время, по моему мнению, – это уникальный, «люксовый» ключ к успеху и благополучию.

– Раньше считалось, что русские люди не привыкли считать деньги ни в горе, ни в радости. Так ли это сейчас?

– Дело не в деньгах, а в абсолютной эксклюзивности и уникальности каждой пары туфель, роскоши, на которую российский покупатель никогда не скупился и не жалел денег.

– Какие особенности отличают российский рынок элитной обуви?

– Российский покупатель как никто ценит роскошь обуви и аксессуаров и готов вкладывать в нее свои деньги.

– Сколько пар обуви должно быть в гардеробе у женщины, а сколько – у мужчины?

– У женщин это число может стремиться к бесконечности. У мужчины должно быть 10–12 пар обуви; обязательно одна пара кроссовок, одна пара классических туфель с двойным ремешком, одни мокасины, одна пара ботинок.

– Будучи итальянцем, чем вы гордитесь в своей стране больше всего? – Я влюблен в историю Италии, во все что, связано с искусством и дизайном. Я горжусь тем, что я итальянец, и могу назвать себя настоящим сыном своего отечества, даря миру лучшие туфли ручной работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: